Страница 2 из 2
Старый Лыжник
У меня сеточки нет и не было.

Да вот еще, после каждой канистры менял топливный фильтр.

Всё дело было в х"?вом (читай "очень сильно плохом") бензине.

С каждой новой заправкой, ездить она стала всё лучше и лучше.

Вот такие пироги, уважаемые граждане.
Женек
можно поставить 2 фильтра до и после бензонасоса
Falcon[SD]
deniska.75 писал(а):

Есть простейший выход из этой ситуации.Ставишь карб 21073 и наслаждаешься.Там жиклеры с большими дырками.Любой сор проскочет.

0,975 мм против 0,95. хх 0,45 против 0,41. эмульсионка 1й камеры у 073 вообще тоньше, чем у 083. и разницы почти нет. беспроблемный дааз типа "солекс" - это фантастика. не понимаю только, солекс - уважаемая, серьезная контора, создавшая множество превосходных карбюраторов для самых разных авто. ну почему для ссср они сделали самый плохой и "топорный" из своих карбов?... Confused специально под примитивное производство подгоняли, что ли...
Gril
Может разработка нормальная была, да реализация подкачала Smile... Может инжынеры в СССР решили выкинуть пару ненужных трубочек и клапанчиков Smile)
Gril
Вобщем утомлённый плавающими холостыми, постоянным засорением карба, а так же вдохновлённый умными мыслями на этом форуме, решился таки принимать меры :D

Для начала решил полностью прочистить карб. Разобрал - пациент оказался снаружи весь замасленный, внутри чёрный и неопрятный, в камере ускорителя оказался какой-то песок и ржавчина...

Снаружи помыл бензином с кисточкой (то что снаружи выглядит плохо, не может хорошо работать по-определению) 8-)

Потом карбюратор и крышку опустил в растворитель 646. Нашёл дома медицинскую грушу (далее клизму) и прочистил все отверстия по такому алгоритму - в клизму набираю ацетон и под давлением впрыскиваю в отверстие, потом дую туда же пустой клизмой - типа воздухом Smile Клизма с пластмассовым наконечником оказалась идеальным инструментом для чистки карба :cool: Можно как дунуть, так и отсосать остатки топлива и грязь. В моём варианте она ещё и идеально надевалась на трубочки ускорителя и эконостата (можно было дуть с двух сторон)

Жиклёры и писалки ускорителя отмочил в растворителе и продул вышеописанным способом.

Проверил писалки ускорителя - одна ссала на стены, другая прямо в центр дроссельной заслонки. Отрегулировал как рекомендовали на форуме - так чтоб писали прямо в коллектор даже если заслонка чуть-чуть приоткрыта. Нивовский носик ставить не решился, так как мистер aviator утверждает, что сия конструкция работает как эконостат.... :)

Посмотрел что с кастрюли облазит краска - выкинул нах кастрюлю и поставил новую. Заодно воздухан поставил с синтипоном снаружи (тоже советовали на форуме)

Далее снял клапанную крышку, промыл всё внутри бензином, сеточку фильтрующую тоже вымочил в бензине и отдраил кисточкой.

Выкинул нахрен топливный фильтр и поставил какой-то австрийский за 3 доллара Smile Самый дорогой из тех что были.

Потом настал момент истины - изготовление приспособления, опсисанного в теме Доработка Карбюратора "солекс"
Автор данного приспособления - aviatorrr утверждает, что оно позволяет снизить вероятность засирания карбюратора. Отличие моей реализации в том что:
-Вместо стержня от ручки использована изоляция от провода, которая идеально подошла по диаметру отверстия так что не пришлось использовать герметик
-По совету UBERa были использованы оба отверстия

Итог впечатлил!!! Машина просто летит как птичка. Плавно, но быстро набирает обороты! Двигатель стал работать ровнее и повысилась приёмистость Smile на скорости 100 км при нажатии педали в пол получаешь резкий пинок под зад Smile Впринципе я не думал что моя старушка на такое способна... Вобщем вот такие вот дела :)

зы: если полезете в карбюратор - не забудьте купить предварительно ремкомплект Smile а то мало ли какая хрень потеряется или порвётся Smile

Последний раз редактировалось: Gril (12 Марта 2007 00:36), всего редактировалось 2 раз(а)
Darth
Молодец 8-)
deniska.75
Falcon[SD] писал(а):

0,975 мм против 0,95. хх 0,45 против 0,41. эмульсионка 1й камеры у 073 вообще тоньше, чем у 083. и разницы почти нет.


Ты где вообще такие данные взял???Лично у меня расклад совсем другой : карб ДААЗ-21073 - ТЖ1К=110,ВЖ1К=180ZD с шариком,ТЖХХ=38,ускоритель=45,ТЖ2К=115,ВЖ2К=135 с шариком.В итоге засраться может только ТЖХХ,для прочистки не требует разбора карба.На лицо явное преимущество.
aviatorrr
Gril писал(а):

Заодно воздухан поставил с синтипоном снаружи (тоже советовали на форуме)


Вот ето зря Sad
Gril писал(а):

Вобщем вот такие вот дела


Ну про засёры рановато говорить Smile
тока я не понял зачем кастрюлю менял ? :ooo: я просто почистил и покрасил в красный цвет :cool: Smile
Gril
aviatorrr писал(а):

Вот ето зря Sad


Почему зря? Surprised

aviatorrr писал(а):

я просто почистил и покрасил в красный цвет


Мля... хорошая идея.... Smile Ладно. Будет две кастрюли мало ли одну сломаю со злости :)

aviatorrr писал(а):

Ну про засёры рановато говорить Smile


Это да Smile поживём увидим...
aviatorrr
Gril писал(а):

Почему зря?


Потому что сопротивление такова фильтра выше Sad я сам както ставил не понравилось Sad
Gril писал(а):

мало ли одну сломаю со злости


Ну ты зверь Smile
Gril
aviatorrr писал(а):

Потому что сопротивление такова фильтра выше Sad



Цель эксперимента - избежать постоянного назойливого засирания карбюратора Smile А что делать с фильтром будем думать в другой раз Smile Я вапще думаю взять приспособить какой-нибудь здоровенный циллиндрический фильтр от иномарки. В папиной Рено 25 такой стоит Smile
Alex RAO
у меня такая же машина. карбюратор при наших (левых) тонких фильтрах приходится мыть раз в три-четыре года (около 40т.к. пробега). фильтры меняю около 15-20 т.к. кстати, родной бак выбросил по причине превращения его в марлю после 60 т.к......ставил фильтры от дизеля - легкое рукоприкладство и выброшенные деньги. практичнее мыть и чистить
Alex RAO
Falcon[SD] писал(а):

не понимаю только, солекс - уважаемая, серьезная контора, создавшая множество превосходных карбюраторов для самых разных авто. ну почему для ссср они сделали самый плохой и "топорный" из своих карбов?... Confused специально под примитивное производство подгоняли, что ли...



позвольте с ВАМИ не согласиться, коллега. из всех карбов, с которыми приходилось тр....ся, СОЛЕКС самый достойный. при нормальном уходе отлично регулируется, за 18 лет только 2 раза (очень давно и по причине молодости и тупости хозяина) были проблемы
Gril
Итак прошло 300 км после чистки и снова началась какая-то хрень... Confused

Во время движения появились лёгкие подёргивания. При включении потребителей - стали сильно падать холостые....

Первая мысль была - таки гадит вентиляция картера. Разобрал кастрюлю - внутри сухо, масла как раньше нет и впомине... Чистка сеточки помогла неподестки :)

Взял аэрозольную чистку карбюратора АБРО и хорошенько, прогазовывая тросиком(иначе глохнет) побрызгал в камеры и в дырки воздушных жиклёров. (кстати осторожно, если промазать - рикошетит в глаза)

Проблема исчезла... поехало хорошо как сразу после чистки....

Из-за чего такая беда случилось - просто ума не приложу... Вроде все возможные причины устранил Sad....

Может у кого есть идеи на этот счёт?...
UBER
Может АБРО до свечей долетело и случайно их почистило? Smile
Если подергивания резкие то это свечи, а если мягкие то топливная система.
Еще вариант - вода в карбе.
Gril
UBER писал(а):

Может АБРО до свечей долетело и случайно их почистило? Smile



Кстати вариант.... Я не подумал даже об этом... Smile Зациклился на карбюраторе... Ждите тему "Почему постоянно засоряются свечи" Smile Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы