кпд двигателя, расход, тяга-мощность, устойчивость в работе, надежность...
А вообще-то, всё, что можно, с двигателя, особенно с вазовского, уже снято при его разработке-изготовлении.
вот только в чём преимущества отключенного подогрева дросселя кроме возможного обрыва шлангов, я чёта пропустил?
Зачем такие сложности? Можно просто на маршрутнике (почти на всех это есть) поставить температуру включения "карлсона" на 20-40 градусов ниже, например, на 60С, и наслаждаться ездой на холодном двигателе! Можно задать и более низкую температуру ОЖ (например, зимой - 0С) - тогда "Январь" будет постоянно давать обогащенную смесь как для прогрева двигателя и мы легко сможем обмануть паспортные данные двигателя по расходу - он будет намного выше. При холодном двигателе (как и при холодном воздухе во впускном ресивере, еще лучше охлаждающем камеру сгорания смеси и ухудшающем ее воспламеняемость) получим еще один замечательный эффект: бензин не будет испаряться до пара, а будет брызгать из форсунок струей в камеру сгорания цилиндров, что очень "благоприятно" скажется на свечах, МЗ, форсунках, тяге, расходе бензина... Довольны будут все. Особенно магазины запчастей и автозаправки... А виновато будет - конечно же "ведро с болтами".... или "кость", которая на шее...
(Информация для первичного ознакомления с ДВС: "Принцип работы ДВС". http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C )...
Зачем такие сложности? Можно просто на маршрутнике (почти на всех это есть) поставить температуру включения "карлсона" на 20-40 градусов ниже, например, на 60С, и наслаждаться ездой на холодном двигателе!
Можно задать и более низкую температуру ОЖ (например, зимой - 0С) - тогда "Январь" будет постоянно давать обогащенную смесь как для прогрева двигателя и мы легко сможем обмануть паспортные данные двигателя по расходу - он будет намного выше.
При холодном двигателе (как и при холодном воздухе во впускном ресивере, еще лучше охлаждающем камеру сгорания смеси и ухудшающем ее воспламеняемость) получим еще один замечательный эффект: бензин не будет испаряться до пара, а будет брызгать из форсунок струей в камеру сгорания цилиндров, что очень "благоприятно" скажется на свечах, МЗ, форсунках, тяге, расходе бензина...
Да будет вам известно что инжектор это не карб, тут бензин не испаряется со стенок коллектора а впрыскивается форсункой. Более того, открою вам секрет, температура впускного воздуха что при подключенном подогреве дросселя, что при отключенном, будет одинакова. Подогрев дросселя греет как ни странно дроссель, а не впускной воздух. :cool: Про "воспламеняемость камеры сгорания" я лчше промолчу.
Так что знакомьтесь с ДВС далее, оценка 2 вам. Без обид, но правда смешно таки отжеги читать, жа еще и с попыткой отсылать нас к изучению основ ДВС. 8-)
в чём преимущества отключенного подогрева дросселя кроме возможного обрыва шлангов?
Так что знакомьтесь с ДВС далее, оценка 2 вам. Без обид, но правда смешно таки отжеги читать, жа еще и с попыткой отсылать нас к изучению основ ДВС. 8-)
Так что знакомьтесь с ДВС далее, оценка 2 вам. Без обид, но правда смешно таки отжеги читать, жа еще и с попыткой отсылать нас к изучению основ ДВС. 8-)
Термостат для того и стоит, чтоб НАГРЕТЬ двигатель ВЫШЕ 90С
(перед двигателем для того, чтобы в этом объеме (а не только в дросселе!) входящий воздух нагревался до рабочей температуры двигателя (в магазинах тоже греется дверь...).
1. И в карбовом, и в инжевом двигателях вспыхивает от искры смесь ПАРОВ бензина и воздуха. Струя бензина горит хреново.
Чтобы лучше испарялся бензин и превращалась в пар влага воздуха
Про коксование - не буду повторяться.
5. Чтобы примерно представить СКОЛЬКО воздуха заходит в двигатель, достаточно подойти к машине сзади и посмотреть на глушитель: возможно, я скажу новость, но он не создает реактивную тягу, выдувая кубометры газа в секунду, а скромно попердывает, капая водичкой конденсата. Примерно столько же воздуха двигатель глотает носом, имеющим подогреваемый объем для нормальной работы двигателя - примерно ведро воздуха (человек имеет носовую пазуху гораздо меньшую - однако и ее достаточно, чтоб не застудить бронхи).
6. Если бы вопрос стоял в четкой работе одной пластиночки и одной пружинки, находящихся в дросселе - мир бы не пошел по пути подводки к нему ОЖ. Достаточно было бы прикрепить их к корпусу теплого двигателя или смазать маслом, которое не замерзает. Ну, право же, не подведена же ОЖ к "колдуну" или к реле, которые у многих машин - прямо под капотом (например, в Джипе Гранд Чероки)...
Вывод: подогрев дросселя нужен для создания демпферного (буферного) объема воздуха (перед двигателем для того, чтобы в этом объеме (а не только в дросселе!) входящий воздух нагревался до рабочей температуры двигателя (в магазинах тоже греется дверь...).
Термостат для того и стоит, чтоб НАГРЕТЬ двигатель ВЫШЕ 90С
(перед двигателем для того, чтобы в этом объеме (а не только в дросселе!) входящий воздух нагревался до рабочей температуры двигателя (в магазинах тоже греется дверь...).
Если бы требовалась более низкая рабочая температура - она бы и поддерживалась на том уровне.
2. Двигатель на ХХ крутится до 800-1000, что не так уж отличается от движения...
3. Делается всё, что нужно и разумно достаточно: и рампа нагревается, и форсунки - горячие, и бензин в топливопроводах - нагревается, и воздух - подогревается.
Что-то и начинаю не понимать. Мне казалось, что термос стоит для быстрого выхода мотора на рабочую температуру (85-90 градусов). С ростом этих цифр термос открывает большой круг и происходит ОХЛАЖДЕНИЕ двигателя с меньшей скоростью дальнейшего роста температуры. Далее врубается карлсон и рост темпы прекращается.
Fridrich
товарищ вы бредите.
1. И в карбовом, и в инжевом двигателях вспыхивает от искры смесь ПАРОВ бензина и воздуха. Струя бензина горит хреново.
Чтобы лучше испарялся бензин и превращалась в пар влага воздуха
Про коксование - не буду повторяться.
5. Чтобы примерно представить СКОЛЬКО воздуха заходит в двигатель, достаточно подойти к машине сзади и посмотреть на глушитель: возможно, я скажу новость, но он не создает реактивную тягу, выдувая кубометры газа в секунду, а скромно попердывает, капая водичкой конденсата. Примерно столько же воздуха двигатель глотает носом, имеющим подогреваемый объем для нормальной работы двигателя - примерно ведро воздуха (человек имеет носовую пазуху гораздо меньшую - однако и ее достаточно, чтоб не застудить бронхи).
6. Если бы вопрос стоял в четкой работе одной пластиночки и одной пружинки, находящихся в дросселе - мир бы не пошел по пути подводки к нему ОЖ. Достаточно было бы прикрепить их к корпусу теплого двигателя или смазать маслом, которое не замерзает. Ну, право же, не подведена же ОЖ к "колдуну" или к реле, которые у многих машин - прямо под капотом (например, в Джипе Гранд Чероки)...
Вывод: подогрев дросселя нужен для создания демпферного (буферного) объема воздуха (перед двигателем для того, чтобы в этом объеме (а не только в дросселе!) входящий воздух нагревался до рабочей температуры двигателя (в магазинах тоже греется дверь...).
ГДЕ расположен дроссель?
И почему заводы "боятся обмерзания дросселя"
Термостат для того и стоит, чтоб НАГРЕТЬ двигатель ВЫШЕ 90С
(перед двигателем для того, чтобы в этом объеме (а не только в дросселе!) входящий воздух нагревался до рабочей температуры двигателя (в магазинах тоже греется дверь...).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы