Страница 4 из 6
vvlad
Busin писал(а):


PS: кстати, что за развод с диодным мостом? почему 4 диода на рамке стоят 300 р? имхо красная цена детальке 50р в сборе. Никто не пробовал ремонтировать заменой диодов?



я пробовал. на скорую руку впаял 2шт кд209. но это не те большие таблетки, через них идет на обмотку возбуждения. 3мсц - полет нормальный.
кста вот эти мелкие диоды дохнут чаще силовых таблеток.
ortodox
Cobusca писал(а):

[
Разбираю в последний раз и начинаю смотреть...
Понимаю,что вот этот винт не связан непосредственно с диодным мостом.

Его отделяет от моста пластиковая втулка.А с мостом он соединяется через металическую втулку.
.[/b]


Как это не связан? Это и есть плюсовый вывод диодного моста Surprised .
Cobusca
Цитата:

Как это не связан? Это и есть плюсовый вывод диодного моста


Всё верно-это действительно + вывод.НО сам винт НЕПОСРЕДСТВЕННО с диодным мостом не связан.Он соединяется с ним через метал.втулку.То есть сначала идёт диодный мост,ПОТОМ метал.втулка,а уж потом винт.Разберёшь сам поймёшь.
POLAR WOLF
BONJO писал(а):

Отключаем массу.


BONJO писал(а):

ДАЕМ ПО РУКАМ ДЕВУШКЕ, КОТОРАЯ ВКЛЮЧИЛА МАГНИТОЛУ


Вопрос как она её слушала ?
LEVICH
у них мафон на батарейках
MaXiM_Tr
13.7 это нормально?
Cobusca
Нормально...
Madjahed
Загорелась лампа зарядки!!Горит в пол накала не зависимо от включенных потребителей и оборотов двигателя.Ремень натянут.Дело в регуляторе напржения или в диодном мосте?Регулятор купил вечером буду менять.Под капотом нормально его менять или снять надо генератор?Что бы его поменять надо диодный мост снимать или он там где то рядом?Боюсь лезть nels провода попупать не хочу Smile
GVG
Madjahed писал(а):

Дело в регуляторе напржения или в диодном мосте?


Диобный мост, вероятно пробит один из диодов.
Madjahed писал(а):

Под капотом нормально его менять или снять надо генератор?

На сколько я помню можно поменять и не снимая, ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ РАСПОЛОЖЕНИЮ ДИЭЛИКТРИЧЕСКИХ ШАЙБОЧЕК, а то так не долго и новую подкову спалить.
Madjahed
наряжение на заведенной без потребителей 14.08.Иногда тухнет на пару минут....... при перегазовке,оно падает чуть чуть до 13.90, 13.80.
Так то вроде нормально,но лампа мигает блин :-(
ortodox
Madjahed писал(а):

наряжение на заведенной без потребителей 14.08.Иногда тухнет на пару минут....... при перегазовке,оно падает чуть чуть до 13.90, 13.80.
Так то вроде нормально,но лампа мигает блин :-(


Если уж купил РН - меняй сначала его , не поможет - диодный мост.
Дальше - обмотка статора , но это уже менее вероятно.
Wiy
Такая же фигня.
Лампа то горит в полнакала, то еще тусклее еле заметно. А бывает вообще не горит.
14,0-14,2 В на запущенном движке и включенными потребетелями.
12,8-13,1 В на заглушенном двигле и без потребителей.
Может проблема в цепи реле-индикатор заряда?
Wiy
Wiy писал(а):


Лампа то горит в полнакала, то еще тусклее еле заметно. А бывает вообще не горит.
14,0-14,2 В на запущенном движке и включенными потребетелями.
12,8-13,1 В на заглушенном двигле и без потребителей.
Может проблема в цепи реле-индикатор заряда?


Проблема была решена снятием всех проводов с гены, их защистка от окисла.
Calipsio
уменя тоже самая проблема. На клемах АКБ 12.4, думаю это нормально а вот завести невозможно. В генераторе 100% знаю пробит диод, и не один. Какже можно завести машину?
NEON038
Товарищи водители. У меня, колгда еду, тускло мерцает красненькая АКБ На приборке. как и куда лезть? генератор новый стоит.
P.S. вот в таком состоянии уже больше 5 сотен километров проехал.
antipinoman
Можно я тоже спрошу?У меня когда ночь машина отстоит при запуске 14,1,нагреется до 50 градусов-13,7,включаю ближний и печку на первую скорость-13,1-13,0в.А у товарища на двенахе хоть что включай не меньше 14,тока проседает на секунду при включении потребителя.Я правда керхером мыл моторный отсек,не помню может на секунду направил на гену,вроде нельзя на него воду лить да?И поможет ли мне замена РН на 7931.3702?Минус не зачищал пока т.к. на улице дубак.
ortodox
Calipsio писал(а):

уменя тоже самая проблема. На клемах АКБ 12.4, думаю это нормально а вот завести невозможно. В генераторе 100% знаю пробит диод, и не один. Какже можно завести машину?


Стартер крутит?
ortodox
NEON038 писал(а):

Товарищи водители. У меня, колгда еду, тускло мерцает красненькая АКБ На приборке. как и куда лезть? генератор новый стоит.
P.S. вот в таком состоянии уже больше 5 сотен километров проехал.


Сначала мерять напряжение на гене на ХХ с нагрузкой и без.
ortodox
sashok76 писал(а):

Можно я тоже спрошу?У меня когда ночь машина отстоит при запуске 14,1,нагреется до 50 градусов-13,7,включаю ближний и печку на первую скорость-13,1-13,0в.А у товарища на двенахе хоть что включай не меньше 14,тока проседает на секунду при включении потребителя.Я правда керхером мыл моторный отсек,не помню может на секунду направил на гену,вроде нельзя на него воду лить да?И поможет ли мне замена РН на 7931.3702?Минус не зачищал пока т.к. на улице дубак.


Замена поможет , но сначала не мешало б замерить напряжение тестером на гене.
antipinoman
[/quote]
Замена поможет , но сначала не мешало б замерить напряжение тестером на гене.[/quote] Ну у меня нет оснований не верить БК,к тому же я тут посмотрел-чем ниже напругу даёт гена под нагрузкой-тем больше расход воздуха,и соответственно бензика,без нагрузки воздух 8,4 при 840 об,а вот только что включил ближний,обогрев заднего стекла+зеркал,печку на первую,ну и музыка-напруга стала 12,8 а воздух 12,это же не айс?И что бы поменять РН необязательно снимать гену с машины?Я просто с электрикой совсем не дружу в отличие от болтов и гаек всяких-разных(с ними наоборот дружу свободно,а вот плюсы-минусы и всякие полупериоды и полупроводники Very Happy не для меня)
ortodox
БК часто занижает напругу , надо проверить. Вернее он может показывать правильно , но сама напруга на БК меньше от плохих контактов в колодках и масс.
Регулятор меняется без снятия гены , но при установке 7931.3702 вместо штатного есть нюансы. Было много тем , например эта:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=131032&highlight=.
antipinoman
Я извиняюсь,почитал ссылку,но там всякие диоды и т.п. а вот если я тупо поставлю новый РН напруга повысится?а то я в электрике просто ни буб бум Sad Извиняюсь за идиотские вопросы :-D
ortodox
sashok76 писал(а):

Я извиняюсь,почитал ссылку,но там всякие диоды и т.п. а вот если я тупо поставлю новый РН напруга повысится?а то я в электрике просто ни буб бум Sad Извиняюсь за идиотские вопросы :-D

Если вместо стокового поставить 7931.3702 , то повысится , но сам ты его вряд ли поставишь.
Да и не мешало бы проверить тестером где теряется напряжение.
SER057
В полнакала горит лампочка АКБ. Напряжение 13.8-14.2, при включенных потребителях (почти всех) падает до 13. Проехал так уже 1000 км. Замена регулятора ничего не дала. иногда проподает при выжиме сцепления (причина не ясна). дерганье проводов под панелью не помогает. Может нет где контакта в панели приборов? что смотреть? Диодный мост прозвонил тестером, вроде жив. Мож где на дополнительных диодах плохой контакт, а?
Thalt
Почти аналогично.
Было 13,4-13,7 при старте на холодную, после прогрева падало до 12.2В.
Почистил контакты и втулку, как писал cobusca здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=102144&postdays=0&postorder=asc&start=90#top
Попутно заметил, что два из четырех болтов, которыми крепится диодный мост, были прикручены без изолирующих шайб (о которых написано в мурзилке). Вырезал шайбы, все собрал.
Стало на холодную 14,7, после прогрева без потребителей 13,7.
Вроде, замечательно. Но после сбора обратил внимание на какой-то слабый вой от генератора и очень слабое (видно только в гараже без света) свечение лампы зарядки АКБ. При повышении оборотов и вой и свечение лампы пропадают. Что это может быть? До снятия диодного моста такого не было.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы