Страница 11 из 53
AMAROCK
MikeS писал(а):

Эй, пацаны, хорош волосы на жопе рвать!!! Вы, чо, совсем там от кризиса озверели? Wink Drinks or Beer
Кто-нибудь собирается в ближайшие несколько дней тормоза прокачивать? Wink Если - нет, то я собираюсь на выходных менять передние диски 13" на 14". Вот и поэкспериментирую - отсоединю один шланг, заведу двигатель и топну в педальку тормоза... Wink О результатах сообщу. Smile


...ждем-с )))
Dustel
Хотелось бы поставить точку в данном споре:
Произошло ДТП со смертельным исходом,назначается автотехническая экспертиза,которая показала,что в тормозную систему автомобиля внесены конструктивные изменения ее владельцем- после этого все утверждения "типа так лучше" не прокатят-вердикт виновен!
Поэтому, кто хочет испытывать судьбу-флаг в руки. supercool
Dustel
Хотелось бы поставить точку в данном споре:
Произошло ДТП со смертельным исходом,назначается автотехническая экспертиза,которая показала,что в тормозную систему автомобиля внесены конструктивные изменения ее владельцем- после этого все утверждения "типа так лучше" не прокатят-вердикт виновен!
Поэтому, кто хочет испытывать судьбу-флаг в руки. supercool
Кот Матроскин
MikeS писал(а):

Предлагаю найти схему какого-нибудь пожилого переднеприводного Фиата.



у одного коллеги был Fiat Rithmo 105TC
http://de.wikipedia.org/wiki/Fiat_Ritmo


Привод передний. Утверждает, что схема как на классике - осевая, одна трубка назад, сзади тройник Smile
Кот Матроскин
Dustel писал(а):

Хотелось бы поставить точку в данном споре:



Многоточие с вопросом - в лучшем случае.
Или подробности давай побольше, или, того, "не нагнетай" Smile
Eddard Stark
Dustel
В таком деле следует докзать, явились ли изменения, внесенные в конструкцию автомобиля основной причиной произошедшего ДТП. Простой ответ гореэкспертов - типа внесены изменения - значит тормозов нет не прокатит. Нужна четкая причинно-следственная связь между внесенными изменениями и наступившими тяжкими последствиями.
444gthj
Eddard Stark писал(а):

Dustel
В таком деле следует докзать, явились ли изменения, внесенные в конструкцию автомобиля основной причиной произошедшего ДТП. Простой ответ гореэкспертов - типа внесены изменения - значит тормозов нет не прокатит. Нужна четкая причинно-следственная связь между внесенными изменениями и наступившими тяжкими последствиями.



Знающим людям никакой причинно-следственной связи доказывать ненужно.
Тормозная система расчитывается по характеристикам конкретно под данную модель автомобиля. И менять в ней ничего не следует. А следует следить за исправным состоянием .
А если горепрактики этого не понимают, и считают что они гораздо умнеее людей которые на этой теме "собаку съели" то они глубоко заблуждаются.
AMAROCK
Dustel писал(а):

Хотелось бы поставить точку в данном споре:
Произошло ДТП со смертельным исходом,назначается автотехническая экспертиза,которая показала,что в тормозную систему автомобиля внесены конструктивные изменения ее владельцем- после этого все утверждения "типа так лучше" не прокатят-вердикт виновен!
Поэтому, кто хочет испытывать судьбу-флаг в руки. supercool


...какие изменения ? может он накладки на педали поставил ?
...причина ДТП не указана...может дело не в тормозах ?...подробности нужны типа "Была осевая схема\лопнул передний шланг\ЗДТ вырвало из за самодельной планшайбы"...что там случилось-то ?
444gthj
Dustel писал(а):

Хотелось бы поставить точку в данном споре:
Произошло ДТП со смертельным исходом,назначается автотехническая экспертиза,которая показала,что в тормозную систему автомобиля внесены конструктивные изменения ее владельцем- после этого все утверждения "типа так лучше" не прокатят-вердикт виновен!
Поэтому, кто хочет испытывать судьбу-флаг в руки. supercool



Поддерживаю тебя в этом целиком и полностью!
Вместо перекидывания трубок или еще каких глупостей лучше бы занялись каким нибудь общественно полезным делом, например посадили бы дерево!, вырастили бы сына ,постоили дом!
AMAROCK
444gthj писал(а):

Знающим людям никакой причинно-следственной связи доказывать ненужно.
Тормозная система расчитывается по характеристикам конкретно под данную модель автомобиля. И менять в ней ничего не следует. А следует следить за исправным состоянием .
А если горепрактики этого не понимают, и считают что они гораздо умнеее людей которые на этой теме "собаку съели" то они глубоко заблуждаются.


...да ты уж тоже угомонись...достал уже со своим прокоммунистическим патриотизмом...те кто что-то переделывают внимательнее следят за своими тормозами а не надеются на конструкторов ВАЗа..."передельшики" не ездят с закисшими колдунами и стертыми накладками...а вот "обнадеженные" автовазом могут ездить с одним тормозящим колесом и купленным ТО...и это факт...
Glan
Dustel писал(а):

Хотелось бы поставить точку в данном споре:

Произошло ДТП со смертельным исходом,назначается автотехническая экспертиза,которая показала,что в тормозную систему автомобиля внесены конструктивные изменения ее владельцем- после этого все утверждения "типа так лучше" не прокатят-вердикт виновен!


ROFL

вы в курсе что при автотехе в 95 процентах случаев автомобиль вообще не осматривается? вы видимо немного себе не правильно представляете смысл проведения автотеха и что там конкретно выявляется...
444gthj
MikeS писал(а):

Эй, пацаны, хорош волосы на жопе рвать!!! Вы, чо, совсем там от кризиса озверели? Wink Drinks or Beer

Кто-нибудь собирается в ближайшие несколько дней тормоза прокачивать? Wink Если - нет, то я собираюсь на выходных менять передние диски 13" на 14". Вот и поэкспериментирую - отсоединю один шланг, заведу двигатель и топну в педальку тормоза... Wink О результатах сообщу. Smile



Ждемс! с нетерпением!
Кстати двигатель можно не заводить. Если к примеру отсоединить трубку левого переднего колеса, то при нажатии на тормоза усилия ноги достаточно что бы затормозилось правое колесо (если у тебя конечно диагональная система).
Еще советую трубку на штуцере прокачки тормозов не снимать а оставить в емкости с тормозухой , что бы не забрызгало там все.
444gthj
AMAROCK писал(а):

444gthj писал(а):

Знающим людям никакой причинно-следственной связи доказывать ненужно.
Тормозная система расчитывается по характеристикам конкретно под данную модель автомобиля. И менять в ней ничего не следует. А следует следить за исправным состоянием .
А если горепрактики этого не понимают, и считают что они гораздо умнеее людей которые на этой теме "собаку съели" то они глубоко заблуждаются.


...да ты уж тоже угомонись...достал уже со своим прокоммунистическим патриотизмом...те кто что-то переделывают внимательнее следят за своими тормозами а не надеются на конструкторов ВАЗа..."передельшики" не ездят с закисшими колдунами и стертыми накладками...а вот "обнадеженные" автовазом могут ездить с одним тормозящим колесом и купленным ТО...и это факт...



Достали вы со своей неугомонной страстью лезть не всвое дело.
А надеятся нужно не на конструкторов автоваза а на себя самого.
Кто как там ездит это их дело, если у них не хватает мозгов , следить за тормозной системой это их проблемы.
444gthj
Господа, если вы хотите каким то образом улучшить состояние тормозной системы, то как минимум вы должны знать как устроена, и как работает штатная система.
А если вы не знаете штатную систему, что вы можете улучшить?
Изменить что либо это не значит улучшить, изменить можно и с негативными последствиями.

Допустим вы современный Леонардо Давинче, и знаете как сделать что бы тормоза автомобиля стали на порядок лучше существующих аналогов. Так какой же болт вам мешает продать эту идею если не родному автопрому, так зарубежным производителям. Что вам мешает? Или вы думаете что вы один гений а все остальные дураки, и вас не понимают?
Serg_x
444gthj
НУ что, новый день - новый спор lol1

После того поста вчера
Цитата:

Давление в колдуне регулируется в соответствии с нагрузкой на заднюю ось. и как бы тебе не хотелось но давление в правом и левом колесном цилиндре одинаково


Общаться с теоретиком не очень хочется. Ты ЭТО читал: http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=17&action=show !?
Тоже дураки-практики писали!?
444gthj
Serg_x писал(а):

444gthj
НУ что, новый день - новый спор lol1

После того поста вчера

Цитата:

Давление в колдуне регулируется в соответствии с нагрузкой на заднюю ось. и как бы тебе не хотелось но давление в правом и левом колесном цилиндре одинаково


Общаться с теоретиком не очень хочется. Ты ЭТО читал: http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=17&action=show !?
Тоже дураки-практики писали!?



Внимательно изучил. Это схема пределки диагональной системы на осевую (как на 2101, с той лиш разницей что используются задние дисковые тормоза).
Так вот мое мнение по переделке не изменилось, диагональная схема более безопасна при отказе одного контура , чем осевая. Об этом уже много написано выше.

Цытата автора: Плюсы схемы.
1.Одинаковые усилия на левых и правых колесах автомобиля.
Если бы автор знал что при диагональной системе (в исправном состоянии) усилия на левых и правых колесах также одинаково, то не стал бы «городить этот огород».

Цытата автора: Плюсы схемы.
2.Регулятор начинает регулировать усилие на задних колесах в более широких пределах (он и раньше умел это делать, но только на одном колесе, из-за особенностей устройства).
Если бы автор знал что регулятор давления диагональной схемы обеспечивает одинаковое давление на задних колесах (в силу особенностей устройства), то не стал бы «городить и второй огород».

А вот и вам инфа для размышления.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/15-tormoznaya-sistema.html
Особенно внимательно прочитайте про регулятор давления.
Цытата с сайта: Когда система приходит в равновесие, клапан, расположенный в регуляторе, изолирует задние тормозные цилиндры от главного тормозного цилиндра, не допуская дальнейшего роста тормозного усилия на задней оси и препятствуя опережающей блокировке задних колес по отношению к передним.
Здесь сказано про заднюю ось, а не про одно заденее колесо.

Из всего им предложенного могу сделать вывод который уже озвучивал: Изменение схемы и вмешательство в конструкцию тормозов это не означает улучшение тормозов.

Кстати Цытата автора: Любое вмешательство в тормозную систему запрещено! Вы должны об этом помнить! Автор снимает с себя любую ответственность в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств.

А счего бы ему снимать с себя ответственность, если он так уверен в своих переделках?

Последний раз редактировалось: 444gthj (25 Июня 2009 11:11), всего редактировалось 1 раз
Eddard Stark
444gthj
Ну еще скажи, что предмет доказывания в уголовном судопроизводстве - это все ерунда, а адвокаты полные идиоты. Ведь есть знающие люди, которые все знают! hehe
Кот Матроскин
444gthj писал(а):

при диагональной системе (в исправном состоянии) усилия на левых и правых колесах также одинаково



на практике это будет в случае "сферического коня в вакууме" Pardon Smile
Serg_x
444gthj
Цитата:

Если бы автор знал что при диагональной системе (в исправном состоянии) усилия на левых и правых колесах также одинаково, то не стал бы «городить этот огород».


Йух там был! Ты манометром мерил!? Та даже штуцер на колесе открутить не можешь, куда там.
Цитата:

Если бы автор знал что регулятор давления диагональной схемы обеспечивает одинаковое давление на задних колесах (в силу особенностей устройства), то не стал бы «городить и второй огород».


Опять ..уета полная! Не знаешь - не говори! Фразы из книжки зачитывать не нужно!

Цитата:

А счего бы ему снимать с себя ответственность, если он так уверен в своих переделках?


Потому что такая переделка запрещена законом.

Поэтому я тебя прошу, открути штуцер на колесе и оттормозись с большой скорости!

За написанное выше я ответственности не несу hehe

З.Ы. Хватит строить из себя наиумнейшего из всех. Форум ЖЖОТ уже над тобой. Открути штуцер, разгонись посильнее и убейся ап столП!!!
pst

Последний раз редактировалось: Serg_x (25 Июня 2009 11:15), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
444gthj
Хочешь еще поднасрать!? Тебе сюда: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=159432&start=0
444gthj
Eddard Stark писал(а):

444gthj
Ну еще скажи, что предмет доказывания в уголовном судопроизводстве - это все ерунда, а адвокаты полные идиоты. Ведь есть знающие люди, которые все знают! hehe



Отвлекаетесь от темы господа!
Что веские доказательства закончились?
Хотя разве они были, что то я не припомню таких!
Serg_x
444gthj
Цитата:

Что веские доказательства закончились?


А ты что за последние две страницы вообще хоть что-то доказал? wwow
444gthj
Serg_x писал(а):

444gthj
[

Поэтому я тебя прошу, открути штуцер на колесе и оттормозись с большой скорости!

За написанное выше я ответственности не несу hehe

З.Ы. Хватит строить из себя наиумнейшего из всех. Форум ЖЖОТ уже над тобой. Открути штуцер, разгонись посильнее и убейся ап столП!!!
pst



Я тебе уже говорил (кажется не доходит до тебя) что я ездил месяц с неработающим одним тормозным контуром , в нем не было тормозухи вообще. Ты непонимаш что отсутствие тормозухи это равнозначно тому что этого штуцера как и самого шланга, как и трубки вообще небыло.
НО ВТОРОЙ КОНТУР РАБОТАЛ ШТАТНО.
А я ржу над тобой и над такими же дилетантами как и ты.
Eddard Stark
444gthj
А что, есть конкретное судебное дело в котором ты принимал участие и даже коллегия присяжных заседателей вынесла вердикт в данном процессе и постановлением суда он был принят? Отсканируй материалы дела. supercool
Eddard Stark
444gthj
Ага - ты ездил с неисправной тормозной системой! Так вот кто тут главный нарушитель.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 11 из 53
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы