vvlad
На форуме 17 лет
Сообщения: 90
Откуда: волгоград
Авто: 452,21043,джетта,2111,спортаж
Busin писал(а):
PS: кстати, что за развод с диодным мостом? почему 4 диода на рамке стоят 300 р? имхо красная цена детальке 50р в сборе. Никто не пробовал ремонтировать заменой диодов?
я пробовал. на скорую руку впаял 2шт кд209. но это не те большие таблетки, через них идет на обмотку возбуждения. 3мсц - полет нормальный.
кста вот эти мелкие диоды дохнут чаще силовых таблеток.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Cobusca писал(а):[
Разбираю в последний раз и начинаю смотреть...
Понимаю,что вот этот винт не связан непосредственно с диодным мостом.
Его отделяет от моста пластиковая втулка.А с мостом он соединяется через металическую втулку.
.[/b]
Как это не связан? Это и есть плюсовый вывод диодного моста
.
Cobusca
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
Цитата:Как это не связан? Это и есть плюсовый вывод диодного моста
Всё верно-это действительно + вывод.НО сам винт НЕПОСРЕДСТВЕННО с диодным мостом не связан.Он соединяется с ним через метал.втулку.То есть сначала идёт диодный мост,ПОТОМ метал.втулка,а уж потом винт.Разберёшь сам поймёшь.
POLAR WOLF
На форуме 17 лет
Сообщения: 220
Откуда: 36 RUS
Авто: LADA LARGUS LUX 1,6 16 VALVE GRAY BAZALT
BONJO писал(а):Отключаем массу.
BONJO писал(а):ДАЕМ ПО РУКАМ ДЕВУШКЕ, КОТОРАЯ ВКЛЮЧИЛА МАГНИТОЛУ
Вопрос как она её слушала ?
LEVICH
На форуме 17 лет
Сообщения: 1585
Откуда: питер
Авто: 2114 2008 кварц
у них мафон на батарейках
MaXiM_Tr
На форуме 17 лет
Сообщения: 46
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21103
Cobusca
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
Madjahed
На форуме 18 лет
Сообщения: 690
Откуда: Нижневартовск ХМАО!
Авто: "Двенарик" 16V 2003 г.в. 69 000км-была.MMC Galant V6 2.5 есть.
Загорелась лампа зарядки!!Горит в пол накала не зависимо от включенных потребителей и оборотов двигателя.Ремень натянут.Дело в регуляторе напржения или в диодном мосте?Регулятор купил вечером буду менять.Под капотом нормально его менять или снять надо генератор?Что бы его поменять надо диодный мост снимать или он там где то рядом?Боюсь лезть nels провода попупать не хочу
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Madjahed писал(а):Дело в регуляторе напржения или в диодном мосте?
Диобный мост, вероятно пробит один из диодов.
Madjahed писал(а):Под капотом нормально его менять или снять надо генератор?
На сколько я помню можно поменять и не снимая, ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ РАСПОЛОЖЕНИЮ ДИЭЛИКТРИЧЕСКИХ ШАЙБОЧЕК, а то так не долго и новую подкову спалить.
Madjahed
На форуме 18 лет
Сообщения: 690
Откуда: Нижневартовск ХМАО!
Авто: "Двенарик" 16V 2003 г.в. 69 000км-была.MMC Galant V6 2.5 есть.
наряжение на заведенной без потребителей 14.08.Иногда тухнет на пару минут....... при перегазовке,оно падает чуть чуть до 13.90, 13.80.
Так то вроде нормально,но лампа мигает блин :-(
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Madjahed писал(а):наряжение на заведенной без потребителей 14.08.Иногда тухнет на пару минут....... при перегазовке,оно падает чуть чуть до 13.90, 13.80.
Так то вроде нормально,но лампа мигает блин :-(
Если уж купил РН - меняй сначала его , не поможет - диодный мост.
Дальше - обмотка статора , но это уже менее вероятно.
Wiy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21074 и ВАЗ 21110
Такая же фигня.
Лампа то горит в полнакала, то еще тусклее еле заметно. А бывает вообще не горит.
14,0-14,2 В на запущенном движке и включенными потребетелями.
12,8-13,1 В на заглушенном двигле и без потребителей.
Может проблема в цепи реле-индикатор заряда?
Wiy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21074 и ВАЗ 21110
Wiy писал(а):
Лампа то горит в полнакала, то еще тусклее еле заметно. А бывает вообще не горит.
14,0-14,2 В на запущенном движке и включенными потребетелями.
12,8-13,1 В на заглушенном двигле и без потребителей.
Может проблема в цепи реле-индикатор заряда?
Проблема была решена снятием всех проводов с гены, их защистка от окисла.
Calipsio
На форуме 16 лет
Сообщения: 2
Откуда: Махачкала
Авто: 21124
уменя тоже самая проблема. На клемах АКБ 12.4, думаю это нормально а вот завести невозможно. В генераторе 100% знаю пробит диод, и не один. Какже можно завести машину?
NEON038
На форуме 16 лет
Сообщения: 89
Откуда: Ульяновск 73RUS
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8кл. Li & Chevi Niva 1.7i
Товарищи водители. У меня, колгда еду, тускло мерцает красненькая АКБ На приборке. как и куда лезть? генератор новый стоит.
P.S. вот в таком состоянии уже больше 5 сотен километров проехал.
antipinoman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1195
Откуда: 77
Авто: Веста
Можно я тоже спрошу?У меня когда ночь машина отстоит при запуске 14,1,нагреется до 50 градусов-13,7,включаю ближний и печку на первую скорость-13,1-13,0в.А у товарища на двенахе хоть что включай не меньше 14,тока проседает на секунду при включении потребителя.Я правда керхером мыл моторный отсек,не помню может на секунду направил на гену,вроде нельзя на него воду лить да?И поможет ли мне замена РН на 7931.3702?Минус не зачищал пока т.к. на улице дубак.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Calipsio писал(а):уменя тоже самая проблема. На клемах АКБ 12.4, думаю это нормально а вот завести невозможно. В генераторе 100% знаю пробит диод, и не один. Какже можно завести машину?
Стартер крутит?
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
NEON038 писал(а):Товарищи водители. У меня, колгда еду, тускло мерцает красненькая АКБ На приборке. как и куда лезть? генератор новый стоит.
P.S. вот в таком состоянии уже больше 5 сотен километров проехал.
Сначала мерять напряжение на гене на ХХ с нагрузкой и без.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
sashok76 писал(а):Можно я тоже спрошу?У меня когда ночь машина отстоит при запуске 14,1,нагреется до 50 градусов-13,7,включаю ближний и печку на первую скорость-13,1-13,0в.А у товарища на двенахе хоть что включай не меньше 14,тока проседает на секунду при включении потребителя.Я правда керхером мыл моторный отсек,не помню может на секунду направил на гену,вроде нельзя на него воду лить да?И поможет ли мне замена РН на 7931.3702?Минус не зачищал пока т.к. на улице дубак.
Замена поможет , но сначала не мешало б замерить напряжение тестером на гене.
antipinoman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1195
Откуда: 77
Авто: Веста
[/quote]
Замена поможет , но сначала не мешало б замерить напряжение тестером на гене.[/quote] Ну у меня нет оснований не верить БК,к тому же я тут посмотрел-чем ниже напругу даёт гена под нагрузкой-тем больше расход воздуха,и соответственно бензика,без нагрузки воздух 8,4 при 840 об,а вот только что включил ближний,обогрев заднего стекла+зеркал,печку на первую,ну и музыка-напруга стала 12,8 а воздух 12,это же не айс?И что бы поменять РН необязательно снимать гену с машины?Я просто с электрикой совсем не дружу в отличие от болтов и гаек всяких-разных(с ними наоборот дружу свободно,а вот плюсы-минусы и всякие полупериоды и полупроводники
не для меня)
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
БК часто занижает напругу , надо проверить. Вернее он может показывать правильно , но сама напруга на БК меньше от плохих контактов в колодках и масс.
Регулятор меняется без снятия гены , но при установке 7931.3702 вместо штатного есть нюансы. Было много тем , например эта:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=131032&highlight=.
antipinoman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1195
Откуда: 77
Авто: Веста
Я извиняюсь,почитал ссылку,но там всякие диоды и т.п. а вот если я тупо поставлю новый РН напруга повысится?а то я в электрике просто ни буб бум
Извиняюсь за идиотские вопросы :-D
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
sashok76 писал(а):Я извиняюсь,почитал ссылку,но там всякие диоды и т.п. а вот если я тупо поставлю новый РН напруга повысится?а то я в электрике просто ни буб бум Извиняюсь за идиотские вопросы :-D
Если вместо стокового поставить 7931.3702 , то повысится , но сам ты его вряд ли поставишь.
Да и не мешало бы проверить тестером где теряется напряжение.
SER057
На форуме 16 лет
Сообщения: 77
Откуда: Орел
Авто: 21701
В полнакала горит лампочка АКБ. Напряжение 13.8-14.2, при включенных потребителях (почти всех) падает до 13. Проехал так уже 1000 км. Замена регулятора ничего не дала. иногда проподает при выжиме сцепления (причина не ясна). дерганье проводов под панелью не помогает. Может нет где контакта в панели приборов? что смотреть? Диодный мост прозвонил тестером, вроде жив. Мож где на дополнительных диодах плохой контакт, а?
Thalt
На форуме 20 лет
Сообщения: 66
Почти аналогично.
Было 13,4-13,7 при старте на холодную, после прогрева падало до 12.2В.
Почистил контакты и втулку, как писал cobusca здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=102144&postdays=0&postorder=asc&start=90#top
Попутно заметил, что два из четырех болтов, которыми крепится диодный мост, были прикручены без изолирующих шайб (о которых написано в мурзилке). Вырезал шайбы, все собрал.
Стало на холодную 14,7, после прогрева без потребителей 13,7.
Вроде, замечательно. Но после сбора обратил внимание на какой-то слабый вой от генератора и очень слабое (видно только в гараже без света) свечение лампы зарядки АКБ. При повышении оборотов и вой и свечение лампы пропадают. Что это может быть? До снятия диодного моста такого не было.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы