Страница 11 из 173
Кир-кук
тут Кир-кук сделает FAQ-ссылки по теме

Последний раз редактировалось: Кир-кук (30 Декабря 2008 17:19), всего редактировалось 2 раз(а)
Брюс
RoN писал(а):

Сеня менял помпо! Моя отходила 100 с фигом тык уже Smile Люфтик небольшой был. Но не текла. Просто поездка дальняя намечаецо, поэтому махнул. Поставил какую-то итальянскую пиленгу. По виду лучшая, что продавалась в магазине! Smile Одна была топорная с пластмассовой крыльчаткой. Взял с металлической. Чугунины не было!

Вобщем ремень сейчас ползет немного от двига... совсем децл пожрало кромку, вроде дальше не жрет. Ремень Контитек, ролики VBF. Вот думаю, не будет ли чего дальше там после замены помпы? Ремень вроде не перетянул... Может ли из-за помпы ремень начать ползти сильнее в какую-нибудь сторону?



Меняй зубчатый шкив коленвала и ремень встанет на место, я уже описывал данную ситуацию.... http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=186793&highlight=
Кир-кук
Брюс писал(а):

Меняй зубчатый шкив коленвала и ремень встанет на место, я уже описывал данную ситуацию....


Позволю себе прокомментировать Smile
Брюс писал(а):

Judge писал(а):

Ребят, понимаю что боян, но поиском не нашел. Двиг 21124 (1.6 16кл.)
Какой интервал замены ремня? И как менять, с роликом или без?


Я на этом деле собаку съел!!! Снимаешь ремень, оцениваешь состояние подшипника помпы по люфту!!!!! Покупаешь - ролики (вологодские), ремень - (балаковский), помпу - тольятинскую, и обязательно зубчатый шкиф (шестерню) коленчатого вала. Меняешь всё по кругу и проблем тыщ. 40-45 у тебя не будет. Если что-нить оставишь БУ - будут проблемы - стаскивать ремень в ту или иную сторону вдоль роликов, что грозит быстым износом нового ремня!!! Дерзай !!!


Если сняли старый ремень целым и ровным,
то шкив колена к последующим событиям отношения не имеет.
Помпа перед тем как отдать концы, обязательно потечёт или захрюкает ранним утром.
Незначительный люфт в помпе - ниачём,
и следовательно, как и шкив колена, к последующим событиям отношения не имеет.
Есть такое понятие, как определённый ресурс детали.
Так вот, и на помпу, и на шкив он в рамках ресурса двигателя.
Довелось повидать обе эти детали открутившие по 200ткм,
а вот кривых шестерёнок коленвала ни разу не видел,
хотя пару раз читал, даже на Окте, что в итоге в них упирались Smile

Проблемы были такого рода :
Ставлю клиенту третий ремень, 1000 км и он рвёцца.
Заипалсо менять клапаны за свой счёт. ПОМОГИТЕ!!!
-Меняй шкив коленвала!!!

ПыСы. Кто-нибудь, люди добрые,
не выбрасывайте кривую шестерёнку, дайте мне... для экпериментов Smile
ПыСы-2. Себе поменял обе эти детали на пробеге - 97ткм.
Просто помпа валялась 3 недели - мембрана там высохла и больше замачивать её нельзя (это, кстати, имха)
а шкив я собственноручно изуродовал, когда снимал с мотора.
Мой мотор так просто в ремонт не сдавался :-D
Servikt
Кир-кук писал(а):

Если сняли старый ремень целым и ровным,
то шкив колена к последующим событиям отношения не имеет.
Помпа перед тем как отдать концы, обязательно потечёт или захрюкает ранним утром.
Незначительный люфт в помпе - ниачём,
и следовательно, как и шкив колена, к последующим событиям отношения не имеет.
Есть такое понятие, как определённый ресурс детали.
Так вот, и на помпу, и на шкив он в рамках ресурса двигателя.
Довелось повидать обе эти детали открутившие по 200ткм,


Плюсадин под каждым словом. Шкив если он ровный изначально, с какого перепугу ему стать кривым без применения к нему, к шкиву физ.воздействия?
Кир-кук писал(а):

Себе поменял обе эти детали на пробеге - 97ткм.


На схожем пробеге даже мыслей о замене сей детали не проскакивало. Я вот попытаюсь до сотни доездить без обрыва - и поменяю ремешек... второй раз всего. На ролики буду по месту смотреть.
Кир-кук писал(а):

Просто помпа валялась 3 недели - мембрана там высохла и больше замачивать её нельзя (это, кстати, имха)


И снова наши имхи полностью совпадают. Сталкивался уже - снимаешь нормальную еще помпу, кладешь ее "в запас", потом кому-нибуть ставишь - течет зараза. Так что снятые помпы сразу в помойку - имха.
БАГА
Стесняюсь спросить) А как снять ремень своими силами?
И как главно собрать все потом)
Там что надо метки какие запоминать или как?)
и к ролику натяжному ключь спецальный нужен? или уже приспособились чем?
БАГА
Проблема год уже при заводе на холодную скрежет металичиский после выключения стартера,длится 2 сек..
Думаю мож ролики заводские смазать?
Вот и хочу все снять,а потом все же родное и собрать.
Vlad B
БАГА писал(а):

Стесняюсь спросить) А как снять ремень своими силами?
И как главно собрать все потом)
Там что надо метки какие запоминать или как?)
и к ролику натяжному ключь спецальный нужен? или уже приспособились чем?



Стесняюсь спросить, а самую первую прилепленную тему чиста по пацански не заметил? Она еще с пометкой FAQ. 8-)
Б.о.д.я
БАГА писал(а):

Проблема год уже при заводе на холодную скрежет металичиский после выключения стартера,длится 2 сек..

Думаю мож ролики заводские смазать?

Вот и хочу все снять,а потом все же родное и собрать.


Не надо трогать ремень, я трогал... Very Happy
Точно такие симптомы были.
После проверки генератора и роликов (до помпы, слава Богу, не добрался) попросил соседа по гаражу послушать при заводке.
Оказалось - СТАРТЕР. Бендикс неуспевал убежать и крутился маховиком. :-D
Разобрать стартер производства Хунгари фирмы ВОШЬ задача не из лёгких, пришлось дрянь с вала смывать с полуразобранного (2 часа кайфа).
Потом слегка смазал моторным маслом и установил назад, стало всё гуд.
Вообщем попробуй, может поможет...
БАГА
Б.о.д.я
пока форум не читал) сам прислушиваясь на стартер и думал,что этот бендикс не успевает возвращаться)) Спасибо конечно)) но тут гамора походу больше чем с ремнем будет)) Может пусть себе свестит 1 раз в день?) или можь его так какнидь смазать можно?
Б.о.д.я
БАГА, я думаю, что с ремнем/роликами/помпой/натяжкой ремня гемора несоизмеримо больше.
Если накроется обгонная муфта в бендиксе, то хрен там чего разберешь, поэтому лучше промыть/смазать.
Не знаю почем стартер у вас, но унас он где-то 700грн. (примерно 150 $).
Если будешь снимать, то отключи сначала клемму от аккумулятора. Smile
Хорошо бы иметь голоку на 13 с удлинителем (откручивать стартер), любой ключик на 7 и хитрый ключик звездочкой (у меня была подходящая отверточка TORX, но побоялся сломать - втягивающее хорошо затянуто, поэтому нужен ключ).
При хорошем раскладе возни часа на 2 (с учетом снятия/установки защиты двигателя), главное в этом деле - желание и настрой! :cool:
Кир-кук
Б.о.д.я писал(а):

При хорошем раскладе возни часа на 2 (с учетом снятия/установки защиты двигателя), главное в этом деле - желание и настрой!

Стартер - 30мин Smile
Защита движка чем вам помешала Shocked ???
Б.о.д.я
Кир-кук писал(а):

Стартер - 30мин

Защита движка чем вам помешала ???


А я извращенец - снимал снизу. :-D
Для того, чтобы качественно смыть всю ерунду с вала, думаю 30 мин. мне маловато.
Медлительные мы! :-D
БАГА
спасибо за намера ключей и инструкцию))
а так да думаю 30 мин,это только переодеться выпить пиво кружку и покурить)) ну а потом идешь за ключами)
V1T


ремень балаково, ролики вологодские..за 2700 км погрызло эту кромку сверху на 0,5...1 мм мож....Вообще то нет, уже на 500 км, как подтягивал, было это...Вроде не прогрессирует...Ниче страшного??
Но блин мастер..умный...только когда через 500 км я к нему подъехал, и показала на это..он сказал, что у тебя шпилька натяжного погнута малость....и главное при замене мне ниче не сказал..я недалеко был 8-)
Vlad B
V1T

У меня тоже стандартно жрет 0.5мм и всё, но я бы БРТ больше не ставил.

Кстати мастер - лох, шпилька ваще непричём, ролик прижимается вплотную и шпилька никакой роли не играет.
x-soft
POwer Grip это что такое ? Smile
Кир-кук
x-soft писал(а):

POwer Grip это что такое ? Smile


Gates 8-)
x-soft
Кир-кук, благодарю Smile 8-)
V1T
Vlad B писал(а):

V1T
шпилька ваще непричём, ролик прижимается вплотную и шпилька никакой роли не играет.


почему тогда советуют осторожно откручивать натяжной, чтоб шпильку не погнуть??
Кир-кук
V1T писал(а):

Vlad B писал(а):

V1T
шпилька ваще непричём, ролик прижимается вплотную и шпилька никакой роли не играет.


почему тогда советуют осторожно откручивать натяжной, чтоб шпильку не погнуть??


Советуют не откручивать, а закручивать 8-)
чтобы стальная шпилька не сорвала резьбу в алюминивой гбц Smile
VLAD(POWER)
V1T писал(а):

мастер..умный...только когда через 500 км я к нему подъехал, и показала на это..он сказал, что у тебя шпилька натяжного погнута малость....и главное при замене мне ниче не сказал..


Не умный он, а хитрый, гавнистый - шкуру свою спасал. Каким же это интересно образом, он смог оределить, что у тебя "малость погнута шпилька"? Человек ренген какой-то раз смог увидеть это когда на шпильке стоял ролик, а на роликах еще и ремень натянут. п.с а если он это видел когда ставил первый раз ремень, то он бы просто не стал его ставить на гнутую шпильку ибо работа в холостую былы бы.
V1T
я менял и ролики тоже...
Цитата:

то он бы просто не стал его ставить на гнутую шпильку ибо работа в холостую былы бы

.
как раз и поставил Smile , а про гнутую шпильку я выяснил на подтяжке...он сам сказал.... 8-) Я спроил че делать? он говорит при подтяжке могу поменять шпильку..я ее купил..но не стал говорить чтоб поменял...Потому что ремень не сползал...Я прикинул...все норм кроме этой кромки потертой...а с новой шпилькой, да при повторном разборе вдруг какой казус бы вышел... 8-)
Эта кромка потертая ведь фигня?? 8-)
RoN
Ремень Контитек - вроде паленка, тоньше предыдущих контитековских выглядит! Пробег 8 тыщ! Поело край наружний около милиметра. Как думаете, проедет еще тыщ 6 - 7 ?



Брюс
Здорово съело, я бы не рисковал, снял бы защитный кожух , ослабил натяжником ремень и проверил люфт в подшипнике помпы......., скорее всего в ней дело (помпе).
Кир-кук
RoN писал(а):

Ремень Контитек - вроде паленка, тоньше предыдущих контитековских выглядит! Пробег 8 тыщ! Поело край наружний около милиметра. Как думаете, проедет еще тыщ 6 - 7 ?


Нормальный Контитек, обычный... 8-)
В Мск сколько помню, всю жисть такие Smile
Тем не менее, проедет Smile
Как приедешь, ролики сразу в памойку, чтобы следующий ремень не уродовали 8-)
RoN
Кир-кук
Кир-кук писал(а):

Нормальный Контитек, обычный...


Я давно езжу на контитеке. Это уже четвертый по счету! Предыдущие - по крайней мере два последних ЗАМЕТНО отличаются от нынешнего! Этот какой-то ущербный... тоненький фиговенький.

Ролики VBF - ставились вместе с ремнем 8 тыщ назад! Кстати на своих РОДНЫХ роликах я походу проехал 200 тысяч. Такое возможно??? Я просто в них смазку забивал каждую замену! Сейчас поменял - просто как-то уже боязно, все-таки 200 тык роликам!

Помпа тоже менялась 3 тыки назад!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 173
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы