Вобщем утомлённый плавающими холостыми, постоянным засорением карба, а так же вдохновлённый умными мыслями на этом форуме, решился таки принимать меры :D
Для начала решил полностью прочистить карб. Разобрал - пациент оказался снаружи весь замасленный, внутри чёрный и неопрятный, в камере ускорителя оказался какой-то песок и ржавчина...
Снаружи помыл бензином с кисточкой (то что снаружи выглядит плохо, не может хорошо работать по-определению) 8-)
Потом карбюратор и крышку опустил в растворитель 646. Нашёл дома медицинскую грушу (далее клизму) и прочистил все отверстия по такому алгоритму - в клизму набираю ацетон и под давлением впрыскиваю в отверстие, потом дую туда же пустой клизмой - типа воздухом
Клизма с пластмассовым наконечником оказалась идеальным инструментом для чистки карба :cool: Можно как дунуть, так и отсосать остатки топлива и грязь. В моём варианте она ещё и идеально надевалась на трубочки ускорителя и эконостата (можно было дуть с двух сторон)
Жиклёры и писалки ускорителя отмочил в растворителе и продул вышеописанным способом.
Проверил писалки ускорителя - одна ссала на стены, другая прямо в центр дроссельной заслонки. Отрегулировал как рекомендовали на форуме - так чтоб писали прямо в коллектор даже если заслонка чуть-чуть приоткрыта. Нивовский носик ставить не решился, так как мистер
aviator утверждает, что сия конструкция работает как эконостат.... :)
Посмотрел что с кастрюли облазит краска - выкинул нах кастрюлю и поставил новую. Заодно воздухан поставил с синтипоном снаружи (тоже советовали на форуме)
Далее снял клапанную крышку, промыл всё внутри бензином, сеточку фильтрующую тоже вымочил в бензине и отдраил кисточкой.
Выкинул нахрен топливный фильтр и поставил какой-то австрийский за 3 доллара
Самый дорогой из тех что были.
Потом настал момент истины - изготовление приспособления, опсисанного в теме
Доработка Карбюратора "солекс"
Автор данного приспособления -
aviatorrr утверждает, что оно позволяет снизить вероятность засирания карбюратора. Отличие моей реализации в том что:
-Вместо стержня от ручки использована изоляция от провода, которая идеально подошла по диаметру отверстия так что не пришлось использовать герметик
-По совету
UBERa были использованы оба отверстия
Итог впечатлил!!! Машина просто летит как птичка. Плавно, но быстро набирает обороты! Двигатель стал работать ровнее и повысилась приёмистость
на скорости 100 км при нажатии педали в пол получаешь резкий пинок под зад
Впринципе я не думал что моя старушка на такое способна... Вобщем вот такие вот дела :)
зы: если полезете в карбюратор - не забудьте купить предварительно ремкомплект
а то мало ли какая хрень потеряется или порвётся
Последний раз редактировалось: Gril (12 Марта 2007 00:36), всего редактировалось 2 раз(а)