Страница 2 из 4
Роман Торопов ©
Vlad B писал(а):

Извращенец, в коробку, да моторное масло... непонимаю....


1. напоминаю, не я его туда залил ...
2. мне нравилось Smile без притензий Smile
max-np-max
Кир-кук писал(а):

1-я и 2-я загррррррремели почти сразу..



Я не понимаю этого, что значит загремели, Кир , может чисто субьективно.., ну что там должно быть в масле или чего нет, шоб сразу загремели, тем более наша кробка..., ей вообще по идее, похрену должно быть, хоть И-40 залей, шо там на ТНК , трансформаторное под полусинь разливают? Surprised
Homer
Ну, собственно, на бис?
Всё ниже сказанное, моё сугубо личное мнение, чистая теория?может, кому пригодится.
Про шестерни:
На ?шумность? влияет множество факторов, наиболее значимые ? точное соответствие чертежу и отсутствие люфтов (больше расчётных).
?Шумность? зависит от количества зубьев, участвующих в зацеплении (коэффициент перекрытия). Оптимален для передаточного числа, близкого к единице, т.е. при прочих равных шестерни первой и второй передачи будут более шумными.
Задний ход:
Конструктивно использованы прямозубые шестерни (не получится между двух косозубых ?задвинуть? третью) с большим, чем на остальных передачах, модулем, отсюда, повышенная шумность.
Масло:
Не вдаваясь в подробности, свяжу только с вязкостью. Более вязкое масло труднее ?выдавить? из зазоров и из пятна контакта (зоны оптимальной передачи усилия). Вроде бы вывод сам напрашивается, но?
Синхронизатор:
Определяющим в работе синхронизатора является усилие вывода из нейтрального положения. Это усилие конструктивно обусловлено жёсткостью пружин фиксаторов (не путать с фиксаторами штоков )и площадью конических поверхностей. Блокировочное кольцо не может быть прижато с усилием большим, чем суммарная жёсткость пружин. Т.е. синхронизатор может за единицу времени ?переработать? только определённый крутящий момент. Всё, что выше его возможностей: сокращение времени включения или попытка включить низшую передачу на большой скорости ? ведёт к нештатному срабатыванию (хрусту).
Масло и Синхронизатор:
Между конусами шестерни и блокировочного кольца находится слой масла, который для нормального ?прихвата? нужно выдавить (счищают его канавки на блокировочном кольце). Масло меньшей вязкости выдавить легче, отсюда и более лёгкой включение передач. На густом масле наблюдается ?эффект аквапланирования?, кольцо в большей мере проскальзывает, а не останавливает шестерню.
Aнджей
С молибденовой присадкой (правда, выдавил 2 тюбика ЛМ) уже год болтается Mobilube SHC1 75w-90. Вторая жужжжит только. Но она и на заводской минерале тоже самое делала, только громче. Smile
В остальном все отлично.
Да, на первом и последнем ТО впарили ТНК 85w-90 (где только такую срань откапали). Доехал до дома, вынул щуп - а в КПП шапка пены. Вот тебе и ТНК. Smile
Кир-кук
Homer писал(а):

Масло : свяжу только с вязкостью.... но? Синхронизатор:


Это наша - заветная форула Smile
Давай свой рецепт, на бис 8-)
JUSTSEE
Я болен, если собираюсь ездить зиму на минералке заводской? Мне не трудно выжать и подержать сцепу первые минуты пуска двигла.... но зато коробки я не слышу вообще... Как быть? из глюков, задняя включается очень мягко, но первая иногда с трудом...если машина движется 5-8кмч
wraith
Залито Castrol TAF-X. После заливки у меня перестала выть 5-й передача. Машина с автозапуском, зимой никто сцепление не выжимает при старте, заводилась и при -30 *C. На заводском масле была ж#@а зимой.
И, кстати, у меня и в двигателе залит Castrol Magnatec 5w40. 40.000 - двигатель чистый. Не знаю, чем он вам не нравится
Darth
А *** знает. У меня минералка с присадками, какая - хз, надо будет позвонить бывшему. Ничо нигде не жужжит, не гудит и тд. 8-)

А на самаре было как у Ромы - Ессо моторное, пускалось легко (но я и в +20 сцепление выжимаю - привычка), но шумело.. хотя карабас там старый был. Четвертая выла цука.

Да, а батя в девятину свою залил ТАФ-Х Very Happy
Homer
Кир-кук
Цитата:

Давай свой рецепт, на бис


Цитата:

собираюсь ездить зиму на минералке заводской


Цитата:

Не знаю, чем он вам не нравится


Сколько людей...столько и мнений. Давать советы - не благодарное дело. Абсолютное большинство способно сознательно сделать выбор.
Роман Торопов ©
Съездил с оркой на ТО-1 адчёт

Залил:
1. Масло Shell Getriebeoel EP 75W90 синтетика 209л - 3.5л - 1085 руб.
2. Масло Shell Helix Ultra 5W40 синтетика 209л - 3.5л - 1225 руб.

к весне глянем чё-за масла ... (результат)
Homer
Цитата:

75W90


если-бы было масло синь 80w 90 причем gl 4 ....голосовал бы за него Very Happy
Gloom
Homer писал(а):

если-бы было масло синь 80w 90


а чем 75w90 не угодило?
Homer
Gloom
да нормально всё.. Very Happy чисто личные пристрастия.
для гурманов...Shell Transaxle Oil SAE 75W-90 gl 5 но для синхронизированных КПП.
622
Vlad B писал(а):

622 писал(а):

Вот не надо сказок. На нормальной синтетике (Castrol) я и знакомые ездят долго, причём не жалея коробку. На этом масле наши коробки ходят долго



Тут дело исключительно в гнилом производителе ТНК, минералка у них еще хуже, люди коробки перебирали.


Тут полностью согласен Smile
JUSTSEE
Что то я ничего не услышал по поводу заводского масла в кпп зимой.... ((
paravoz
А мне кажется закономерный исход - более жидкое масло в неновую КПП. конечно станет шумнее. у меня на шелле, когда я его на 2 000 км залил, стало чуть-чуть шумнее. но зато работать коробка стала лучше. хотя опять же не сразу. первые недели две передачи включались тяжелее, но потом прошло и ощущения от ворочения палкой были всегда одинаковые - что после 300 км по трассе в жару, что сразу после запуска в -20.
На счет ТНК - да не большее палево это чем лукойл.
Oleg_e
И чего на тнк набросились? Залил его в коробку перед прошлой зимой. Все устраивает. Заводится легко, не гудит, не пенится, не меняет цвет. Вторая иногда туго включается, но не из-за масла. Согласен с паравозом про то, что масло жиже - звуки громче.
Gloom
JUSTSEE
Становится как желе в -15 в -30 вообще как сливочное масло.
JUSTSEE
Gloom, т.е. зимой вообще противопоказано на нем ездить?
JUSTSEE
Gloom, т.е. зимой вообще противопоказано на нем ездить?
Glan
JUSTSEE писал(а):

Gloom, т.е. зимой вообще противопоказано на нем ездить?

если машина зимой хранится на улице то придется сцепление деражать минуты по двею... а автозапуске точно можно забыть...
Васян58
JUSTSEE писал(а):

т.е. зимой вообще противопоказано на нем ездить?


Ну почему противопоказано........., ничего страшного в этом нет.
Просто кому-то не комфортно испытывать такие ощущения от "ватной" ручки зимой.
Подержать сцепление пару минут думаю не проблема.
V13
транссмиссионка 75в90 хороша только для иномарок, где высока точность сборки и обработки деталей КПП. У нас этого нет, от сюда шумы, задиры и износ пар. Поэтому как вариант остается более дешевый вариант снижения шума КПП, это повышение вязкости масла. 80в90 в самый раз. Если КПП продолжает шуметь- лечиться только заменой подиипников 1 и 2 вл.
Сам юзал на тюненой КПП Кастрол 75в90, задолбал шум подшипника первич вала после прогрева, добавив 200гр 10в60 и победил указанный шум.
Использование моторного масла в КПП, плохо, тк. разные режимы работы и в нем отсутствуют противозадирные и иные присадки, что приведет к преждевременному износу шестерен, ксатати по этой причине Автоваз прекратил использование в КПП мотороного масла ( видимо долго думали)
622
Кир-кук писал(а):


622 писал(а):

На нормальной синтетике (Castrol)


Его уже моторного не заливают 8-)

Не понял.
Кир-кук писал(а):


622 писал(а):

я и знакомые ездят


Сколько - конкретно ???


На заводском ездил два раза по 15 тык с ремонтом коробки Sad Теперь я на кастроле 50 проехал, знакомый тысяч 90.
Wounded
Про заводское масло.
Пробег 58тысяч, масло с завода. Ничего не шумит и не воет (ну воет если только на первой скорости с отжатым сцеплением с горки разогнаться до 80:) ). Машина все три года стоит под открытым небом. при запуске в мороз (начиная с -10), отжимаешь сцепу секунд на 20, потом плавно отпускаешь. Ручка КПП остаётся ватной минут 3-5 при прогреве на ХХ.
Хотя нет, шум есть немного, когда педаль сцепления отпускаешь и на нейтрале стоишь. Но это и летом было, и вообще это по-моему почти с новья.
В движке ЭССО полусинь, с родной АКБ никогда проблем с вращением стартера зимой не было (и при -25). Только свечи один раз засирались.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы