Страница 31 из 70
homo praktikus
Андрей 36 писал(а):

Я так полагаю, принципиальной разницы нет в последовательности монтажа? Если это осуществить так:-компрессор, конденсатор, ресивер, испаритель и магистрали!!!???


как показала практика эта последовательность оптимальна. только заглушки с компрессора, конденсатора, ресивера и прочих деталей убирай в последнюю очередь, когда уже магистрали будешь тянуть. когда компрес поставишь будет 2 тормозящих фактора: доработать напильником кронштейн фары и аккуратно и нежно выгнуть трубочку от конденсатора до ресивера. достаточно много времени отнимет, главное терпение. и проверь сразу в какую сторону крутится доп. вентилятор: лепесток под болтик на массу, а разъём на плюс АКБ. воздух должен пойти под капот, а не на улицу. мне пришлось полярность менять.
sich
Андрей 36 писал(а):

прислали термоизоляционные трубки 2шт по 30 см. ТАК КУДА ИХ ЛЕПИТЬ???


Эти трубочки надевай на шланги возле испарителя (проходят в салоне). У меня в комплекте были просто сырая резина и кусок самоклеящейся термоизоляции.
По последовательности ты определился правильно. Все заглушки снимай в последнюю очередь! Масло в компрессоре гидроскопично (т.е. набирает в себя воду, может даже и из паров набрать), ресивер вообще расчитан на 20г воды (это его ресурс), которую он способен отфильтровать/отстоять из системы, так что проехав по луже без заглушек рискуешь запороть некоторые элементы даже не включив систему(( И еще будь внимателен при прокладке шлангов возле штатного карлсона, может покромсать при включении. Лучше все посади на пластиковые хомуты (мне хватило тех, что в комплекте).
Удачи!
Андрей 36
homo praktikus писал(а):

и проверь сразу в какую сторону крутится доп. вентилятор:


Т.е у меня их будет два? И как они работают?
Андрей 36
sich писал(а):

У меня в комплекте были просто сырая резина


Сырую резину я так понял в отверстия кузова под магистрали замазывать?
sich
Андрей 36 писал(а):

Сырую резину я так понял в отверстия кузова под магистрали замазывать?


Видимо этот кусок резины как раз предпологалось на алюминиевые концы шланга лепить. Я сначала все собрал и ничего те изолировал, приехал к ФРОСТу на заправку, так сами кондейщики взяли без разговоров свой кусок сырой резины и залепили ту часть алюминия, что торчит в салоне снаружи печки. Объяснили, что конденсат иначе будет капать. После заправки фреоном я приехал в гараж и проклеил шланги в салоне куском термоизоляции (в комплекте был), а сырую резину использовал для герметизации шлангов в дырке салон/подкапотное пространство. Кстати лепить на шланги получилось красиво, выглядит как на производстве )) Еще я недавно (писал про эксперименты ночью на работе) приклеил кусок термоизоляции (3мм+фольга) внупри печки над испарителем. После этого появился свист из сопел, видимо отклеился уголок какой-то... кароче перестарался, очень хорошо тоже не хорошо. Теперь надо снимать накладку панели (где кнопочки, управление печкой), чтобы добраться к нутрям печки и оторвать эту изоляцию. Вообщем внупри клеить не советую, вот снаружи корпус печки проклеить это дело! Кто ставит - не поленитесь, холод не уйдет, да и тепло зимой на панель расходоваться меньше будет.
Андрей 36
sich писал(а):

Я сначала все собрал и ничего те изолировал, приехал к ФРОСТу на заправку, так сами кондейщики взяли без разговоров свой кусок сырой резины и залепили ту часть алюминия, что торчит в салоне снаружи печки


Спасибо за инфу-очень познавательно! Тоже буду лепить!
Алексей Тульский
Вот читаю тему и у меня возникает вопрос! Как обстоят дела с тягой? сильно садится мотор когда включается кондей?
Tank
Лично моя эксплуатация. Компрессор молотит постоянно. С ездой его не замечаю. Для города у меня скорость высокая. Но медленно ездить не умею. Нормально с тягой. Когда мотор считает что кондей лишний, то его отключает.
Алексей Тульский
Tank
Цитата:

Когда мотор считает что кондей лишний, то его отключает.


Это как?
Алексей Тульский
Просто у меня мотор 150 кобыл и всё равно чувствуется когда кондей включаешь... Особенно по городу. А на самарах наверно она просто не ЕДИТ по городу и без кондея, особнно в жару.
Tank
На лансере 9 кондей намного заметнее, не знаю почему. Может он при нагрузке не отключается. На тазаке мотор очень часто управляет муфтой компрессора. Поэтому если тапку в пол, то кондей уже не работает. Пока двигатель не выйдет на спокойный режим работы. Может это связанно с малой мошностью мотора и в программе заложенна такая работа компрессора.
homo praktikus
Андрей 36 писал(а):

homo praktikus писал(а):
и проверь сразу в какую сторону крутится доп. вентилятор:

Т.е у меня их будет два? И как они работают?


ну да, штатный и дополнительный. дополнительный тот, который в сборе с конденсатором ставится перед основным радиатором системы охлаждения

Алексей Тульский писал(а):

Как обстоят дела с тягой? сильно садится мотор когда включается кондей?


с места трогаться тяжеловато. при переключениях прежде чем сцепу отпустить надо чуть на газ больше нажимать - дело привычки. ну ежели надо во что бы то ни стало ускориться, то тапок в пол и компрессор отключается.
ТермоМинус
Проехался недавно на одной из самых популярных машин класса "В" в Европе - Пежо 206 1,4 (75л.с) АКПП, с работающим кондиционером. Ну что сказать.. Сколь 99 уступает этой машинке по пассивной безопасности столь же и отыгрывает по активной в форме значительно лучшей динамичности от начала движения до предела (с также включенным, естественно, кондиционером). Как «они» «там» ездят и не очкуют с такими паузами после педали в пол - хз
Adaptechnic™
Обладатели кондеев, в частности те кто сам их ставил себе в машину, довольно серьёзно относятся к климату в салоне и своему комфорту. Поэтому и здесь задам вопрос, потому что в курилке он как то заглох.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=221915 Что по этому поводу думается? По идее должно серьёзно снять нагрузку на движек. А может и нет.
ТермоМинус
Также вопрос ко всем: как Вы думаете, снижение на клеммах аккумулятора напряжения в процессе работы с 14в. до 12,8в., в связи особенностью работы регулятора напряжения в заводской системе заряда на "Самарах", "десятках" (регулятор в генераторе с первичной комплектации фактически НЕПРИМЕНИМ на наших машинах с кондиционерами - я исследовал эту тему, если интересно, точно укажу, почему это так) может ли привести к худшему охлаждению двигателя из-за снижения оборотов вентилятора? То, что обороты снижаются (или могли быть несколько выше), очевидно, но вопрос наколько это важно на охлаждение системы в целом, если учесть что трудности испытывают оба вентилятора? В паспорте на мой основной вент. "Лузар" написано: 2600 об/мин. при номинале 12в... Кхе. Думаю, вы все включали зажигание и вентилятор начинал крутиться, питаясь чисто от акка. (а там на клемах всегда должно быть выше 12в.) Заявленый "лузаром" ток - до 15А. Опять-таки хотя б 1 мин. акк может отдавать такой в разряд (сравнимо с 5-10 секундными пусковыми токами, но в десятки!!! раз выше) А потом вы заводите двигатель и по заметно возросшему шуму от оборотов вспоминаете, как вентилятор должен работать на самом деле. В общем, это меня волнует в части изысканий по борьбе с перегревом двигателя в реальное пекло
сергей30
Привет специалистам по установке кондиционера на ваз. Начитался форума и поставил себе в 14-ю, результатом, очень доволен. Хотел поделиться опытом эксплуатации кондера с рециркуляцией (кто то вроде интересовался). На стадии установки сразу начал думать о рециркуляции (климат унас очень жаркий) так как побоялся что справляться не будет. Сначала регулятор холода выставил на всю и оставил под панелью(потом пришлось доставать). Первая экспериментальная поездка происходила при темп. окр. возду +35. если весь воздух забирается с салона то на 2 скорости вентилятора из центральныйх дефлекторов были видны струи ледяного воздуха (как из морозилки при открытии двери) и компрессор периодически отключался (наверное по блокировки темп воздуха выходящего из испарителя). Сейчас переделал частично с улицы часть с салона и терморегулятор поставил под руку. Постоянно кручу. Утром почти на минимум если на улице до30 град. днем от 50 до 80% иначе окалеть можно. если кому интересно есть фотки только обьясните как их на форум выложить чета я не пойму. вопрос хотел задать после установки кондера осталась онда запчасть есть фотка но незнаю как показать поэтому попробую описать: аллюминевая (вроде) типа фтулки диметр прибл 10 мм форма похожа на маленький грибок. короче кто понял ответьте пожалуста куда такая штука ставится, а то езжу так и на душе не спокойно.
sich
сергей30 писал(а):

...если кому интересно есть фотки только обьясните как их на форум выложить чета я не пойму...


На сам форум выложить вроде нельзя. Необходимо найти в инете сайт, позволяющий загружать фотки(fotki.yandex.ru например) и кидать сюда только адрес фотографии (при написании сообщения есть кнопка для вставки кода показа картинки "Img" называется). Я поступил несколько иначе - зарегистрировал сайт на народе и фотки скидываю себе на сайт, вставляю ссылку типа www.sich201.narod.ru/foto/fig1.jpg Неплохой вариант.
По поводу детальки... хм... на ум никаких грибков не приходит... если только втулка генератора (там еще распирающая резиновая втулка есть). Тебе надо зайти в любой автомагазин и показать продавцу, он наверняка подскажет (даже предложит взять прозапас еще одну hehe ). А так мне вспоминается вредный совет, типа хотите, чтобы сосед по гаражу помучался, ночами не спал и т.п., подкиньте к нему в детальки пару лишних болтов... Может тебе по ошибке че-то "переложили" ))
Рециркуляцию в массы!!! gpn
сергей30
На счет детальки. Подкинуть ее точно не могли. У меня тоже подозрения что она с генератора, только я ее обнаружил когда был собран генератор и компрессор на новых кронштейнах и подсоединены шланги. Мне так в лом было обратно разбирать (все очень хорошо подшло). Я примерил к родному кронштейну генератора и самое интересное что она туда много к чему подходила вот я и подумал что она может с него. А так как машина почти новая то на ней (детальки) следов износа явных нет. Проехал с кондером около 2000 км все нормально пока, несоостность компрессора генератора и шкива двигателя отсутствует, натяжение ремня не изменилось. Ладно теперь про рециркуляцию. На самом деле все очень просто. Главное переосилить свою любовь к авто и проделать два отверстия дамм 50 мм в кузове (можно например перед этим выпить пива побольше). Попытаюсь описать как у меня: смотрим на авто спререди с открытым капотом. По центру постранства (не знаю как назвать, короче где предохранители стоят) видим кожух электродвигателя печки, он из какогото мягкого пластика сделан. Его снял и сделал слева (справа не получится там предохранители и двиг стеклоочитсителей - места мало) два отверстия дам 50 мм (я так пишу потому что у меня был гофр. пластиковый шланг такого диаметра( не знаю от чего, купил в автомагазине он сгибается под 90 град с минимальным радиусом без переломлений). Вставил в эти отверстия куски такого шланга один 30 другой 40 сант. После этого поставил кожух с вставленными шлангами на место. Согнул ответные концы под 90 град по направлению к полу этого пространства, обвел шланги крандашом и проделал два отверстия. Потом вставил эти шланги в них. Все стыки загрметизировал обачным силиконовым герметиком. Эти отверстия ( в металле) получились со сотороны салона прямо над бардачком, оттуда и происходит забор воздуха в печку. Теперь самое интересное: сначала родной забор воздуха (там вроде фильтра стоит) загерметизировал тканью не пропускающей воздух. Потом пришлось ее выкинуть и поставить материал менее плотный (думаю можно и тонкий поролон) прям под родной "фильтр". Это и дополнительная фильтрация забортного воздуха и повышение сопротивления проникновения его в салон. Получается (из опыта) если авто стоит то воздух в печку в большем колличестве засасывается по наименьшему сопротивлению (без фильтров) из салона. На скорости из-за повышенного подпора на родной воздухозаборник, увеличивается расход более теплого воздуха с улицы, это кмпесируется белее высокой производительностью компрессора на высоких оборотах двигателя. Не знаю конечно разницы со стандартной схемой, но в пробке при темп +40 положение ручки регулятора холода на всю компрессор все равно переодически отключается и если поток направлять на себя то становится реально холодно и пыли в салоне уменьшилось в разы. Как мог описал. Как с фотками разбирусь, покажу. Конечно по уму переделать кожух эл. двиг печки, так чтобы в нем были бы заслонки (салон - улица) которые бы управлялись с салона. Сейчас над этим как раз думаю.
Miraj
Тоже купил себе кондиционер, уже неделю лежит в гараже, ждет машину из покраски. Совмещу установку кондея с тотально ШИ и ВИ, установкой панели 2114, адаптера и фильтра 2110, клапанов вентиляции салона и вала Динамика 101 =)
homo praktikus
вчера менял натяжной ролик ремня генератора и компрессора кондея. старый начал выть на холодном двиг (видимо смазка в нём закончилась). решил не ждать когда он заклинит и оставит меня без зарядки АКБ и без кондея соответственно. ролик прошёл около 4тык. мог бы ещё пару тыщ протянуть (вращался свободно), но по-любому перед зимой менять его надо было. возможно смазка вытекла в сушильной камере - по весне капот красил ибо сколов на нём было ну оч. много (камешки из-под встречных фур на скорости 120 и выше). температуру в сушилке ставили градусов 60, что не очень то и много, но ролик не вращался при этом, может потому и смазка вытекла с него.

в принципе особо сложного ничего нет (по сравнению с установкой кондея Smile ). снял минусовую клемму с АКБ, ослабил натяжной ролик, снял генератор (полностью, чтоб не мешал), снял защиту двигателя, половинку брызговика открутил и отодвинул чтоб не мешалась, открутил компрессор и положил рядом (в районе краба), снял кронштейн крепления генератора, кронштейн компрессора и наконец кронштейн ролика с самим роликом. поменял ролик и собрал в обратном порядке. затраты времени где-то 2,5-3 часа на всё про всё.

ЗЫ ожидаю создания культурного девайса для рециркуляции в самарке, причём с возможностью регулировки частичной рециркуляции. самому колхозингом заниматься не охота.

ЗЗЫ тюнинх цуко заразный hehe
MEA!
homo praktikus писал(а):

в принципе особо сложного ничего нет.....затраты времени где-то 2,5-3 часа на всё про всё


pst
пипец, чёта мне не хочется ролик менять...
пусть уж лучше живет долго-долго.
половину системы разбирать - нуивонафик
homo praktikus
MEA! писал(а):

пипец, чёта мне не хочется ролик менять...
пусть уж лучше живет долго-долго.


тут уж как повезёт - сделано ведь в России Smile

я рад тому что хоть обошлось без заправки фреоном - система осталась герметична после всех манипуляций
Alex_26_RUS
Привет всем.Вопрос к землякам, краснодарский кр., ростов,астрахань,может кто со ставропольского кр.ставил,сколько стоит сама установка,если делали сами,то сможете ли установить кому-то,естессенно за деньгу,просто познаний в подключениях маловато.спасибо.
На форуме http://2114.ru как то вообще нет разговоров на тему кондера,особенно у южан это актуально,там ссылка на этот форум.Странно. cry
Андрей 36
ПАРНИ. ВОПРОС КО ВСЕМ КТО ПОСТАВИЛ КОНДЕЙ: ЕСТЬ ЛИ КТО НЕ ЗАМИНАЛ ЛОНЖЕРОН ПОД КОМПРЕССОР??? НА ХОЛОСТОМ ОН КРУТИТСЯ СВОБОДНО ДА ВОТ БОЮСЬ В РАБОТЕ БУДЕТ ЦЕПЛЯТЬ ВНЕШНЕЙ СТОРОНОЙ ШКИВА + ДВИЖЕНИЕ САМОГО ДВИГАТЕЛЯ НА ПОДУШКАХ????
sich
Андрей 36 писал(а):

ПАРНИ. ВОПРОС КО ВСЕМ КТО ПОСТАВИЛ КОНДЕЙ: ЕСТЬ ЛИ КТО НЕ ЗАМИНАЛ ЛОНЖЕРОН ПОД КОМПРЕССОР??? НА ХОЛОСТОМ ОН КРУТИТСЯ СВОБОДНО ДА ВОТ БОЮСЬ В РАБОТЕ БУДЕТ ЦЕПЛЯТЬ ВНЕШНЕЙ СТОРОНОЙ ШКИВА + ДВИЖЕНИЕ САМОГО ДВИГАТЕЛЯ НА ПОДУШКАХ????


Точнее надо гнуть не лонжерон, а подкрыльник (гнется легко, геометрия кузова не страдает). Погнуть все же желательно, у меня пез подгиба около 2мм растояния было, сейчас около 15мм.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 31 из 70
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы