Цитата:Спрошу попутно, как смазать шарики фиксаторов
Никак и ничем! В КПП всё смазывается методом разбрызгивания масла, дополнительной смазки не требуется.scrolling писал(а):У меня вопрос не совсем по теме.Мне поменяли рабочий циллиндр сцепления,теперь оно хватает почти в полу, даже как то непривычно.Раньше хватало на середине хода педали...Как правильно должно оно работать чтобы не палить сцепление??
Свободный ход вилки сцепления должен быть ок. 5мм. Регулируется гайками на штоке цилиндра. По мере износа педаль начинает схватывать выше.Ded Mustdie? писал(а):Я на подсосе не езжу... это раз, во-вторых,
А что, по пол часа греешь ?vic14 писал(а):КОНТРЯЩУЮ ШАЙБУ С ЛЕПЕСТКАМИ СТАРОГО ОБРАЗЦА.
если можно поподробнее, что за шайба где она в этом хвостовике, и самое главное что значит старого образца, как объяснить продавцам что нужно?Serge! писал(а):Ded Mustdie?
Цитата:Хотя у меня вот с самого начала первая и задняя иногда не втыкаются с разу... только после прогона через 3-ю-4-ю... а после стоянки ночной (выехжать задом приходится) на любых моих 4-ках задняя с первого раза всегда с хрустом, по-этому я сначала выше описанный прогон делаю, потом включаю безо всяких эксцессов...
может потому что втыкаешь на подсосе? Если обороты выше холостых, то и на нормальном сцеплении задняя может втыкаться с хрустом
Я на подсосе не езжу... это раз, во-вторых, сказано же: я ещё не видел классики, которая бы после ночной стоянки, при попытке воткнуть заднюю, не захрустела бы хотя бы раз из двух случаев... ну и, наконец, спорим, что при любых оборотах, в том чсиле и на подсосе, задняя воткнётся без проблем (без хруста, с первого тыка)? :cool:Serge! писал(а):может потому что втыкаешь на подсосе? Если обороты выше холостых, то и на нормальном сцеплении задняя может втыкаться с хрустом
Max A.K. писал(а):Mike2107i писал(а):
Другие симптомы. Трудно включается 1-я, 2-я на непрогретой машине, проехал метров 100 - все OK, если прогреть на холостых подольше - тоже без проблем. Машина новая, 10 тыков еще нет. Масло на первом ТО заливал ProfiCar, минералка.
все тоже самое !!! машине 5000 км
такое было и до ТО и после. Масло ESSO Gear Oil GX 75W90
Получается на инжекторной семере проблема из-за повышенных оборотов ХХ при непрогретом двигателе???Mike2107i писал(а):Другие симптомы. Трудно включается 1-я, 2-я на непрогретой машине, проехал метров 100 - все OK, если прогреть на холостых подольше - тоже без проблем. Машина новая, 10 тыков еще нет. Масло на первом ТО заливал ProfiCar, минералка.
все тоже самое !!! машине 5000 км
такое было и до ТО и после. Масло ESSO Gear Oil GX 75W90Ded Mustdie?
Цитата:Хотя у меня вот с самого начала первая и задняя иногда не втыкаются с разу... только после прогона через 3-ю-4-ю... а после стоянки ночной (выехжать задом приходится) на любых моих 4-ках задняя с первого раза всегда с хрустом, по-этому я сначала выше описанный прогон делаю, потом включаю безо всяких эксцессов...
может потому что втыкаешь на подсосе? Если обороты выше холостых, то и на нормальном сцеплении задняя может втыкаться с хрустомMike2107i писал(а):Другие симптомы. Трудно включается 1-я, 2-я на непрогретой машине, проехал метров 100 - все OK, если прогреть на холостых подольше - тоже без проблем. Машина новая, 10 тыков еще нет. Масло на первом ТО заливал ProfiCar, минералка.
Очень похоже на масло в коробке, типа густое...
Хотя у меня вот с самого начала первая и задняя иногда не втыкаются с разу... только после прогона через 3-ю-4-ю... а после стоянки ночной (выехжать задом приходится) на любых моих 4-ках задняя с первого раза всегда с хрустом, по-этому я сначала выше описанный прогон делаю, потом включаю безо всяких эксцессов...