Страница 11 из 20
Алексей@
komatoz писал(а):

DR 03 бывают ДВУХ разновидностей


Поподробней пожалуйста. nea
Вроде вот такой набор на приорах. supercool
B173DR01 Bosch M7.9.7 21126-1411020-10 21126 Е-3 1 Сериная на Приору.
B174DR03 Bosch M7.9.7 21126-1411020-00 21126 Е-4* 2 Сериная на Приору.
B174DR04 Bosch M7.9.7 21126-1411020-00 21126 Е-4* 3 Сериная на Приору, комплектация с ГУР
B174DT05 Bosch M7.9.7 21126-1411020-30 21126 Е-4* 4 Сериная на Приору.
komatoz
Алексей@
ага , до недавнего времени я тоже думал, что так оно и есть, однако
вот один и тот же кусочек дампа из ДВУХ разных прошивок DR03 прошу обратить внимание на даты. так же они отличаются и размером.

1. B174DR03.bin

EURO IV 12-09-2007 PRIORA 1,6L 16V0261201421ST10 1037392811DKXC062S VEH.ID.NR. 21126-1411020-10B174DR03 UЄ       Ї–  )2XCa243/1/M7.9.7/214/M7A8//XC06/DKXC062S/170907/яяяяяяя
2d

2. B174DR03-2008
EURO IV 21-01-2008 PRIORA 1,6L 16V0261201421ST10 1037394786DKXC063S VEH.ID.NR. 21126-1411020 B174DR03 UЄ       Ї–  )2XCa243/1/M7.9.7/214/M7A8//XC06/DKXC063S/210108/яяяяяяя
2d

А контроллер у меня какого числа выпущен можно посмотреть на скриншотах которые я приводил ранее 2008 01 28, вот теперь сижу и чешу репу, чего мне для СТО заливать какую из этих DR03.
Толи образца 2007 года толи 2008 .
может кто чего мне посоветовать?
Алексей@
komatoz
В течении дня говорил об этом с диагностами, есть такое дело. Лей любую и не парься. На ТО думаешь кто то будет смотреть от какого числа у тебя прошивка? Где написано что стояло? Правильно на контролере, там кроме DR03 вроде даты прошивки нет. supercool
F1
Меня моя на данный момент устраивает поэтому хотелось бы её именно сохранить в случаи чего чтоб обратно
komatoz
Алексей@ писал(а):

В течении дня говорил об этом с диагностами, есть такое дело. Лей любую и не парься. На ТО думаешь кто то будет смотреть от какого числа у тебя прошивка


На нашем СТО заносят в комп все данные об авто в том числе и кс прошивки.

Формально можно слететь с гарантии. Pardon
F1
komatoz писал(а):


На нашем СТО заносят в комп все данные об авто в том числе и кс прошивки.

Формально можно слететь с гарантии. Pardon


Везет вам, а на нашем даже что такое прошивка не знают hehe
komatoz
думаю всётаки залить вторую, так как там у контроллера нет 10 в конце и на мем контроллере нет 10 в конце.

21126-1411020-10B174DR03
21126-1411020 B174DR03 - заливать буду эту.


кстати, а ежели на сервисе обнаружать что прошивка серийная, но не та что была с завода ?
С гарантии можно слететь (при условии что небыло механического вмешательства в контроллер) ?
Роман Торопов ©
Пробег 34139 км,

Потери, после ТО-3:
1. Предохранитель F10 (плафон, приборка, стопы).
2. сдохла лампа освещения номеров, теперь уже правая.

Обновилсо до "Паулюс B174DT05v3 2009" supercool

По слухам, источник которых, Паша - Паша нам готовит прошивочку под Я7.2

komatoz писал(а):

С гарантии можно слететь (при условии что небыло механического вмешательства в контроллер) ?


Купи уже себе запасной контроллер, один для сто, другой для езды ...
путеводитель
А у меня беда.
На Пашиной "паулюс B174DT05v2 2009" поплыли обороты приподьездах к светофору. nea Да так бодренько, особенно в дождик. Куда железо копать?
Понимаю, что дело не в ПО, и поэтому к Павлу не лезу-обидится еще...
Помогайте опытом, где гайки крутить?!
А так было хорошо.., и про детонацию забыл и сравнивать с Е2 уже перестал...
Невезуха.
А январик уже давно лежит, ждет...
С уважением
Паулюс
komatoz писал(а):

Алексей@ писал(а):

В течении дня говорил об этом с диагностами, есть такое дело. Лей любую и не парься. На ТО думаешь кто то будет смотреть от какого числа у тебя прошивка


На нашем СТО заносят в комп все данные об авто в том числе и кс прошивки.

Формально можно слететь с гарантии. Pardon



А надо завалить жалобами на плавание ХХ например. Протусив в совокупности 30 дней на гарантийке в год написать заяву на расторжение ДКП и отказ от автомобиля.
И мгновенно дилер начнёт заниматься правильными вещями -я не ерундой.
Это я как представитель крупнейшего дилера вам говорю)))

komatoz писал(а):

думаю всётаки залить вторую, так как там у контроллера нет 10 в конце и на мем контроллере нет 10 в конце.

21126-1411020-10B174DR03
21126-1411020 B174DR03 - заливать буду эту.


кстати, а ежели на сервисе обнаружать что прошивка серийная, но не та что была с завода ?
С гарантии можно слететь (при условии что небыло механического вмешательства в контроллер) ?



Очень часто в контроллере с завода -не то что написано на наклейке.
Иногда даже сверху наклейка с принтера.
Нет повода для беспокойства.
Впрочем можно идентификаторы вставить в соответствии с наклейкой)) если простите на СТО совсем бараны и вместо того чтобы клиент ездил довольный пихают палки в колёса ему((

Роман Торопов © писал(а):

Пробег 34139 км,

Потери, после ТО-3:
1. Предохранитель F10 (плафон, приборка, стопы).
2. сдохла лампа освещения номеров, теперь уже правая.

Обновилсо до "Паулюс B174DT05v3 2009" supercool

По слухам, источник которых, Паша - Паша нам готовит прошивочку под Я7.2

komatoz писал(а):

С гарантии можно слететь (при условии что небыло механического вмешательства в контроллер) ?


Купи уже себе запасной контроллер, один для сто, другой для езды ...



Роман - никакой версии 3 не существует -я тебе премоделировал небольшие модификации на пробу и всё.
Спасибо брат))) ща на Окте личка треснет с требованиями v3(((

путеводитель писал(а):

А у меня беда.
На Пашиной "паулюс B174DT05v2 2009" поплыли обороты приподьездах к светофору. nea Да так бодренько, особенно в дождик. Куда железо копать?
Понимаю, что дело не в ПО, и поэтому к Павлу не лезу-обидится еще...
Помогайте опытом, где гайки крутить?!
А так было хорошо.., и про детонацию забыл и сравнивать с Е2 уже перестал...
Невезуха.
А январик уже давно лежит, ждет...
С уважением



Я не обидчивый)) даже когда пишут что машина вобще не заводилась -перепрошили твоей прошивкой -она опять не заводися hehe hehe типа чё за фигня)))
Недолго январику лежать осталось))
Роман Торопов ©
Паулюс писал(а):

Впрочем можно идентификаторы вставить в соответствии с наклейкой))


Вот именно, темболее у него (komatoz-а), прошивочный комплект под прогу ДИК-а, резюк в ЭБУ не перепаян.
Взять про-версию проги Флэшера и там вколоти чё хошь ...




Паулюс писал(а):

Роман - никакой версии 3 не существует -я тебе премоделировал небольшие модификации на пробу и всё.


ничё не знаю hehe ты прислал именно с таким названием ... Wink
Паулюс писал(а):

Спасибо брат))) ща на Окте личка треснет с требованиями v3(((


хорошо ведь supercool
komatoz
Паулюс
Роман Торопов ©
Понятно, я сейчас на DR 03 катаюсь в субботу на ТО-2 еду.

cry какая же гадость эта стоковая прошивка машинка стала тупая и прожоривая.
Так например с Пашиной прошивкой если особых пробок не было я неделю ездил с расходом в 7,5 литров по городу! правда по пробкам 8,5 литров стало получаться.

А сейчас 9,4 л/100 км cry , единственное что пока обучение контроллер не прошел, но чем ближе к концу обучения тем тупее и дерганее становится машинка и ещё двигатель орет почему то громче.

cry

Скорее бы уж обратно залить нормальную прошивку.

А . да самое гавное , у Паши прошивка сделала двигатель более эластичным - на низах вообще сказка по сравнению со стоком- намного удобнее в пробках передвигаться, а вот сток DR03 в этом плане -г@$но, уж извините .
путеводитель
Ребяты...
Что насчет моего трабла.?! Подскажите уже чего-нибудь
С уважением
komatoz
Паулюс писал(а):

Недолго январику лежать осталось))


Всётаки объясните мне, почему всетак ждут версию под январь на приорку?
Тамже нет стоковой прошивки с завода , чем январь лучше боша.

Я хочу понят это не с точки зрения программера (понятно что январь проще и легче калибровать и вообще над ним "измываться" проще чем над бошиком) я хочу понять с точки зрения конечного юзера. Мне как водителю чем будет лучше ездить на январе чем на боше ?
Роман Торопов ©
путеводитель писал(а):

На Пашиной "паулюс B174DT05v2 2009" поплыли обороты приподьездах к светофору.


РХХ это у тебя глючит и забит переход ХХ - Помой ДУ и проверь трубки вентиляции картера
Пыльный
komatoz писал(а):

какая же гадость эта стоковая прошивка машинка стала тупая и прожоривая


угу
Ужосы какие эти сток-прошивки, как на них машины вопче ездят...
Мну повезло, похоже на заводе какую тунинх-версию залили, ибо жрет летом всего 7,5л/100 по городу, и на мотор не жалуюсь.
А есчо обороты давно уже не просаживаются, правда от нефиг делать пару раз в год профилактику ДУ делаю.
Роман Торопов ©
Пыльный писал(а):

Ужосы какие эти сток-прошивки, как на них машины вопче ездят...


Пыльный писал(а):

на заводе какую тунинх-версию залили


hehe
Крута
путеводитель
komatoz писал(а):

Я хочу понят это не с точки зрения программера (понятно что январь проще и легче калибровать и вообще над ним "измываться" проще чем над бошиком) я хочу понять с точки зрения конечного юзера. Мне как водителю чем будет лучше ездить на январе чем на боше ?



Мои ощущения(на Пашиных с 2005 года езжу и шьюсь сам) такие , что Январь резче намного и переходные режимы у него хоть и резковаты , но "надежны и предсказуемы".
На Бошиках все как-то смазано и мягенько, но и "загадочно" часто.
Исключительно мои ощущения.
С уважением
komatoz
Народ, вот я и прошел ТО-2. Представляю кратенький отчет.

В период с ТО-1 и ТО-2 машинка особых хлопот не доставляла , разве что бракованные лампочки в стопарях, ну и напруга - с геной мне не очень то повезло.


Итак, К ТО-2 я подошел с самой главной головной большю - масло текло из двигуна изо всех щелей Smile со времени ТО-1 до ТО-2 мною было залито порядка полутора литров масла.
Ещё на ТО-1 я пытался доказать ИПГ что течет сальник коленвала, но увы, не удалось, но для отвода глаз была поменана прокладка картера, которая была непричем.

Также небольшой косячек - люфт заднего левого колеса, ну и зимой дерьмостат больше 85 не наргревал двигун.

Приехал как обычно утром, машинку облили за 200р (уроды моют НИКАК в очередной раз это повторяю и буду повторять) монополисты хреновы , куда бы пожаловаться..

На приемке четко отрапортовал о всех косячках(кстати там теперь компы поставили), после приемки был тут же отправлен на диагностику pst.

На диагностике остановлюсь особо:
Для понимания, как многие знают я баловался тут плюшами, тьфу то есть прошивками от Паулюса Smile и только после них я понял, что на стоковой DR03 была не езда Smile. залил я за неделю до ТО-2 обратно сток прошивку и мучался цельную неделю тупой и прожорливой машинкой.
Так вот, подъехал я к диагностическому стенду и чтобы не казаццо подозрительно информированым начал косит под полного чайника.
Диагност- дядько в года, я ещё подумал, ну писец, ща он меня спалит, завел с ним разговор - говорю - блин не подскажете, почему мне раз в месяц приходится скидывать клемму, машинка нчинает плохо ехать, а как клемму скину так она опять нормально едет - он мне отвечает - "от Вас первый раз такое слышу" Smile, ну тут у меня отлегло от сердца и я понял что мужыг "нефтеме".
Так вот , проверяет он значит термостат , причем так прикольно - поднял программой обороты и типа ждет когда вентилятор сработает, а машинка бац и заглохла Smile, я ему говорю, а ещё она у меня на горячую плохо заводится . Ладно нагрели до срабатывания вентилятора, карлсон заработал начал температуру снижать, снизил до 85 ниже не падает, он грит вот же клЁва работает термостат, я ему объясняю, чтор летом он всегда клЁва работает, проблемы зимой когда темепратура отрицательная, в общем уперся он, грит вот же держит температуру pst , но радость от того, что он не докопался до прошивки была настоко велика что я не стал бодаться, сам лучше сменю термоэлемент, заодно и тосол сменю.

Далее я его спрашиваю, а поновее есть прошивки, он говорит конечно, вот самая последняя DR04 я, с трудом сдерживая рыдания ,- "а можно мне че нить поновее прощить ? " Он гордо, - "нет низя ибо гарантия!" pst ROFL .

Ну в общем итогом моего общения с этим товарищем стала замена РХХ (что стало для меня полной неожиданностью) Хотя пока мотор на горячую и правда нормаьно заводиться стал.

далее пока я был на диагностике ко мне подолшел мастре который должен был заняться моей машинкой (вперые такое на вазе может и правда чтото меняется!!), поинтересовался что надо делать.
После диагностики сразу на подъемник, минутная консультация с ИПГ (он сам подошел!!) тут же вердикт сальник на замену.
Далее читайцте внимательно! Все операции с момента выезда от диагноста и до заезда на виростенд (тормоза и подвеску проверяли) заняли не более трех часов - чуть боле двух часов.
Мастер толковый , шустрый, более менее грамотный.
Сам! без напоминиания после снятия коробки посмотрел сальник первичного вала - оказалось что и он тоже чуть чуть сопливил, так же ручьем тек сальник коленвала.

Заодно посмотрел сцепу и пошипник выжимной - практичски в идеальном состоянии на диске, корзине и маховике выработки нет, правда есть небольшая выработка на лепестках корзины от выжимного подшипника навеное 1-2 мм это мне не понравилось, но мастер сказал норма (я тут сомневаюсь)

Правда в этой бочке меда не обошлось без ложки дегдя
1. Жабо не было в наличии поэтому вспученные не поменяли
2. гарантия на некоторые узлы закончилась по причине прошествия года (мелким мелким шрифтом написано в сервисной книжке ) вот тут не понимаю автоваз, почему стуичный подшибник либо 35 ткм длибо год, если я за год наездил менее 15 ткм ? ЭХ.
Сменили салонный филтьр старый был в непотребном состоянии как оказалось.

Заехал на тормозной стенд (распечатали бумажку - всё в норме и подвеска и тормоза), скан этой бумажки пока не выложу ибо он в машине лежит, соберусь силами схожу в машинку и принесу и стоимость и бумажку.

Стоимость гарантийных работ составила порядка 1800 я ничего не платил
Стоимост непостредственно ТО-2 2600, материалы 1000 масло+180 масл фильтр+250 саолнный фильтр.

ну вот собственно говоря и всё Pardon


По приезду с ТО-2 (приехал домой ещё 12 часов даже не было самое супер быстрое тО в моей жизни, учитывая что коробку скидывали и сальники меняли.
З.Ы. А сегодня помыл двигатель на мойке там горячей водой его с химикатами моют - блястит теперь двигатель. буду смотреть откуда масло гонит.

Последний раз редактировалось: komatoz (30 Июня 2009 18:31), всего редактировалось 1 раз
D_Diesel
Ну что же, поздравляю. Действительно все прошло очень быстро. Теперь залить "ставшую родной прошивочку" и к новым горизонтам. Smile
komatoz
D_Diesel писал(а):

Теперь залить "ставшую родной прошивочку"


Smile
сразу по приезду после ТО-2 и залил Smile.
третью реинкарнацию (самое свежее от Паулюса ).

Кстати не поверите, но по трассе впервые в жизни уложился в 5,5 л /100 , скоростной режимм 80-90 на пятой - четвертой быстрее поток не позволял Smile.
Лично я сильно удивился.


З.Ы. Блин как приятно на чистый двигатель посмотреть (надеюсь сальник больше не потечет, хотя гарантий, как сказал мастер,- никаких Pardon ), но у меня ещё год есть в запасе.

З.З.Ы Кстати народ, гарантия на опорники я так понимаю три года или 50 ткм... или я ошибаюсь ?
F1
у меня на наклейке на контролере ДР 3 значилось, а залита была ДР4 машину брал с завода так что там и залили походу.
Щас прошился В174DTO5 ver 2. 2009 бензин жрет мама не горюй меньше 14,5л по городу не выходит. Нафиг вообще прошился проблем не было не каких ведь не с кандером не с оборотами cry . Думаю обратно ДР4 залить и отсечку просто сдвинуть. Потому как на заводской по самым страшным пробкам больше 11л не выходило
F1
короче залил заводскую последнию В174DTO5 тока отсечку сдвинули на 7080 оборотов Smile . Проехался 40км и по горному серпантину часть с отжигом и в городе по пробкам, все время включен кондиционер расход 10л +-. Щаслив как слон, да и стрелка уровня топлива на месте замерла hehe ото давишь на педаль газа и видишь как она опускается 63
Отписал паулису по поводу огромного расхода посмотрим может найдет какой косяк в прошивке и исправит.
Кстати перед прошивкой смотрели ошибок не каких нет расход на холостой в норме все датчики тоже.
С новой прошивкой разгон вроде такой же может самую малость на низах на 2-й передачи запаздывает. Движок крутиться отлично до 7000 оборотов не какой вибрации и посторонних шумов
путеводитель
F1

Дружище, так может дашь поюзать нам всем свою потрясную стоковую прошивку со сдвинутой отсечкой и такими офигительными показателями. Мы опробуем с форумчанами да и откажемся от Пашиных...Заче платить больше , если завод дарит нам эту феерию ощущений бесплатно?
Может действительно дашь нам попробовать и мы офигеем невзначай?..
С уважением
Celvin-F
Ну а как с движком прабл не было
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 20
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы