Страница 2 из 5
Un-real
Fridrich
ну на ино шланги явно живучее чем на вазах.
А теперь вопрос,как
Fridrich писал(а):

кпд двигателя, расход, тяга-мощность, устойчивость в работе, надежность...


может зависить от подогрева дросселя?
SOF
Fridrich писал(а):

А вообще-то, всё, что можно, с двигателя, особенно с вазовского, уже снято при его разработке-изготовлении.




посмешил Smile Smile Smile только не на вазе Twisted Evil
это ты зря в тюнинге пишешь)
тебе дорога в другие темы 8-)
Рена
Подогрев имеет смысл только при низких температурах -30С и на скорости по трассе, например, вот на "Десятое" семейство и LADA PRIORA писали.
В выходные займусь отключением оного, вот только в чём преимущества отключенного подогрева дросселя кроме возможного обрыва шлангов, я чёта пропустил?
На карбе при ниже 0С провалы, т.е. типа мотор "захлёбывался" холодным воздухом, а на инжекторе?
R4Z0R
завтра тоже закольцую трубки на термосе... посмотрим, а вдруг лучше поедет? Smile
Un-real
Рена писал(а):

вот только в чём преимущества отключенного подогрева дросселя кроме возможного обрыва шлангов, я чёта пропустил?



По сути ни в чем, воздух все равно от него нагреваться не успевает.
Kirill111
Fridrich писал(а):

Зачем такие сложности? Можно просто на маршрутнике (почти на всех это есть) поставить температуру включения "карлсона" на 20-40 градусов ниже, например, на 60С, и наслаждаться ездой на холодном двигателе! Можно задать и более низкую температуру ОЖ (например, зимой - 0С) - тогда "Январь" будет постоянно давать обогащенную смесь как для прогрева двигателя и мы легко сможем обмануть паспортные данные двигателя по расходу - он будет намного выше. Very Happy При холодном двигателе (как и при холодном воздухе во впускном ресивере, еще лучше охлаждающем камеру сгорания смеси и ухудшающем ее воспламеняемость) получим еще один замечательный эффект: бензин не будет испаряться до пара, а будет брызгать из форсунок струей в камеру сгорания цилиндров, что очень "благоприятно" скажется на свечах, МЗ, форсунках, тяге, расходе бензина... Довольны будут все. Особенно магазины запчастей и автозаправки... А виновато будет - конечно же "ведро с болтами".... или "кость", которая на шее... Sad

(Информация для первичного ознакомления с ДВС: "Принцип работы ДВС". http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C )...

Спасибо, поржал Smile
Все чушь полная, от первого до последнего слова.

Цитата:

Зачем такие сложности? Можно просто на маршрутнике (почти на всех это есть) поставить температуру включения "карлсона" на 20-40 градусов ниже, например, на 60С, и наслаждаться ездой на холодном двигателе!


Мда.. Вообще то задай в прошивке хоть -50 градусов, движок как грелся до 90 так и будет греться. Smile Изучи предназначение такой штуки как ТЕРМОСТАТ. Very Happy

Цитата:

Можно задать и более низкую температуру ОЖ (например, зимой - 0С) - тогда "Январь" будет постоянно давать обогащенную смесь как для прогрева двигателя и мы легко сможем обмануть паспортные данные двигателя по расходу - он будет намного выше. Very Happy

Ваще отжег.. Выше уже написано что двигатель независимо от прошивки будет греться до 90 градусов. Максимум чего ты добьешься изменением калибровок - так это постоянной работы вентилятора. Но на температуру движка это не повлияет - ОЖ будет гоняться по малому кругу пока до 85-90 не доползет. А так как температура ОЖ не изменится - не изменится сигнал с ДТОЖ - не изменится смесь. Все будет работать как и раньше. Smile

Цитата:

При холодном двигателе (как и при холодном воздухе во впускном ресивере, еще лучше охлаждающем камеру сгорания смеси и ухудшающем ее воспламеняемость) получим еще один замечательный эффект: бензин не будет испаряться до пара, а будет брызгать из форсунок струей в камеру сгорания цилиндров, что очень "благоприятно" скажется на свечах, МЗ, форсунках, тяге, расходе бензина...


Это вообще фраза дня. Да будет вам известно что инжектор это не карб, тут бензин не испаряется со стенок коллектора а впрыскивается форсункой. Very Happy Более того, открою вам секрет, температура впускного воздуха что при подключенном подогреве дросселя, что при отключенном, будет одинакова. Smile Подогрев дросселя греет как ни странно дроссель, а не впускной воздух. :cool: Про "воспламеняемость камеры сгорания" я лчше промолчу. Smile

Так что знакомьтесь с ДВС далее, оценка 2 вам. Без обид, но правда смешно таки отжеги читать, жа еще и с попыткой отсылать нас к изучению основ ДВС. Very Happy 8-)
Fridrich
Kirill111 писал(а):

Да будет вам известно что инжектор это не карб, тут бензин не испаряется со стенок коллектора а впрыскивается форсункой. Very Happy Более того, открою вам секрет, температура впускного воздуха что при подключенном подогреве дросселя, что при отключенном, будет одинакова. Smile Подогрев дросселя греет как ни странно дроссель, а не впускной воздух. :cool: Про "воспламеняемость камеры сгорания" я лчше промолчу. Smile



Тоже хотел поржать, но... понял, что читать-то ты не очень научился: вообще-то я говорил про воспламеняемость смеси, а не камеры... Может, шрифт мелковат? :-D

Kirill111 писал(а):

Так что знакомьтесь с ДВС далее, оценка 2 вам. Без обид, но правда смешно таки отжеги читать, жа еще и с попыткой отсылать нас к изучению основ ДВС. Very Happy 8-)


"ВЫ" - это Николай Вторый? Я, вообще-то, отвечал тебе.

А вот интересно, все ли "тюнингисты" считают, что "инжектор это не карб, тут бензин не испаряется со стенок коллектора а впрыскивается форсункой", что "Подогрев дросселя греет как ни странно дроссель, а не впускной воздух." и что "двигатель независимо от прошивки (??? речь шла, правда, о маршрутнике) будет греться до 90 градусов"? Интересно, есть хоть кто-то, кто понимает ЗАЧЕМ двигатель греется до 100 градусов Цельсия??? Зачем поддерживается ПОСТОЯННАЯ температура двигателя на этом уровне? Зачем исключаются термоудары? Или это "подлый ВАЗ" поставил ТЕРМОСТАТ, который мешает двигателю охлаждаться! И "подлый же ВАЗ" подвел ОЖ к дросселю, чтоб помешать делать местное охлаждение впускного канала двигателя прямым потоком холодного воздуха!
...Помню-помню, как шел спор про растачивание напильником дырок в ДПДЗ! Вот и сейчас... с напильником - в тюнингисты!

Вместо того, чтоб много ржать - почитай, все-таки, описание принципа работы бензинового ДВС. А не овсяного... Впрочем, у лошади (как и у многих людей!) есть нос - зачем он нужен? Швыркать? Very Happy Или помогать поддерживать постоянной температуру тела и легких? Или, может, природа - тоже дура? Very Happy Может, достаточно было бы широко открытого рта?...
Без обид. Но.... с грустью...

Кстати, то, что ты гордо назвал "чушью" - из описания принципа работы ДВС... Sad И как это они работают?...
luchsergey
Можно термос выкинуть и будет вам температура какую пожелаете от карслона типа 50гр.легко-это к вопросу о невозможности охлаждения двиги ниже заданной.А оптимальная температура воздуха вроде 20 гр.?и под ту что ниже приходиться мозгам бензы добавлять или нет?
SOF
Fridrich
мы вообще то здесь говорили только про отключение подогрева дросселя, про двигатель в целом никто и не говорил Smile
Тимыч
в итоге Рене, так никто и не ответил,хотя мне тоже интересно Smile

Рена писал(а):

в чём преимущества отключенного подогрева дросселя кроме возможного обрыва шлангов?

Рена
Тимыч, анрил ответил выше - ни в чём.
Kirill111
Fridrich писал(а):

Kirill111 писал(а):

Так что знакомьтесь с ДВС далее, оценка 2 вам. Без обид, но правда смешно таки отжеги читать, жа еще и с попыткой отсылать нас к изучению основ ДВС. Very Happy 8-)


"ВЫ" - это Николай Вторый? Я, вообще-то, отвечал тебе.

А вот интересно, все ли "тюнингисты" считают, что "инжектор это не карб, тут бензин не испаряется со стенок коллектора а впрыскивается форсункой", что "Подогрев дросселя греет как ни странно дроссель, а не впускной воздух." и что "двигатель независимо от прошивки (??? речь шла, правда, о маршрутнике) будет греться до 90 градусов"? Интересно, есть хоть кто-то, кто понимает ЗАЧЕМ двигатель греется до 100 градусов Цельсия??? Зачем поддерживается ПОСТОЯННАЯ температура двигателя на этом уровне? Зачем исключаются термоудары? Или это "подлый ВАЗ" поставил ТЕРМОСТАТ, который мешает двигателю охлаждаться! И "подлый же ВАЗ" подвел ОЖ к дросселю, чтоб помешать делать местное охлаждение впускного канала двигателя прямым потоком холодного воздуха!
...Помню-помню, как шел спор про растачивание напильником дырок в ДПДЗ! Вот и сейчас... с напильником - в тюнингисты!

Вместо того, чтоб много ржать - почитай, все-таки, описание принципа работы бензинового ДВС. А не овсяного... Впрочем, у лошади (как и у многих людей!) есть нос - зачем он нужен? Швыркать? Very Happy Или помогать поддерживать постоянной температуру тела и легких? Или, может, природа - тоже дура? Very Happy Может, достаточно было бы широко открытого рта?...
Без обид. Но.... с грустью...

Кстати, то, что ты гордо назвал "чушью" - из описания принципа работы ДВС... Sad И как это они работают?...


Представь себе, на карбе бензин сипаряется со стенок впускного коллектора, а на инже форсунка впрыскивает его непосредственно на открывающийся впускной клапан. Very Happy
Представь себе, что бы ты ни делал с маршрутником и прошивками, пока термостат жив, двигатель один фиг прогреется до 90 градусов. А не до 100, как ты тут написал. 100 - это уже близко к закипанию, оптимал всегда был 90. Very Happy

Дальше, от нечего сказать приплетаем сюда какие-то термоудары. Smile Термоудар случится наверно при отключении подогрева дросселя? Smile Это тебе в книжке по ДВС написали?

Чтоб закончить дискуссию - подлый ВАЗ подвел ОЖ к дросселю с благой целью - исключить обмерзание заслонки и исключить коксование масла в каналах дросселя. Все, больше никакой цели не преследовалось. Подогрев дросселя никак не влияет на температуру впускного воздуха и температуру ДВС в целом. Точнее его влияние на уровне погрешности, гораздо сильнее влияет температура окружающей среды. Very Happy

Далее, отключение подогрева дросселя не дает никаких преимуществ, бесполезная операция. Я отключил подогрев потому, что у меня дросселя рсположен около радиатора и шланги просто не дотягиваются. Чем удлинять и без того ненадежные шланги, мне кажется разумнее отключить их вообще нафиг.

И последнее, за всю зиму с отключенным подогревом дросселя я не испытывал ни малейших проблем с обмерзанием заслонки. Все, Ч.Т.Д. 8-)

З.Ы. Учите матчасть все же Very Happy
Fridrich
Kirill111 писал(а):

Fridrich писал(а):

Kirill111 писал(а):

Так что знакомьтесь с ДВС далее, оценка 2 вам. Без обид, но правда смешно таки отжеги читать, жа еще и с попыткой отсылать нас к изучению основ ДВС. Very Happy 8-)


"ВЫ" - это Николай Вторый? Я, вообще-то, отвечал тебе.

А вот интересно, все ли "тюнингисты" считают, что "инжектор это не карб, тут бензин не испаряется со стенок коллектора а впрыскивается форсункой", что "Подогрев дросселя греет как ни странно дроссель, а не впускной воздух." и что "двигатель независимо от прошивки (??? речь шла, правда, о маршрутнике) будет греться до 90 градусов"? Интересно, есть хоть кто-то, кто понимает ЗАЧЕМ двигатель греется до 100 градусов Цельсия??? Зачем поддерживается ПОСТОЯННАЯ температура двигателя на этом уровне? Зачем исключаются термоудары? Или это "подлый ВАЗ" поставил ТЕРМОСТАТ, который мешает двигателю охлаждаться! И "подлый же ВАЗ" подвел ОЖ к дросселю, чтоб помешать делать местное охлаждение впускного канала двигателя прямым потоком холодного воздуха!
...Помню-помню, как шел спор про растачивание напильником дырок в ДПДЗ! Вот и сейчас... с напильником - в тюнингисты!

Вместо того, чтоб много ржать - почитай, все-таки, описание принципа работы бензинового ДВС. А не овсяного... Впрочем, у лошади (как и у многих людей!) есть нос - зачем он нужен? Швыркать? Very Happy Или помогать поддерживать постоянной температуру тела и легких? Или, может, природа - тоже дура? Very Happy Может, достаточно было бы широко открытого рта?...
Без обид. Но.... с грустью...

Кстати, то, что ты гордо назвал "чушью" - из описания принципа работы ДВС... Sad И как это они работают?...


Представь себе, на карбе бензин сипаряется со стенок впускного коллектора, а на инже форсунка впрыскивает его непосредственно на открывающийся впускной клапан. Very Happy
Представь себе, что бы ты ни делал с маршрутником и прошивками, пока термостат жив, двигатель один фиг прогреется до 90 градусов. А не до 100, как ты тут написал. 100 - это уже близко к закипанию, оптимал всегда был 90. Very Happy

Дальше, от нечего сказать приплетаем сюда какие-то термоудары. Smile Термоудар случится наверно при отключении подогрева дросселя? Smile Это тебе в книжке по ДВС написали?

Чтоб закончить дискуссию - подлый ВАЗ подвел ОЖ к дросселю с благой целью - исключить обмерзание заслонки и исключить коксование масла в каналах дросселя. Все, больше никакой цели не преследовалось. Подогрев дросселя никак не влияет на температуру впускного воздуха и температуру ДВС в целом. Точнее его влияние на уровне погрешности, гораздо сильнее влияет температура окружающей среды. Very Happy

Далее, отключение подогрева дросселя не дает никаких преимуществ, бесполезная операция. Я отключил подогрев потому, что у меня дросселя рсположен около радиатора и шланги просто не дотягиваются. Чем удлинять и без того ненадежные шланги, мне кажется разумнее отключить их вообще нафиг.

И последнее, за всю зиму с отключенным подогревом дросселя я не испытывал ни малейших проблем с обмерзанием заслонки. Все, Ч.Т.Д. 8-)


Легче всего опровергаются собственные заблуждения. "Ч.Т.Д." :-D

Ну, З.Ы. же: Учите матчасть все же Very Happy

Для науки - новое в материаловедении: "обмерзание заслонки и коксование масла в каналах дросселя - холодным воздухом". Shocked Мда-а-а-а... Приехали.... Обычно это было несколько иначе "Разновидность глубокого термического крекинга углеводородов с целью получения нефтяного кокса и газойлевых фракций. Осуществляется при 420—560 °C и давлениях до 0,65 МПа..." Бедная химия! И ей досталось! Sad А ВАЗ-то знает об этом "коксовании в дросселе"? А General Motors? Ну, тупыыые все! :grin:

Приехали....

Извини, может тебе будет трудно читать, но:
1. И в карбовом, и в инжевом двигателях вспыхивает от искры смесь ПАРОВ бензина и воздуха. Струя бензина горит хреново.
2. Чтобы лучше испарялся бензин и превращалась в пар влага воздуха (опять извини, но воздух содержит воду, как это ни парадоксально) в камере сгорания, оптимальная температура двигателя, все-таки, 100 градусов: для алюминия и прочего железа - это пофиг, а чтоб не кипела ОЖ (ТОСОЛ или АНТИФРИЗ специально содержит добавки, чтоб не кипеть при 140С - почитай на фляжке, а на воде сейчас ездят только папуасы) - в системе охлаждения повышено давление (можно, я не буду рассказывать про физику 5-го класса?).
3. Термостат для того и стоит, чтоб НАГРЕТЬ двигатель ВЫШЕ 90С, а не чтоб давать охлаждать его всяким тюнерам до 20С. Если б оптимальной была более низкая температура - был бы и другой радиатор, и другой термостат, и другая температура включения карлсона - и другой диапазон поддержания рабочей температуры, а не 95-105...
4. Про коксование - не буду повторяться. Умные слова лучше применять, зная их суть.
5. Чтобы примерно представить СКОЛЬКО воздуха заходит в двигатель, достаточно подойти к машине сзади и посмотреть на глушитель: возможно, я скажу новость, но он не создает реактивную тягу, выдувая кубометры газа в секунду, а скромно попердывает, капая водичкой конденсата. Примерно столько же воздуха двигатель глотает носом, имеющим подогреваемый объем для нормальной работы двигателя - примерно ведро воздуха (человек имеет носовую пазуху гораздо меньшую - однако и ее достаточно, чтоб не застудить бронхи).
6. Если бы вопрос стоял в четкой работе одной пластиночки и одной пружинки, находящихся в дросселе - мир бы не пошел по пути подводки к нему ОЖ. Достаточно было бы прикрепить их к корпусу теплого двигателя или смазать маслом, которое не замерзает. Ну, право же, не подведена же ОЖ к "колдуну" или к реле, которые у многих машин - прямо под капотом (например, в Джипе Гранд Чероки)...
7. Смутило слово "термоудар"? Это местное резкое охлаждение (нагревание) металла (предмета), которое приводит к деформации и изменению геометрии предмета... Продолжать?
8. Если есть сложности с понимаем конкретных процессов - лучше рассматривать ВСЁ, что связано с созданием момента движения автомобиля (учту "умный вопрос" про наклонную поверхность) по ровной поверхности как "ДВИГАТЕЛЬ", и не делить его на отдельно: дроссель, форсунку, радиатор, крышку расширительного бачка и т.д. Все, что мешает движению - тормоз: Very Happy будь то прошивка, сделанная человеком, не знающим что такое "коксование" и как "Январь" находит 0% на ДПЗД, либо встречный холодный воздух или плохо накачанные колеса...

Вывод: подогрев дросселя нужен для создания демпферного (буферного) объема воздуха (перед двигателем для того, чтобы в этом объеме (а не только в дросселе!) входящий воздух нагревался до рабочей температуры двигателя (в магазинах тоже греется дверь...).

Немного об опыте, навыках и знаниях: в Москве практически все дома сейчас стоят таджики... Вряд ли кто из них знает Сопромат... Но здания проектируют уже другие люди... И поэтому в Москве - стоят дома, а не лежат кизяковые землянки... Хорошо, все-таки, что ДВС разработали инженеры, а не слесаря... И очень хорошо будет, если слесаря не начнут "печь пироги" и писать песни, а будут делать свое слесарное дело ПО ЧЕРТЕЖАМ и СХЕМАМ, созданным инженерами.

Аминь.
The_mad_pirate
Народ да вы чего, не надо делать такую обстановку на форуме. Никому не интересны ваши споры. Давайте жить мирно.

Температура 85 градусов выбрана такой потому как теплоёмкость воды меняется от температуры. В школьном учебники физики к сожалению этого нет. Чем хододнее мы подаём воздух в двигатель тем лучше это в любой книжке теории ДВС написано. В очень высокофорсированных двигателях применяется и по сей день вода.
J_rockiN
Fridrich писал(а):

Термостат для того и стоит, чтоб НАГРЕТЬ двигатель ВЫШЕ 90С


Что-то и начинаю не понимать. Мне казалось, что термос стоит для быстрого выхода мотора на рабочую температуру (85-90 градусов). С ростом этих цифр термос открывает большой круг и происходит ОХЛАЖДЕНИЕ двигателя с меньшей скоростью дальнейшего роста температуры. Далее врубается карлсон и рост темпы прекращается.

Fridrich писал(а):

(перед двигателем для того, чтобы в этом объеме (а не только в дросселе!) входящий воздух нагревался до рабочей температуры двигателя (в магазинах тоже греется дверь...).


Если бы зона прогрева была бы хотя бы равна площади патрубка от фильтра до ДУ, то я бы согласился. Тем более машина сделана не для того, чтобы стоять, дымя на ХХ, а ездить. А это режим от 2000 до 5000 об\мин. Думаю, поступающий воздух просто не успеет нагреться.

Помню, у отца на Волгаре был электроподогрев топливо-воздушной смеси, установленный внутри впускного коллектора. Тут все ясно.
Но, следуя такой логике, надо было делать подогрев форсунок либо топлипровода, а не ДУ.
Un-real
Fridrich
товарищ вы бредите.
Fridrich писал(а):

1. И в карбовом, и в инжевом двигателях вспыхивает от искры смесь ПАРОВ бензина и воздуха. Струя бензина горит хреново.


Форсунки создают облако из мелкодисперсной взвеси бензина которая прекрасно горит в сочитании с поступаемым кислородом в составе воздуха

Fridrich писал(а):

Чтобы лучше испарялся бензин и превращалась в пар влага воздуха


это вы меня конечно извините но куда может ИСПАРЯТЬСЯ вода из воздуха??? она что, меняет химсостав при испарении?

Fridrich писал(а):

Про коксование - не буду повторяться.


Точные термины из википедии это конечно хорошо, но есть общепринятый сленг "закоксовался" который означет сильное увеличение плотности масла вплоть до перехода в твердое состояние в следтви высоких температур, грязи, окисления итп.

Fridrich писал(а):

5. Чтобы примерно представить СКОЛЬКО воздуха заходит в двигатель, достаточно подойти к машине сзади и посмотреть на глушитель: возможно, я скажу новость, но он не создает реактивную тягу, выдувая кубометры газа в секунду, а скромно попердывает, капая водичкой конденсата. Примерно столько же воздуха двигатель глотает носом, имеющим подогреваемый объем для нормальной работы двигателя - примерно ведро воздуха (человек имеет носовую пазуху гораздо меньшую - однако и ее достаточно, чтоб не застудить бронхи).



Ну вообщето соотношение длины пазухи и ее объема к расходу воздуха человека и длины дросселя к расходу воздуха машиной это крайне разные величины. И воздуха мотор расходует, как ни странно, ровно столько, сколько вмещают его цилинды за один такт. Т.е. в минуту надо взять объем одного цилиндра, умножить на 4 и умножить на обороты. Цифра получится интересная. про турбонаддув мы сейчас не говорим.

Fridrich писал(а):

6. Если бы вопрос стоял в четкой работе одной пластиночки и одной пружинки, находящихся в дросселе - мир бы не пошел по пути подводки к нему ОЖ. Достаточно было бы прикрепить их к корпусу теплого двигателя или смазать маслом, которое не замерзает. Ну, право же, не подведена же ОЖ к "колдуну" или к реле, которые у многих машин - прямо под капотом (например, в Джипе Гранд Чероки)...



прикрепить к корпусу двигателя это пять. А компановка и конструктивные особенности - это конечно ниочем. Да уж...
про масло тоже 5. Речь идет про обмерзание дросселя в целом а не его оси.
Fridrich писал(а):

Вывод: подогрев дросселя нужен для создания демпферного (буферного) объема воздуха (перед двигателем для того, чтобы в этом объеме (а не только в дросселе!) входящий воздух нагревался до рабочей температуры двигателя (в магазинах тоже греется дверь...).


Вывод бредовый. А почему бы тогда не греть ресивер по такой логике? объем-то поболее будет.
Fridrich
J_rockiN писал(а):

Fridrich писал(а):

Термостат для того и стоит, чтоб НАГРЕТЬ двигатель ВЫШЕ 90С


Что-то и начинаю не понимать. Мне казалось, что термос стоит для быстрого выхода мотора на рабочую температуру (85-90 градусов). С ростом этих цифр термос открывает большой круг и происходит ОХЛАЖДЕНИЕ двигателя с меньшей скоростью дальнейшего роста температуры. Далее врубается карлсон и рост темпы прекращается.

Fridrich писал(а):

(перед двигателем для того, чтобы в этом объеме (а не только в дросселе!) входящий воздух нагревался до рабочей температуры двигателя (в магазинах тоже греется дверь...).


Если бы зона прогрева была бы хотя бы равна площади патрубка от фильтра до ДУ, то я бы согласился. Тем более машина сделана не для того, чтобы стоять, дымя на ХХ, а ездить. А это режим от 2000 до 5000 об\мин. Думаю, поступающий воздух просто не успеет нагреться.

Помню, у отца на Волгаре был электроподогрев топливо-воздушной смеси, установленный внутри впускного коллектора. Тут все ясно.
Но, следуя такой логике, надо было делать подогрев форсунок либо топлипровода, а не ДУ.


1. Если бы требовалась более низкая рабочая температура - она бы и поддерживалась на том уровне. Я это уже говорил....
2. Двигатель на ХХ крутится до 800-1000, что не так уж отличается от движения...
3. Делается всё, что нужно и разумно достаточно: и рампа нагревается, и форсунки - горячие, и бензин в топливопроводах - нагревается, и воздух - подогревается.

...и тут входит "тот самый бешеный пират" и одним махом рубит на корню всю теорию ДВС! :-D Даже слезы умиления проступают: "85 градусов", "холодный воздух", "вода - как ОЖ в спорткарах"... Интересно, а КАК "меняется удельная теплоемкость воды от температуры"? Или этого тоже нет в учебниках физики? Как и коксования холодным воздухом... Shocked
Un-real
Кстати хочу заметить датчик температуры воздуха на впуске стоит перед дроссельным узлом. К чему бы это? Surprised
Un-real
Fridrich писал(а):

Если бы требовалась более низкая рабочая температура - она бы и поддерживалась на том уровне.


Ну как я полагаю такая температура выбрана также исходя в основном из вязкостных характеристик масла а также для наименьших энергопотерь на охлаждение двигателя, т.е. фактически на грани кипения ОЖ. А высокая температура поступающего топлива (это к обогреву рампы и форсунок) не есть хорошо.

Fridrich писал(а):

2. Двигатель на ХХ крутится до 800-1000, что не так уж отличается от движения...


Ну да, всего-то в 3-8 раз, мелочи да... Как расчитать объем я писал выше.

Fridrich писал(а):

3. Делается всё, что нужно и разумно достаточно: и рампа нагревается, и форсунки - горячие, и бензин в топливопроводах - нагревается, и воздух - подогревается.



В каком месте нагреваются рампа и топливопроводы? Мы как бы не про дизели говорим.
Вон на турбомоторах все наоборот воздух охлаждают для большей плотности и для избежания детонаций... Дурочки, ага.
Un-real
J_rockiN писал(а):

Что-то и начинаю не понимать. Мне казалось, что термос стоит для быстрого выхода мотора на рабочую температуру (85-90 градусов). С ростом этих цифр термос открывает большой круг и происходит ОХЛАЖДЕНИЕ двигателя с меньшей скоростью дальнейшего роста температуры. Далее врубается карлсон и рост темпы прекращается.


Не совсем так. Если оставить только большой круг охлаждения - в движении мотор будет недогреваться до 90.
Если только малый - кипеть в пробках.
Т.е. он нужен для создания рабочей температуры в зависимости от условий окружающей среды.
Fridrich
Un-real писал(а):

Fridrich
товарищ вы бредите.

Fridrich писал(а):

1. И в карбовом, и в инжевом двигателях вспыхивает от искры смесь ПАРОВ бензина и воздуха. Струя бензина горит хреново.


Форсунки создают облако из мелкодисперсной взвеси бензина которая прекрасно горит в сочитании с поступаемым кислородом в составе воздуха

Fridrich писал(а):

Чтобы лучше испарялся бензин и превращалась в пар влага воздуха


это вы меня конечно извините но куда может ИСПАРЯТЬСЯ вода из воздуха??? она что, меняет химсостав при испарении?

Fridrich писал(а):

Про коксование - не буду повторяться.


Точные термины из википедии это конечно хорошо, но есть общепринятый сленг "закоксовался" который означет сильное увеличение плотности масла вплоть до перехода в твердое состояние в следтви высоких температур, грязи, окисления итп.

Fridrich писал(а):

5. Чтобы примерно представить СКОЛЬКО воздуха заходит в двигатель, достаточно подойти к машине сзади и посмотреть на глушитель: возможно, я скажу новость, но он не создает реактивную тягу, выдувая кубометры газа в секунду, а скромно попердывает, капая водичкой конденсата. Примерно столько же воздуха двигатель глотает носом, имеющим подогреваемый объем для нормальной работы двигателя - примерно ведро воздуха (человек имеет носовую пазуху гораздо меньшую - однако и ее достаточно, чтоб не застудить бронхи).



Ну вообщето соотношение длины пазухи и ее объема к расходу воздуха человека и длины дросселя к расходу воздуха машиной это крайне разные величины. И воздуха мотор расходует, как ни странно, ровно столько, сколько вмещают его цилинды за один такт. Т.е. в минуту надо взять объем одного цилиндра, умножить на 4 и умножить на обороты. Цифра получится интересная. про турбонаддув мы сейчас не говорим.

Fridrich писал(а):

6. Если бы вопрос стоял в четкой работе одной пластиночки и одной пружинки, находящихся в дросселе - мир бы не пошел по пути подводки к нему ОЖ. Достаточно было бы прикрепить их к корпусу теплого двигателя или смазать маслом, которое не замерзает. Ну, право же, не подведена же ОЖ к "колдуну" или к реле, которые у многих машин - прямо под капотом (например, в Джипе Гранд Чероки)...



прикрепить к корпусу двигателя это пять. А компановка и конструктивные особенности - это конечно ниочем. Да уж...
про масло тоже 5. Речь идет про обмерзание дросселя в целом а не его оси.
Fridrich писал(а):

Вывод: подогрев дросселя нужен для создания демпферного (буферного) объема воздуха (перед двигателем для того, чтобы в этом объеме (а не только в дросселе!) входящий воздух нагревался до рабочей температуры двигателя (в магазинах тоже греется дверь...).


Вывод бредовый. А почему бы тогда не греть ресивер по такой логике? объем-то поболее будет.


Это "бредит" изобретатель ДВС... Он же греет и ресивер...

Похоже, отток "мозгов" из России очень силен...

Спасибо, конечно, за "пятерку", но, простите, вы не забыли ГДЕ расположен дроссель? Или у вас он на колесе?
И почему заводы "боятся обмерзания дросселя" и не боятся обмерзания ДМРВ и фильтра?... Впрочем, я опять задаю сложные вопросы... Слава Богу, хоть знаете, что "...есть общепринятый сленг "закоксовался" который означет сильное увеличение плотности масла вплоть до перехода в твердое состояние в следтви высоких температур"... Не всё еще потеряно.

Спор может быть бесконечным... Это как спор про вращение Земли вокруг Солнца. Или наоборот? Very Happy
Un-real
Fridrich писал(а):

ГДЕ расположен дроссель?


Как ни странно но он расположен на ресивере. А не на ГБЦ и не на блоке целиндров.

Fridrich писал(а):

И почему заводы "боятся обмерзания дросселя"


Потому что изменение сечения потока воздуха.

А ДМРВ обмерзнуть это конечно теория интересная. только там датчик подогревается за счет прохождения тока. А охлаждается потоком воздуха. Котрый пытаются сделать ламинарным решеткой на этом самом дмрв. На этом основана его работа, так для справки.

Ресивер подогревается только за счет контакта с ГБЦ, и то через резиновую прокладку.

А про отток мозгов - мгту, специальность материаловедение.
И собственно зачем вы говорите за создателя двс? Он вам не поручал.
Kirill111
Ну и бредятина... Smile Smile Smile

1) По пунктам расскажите, в чем минусы отключения подогрева дросселя на двигателе ВАЗ21124.

2) И еще, после того как назовете минусы, а вы их пожалуйста назовите, ответьте честно на простой вопрос: вы действительно верите что от подогрева дросселя может хоть на 1 градус нагреться впускной воздух? А как быть с тем что зимой впускной воздух имеет температуру -30, а летом +80? Very Happy Very Happy Very Happy

3) И просвятите меня откуда испаряется бензин в инжекторном двигателе? Very Happy А откуда он испаряется в двигателях с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания? Smile Кстати, если форсунка будет как вы говорите лить струей - двигатель даже не заведется, не говоря уж про езду или работу на ХХ. Very Happy

4) Да, хороший пример про глушитель кстати.. Поток воздуха на выходе из глушителя сравним с потоком воздуха через дроссель. Приставьте на выходе из глушителя кольцо шириной 5-10 см и нагрейте его до 100, да даже 150 градусов. Сильно изменится температура газов на выходе с этим кольцом, и без него? Smile На 0 целых 0,05 десятых. :cool:
Kirill111
P.S. Про коксование неправильно слово употребил. Смысл в том что холодное взякое масло скорее откладывается в каналах РХХ, в то время как горячее пролетает дальше в ресивер. Хотя после 5 минут езды дроссель один хрен горячий. Very Happy
The_mad_pirate
Fridrich писал(а):

J_rockiN писал(а):

Fridrich писал(а):

Термостат для того и стоит, чтоб НАГРЕТЬ двигатель ВЫШЕ 90С


Что-то и начинаю не понимать. Мне казалось, что термос стоит для быстрого выхода мотора на рабочую температуру (85-90 градусов). С ростом этих цифр термос открывает большой круг и происходит ОХЛАЖДЕНИЕ двигателя с меньшей скоростью дальнейшего роста температуры. Далее врубается карлсон и рост темпы прекращается.

Fridrich писал(а):

(перед двигателем для того, чтобы в этом объеме (а не только в дросселе!) входящий воздух нагревался до рабочей температуры двигателя (в магазинах тоже греется дверь...).


Если бы зона прогрева была бы хотя бы равна площади патрубка от фильтра до ДУ, то я бы согласился. Тем более машина сделана не для того, чтобы стоять, дымя на ХХ, а ездить. А это режим от 2000 до 5000 об\мин. Думаю, поступающий воздух просто не успеет нагреться.

Помню, у отца на Волгаре был электроподогрев топливо-воздушной смеси, установленный внутри впускного коллектора. Тут все ясно.
Но, следуя такой логике, надо было делать подогрев форсунок либо топлипровода, а не ДУ.


1. Если бы требовалась более низкая рабочая температура - она бы и поддерживалась на том уровне. Я это уже говорил....
2. Двигатель на ХХ крутится до 800-1000, что не так уж отличается от движения...
3. Делается всё, что нужно и разумно достаточно: и рампа нагревается, и форсунки - горячие, и бензин в топливопроводах - нагревается, и воздух - подогревается.

...и тут входит "тот самый бешеный пират" и одним махом рубит на корню всю теорию ДВС! :-D Даже слезы умиления проступают: "85 градусов", "холодный воздух", "вода - как ОЖ в спорткарах"... Интересно, а КАК "меняется удельная теплоемкость воды от температуры"? Или этого тоже нет в учебниках физики? Как и коксования холодным воздухом... Shocked


1. Давайте не разговаривать в таком тоне, не обижать никого. Вы ведь незнаете собеседника, поэтому попрошу поуважительнее.
2. Я не писал что в спорткарах, а написал в высокофорсированных двигателях, это не означат слово спорткар. Это может быть мощьный дизель на тягаче с комбинированным наддувом. Теплоёмкость воды в два раза выше чем этиленгликоля. Поэтому такие дизеля не глушат, а когда ставят на стоянку сливают воду.
3. Если вам интересно как изменяется теплоёмкость воды от температуры, то почитайте учебник физики для ВУЗа, а не для школы. Неповерите она действительно меняется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы