#1: Автор: newman,
Добавлено: 25 Сентября 2005 14:29 |
Вы упорны. Кто заинтересован в высоких пошлинах на иномарки? Донивест со своими Акцентами? УзДЭУ со своими Нексиями?
Очень у вас оригинальный взгляд на "конкуренцию". Иностранный автопроизводитель должен, по вашему, построить производство в России (причем мощностью тысяч 200-300 машин в год), а потом продавать их с меньшей рентабельностью. Так как в любой момент могут поднять пошлины на комплектующие, лучше строить производство с полным циклом, так, на всякий случай. Следовательно надо вбухать немалые деньги. И все ради одной цели - утопить ВАЗ. Это надо быть маньяком, а не бизнесменом.
#2: Автор: alex141, Откуда: Регион 61
Добавлено: 25 Сентября 2005 01:36 |
#3: Автор: newman,
Добавлено: 25 Сентября 2005 00:34 |
Эка куда вас понесло. Вы уж будте последовательны. Если ВАЗ до сих пор использует фонды оставшиеся со времен СССР, так Леонида Ильича в жопу целовать надо, а не хаить наше советское прошлое. Тогда ваш аргумент, что мол ВАЗ был под гнетом советской экономики и это помешало ему сделать рывок, подобный рывку Хендэ в середине восьмидесятых, как его понимать изволите? Что же это за гнет, позволяющий 14 лет жить на старом фундаменте?
14 лет ВАЗ в свободном полете. Итоги? Выпуск слегка подретушированного наследия СССР и преподнесение с помпой весьма посредственного автомобильчика В-класса весьма посредственного качества? Ах, да. Ещё Шеви-Нива. Ну что в этой машине от Нивы мне понятно, а вот что там от Шевроле?
Какой имидж может быть у такой кампании и какое к такой компании может быть отношение? Любовь и уважение? А все эти выкрики "не нравится вазовская повозка - не покупай!" - уродство. А что покупать-то? Есть конкуренция в этом ценовом диапазоне? Озвучить?
#4: Автор: GEN?, Откуда: Москва
Добавлено: 25 Сентября 2005 00:32 |
что касается корейцев,эти хитрожопые ВСЕ слизали с японамать авто,но до сих пор их предложение не такое сильное как у последних,хотя и спутать их визуально легко.
#5: Автор: newman,
Добавлено: 25 Сентября 2005 00:24 |
что касается корейцев,эти хитрожопые ВСЕ слизали с японамать авто,но до сих пор их предложение не такое сильное как у последних,хотя и спутать их визуально легко.
#6: Автор: Алексей 123, Откуда: Псков
Добавлено: 25 Сентября 2005 00:00 |
Вот Елантра мне оооооочень Калину напоминает.
#7: Автор: alex141, Откуда: Регион 61
Добавлено: 24 Сентября 2005 23:49 |
Эка куда вас понесло. Вы уж будте последовательны. Если ВАЗ до сих пор использует фонды оставшиеся со времен СССР, так Леонида Ильича в жопу целовать надо, а не хаить наше советское прошлое. Тогда ваш аргумент, что мол ВАЗ был под гнетом советской экономики и это помешало ему сделать рывок, подобный рывку Хендэ в середине восьмидесятых, как его понимать изволите? Что же это за гнет, позволяющий 14 лет жить на старом фундаменте?
14 лет ВАЗ в свободном полете. Итоги? Выпуск слегка подретушированного наследия СССР и преподнесение с помпой весьма посредственного автомобильчика В-класса весьма посредственного качества? Ах, да. Ещё Шеви-Нива. Ну что в этой машине от Нивы мне понятно, а вот что там от Шевроле?
Какой имидж может быть у такой кампании и какое к такой компании может быть отношение? Любовь и уважение? А все эти выкрики "не нравится вазовская повозка - не покупай!" - уродство. А что покупать-то? Есть конкуренция в этом ценовом диапазоне? Озвучить?
#8: Автор: GEN?, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Сентября 2005 23:43 |
что касается корейцев,эти хитрожопые ВСЕ слизали с японамать авто,но до сих пор их предложение не такое сильное как у последних,хотя и спутать их визуально легко.
#9: Автор: newman,
Добавлено: 24 Сентября 2005 23:38 |
что касается корейцев,эти хитрожопые ВСЕ слизали с японамать авто,но до сих пор их предложение не такое сильное как у последних,хотя и спутать их визуально легко.
#10: Автор: bono, Откуда: Москва ЮЗАО
Добавлено: 24 Сентября 2005 22:32 |
Что ж вы дремучие-то такие, ничего о современных корейцах и не знаете, а старыми стереотипами оперируете.
#11: Автор: GEN?, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Сентября 2005 22:08 |
что касается корейцев,эти хитрожопые ВСЕ слизали с японамать авто,но до сих пор их предложение не такое сильное как у последних,хотя и спутать их визуально легко.
#12: Автор: Юрий Деточкин,
Добавлено: 24 Сентября 2005 22:00 |
что касается корейцев,эти хитрожопые ВСЕ слизали с японамать авто,но до сих пор их предложение не такое сильное как у последних,хотя и спутать их визуально легко.
#13: Автор: GEN?, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Сентября 2005 21:54 |
что касается корейцев,эти хитрожопые ВСЕ слизали с японамать авто,но до сих пор их предложение не такое сильное как у последних,хотя и спутать их визуально легко.
#14: Автор: Юрий Деточкин,
Добавлено: 24 Сентября 2005 21:15 |
#15: Автор: newman,
Добавлено: 24 Сентября 2005 14:59 |
Эка куда вас понесло. Вы уж будте последовательны. Если ВАЗ до сих пор использует фонды оставшиеся со времен СССР, так Леонида Ильича в жопу целовать надо, а не хаить наше советское прошлое. Тогда ваш аргумент, что мол ВАЗ был под гнетом советской экономики и это помешало ему сделать рывок, подобный рывку Хендэ в середине восьмидесятых, как его понимать изволите? Что же это за гнет, позволяющий 14 лет жить на старом фундаменте?
14 лет ВАЗ в свободном полете. Итоги? Выпуск слегка подретушированного наследия СССР и преподнесение с помпой весьма посредственного автомобильчика В-класса весьма посредственного качества? Ах, да. Ещё Шеви-Нива. Ну что в этой машине от Нивы мне понятно, а вот что там от Шевроле?
Какой имидж может быть у такой кампании и какое к такой компании может быть отношение? Любовь и уважение? А все эти выкрики "не нравится вазовская повозка - не покупай!" - уродство. А что покупать-то? Есть конкуренция в этом ценовом диапазоне? Озвучить?
#16: Автор: newman,
Добавлено: 24 Сентября 2005 14:40 |
А корейцы еще в 90-х годах "Галоппер" выпускали.
#17: Автор: Amd_race,
Добавлено: 24 Сентября 2005 14:13 |
производство, созданное и развитое только нами , и не уступающее забугорным аналогам ??? .....
#18: Автор: MIK1982, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Сентября 2005 14:05 |
#19: Автор: Stormbringer, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Сентября 2005 14:01 |
производство, созданное и развитое только нами , и не уступающее забугорным аналогам ??? .....
#20: Автор: Amd_race,
Добавлено: 24 Сентября 2005 13:39 |
Столько пафоса ... И поспорить вроде не с чем. Но возникает вопрос - а что и где, родное , доморощенное - другое
Есть ли у нас в России производство, созданное и развитое только нами , и не уступающее забугорным аналогам ??? Без песен про исстребители и подводные лодки с танками, которые простому обывателю - что памятник лысому рэволуционэру на каждом углу.
Производство неважно чего, но ПРОИЗВОДСТВО, которое на выходе имеет материальное изделие, которое выполняет больше 2-х функций и имеет в своем составе более 2-х составляющих?????? Назовите примеры, плз.
Отсюда вопрос , может дело не только в ВАЗе, может дело в нас? В том как все мы работаем, в том , кому мы подчинены и кому верим?
А?
#21: Автор: Stormbringer, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Сентября 2005 12:03 |
Ну так все предприятия обанкротились в результате махинаций с целью обогащения-а вы не знали?До сих пор используются еще советские основные фонды во многих отраслях,но уже совершенно другими руками и по-другому.Купленные некогда за копейки-в результате тех же махинаций.Можно и перечислить,если есть необходимость.
#22: Автор: alex141, Откуда: Регион 61
Добавлено: 24 Сентября 2005 00:20 |
Ну так все предприятия обанкротились в результате махинаций с целью обогащения-а вы не знали?До сих пор используются еще советские основные фонды во многих отраслях,но уже совершенно другими руками и по-другому.Купленные некогда за копейки-в результате тех же махинаций.Можно и перечислить,если есть необходимость.
#23: Автор: newman,
Добавлено: 23 Сентября 2005 22:47 |
Мля,парень-большую часть своей истории на нынешний момент ВАЗ провел в СССР.Мал ты еще,видимо.Далее лет 10 х.з. что творилось,сейчас чуть-чуть "полегчало",надолго ли?А корейцы еще в 90-х годах "Галоппер" выпускали.Да и сейчас основные узлы двигателей либо "сняты" с Мицу,либо по лицензии.То есть активный период развития у них начался совсем недавно,да и по большому счету начался ли?Если бы не японское бабло да разработки,хрен бы корейцы грызли.
#24: Автор: Юрий Деточкин,
Добавлено: 23 Сентября 2005 21:55 |
Мля,парень-большую часть своей истории на нынешний момент ВАЗ провел в СССР.Мал ты еще,видимо.Далее лет 10 х.з. что творилось,сейчас чуть-чуть "полегчало",надолго ли?А корейцы еще в 90-х годах "Галоппер" выпускали.Да и сейчас основные узлы двигателей либо "сняты" с Мицу,либо по лицензии.То есть активный период развития у них начался совсем недавно,да и по большому счету начался ли?Если бы не японское бабло да разработки,хрен бы корейцы грызли.
#25: Автор: alex141, Откуда: Регион 61
Добавлено: 23 Сентября 2005 21:26 |
Мля,парень-большую часть своей истории на нынешний момент ВАЗ провел в СССР.Мал ты еще,видимо.Далее лет 10 х.з. что творилось,сейчас чуть-чуть "полегчало",надолго ли?А корейцы еще в 90-х годах "Галоппер" выпускали.Да и сейчас основные узлы двигателей либо "сняты" с Мицу,либо по лицензии.То есть активный период развития у них начался совсем недавно,да и по большому счету начался ли?Если бы не японское бабло да разработки,хрен бы корейцы грызли.