Страница 15 из 159
ilja
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
ortodox
yvmaks писал(а):

Если бы кто то из спецов смог описать процесс зарядки для "чайников", я думаю ему многие были бы благодарны.


Если аккум обычный обслуживаемый, заряжаем его током 5,5 А.
Заряжая , контролируем или плотность , или напряжение зарядки , а лучше и то и другое. Время зарядки зависит от того , насколько он был разряжен. Итак смотрим напругу , она растет при зарядке от 12 до 15 - 15,5 В. Плотность тоже растет до определенного максимального значения (в идеале 1,27). Наступает момент , когда напряжение АКБ и плотность во всех банках достигли максимума и больше не растут.
Продолжаем заряд еще 2 часа.
После этого аккум считается полностью заряженным.

Для необслуживаемых АКБ методика несколько другая.
Wanderlust
Насколько я знаю, не целесообразно заряжать аккумуляторы, особенно новые, током больше 3-4 А.

Кстати, кто нибудь может объяснить, почему "крокодилы" зарядника интенсивно корродируют? На них типа хромирования - в месте контакта с клеммами аккумулятора съело все покрытие. Даже у мультимера щупы съело (контролировал напряжение).
Wanderlust
Цитата:

Аккуратно просверлить дно в банках и слить электролит вместе со шламом.


Имхо нецелесообразно. Насколько я знаю - пвх трубочка и шприц - откачивали электролит. Кстати, в новых аккумуляторах типа сеточки применяют (пишут), не дающей осадку замыкать пластины.
Subzero
Виктор-Вишня писал(а):

Subzero писал(а):

Аккуратно просверлить дно в банках и слить электролит вместе со шламом.


Из разряда-"А теперь использованные презервативы кладем в стиральную машину...."


Мне пофиг, я сдаю "презервативы" на переплавку.
Был задан вопрос - каким способом его можно постирать? Вот я и подкинул идею.
ortodox
Wanderlust писал(а):

не целесообразно заряжать аккумуляторы, особенно новые, током больше 3-4 А.


Это верно для кальциевых необслуживаемых АКБ. Их заряжают с постепенным понижением тока , дабы электролит сильно не кипел.
Wanderlust писал(а):

почему "крокодилы" зарядника интенсивно корродируют?

При кипении АКБ выделяется газ , содержащий микропримеси серной кислоты. Кислота оседает на клеммы , крокодилы и вызывает коррозию. Оседает она и на сам корпус АКБ , поэтому его надо регулярно протирать , иначе будет саморазряд по этой кислотной пленке.
karlson05
Купил новую АКБ Мутлу, поставил. У меня такой вопрос нужно ли снимать с АКБ бумагу(или пленку) которая закрывает пробки или можно ее не трогать?
Кот Матроскин
не трогай, она в процессе эксплуатации сама слезет Smile
karlson05
Кот Матроскин спасибо Good
seawar
ortodox писал(а):

Это верно для кальциевых необслуживаемых АКБ. Их заряжают с постепенным понижением тока , дабы электролит сильно не кипел.


ortodox, вообще-то фишка кальциевых АКБ как раз в том и заключается, что они практически не кипят. И не боятся заряда повышенным напряжением (до 16 В).
ortodox
seawar
Да , но слабое газовыделение все же есть , и видимо для перестраховки рекомендуют вторую половину заряда производить пониженным током (1/20) емкости.
michael500
После НГ наступили холода, и аккумулятор практически сдох, включал приборы а на стартер мощи не хватало, кое как прикурил и завелся. Позавчера поставил аккум на зарядку выставил 2А, заряжался 10 часов но так и не дозарядился как работал зарядник так и продолжал заряжать, потом выставил 5,5А заряжался 12 часов, такая же беда. Сегодня с утра поставил завелся вроде все норм, но сейчас померял напряжение показывает:

на холодную 11,5 В
завелся 15 В
прогретый 9,1 В и так со всеми включеными приборами

я что-то неправильно сделал?

p.s
Зарядное устройство "Электроника"
Аккум Титан Т.55 55Ач
maksson
Плотность то мерял?А то может ты воду кипятишь.
michael500
maksson писал(а):

Плотность то мерял?А то может ты воду кипятишь.


нет не мерял, а как и чем?
maksson
Ареометром)))В любом автомагазе рублей 50 стоит, инструкция прилагаеца.
michael500
без этой ацкой штуки никак?
Gloom
michael500
жаль, пойду покупать... всем спасибо
-Evgen-
Ребят, рассудите спор.
Какова мощность гены на холостых, например после завода машины.
Вопрсо возник по причине того, что мой знакомый не включает потребителей лишних после завода дрыгателя. Говорит что гене не хватает мощности обеспечить эти потребители, и следовательно они жрут лишний ток с батареи. И она как сдедствие садится. Так ли это?
Вроде как далеко от темы не отошел, если что прошу модераторов строго не судить Pardon
Василий 462
-Evgen- писал(а):

Ребят, рассудите спор.
Какова мощность гены на холостых, например после завода машины.
Вопрсо возник по причине того, что мой знакомый не включает потребителей лишних после завода дрыгателя. Говорит что гене не хватает мощности обеспечить эти потребители, и следовательно они жрут лишний ток с батареи. И она как сдедствие садится. Так ли это?
Вроде как далеко от темы не отошел, если что прошу модераторов строго не судить Pardon


Где-то здесь уже обсуждалось-спорилось, остановились по моему на ~35% от номинала
dmitriy_840
-Evgen-
Знакомый прав, гена на ХХ выдает около 20А. НО не совсем, т.к.холодный АКБ плохо принимает заряд.
ИМХО. Если темно, то включаю ГО и обогрев стекла.
-Evgen-
dmitriy_840
Так АКБ плохо принимает заряд или разряжается? Это разные вещи. Smile
Я считаю, что если напряжение в сети на х.х. в норме, допустим 14,5В, то батарея заряжается, пусть даж и медленно в случае если она холодная.
Вот я включаю габариты, попогрей, мафон, печку на 1. На клеммах 14,5В В моем случае АКБ страдает?
ViVerra
dmitriy_840 писал(а):

Знакомый прав, гена на ХХ выдает около 20А. НО не совсем

Мне кажется, самое время придти леснику и выгнать всех из леса ;;--)))))
Чтоб не бредить, возьмите аккумулятор и через амперметр, желательно цифровой, включите к источнику питания на хотя бы 14В и посмотрите куда ток течет.

Вот набрел на ту же тему, о которой спорим http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=9167&postdays=0&postorder=asc&start=0

Последний раз редактировалось: ViVerra (17 Января 2009 20:39), всего редактировалось 1 раз
yvmaks
На мой вопрос
Как же все таки правильно заряжать АКБ, так никто и не ответил cry
А также можно ли доливать электролит чтобы поднять плотность?

maksson писал(а):

Плотность то мерял?А то может ты воду кипятишь.



Допустим плотность 1,15-1,20 Это воду кипятишь или заряжаешь АКБ.

Допустим начальная плотность 1,10 поднялась до 1,20 за 30часов зарядки током 2 А. Надо заряжать пока не станет 1,27(так выкипит же, дольешь воду плотность упадет) или доливать электролит?
(Та и как вообще могла так упасть плотность за полгода эксплуатации и пробеге около 4 тыщ(это я о Сузуки, сел понятно, 1,5 месяца стояла в гараже без движения, а плотность почему такая маленькая?))
Vit59
yvmaks писал(а):

На мой вопрос
Как же все таки правильно заряжать АКБ, так никто и не ответил


http://www.mrmz.ru/article/v5/article3.htm
SAuto
Наверное не совсем в тему, но все таки подскажите, взял я мультиметр(китайский правда) и выставил его на измерение тока 10А, и он мне показал 0,20, а на сигналке 0,26, я так понял что у меня ток утечки примерно составляет 200мА, на сигналке 260мА?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 159
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы