Страница 3 из 10
Z
Все работает очень неплохо, после переделок мне тепло, машине тоже.

Только до сих пор не могу понять причину этой проблемы. Ведь это проблема не характерна для всех 10 вообще, но есть у многи и не 10 - БМВ, и т.п.

Точнее причина ясна, мало теплоностиеля через печку на ХХ прохордит. Неясно почему так
sukhinin
Да неясно...
И неясно другое. Многие до этого наверное ездили на классике.
Вот у меня на копейке в любой мороз кран печки был открыт всегда полностью, а вентилятор печки я включал лишь в начале движения (когда двигатель чуть прогрет), чтобы не запотевали окна.
Потом же вентилятор был всегда выключен!!! В машине была жара и не лобовуха, ни боковые стекла никогда не замерзали!!!
Вопрос! Почему???
lotus97
sukhinin писал(а):

Да неясно...
И неясно другое. Многие до этого наверное ездили на классике.
Вот у меня на копейке в любой мороз кран печки был открыт всегда полностью, а вентилятор печки я включал лишь в начале движения (когда двигатель чуть прогрет), чтобы не запотевали окна.
Потом же вентилятор был всегда выключен!!! В машине была жара и не лобовуха, ни боковые стекла никогда не замерзали!!!
Вопрос! Почему???


Потаму как заслонка отопителя была открыта на всю и небыло никаких салонных фильтров, вот самотёком и грелось всё.
Devol
Таки вот вопрос тем кто ставил помпу от газели:
1. На 16V куда ее прикрутить?
2. В отключенном состоянии через помпу по идее не должна циркулировать ОЖ, т.е. надо делать обходной шланг с краном?
(ну чтоб два режима было 1. помпа выключенна, кран на обходном патрубке открыт, ОЖ свободно циркулирует как в штатной системе (лето). 2. кран перекрыт, помпа качает ОЖ через себя (зима)).
Devol
Чего молчим?
alex04
У меня 8 клапанник. Помпу крепил за аккумулятором, там две шпильки торчат, точь в точь подходят с отверстиями для крепления. Обходной шланг не ставил никакой. Помпа-то состоит из моторчика и крыльчатки, в выключенном состоянии охл.жидкость тоже циркулирует. Хотя можно подумать над шлангами и кранами, но это я думаю пока лишнее. Будет тепло, видно будет. На крайний случай переделывается обратно все элементарно.
Удачи....
Pokemon
Devol писал(а):

Таки вот вопрос тем кто ставил помпу от газели:
1. На 16V куда ее прикрутить?
2. В отключенном состоянии через помпу по идее не должна циркулировать ОЖ, т.е. надо делать обходной шланг с краном?
(ну чтоб два режима было 1. помпа выключенна, кран на обходном патрубке открыт, ОЖ свободно циркулирует как в штатной системе (лето). 2. кран перекрыт, помпа качает ОЖ через себя (зима)).


Пускай циркулирует-если проточности небудет закиснет и через сальник потечет, а вообще помпа не выход. Я на 8v крутил-вертел все хотел пристроить, как не крути, закрывает доступ для более важного Sad.
Devol
Если правильно понимаю, то крыльчатка без напряжения не крутится (а если крутится, то хреново), т.е. если без обходного шланга, то считай что просто пережимаем шланг. вот и думаю как собрать.
Кто с 16V экспериментировал?
Может фото скинете?
Moggucci
БЛЯЯЯЯЯЯЯДЬЬЬЬЬ!!!!!
В свое время, месяца 2 назад, увлеченно читал эту ветку и думал "как человеку не повезло, печка - это такой геморр". И вот у меня возникла проблема ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ!
Причем я прекрасно себе отдаю отчет в том, что у меня на ХХ давала горячий воздух! Я специально обратил внимание после прочтения этой ветки. И 4 дня назад заметил, что резко печка перестала работать в нормальном режиме. Теперь при температуре двигателя 90 воздух при любой скорости (положении ручки 0 А 1 2 3, не знаю как правильно она называется) ХОЛОДНЫЙ. А был ГОРЯЧИЙ. Это 100%. Даешь газу - идет горячий. Отпускаешь - опять холодный. И не надо говорить что это нормально (должно быть так), у меня так не было!
Не менял и не делал ничего. Ни тосол не менял, ни радиаторы - ничего. Есть подозрения, что из-за холодов прошедших (только на это могу списать, больше ничего на ум не приходит). Все холода ежедневно заводился утром и уезжал, без автопрогрева по таймеру.
Короче. Из того что я прочитал, вижу пока только 3 варианта:
1) Упал уровень тосола. Сейчас вечером проверю.
2) Воздушные пробки. Попробую прогазоваться, встав левым колесом вверх.
3) Течет прокладка ГБЦ. Хм, ребята, только подскажите, что такое прокладка ГБЦ, сколько она стоит и сколько стоит работа по ее замене? А то меня в автосервисе разведут, я не знаю что такое прокладка ГБЦ.
И еще, кто как решал эту проблему, расскажите! Только не про вариант внесения конструктивных изменений типа врезать помпу, мне не нравится этот вариант.
Расскажите именно про то, как найти дефект штатной конструкции, найти первоисточник трабла?
AKC
Как таковой прокладки ГБЦ на 16в (покрайней мере) не существует.
Её заменяет герметик (на заводе льют мало и делает это робот).
3 февраля ГБЦ переклеивали (15тыков) - гарантийный случай. С начала года (те за месяц) я был уже 4-й (у ОДНОГО мастера, а их трое по таким вещям работают). Герметик сам покупал на СТО кончился.
И еще мой друган тоже на 1.6 16в через неделю после меня переклеивался.
У нас из под ГБЦ текло в свечные колодцы (у меня в 4-м у друга во 2-м).
Madjahed
Moggucci писал(а):

БЛЯЯЯЯЯЯЯДЬЬЬЬЬ!!!!!
В свое время, месяца 2 назад, увлеченно читал эту ветку и думал "как человеку не повезло, печка - это такой геморр". И вот у меня возникла проблема ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ!
Причем я прекрасно себе отдаю отчет в том, что у меня на ХХ давала горячий воздух! Я специально обратил внимание после прочтения этой ветки. И 4 дня назад заметил, что резко печка перестала работать в нормальном режиме. Теперь при температуре двигателя 90 воздух при любой скорости (положении ручки 0 А 1 2 3, не знаю как правильно она называется) ХОЛОДНЫЙ. А был ГОРЯЧИЙ. Это 100%. Даешь газу - идет горячий. Отпускаешь - опять холодный. И не надо говорить что это нормально (должно быть так), у меня так не было!
Не менял и не делал ничего. Ни тосол не менял, ни радиаторы - ничего. Есть подозрения, что из-за холодов прошедших (только на это могу списать, больше ничего на ум не приходит). Все холода ежедневно заводился утром и уезжал, без автопрогрева по таймеру.
Короче. Из того что я прочитал, вижу пока только 3 варианта:
1) Упал уровень тосола. Сейчас вечером проверю.
2) Воздушные пробки. Попробую прогазоваться, встав левым колесом вверх.
3) Течет прокладка ГБЦ. Хм, ребята, только подскажите, что такое прокладка ГБЦ, сколько она стоит и сколько стоит работа по ее замене? А то меня в автосервисе разведут, я не знаю что такое прокладка ГБЦ.
И еще, кто как решал эту проблему, расскажите! Только не про вариант внесения конструктивных изменений типа врезать помпу, мне не нравится этот вариант.
Расскажите именно про то, как найти дефект штатной конструкции, найти первоисточник трабла?


ГБЦ- Головка блока циллиндров! про дополнительную помпу ты прав не надо ее ставить. Они текут ПОСТОЯННО! и на холостом печка все высосет у тебя и температру двигателя будет 60 градусов!
paravoz
AKC писал(а):

Как таковой прокладки ГБЦ на 16в (покрайней мере) не существует.

Интересная новость!!! Наверное имеется ввиду прокладки крышки ГБЦ, корпусов распредвалов. Газовый стык между блоком и головкой никаким герметиком не герметизировать - только прокладка. Скорее всего ты не про нее, так как из-за прокладки ГБЦ в свечные колодцы ничего не попадает. Под термином прокладка ГБЦ понимается прокладка уплотняющая газовый стык между блоком и головкой.
Rin2004
[quote="Moggucci"]В свое время, месяца 2 назад, увлеченно читал эту ветку и думал "как человеку не повезло, печка - это такой геморр". И вот у меня возникла проблема ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ! [/quote
Такая же х..ня! Не читал бы форум ездил бы спокойно, поднес вчера руку на холостых к соплу-еле теплый воздух, газанешь -горячий, руку не удержишь. Я то думаю че за фича такая, холодней в машине стало. Раньше не было такого, в морозы ездил без теплой куртки, жарило не хило. В чем тут проблемка то, похоже у многих такой головняк повылезал. Тосол доливаю , после морозов нижний патрубок потек( в радиаторе), ну течет и пусть течет не силно же. Что тут может быть?-помпа или термостат?
ВАЗ 21103 2001 120 000
Devol
to Z:
У тебя 16V

Цитата:


Помпа чудесно станет на шпилки за АКБ. Только надо подогнуть кронштейн крпления помы самый децл.



Я чего то не догоняю что за шпильки?
Badmean
Про радиатор.
У заводского радиатора, внутри тубок находятся завихрители.
Это типа шампуров, такие длинные полоски.
Антифриз проходя по этим загогулинам постоянно перемешивается, и полнее отдает тепло.
Что-бы чай в стакана остыл его ложкой перемешивают, так и с этими завихрителями.
С ними печка греет лучше.


http://ch.pp.ru/09-misc/heater1.htm

Z
1. Я меня 16 В. - шпильки на кожухе АКБ. Посмотри на заднюю короткую стенку АКБ - она закрыта платсиной а на ней 2 шпильки или одна есть, не понмю точно.

2. В моем Заводском отопителе, машщина экспортная 2001 года Евро3 не было никаких завихрителей. И на старом БЕЗ завихрителей отопителе все было до замены нормально.

Знаю о них, но при замене в продаже не нашел с завихрителями. На меня как на идиота в магазинах смотрели - человек фонариком в бачки светит Smile
Devol
to Z:
сегодня гляну...
А фотки у тебя нет?
Z
Могу сделать. Тока дашь мыло - у мнея нет готового акаунта куда ее выложить для всеобщего обозрения.

Единственно туго предлставляю как делать фото задней стенки АКБ - фотик придется на себя держать.


Сделаю вобщем.
Devol
собственно пошел смотреть...
motoroil собака mail.ru
Devol
Да! Вот молодцы, дествительно два болта на нужном месте!
Z
Тогда фото не шлю. ЗАчем там эти шпильки несяно, но стала она туда замечательно.
Z
В предверье зимы подниму тему, мож кому поможет, а может кто что свое придумает и выложит.
aviatorrr
Афигеть проблемка :-D я у себя снял краник печки и ету багу как рукой снело :cool:
Shulsky
Может быть я повторюсь...
Вы моторчик от газели или мерседеса W202 не хотите?
От Мерседеса он ещё не течёт и его не надо герметиком замазывать... Very Happy
Z
2 _McRae_

С чего фигеем? Когда у нас было - 28 я от радости прагыл что в ноябре решил данный вопрос - ездил в костюмчике себе без дубленки за рулем Smile Делов на 2-3 часа + часик электрику и все. Технология установки насоса исключает протекание + я же написал, что сдела контур обхода насоса на трехходовых кранах! Даже если он течет я просто исключу его из контура до ремонта!

2 Shulsky Не совсем ясен вопрос. У меня в городе на момнт решения вопроса от мерса насосы были дорогущие и на вид как со 2й мировой Smile а гаезлевская помпа была новой и за год течи не дала + стала как на родные места. Марка насоса не имеет знаечения - я могу поменять его без слива ОЖ за 3 минуты ! Хотя бесспорно если бы нашел мерсовский за нормальную цену в хорошем состоянии то взщял бы, но я ненвижу разборки :)

Поторяю - за год Газелевский не потек + имеет проток в выключенном сотоянии, хотя если мерсовый дает бОльшее давление то заменб на его - нет фото того о котором говришь?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы