Активизация АПС-4 в салонах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 21:51
Rover_61reg писал(а):


Лечение - ограничить доступ в подкапотное.

Ничего не спасёт от эвакуатора. Pardon

имхо. supercool



Заказал с москвы Дефен Тайм...

#2:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 18:31
wega писал(а):

Т.е. они будут скидывать разъем с контроллера который стоит в торпеде?


1 Вариант.
Угонщик скидывает разъём с АПС, чтобы данные ключа не прописались в новом блоке и вставляет чистый блок с прошивкой для 21126 движка. Осталось только провернуть ключ и соединить те самые три провода в замке.
Спасёт перекроссировка проводов в блоке (нужно внутри ЭБУ резать дорожки и менять провода в разъёме.).
2.Вариант.
Чтобы машина ехала - надо, чтобы было чему гореть и чем поджечь.
На БН кидаем 12 вольт от АБ и к датчику ДПКВ цепляем "свой" блок, от него запитываем катушки. РХХ,ДПЗД, ДМРВ, ДФ - по желанию, без них машина поедет (правда плохо, может будет глохнуть на холостом, но искра будет и бенз будет впрыскиваться).
Лечение - ограничить доступ в подкапотное.

Ничего не спасёт от эвакуатора. Pardon

имхо. supercool

#3:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 06:35
Rover_61reg писал(а):

wega
Все твои опасения подразумевают, что угонять будут шарящие ребята с нотебуком. Шарящие в работе ЭСУД - этим пофиг на АПС и другие заморочки - кинут быстро свой ЭСУД на твой ДПКВ и уедут. Вообщем не дай бог таким попасться - захотят угнать, угонят. Без спец оборудования АПС не обманешь, времена скрученных проводков в замке зажигания прошли.



Т.е. они будут скидывать разъем с контроллера который стоит в торпеде? Или они будут контроллер подсоединять прямо к датчикам в подкапотном пространстве?

Просто я тут подумал что надо наглухо забарикадировать контроллер в торпеде и капот. Только все делатиь надо самому, своими средсвтвами а не покупными?

#4:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 23:11
Valdemar
Спасибо, активирую. А то вещь полезная, а не работает.

#5:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 17:09
wega
Все твои опасения подразумевают, что угонять будут шарящие ребята с нотебуком. Шарящие в работе ЭСУД - этим пофиг на АПС и другие заморочки - кинут быстро свой ЭСУД на твой ДПКВ и уедут. Вообщем не дай бог таким попасться - захотят угнать, угонят. Без спец оборудования АПС не обманешь, времена скрученных проводков в замке зажигания прошли.

#6:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 15:21
Знает ли кто-нибудь можно ли завести и угнать машину с активированым штатнам иммобилизатором апс6? Можно ли его отключить без отсоединения АСУД? Просто можно защитить блок АСУД, нужно сделать так чтобы его нельзя было отключить...
#7:  Автор: ValdemarОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 10:41
Если сига без автозапуска то активируй.
#8:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 23:26
Народ, можно ли активировать АПС-4, если у меня стоит сига. Не могут ли они между собой поссориться?
#9:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 06:00
mdiman21043
Спасибо, успокоили:)

#10:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 15:29
Alex_2114 писал(а):

Если автозапуск и обратная связь не требуется, то будет ли данный набор являться аналогом (в плане безопастности) отдельно устанавливаемой сигнализации?


Будет.
Alex_2114 писал(а):

Не ужели так просто обойти активированную АПС-6?


Нет. Ни какими обрезанными проводками машину не завести. Самый простой вариант угнать машину с активированным иммобилизатором это подменить ЭБУ на необученный;
Alex_2114 писал(а):

Расскажите подробности. Хочу купить авто и активировать иммобилайзер.


Все подробности знает яндекс, все уже разжевано до мелочей.
вот например http://www.chiptuner.ru/content/immobil
Берите машину, активируйте иммо и спите спокойно. Если захотят угнать именну вашу авто ни какая сигнализация не поможет.
Alex_2114 писал(а):

В случае оформлени КАСКО, штатная сигнализация будет ли являться сигнализацией в в понятии страховой компании?


Это зависит от компании в которой будете каску оформлять. кому то и этого достаточно, кто то требует дополнительных приблуд типо механических блокираторов или доп сигнализаций. У всех свои запросы и цены

#11:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 21:10
Расскажите про АПС-6 на Калине.
В автосалоне консультант заявил, что данная система обходится легко, путем перерезания 2-х проводков непосредственно у иммобилайзера.

В описании на Калину на сайте АвтоВАЗа написано:
Противоугонные системы:
- Иммобилизатор
- Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением
- Центральный замок с дистанционным управлением

Если автозапуск и обратная связь не требуется, то будет ли данный набор являться аналогом (в плане безопастности) отдельно устанавливаемой сигнализации?

Не ужели так просто обойти активированную АПС-6?

Расскажите подробности. Хочу купить авто и активировать иммобилайзер.

В случае оформлени КАСКО, штатная сигнализация будет ли являться сигнализацией в в понятии страховой компании?

#12:  Автор: multitronicsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 14:03
Ну почетал тут баян 2003 года, поросто кошмар на улице вязов. Читаешь как хроники сто летней давности а ведь и 4-х лет не прошло. Чего то я не припомню ни одного случая выхода АПС из строя вызванного работой с МК и в 2003 году тоже.
#13: К вопросу об АПС Автор: СтивенОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 11:48
У меня есть полная документация с Автоваза по АПС-4 активация, работа, принципы и блоки (тиолько для служебного пользования) Интересует? пиши на почту! :cool:
#14:  Автор: ВиталийОткуда: Russia СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2003 17:40
А я воплотил вот так (писАл уже раньше - штат 5110)

:cool: [/img]

#15:  Автор: ujin111Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2003 15:55
MEFODY_nfp писал(а):


Информация подобная той которую выдают штаты и прочая подобная лабуда выводится в нижнюю строку дисплея комбинации, функция суточного пробега сохраняется. По сути - все те функции что и у штата, текущие и накопительные параметры, только перед глазами.




А как эту волшебную штуку воплотить в жизнь? Контр. Я 5.1.1, иммо не активирован. Если комм. тайна, мыль, обсудим. Mail в профилях.

#16:  Автор: MEFODY_nfpОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2003 15:12
?Панель в качестве МК?!!! Нельзя ли поподробнее, плиз!?
Информация подобная той которую выдают штаты и прочая подобная лабуда выводится в нижнюю строку дисплея комбинации, функция суточного пробега сохраняется. По сути - все те функции что и у штата, текущие и накопительные параметры, только перед глазами. На мой взгляд ? намного приятнее , удобнее, правильнее. Последовательность отображения и сам набор параметров - выбирается клиентом. Есть параметры (например ? ?режим работы?) которые разом подменяют половину функций штатов, при этом понятнее и информативнее.
Управление - отдельной дополнительной кнопкой. Ошибки - светит и позволяет стирать.
С иммо совместно не живет, вернее не стал бы их заставлять работать совместно, хотя при желании ? можно.
Как это делается - рассказывать не буду.

#17:  Автор: ujin111Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2003 15:56
Относительно приборок.
При комплектации ЭБУ J5.1.(X) VS 5.1.(Х) и комбинации приборов VDO ? возможно подключение, вывод диагностической инф. МК - непосредственно в окно КП - информативность и удобство такие - что любой штат ? в ж))).

Панель в качестве МК?!!! Нельзя ли поподробнее, плиз!

#18:  Автор: MEFODY_nfpОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2003 09:00
?Самый мощный вазовский генератор способен отдать 80а, т.е. около 1 квт мощности. Вроде не мало, но самые умные и крутые (с которыми Мефодию как-то не везет)??

Допустимый средний ?прямой? ток диода ? 25А (возможно , у меня старые данные? ), 3 диода/плеча ? ср.ток кот. способен отдать генератор - 75А , 4-5 А(через отдельное плечо) - это ток возбуждения. След. полезная мощность генератора , при Uпит.ср. = 13,5В ? ок. 1кВт.
10-й генератор хотя и имеет положительный зарядно-разрядный баланс даже для [зимы/ночи], не предполагает установки 100Вт-х ламп или усилителя 0,7кВт. При наличии подобного мощного нештатного эл.оборудования и проблем с генераторной установкой(или АкБ) и всего того, что может быть следствием ? гарантийщики ОБОСНОВАННО не желают проводить такие работы по гарантии.

С этой точки зрения отказ АПС из-за левого МК или отказ выпрямителя из-за мощного усилителя ? равнозначны, принципиальной разницы нет. И любая экспертиза признает вину владельца. Прецеденты, поверьте, были.
Вот и фсе.

Насчет того , кому на чем не везет ? на 20-25 клиентов найдется обязательно один придурок. Придурок, с которым нормально общаться не получается и через 20минут диалога есть сильное желание сделать ему больно.
Желание заменяется напяливанием образа ?придурка с ДСТ?, ?включением дурака? с посыланием к ? матери (мастеру, гарантийщику) и репликами вроде ?а х.. его знает?. Вполне обоснованный тип поведения в данной стандартной ситуации. И цель вполне объяснима ?зачем впустую терять время, тратить напрягать нервы, упуская выгодную работу.
Это не ?везение?, это статистика , реальность. При некотором опыте их начинаешь различать заранее, может, поэтому у них на всех СТО - дураки и неумехи. Во всяком случае одна из причин ? наверняка.

Одного такого, с погибшей АПС (я поэтому и за тему зацепился), послали на не зависимую экспертизу, где ему повторили то , что я ему сказал сразу. Только оплатить ему пришлось 1) Экспертизу 2) Диагностику 3) новый ЭБУ.
Хотя я ему предлагал изначально за сумму на порядок меньшую получившейся в итоге, очистить EEPROM блока.
Кому ?повезло? в этом конкретном случае ?

#19:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2003 13:18
Самый мощный вазовский генератор способен отдать 80а, т.е. около 1 квт мощности. Вроде не мало, но самые умные и крутые (с которыми Мефодию как-то не везет Smile ) вполне могут осилить и это. Не то, что диод пробить, жгут проводов сплавить в один. Причем медленно и незаметно. С нормальными фарами ездить ломает- поставим в них две по сто , да еще противотуманки для подсветки включим (на гонщиков ралли, чтобы походить). Включим обогрев сидения, стекла, дворники. А чтобы не скучно было в темноте, еще и ресиверчик, груженый на какой-нибудь Magnat Combat N000, который устанавливал сам "спец", да не просто так, а чтоб багажник в такт басам прыгал. Круто, только вот все это уже под пару квт вылазит... Не дай бог, если такие клиенты еще и про закись азота узнают... Smile
#20:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2003 05:43
Виталий,спасибо за исчерпывающую информацию по АПС.Видать та переходная партия и подняла пыль ,которая стоит по сей день и активно раздуваеться комерсантами от автосигнализаций.Лично у меня сигнализация управляет замками и сигнализирует о несанкционированом проникновении.С блокировкой пуска /по мне/прекрасно справляеться АПС.
Мефодий-поподробнее про пасаж с мощной музыкой и пробитый диод/слабый генератор.
Типичная ситуация,я приехал в сад/на дачу/,включил музыку погромче ,часов так на 8.Когда собираюсь домой акамулятор чуть живой,при заводке попер точек/зарядка то у нас постояным напряжением/,а так как вечер то я еду с фарами,со включеной печкой,дворники работают и обогрев стекла.И досих пор генератор у меня живой,и в руководстве по эксплутации я не встречал ограничений на этот счет.И еще- в РР или как он там сейчас называеться,собрана схема ограничения тока возбуждения генератора.

#21: Попробуйте Автор: geka T-vОткуда: Kirovogred СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2003 23:58
Не вдаваясь в дебаты по теме - выдам свою жизненую позицию:
Я платил денег - должно работать!
После переписки с салоном в которую вовлек и их Киевское начальство (дело происходит в Украине) - мне в компенсацию за нерабочую АПС4 предложили простую сигнализацию - за их счет. Доплатил разницу и установили приличную.
:cool:

#22: прежде.... Автор: punyОткуда: himki СообщениеДобавлено: 29 Августа 2003 11:11
Конечно понятно, что чужие ошибки исправлять забесплатно никто не собирается. Я думаю это понятно и большинству клиентов ( ну если не совсем идиот). Разговор о другом! Не плохо было бы прежде чем снимать с гарантии всё электрооборудование, сначала установить причинно-следственную связь неисправности с неправильно установленным дополнительным оборудованием. Я думаю что если без лишних эмоций доходчиво объяснить клиенту что неисправность вызвана неправильно установленным оборудованием и т.д., то нормальный человек с этим согласится. В гарантийных сервисах же даже смотреть и разбираться не хотят, снято с грантии и точка! Вот о чём речь!
#23:  Автор: MEFODY_nfpОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 28 Августа 2003 20:18
Хороший пример ? компъютер.
Действительно - многие продавцы пломбируют корпус. И многим опытным юзверям это не нравится, посему начинает работать другой вариант, а именно - набор железа по частям, на заказ.
Я именно так и собирал всегда свои компы. НО! Прежде чем что-либо купить - я обязательно посоветуюсь с людьми знающими все потроха и имеющими опыт, прежде чем чего-то куда-то втыкать подготовлю все дрова и проч. И возьму девайс в конторе которая дорожит своей вывеской и даст на него гарантию.
Риск есть, безусловно. Но риск минимален, при таком раскладе.
О чем и говорилось ранее - человек приехал в сервис ? ?хочу МК? - сделаем, и работоспособность - именно на совести сервиса. Если же кто-то где-то , что-то воткнул и предъявляет потом претензии, то я то причем?????? Почему я должен задарма это устранять?
Возвращаясь к компьютеру - человек купил себе платформу Р4, и втыкает туда некую древность, а оно не робит?, кто виноват ?
В автомобиле - никто ведь не ставит пломб Если некий придурок решит уродовать намеренно свой авто (ну уронили его в детстве ? ) ? сервис ведь тоже рискует, вполне разумно пытаться снизить этот риск !

Уточнение по иномаркам - на старых может чего и было, но на машинах с АПС (а он если есть ? активен обязательно) никаких МК сидящих на К-линии - НЕТ. При этом приборка обычно - те же аналоговые стрелочные приборы.

По тому чего можно, чего нельзя - решает производитель. И это правильно.

Человек желает иметь серьезную мощную музыкальную аппаратуру в авто. Хорошо. Но через нек. время обнаруживается пробитый диод в выпрямителе генераторной установки ? Кто виноват? Штатный генератор не способен запитывать мощное доп. оборудование (при проч. штатных потребителях). Ток кот. генератор способен отдать - указан в любой книге. Тем не менее установщик втыкает в авто мощнейший усилитель?. И кто будет платить?


?Вы напрасно ждете толкового письма- просто напишут НИЗЗЯ. И я почти на 100 % уверен, что если вы беретесь устанавливать МК, то делаете это не потому, что детально знаете протокол обмена , а потому, что из личного опыта уверены, что вот этот МК с этим ЭБУ проблем обычно не доставляет. И за эту работу имеет смысл браться и переводить стрелки ответственности за риск на себя. Но это вообще-то не меняет сути того, что это подключение формально недопустимо?.?

Все верно. Не жду я от ВАЗа грамотных писем, гарантийщики для ВАЗа еще большие враги, чем клиенты. Но уточню - я готов отвечать за свою работу, но не желаю задарма исправлять чужие ляпы. И бумага мне в первую очередь нужна для общения с идиотом или халявщиком.

?Хотя не мне вам рассказывать, что напороть при подключении того же Штата нужно еще умудриться?

Ну это как сказать!!!!! Чего стоит , например, прикручивание намертво с обмоткой скрутки метром ?хоккейной? изоленты соотв. вывода МК к К-линии непосредственно к жгуту возле ЭБУ?.. А ведь бывает. И когда подобную муйню разматываешь, подключаешь так как надо - еще и ругаются, учат, не желают платить.
Другой пример однажды мой хороший знакомый попросил поставить ему противотуманки. Что-то там у него уже стояло, когда в процессе разгребания этого ?что-то? я высказался в духе ?какой нехороший человек такое понаху?вертил? - человек тупо и обиженно сказал ? что он сам и ?, ну ладно ? он мой друг.
Но приезжает ?просто? клиент ? с черте как поставленной сигналкой или музыкой - кто и за чей счет такое художество должен исправлять?
Я задарма - не буду, хуже нет чем чужое гуано разгребать.
? одно время косяком шли такие ляпы гаражных сигнальщиков - рвали цепь управления реле бензонасоса. ЭБУ с драйверной диагностикой тут же светил соотв. ошибку. Кто должен платить за работу по устранению подобного?
Реально же нормальная контора за мелкие бяки с гарантии не снимает, но устраняют их за деньги. Исключения - когда клиент уж очень противен.
Если же не мелочь - а именно , предположим, чел. сам залил себе какое-то масло (доводы - я всегда там брал, ? это хороший магазин и проч ? не хиляют), и двигатель стуканул ? где искать виноватого???? Этикетка на канистре - не довод!!!
Был случай ? дядя в сервисе у чурбанов поставил ремень ГРМ (16V) непонятного происхождения , но за дешево. После чего с загнутыми клапанами приехал на гарантийку требовать бесплатного ремонта. Ругались долго, но итогом был - ремонт за его счет.

Любой мастер (если он мастер), любой серьезный сервис (если уровень - есть) - готовы отвечать за свою работу, за свои ГСМ и т.п.
Но с какой стати они должны отвечать за чужие ??????????????????????????
Это верно и применительно к АПС , и к ремню ГРМ и ГСМ и музыке.
Это к тому кому чего нравится и почему гарантийщики придираются.

Относительно приборок.
При комплектации ЭБУ J5.1.(X) VS 5.1.(Х) и комбинации приборов VDO ? возможно подключение, вывод диагностической инф. МК - непосредственно в окно КП - информативность и удобство такие - что любой штат ? в ж))). Причем этот МК не конфликтует с АПС (пока не было не разу). Возможность заложена в железе - изначально.


?Неисправности, возникшие по вине некорректного подключения к диагностической линии или эксплуатации, гарантийными не признаются, поскольку стандарт не подразумевает (но и не запрещает) иное использование К-линии, кроме, как для целей диагностики. Вся ответственность ложится на установщика?

Вот именно! Наконец то!
Токмо я это сформулировал в самом начале. О чем спорили ?????

Про годы эксплуатации - это у кого как, кому как повезет.
И про запуганных ? сами себя и запугивали, я лишь указал, что возможны проблемы.

(Я кстати АПС - у себя не вырезал, но у меня в сумке notebook, программатор и бокорезы с изолентой ... )


ЗЫ
Насчет баррикад - каждому свое ? хотите бороться боритесь , ваше право. Но так было и так будет - особо оголтелым борцам приходится больше других тратить времени и нервов при посещении сервисов, а качество работ ? будет ниже, хотя бы потому, что мастер (т.е. нек. квалифицированный спец) ? возьмется за выгодную машину, а машину борца спихнут пионэру.
Жизня такой.


Удачи.

#24:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2003 17:53
[quote="vitalyP"]
Цитата:

Ну, не совсем понятно что Вы понимаете под "толковой информацией" и в каком виде Вы ее ждете.



Вот именно такую, ясную и четкую, которая не оставляет возможностей для двоякого или предположительного толкования. Спасибо Вам за это, Виталий.
Флейм то как раз возник не по поводу ответственности, а по поводу весьма распространенной в некоторых салонах и СТО необоснованной критике иммо и стращания клиентов, основанной ,очевидно, на старых давно исправленных проблемах. И я их слышал неоднократно. Насколько я знаю, продавец при продаже обязан предложить клиенту активизацию АПС и при необходимости произвести ее. Лично мне никто ничего в НовосибирскЛаде (крупнейшем и старейшем дилере ВАЗа в Новосибирске) по этому поводу не говорил. Более того, никто не предупредил, что алгоритм поведения АПС-4 с новым ПО у которого вырезан режим ТО, при активизации отличается от описанного в прилагаемой инструкции. Насколько режим активации имеет ?защиту от дурака?? Была ли возможность угробить систему в результате неправильных действий? Если была, то я бы мог ?попасть?, потому что сам полез. Да еще стать примером ? вот тут один захотел?Очевидно это тоже было результатом нелюбви к иммо (в следствие безграмотности или недобросовестности) и это еще без всяких МК?
По поводу гарантийной ответственности тоже непонятно. В десятку засунуть Штат- 15 минут работы, столько же его снять. Как определить, что виной отказа явилось подключение МК? И обратная сторона- в случае отказа инженер по гарантии будет в первую очередь искать следы подключения МК даже если его там никогда и не было?
И в значительной мере всему этому способствует спекуляция на ненадежности АПС, хотя на мой взгляд она не ниже , чем у других узлов автомобиля.

А по сути:
1. Совместная работа АПС-4 и МК при грамотной установке возможна, что подтверждается уже не одним годом эксплуатации различных МК и ЭБУ с активированными АПС-4. Оснований считать, что это приводит к резкому снижению надежности, на сегодняшний день нет!
2. Неисправности, возникшие по вине некорректного подключения к диагностической линии или эксплуатации, гарантийными не признаются, поскольку стандарт не подразумевает (но и не запрещает) иное использование К-линии, кроме, как для целей диагностики. Вся ответственность ложится на установщика
3. Все разговоры и запугивания клиентов ненадежностью АПС-4 не имеют на сегодняшний день оснований

#25:  Автор: vitalyPОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Августа 2003 16:01
Цитата:

Так что ждать толковой информации особо не приходится, судя по невнятным рассуждениям людей, имеющих доступ и занимающихся разработкой этих систем.



Ну, не совсем понятно что Вы понимаете под "толковой информацией" и в каком виде Вы ее ждете.

Цитата:

Создается впечатление, что, либо они в них не разбираются, либо просто темнят. Скорее всего второе. Ведь даже тот фирменный Штат, который вы считаете допустимым к установке, ?посадит? систему управления двигателем, оснащенную АПС-4 со старым ПО. А вот с современным нет. Значит проблема как-то решалась, в ее причинах разбирались и уж наверное могли бы хотя бы неофициально сказать, когда и как она возникала и насколько осталась вероятность ее повторения, и какие МК(их же не тысячи разновидностей) вообще недопустимы к подключению в систему.



А никто и не спрашивал как она возникла. Если Вас интересует, могу сказать. Ошибка в ПО АПС-4 проявилась при переходе с норм "Россия" на нормы Евро-2. Основные испытания первых АПС-ов проводились на КСУД под нормы России. Т.к. ошибка не проявляась, начался серийный выпуск иммобилизаторов.
Осенью 1999г. начался массовый выпуск автомобилей с нормами ЕВРО-2. На этих автомобилях ошибка и проявилась. ПО иммобилизатора было исправлено и ошибка устранена. Вероятнисти ее повторения в иммобилизаторах с исправленным ПО (т.е. выпущенных, начиная с 2000 года), нет.

МК, недопустимых вообще к подключению в систему - нет. Насколько я понимаю, в данной теме речь идет о том, кто берет на себя ответственность за работу автомобиля после того, как в него будет установлен МК.
Как я уже говорил, подключение любого МК не соответствует стандарту диагностической линии. При этом, МК вполне может работать совместно с АПС. Вопрос только в том, что если что-то НЕ работает в этом случае, то ответственность за это ложиться на потребителя, который согласен на установку МК при таких условиях.

Повторюсь, что при всем при этом, в настоящее время ведется работа по доработке АПС таким образом, чтобы его совместная жизнь с МК стала менее напряженной.

Виталий




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU