Ситуация на Вазе(немного) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1:  Автор: newman СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2005 14:29
alex141 писал(а):


Вы упорны. Кто заинтересован в высоких пошлинах на иномарки? Донивест со своими Акцентами? УзДЭУ со своими Нексиями?Smile


Речь не о пошлинах сейчас-"Донинвест" и "УзДеу" не платят пошлин за ввоз комплектующих,а "УзДеу"-за ввоз машинок.Ну предположим ВАЗ пролоббировал высокие пошлины на ввоз готовой продукции,как это отобразилось на "Донинвесте"?Никак.Что повысилась себестоимость продукции?Нет.Рынок сбыта остался прежним-так каким местом "Донинвесту" мешает ВАЗ?

alex141 писал(а):

Очень у вас оригинальный взгляд на "конкуренцию". Иностранный автопроизводитель должен, по вашему, построить производство в России (причем мощностью тысяч 200-300 машин в год), а потом продавать их с меньшей рентабельностью. Так как в любой момент могут поднять пошлины на комплектующие, лучше строить производство с полным циклом, так, на всякий случай. Следовательно надо вбухать немалые деньги. И все ради одной цели - утопить ВАЗ. Это надо быть маньяком, а не бизнесменом.


Про "топить"-это так,в шутку.Иностранный производитель,приходя на чужой доселе рынок,должен оценить его,оценить рентабельность и окупаемость производства,а не пиздеть постоянно о пошлинах,ценах и.т.д.Ну составь конкуренцию "классике" хоть кто-нибудь и тогда ее не будут возможно покупать.С целью не утопить ВАЗ,а продать как можно больше своей продукции,тем самым уменьшая сбыт ВАЗа.А что такое построить для таких гигантов мировой индустрии-оборудование готовое,остается только цеха.Вон "Тойота" как быстро управляется.И надо вбухать немалые деньги-кто спорит,а как иначе?На халяву не пройдет,как в Калининграде,и в Таганроге.Хотя и так почти все задаром-земля,налоги и.т.д.И при все при этом Всеволожск и сейчас умудряется укрывать налоги-это бизнес,блин?

#2:  Автор: alex141Откуда: Регион 61 СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2005 01:36
2newman

Вы упорны. Кто заинтересован в высоких пошлинах на иномарки? Донивест со своими Акцентами? УзДЭУ со своими Нексиями?:)

Кого топить и зачем? Чтобы кого-то топить - надо вначале иметь соответствующие мощности. А если вы не в курсе, что ростовская отверточная Нексия продавалась за 7 000, так и не пиздите.

Надо быть полным идиотом, чтобы имея максимальную мощность завода в 6-7 раз меньшую чем у ВАЗа, и оставаясь привязанным к пошлинам на комплектующие, пытаться его "топить". И продавать новые Акценты по цене 5-ти летнего Фиата Браво с двиглом 1,4 (то бишь за 250 000 рублей).

Очень у вас оригинальный взгляд на "конкуренцию". Иностранный автопроизводитель должен, по вашему, построить производство в России (причем мощностью тысяч 200-300 машин в год), а потом продавать их с меньшей рентабельностью. Так как в любой момент могут поднять пошлины на комплектующие, лучше строить производство с полным циклом, так, на всякий случай. Следовательно надо вбухать немалые деньги. И все ради одной цели - утопить ВАЗ. Это надо быть маньяком, а не бизнесменом.

#3:  Автор: newman СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2005 00:34
alex141 писал(а):

newman писал(а):

alex141 писал(а):

Эка куда вас понесло. Вы уж будте последовательны. Если ВАЗ до сих пор использует фонды оставшиеся со времен СССР, так Леонида Ильича в жопу целовать надо, а не хаить наше советское прошлое. Тогда ваш аргумент, что мол ВАЗ был под гнетом советской экономики и это помешало ему сделать рывок, подобный рывку Хендэ в середине восьмидесятых, как его понимать изволите? Что же это за гнет, позволяющий 14 лет жить на старом фундаменте?


Не только ВАЗ использует,а многие другие.Я вам говорил о махинациях и исскуственном доведении до банкротства предприятий,в том числе и многих поставщиков ВАЗа в то время.А советское прошлое хают только нехорошие люди,ибо современные либералы не сделали и сотой доли того,что в свое время сделала советская промышленность и наука.И сейчас,блин,пользуются тем,что было сделано раньше-и хают.Долбозвоны.ВАЗ в СССР не развивался,как положено-это факт.Почему,зачем и.т.д.-это другой вопрос,но сейчас старается наверстывать.

alex141 писал(а):

14 лет ВАЗ в свободном полете. Итоги? Выпуск слегка подретушированного наследия СССР и преподнесение с помпой весьма посредственного автомобильчика В-класса весьма посредственного качества? Ах, да. Ещё Шеви-Нива. Ну что в этой машине от Нивы мне понятно, а вот что там от Шевроле?


Епте,какой свободный полет?Под чутким руководством БАБа и иже с ними?Всякой мелкой и покрупнее шушеры,которая крутилась на предприятии,отмывала деньги и переправляла в Москву?Это свободный полет?Уморил нафиг.Ну с машиной "В" класса может переборщили чуток с рекламой,пиаром,хотя в СМИ всегда была противоречивая информация.То чуть не расссыпалась на ходу,то все прекрасно.Каждый отрабатывал свои деньги,короче.

alex141 писал(а):

Какой имидж может быть у такой кампании и какое к такой компании может быть отношение? Любовь и уважение?Smile А все эти выкрики "не нравится вазовская повозка - не покупай!" - уродство. А что покупать-то? Есть конкуренция в этом ценовом диапазоне? Озвучить?


Конкуренции нет и не будет.Кто из инопроизводителей будет продавать машину за 4000 уев?Никто.Что мешает "Автофрамосу" понизить цену,как в Румынии?Ничего.Форду,Таганрогу,Калининграду,теперь Тойоте?Тоже ничего.Так в чем проблема?Налоги отменили,пошлины убрали-работай,насыщай рынок,продавай продукцию дешевле,борись за покупателя.Ни фуя-все равно ВАЗ мешает.Хули еще мешает-как плохому танцору что ли?



В СССР развивалось любое производство, чье руководство болело душой за дело, а не за цифирьки плана.

При чем здесь Березовский? Разве он был у руля ВАЗа?

Что мешает Таганрогу продавать Акценты по 9 тыс? А зачем их продавать по такой цене? Их и по 11 берут. Как и по 8 тыщ берут матрешки. А почему берут? В 2001 году моя новая десятка стоила 5000. Знакомый покупал 3-х летнию Мицу Каризму за 11 000. Существенная разница? Лично для меня разница была существенная. Я покупал квартиру, делал ремонт, в итоге десятка. Сейчас десятка стоит 8 000. Будь трехлетние Каризмы сейчас по 11 000, вы бы к какому варианту склонились? А когда 5-6 летняя Каризма стоит 12 000, можно и новые матрешки за 8000 продавать.


Березовский и Ко "доили" ВАЗ по полной программе через доверенные структуры.А он был у руля сами знаете чего.Крамольная мысль-а зачем продавать дешевле?А зачем тогда пиздеть об отсутствии конкуренции,проделки ВАЗа и.т.д и.т.п.-уже порядком набившие оскомину бредни?Все уже выложили-при чем здесь ВАЗ?При чем ВАЗ к продаже корейцев за 11-12 тык?Не пришей п....е рукав.ВАЗ продает по своей цене,корейцы-по своей.Никто не мешает ни корейцам,ни французам,ни японцам,собирающим в России продавать по более низким ценам,дабы таким способом "топить" ВАЗ.Нет-все равно не так.Нехрен лепить горбатого.

#4:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2005 00:32
newman писал(а):

GEN писал(а):

newman писал(а):

GEN писал(а):

Pavel 99 писал(а):


что касается корейцев,эти хитрожопые ВСЕ слизали с японамать авто,но до сих пор их предложение не такое сильное как у последних,хотя и спутать их визуально легко.


Назови-ка, что общего у Хендэ Соната NF или Хендэ Грандер с кем-либо из японцев...
Хоть одна деталь, хоть одна линия кузова или интерьера...


блин,сколько раз говорить-движок общий-с американцами и японцами.


Ты с дуба рухнул... С какими еще американцами и японцами?
Конкретно - модель, движок.


Двигатель-"Тета",модель-"Соната"


Я в курсе, это современный движок, разработанный корейцами и производящийся в Корее.
Про японцев и американцев что-то не вижу...

#5:  Автор: newman СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2005 00:24
GEN писал(а):

newman писал(а):

GEN писал(а):

Pavel 99 писал(а):


что касается корейцев,эти хитрожопые ВСЕ слизали с японамать авто,но до сих пор их предложение не такое сильное как у последних,хотя и спутать их визуально легко.


Назови-ка, что общего у Хендэ Соната NF или Хендэ Грандер с кем-либо из японцев...
Хоть одна деталь, хоть одна линия кузова или интерьера...


блин,сколько раз говорить-движок общий-с американцами и японцами.


Ты с дуба рухнул... С какими еще американцами и японцами?
Конкретно - модель, движок.


Двигатель-"Тета",модель-"Соната"

#6:  Автор: Алексей 123Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2005 00:00
Pavel 99 писал(а):

Вот Елантра мне оооооочень Калину напоминает.


Smile Smile Smile
Аха, а запор - седан напоминает десятку, горбатый запор - 12-ку

#7:  Автор: alex141Откуда: Регион 61 СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2005 23:49
newman писал(а):

alex141 писал(а):

Эка куда вас понесло. Вы уж будте последовательны. Если ВАЗ до сих пор использует фонды оставшиеся со времен СССР, так Леонида Ильича в жопу целовать надо, а не хаить наше советское прошлое. Тогда ваш аргумент, что мол ВАЗ был под гнетом советской экономики и это помешало ему сделать рывок, подобный рывку Хендэ в середине восьмидесятых, как его понимать изволите? Что же это за гнет, позволяющий 14 лет жить на старом фундаменте?


Не только ВАЗ использует,а многие другие.Я вам говорил о махинациях и исскуственном доведении до банкротства предприятий,в том числе и многих поставщиков ВАЗа в то время.А советское прошлое хают только нехорошие люди,ибо современные либералы не сделали и сотой доли того,что в свое время сделала советская промышленность и наука.И сейчас,блин,пользуются тем,что было сделано раньше-и хают.Долбозвоны.ВАЗ в СССР не развивался,как положено-это факт.Почему,зачем и.т.д.-это другой вопрос,но сейчас старается наверстывать.

alex141 писал(а):

14 лет ВАЗ в свободном полете. Итоги? Выпуск слегка подретушированного наследия СССР и преподнесение с помпой весьма посредственного автомобильчика В-класса весьма посредственного качества? Ах, да. Ещё Шеви-Нива. Ну что в этой машине от Нивы мне понятно, а вот что там от Шевроле?


Епте,какой свободный полет?Под чутким руководством БАБа и иже с ними?Всякой мелкой и покрупнее шушеры,которая крутилась на предприятии,отмывала деньги и переправляла в Москву?Это свободный полет?Уморил нафиг.Ну с машиной "В" класса может переборщили чуток с рекламой,пиаром,хотя в СМИ всегда была противоречивая информация.То чуть не расссыпалась на ходу,то все прекрасно.Каждый отрабатывал свои деньги,короче.

alex141 писал(а):

Какой имидж может быть у такой кампании и какое к такой компании может быть отношение? Любовь и уважение?Smile А все эти выкрики "не нравится вазовская повозка - не покупай!" - уродство. А что покупать-то? Есть конкуренция в этом ценовом диапазоне? Озвучить?


Конкуренции нет и не будет.Кто из инопроизводителей будет продавать машину за 4000 уев?Никто.Что мешает "Автофрамосу" понизить цену,как в Румынии?Ничего.Форду,Таганрогу,Калининграду,теперь Тойоте?Тоже ничего.Так в чем проблема?Налоги отменили,пошлины убрали-работай,насыщай рынок,продавай продукцию дешевле,борись за покупателя.Ни фуя-все равно ВАЗ мешает.Хули еще мешает-как плохому танцору что ли?



В СССР развивалось любое производство, чье руководство болело душой за дело, а не за цифирьки плана.

При чем здесь Березовский? Разве он был у руля ВАЗа?

Что мешает Таганрогу продавать Акценты по 9 тыс? А зачем их продавать по такой цене? Их и по 11 берут. Как и по 8 тыщ берут матрешки. А почему берут? В 2001 году моя новая десятка стоила 5000. Знакомый покупал 3-х летнию Мицу Каризму за 11 000. Существенная разница? Лично для меня разница была существенная. Я покупал квартиру, делал ремонт, в итоге десятка. Сейчас десятка стоит 8 000. Будь трехлетние Каризмы сейчас по 11 000, вы бы к какому варианту склонились? А когда 5-6 летняя Каризма стоит 12 000, можно и новые матрешки за 8000 продавать.

#8:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2005 23:43
newman писал(а):

GEN писал(а):

Pavel 99 писал(а):


что касается корейцев,эти хитрожопые ВСЕ слизали с японамать авто,но до сих пор их предложение не такое сильное как у последних,хотя и спутать их визуально легко.


Назови-ка, что общего у Хендэ Соната NF или Хендэ Грандер с кем-либо из японцев...
Хоть одна деталь, хоть одна линия кузова или интерьера...


блин,сколько раз говорить-движок общий-с американцами и японцами.


Ты с дуба рухнул... С какими еще американцами и японцами?
Конкретно - модель, движок.

#9:  Автор: newman СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2005 23:38
GEN писал(а):

Pavel 99 писал(а):


что касается корейцев,эти хитрожопые ВСЕ слизали с японамать авто,но до сих пор их предложение не такое сильное как у последних,хотя и спутать их визуально легко.


Назови-ка, что общего у Хендэ Соната NF или Хендэ Грандер с кем-либо из японцев...
Хоть одна деталь, хоть одна линия кузова или интерьера...


блин,сколько раз говорить-движок общий-с американцами и японцами.

#10:  Автор: bonoОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2005 22:32
GEN писал(а):

Что ж вы дремучие-то такие, ничего о современных корейцах и не знаете, а старыми стереотипами оперируете.


Наверное мало на корейских форумах сидим Smile Smile Smile

#11:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2005 22:08
Pavel 99 писал(а):

GEN писал(а):

Pavel 99 писал(а):


что касается корейцев,эти хитрожопые ВСЕ слизали с японамать авто,но до сих пор их предложение не такое сильное как у последних,хотя и спутать их визуально легко.


Назови-ка, что общего у Хендэ Соната NF или Хендэ Грандер с кем-либо из японцев...
Хоть одна деталь, хоть одна линия кузова или интерьера...



Гена,я здесь!)
Грандер??????? Это еще что за аппарат?
Вот Елантра мне оооооочень Калину напоминает.

п.с Слушай,как ты успеваешь вставить свое "эго" во все темы я просто не успеваю(
Как там насчет групповухи,не передумал?


Бхы... Элантра Калину напоминает...
Что ж вы дремучие-то такие, ничего о современных корейцах и не знаете, а старыми стереотипами оперируете.

Насчет групповухи - в соответствующей теме.

#12:  Автор: Юрий Деточкин СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2005 22:00
GEN писал(а):

Pavel 99 писал(а):


что касается корейцев,эти хитрожопые ВСЕ слизали с японамать авто,но до сих пор их предложение не такое сильное как у последних,хотя и спутать их визуально легко.


Назови-ка, что общего у Хендэ Соната NF или Хендэ Грандер с кем-либо из японцев...
Хоть одна деталь, хоть одна линия кузова или интерьера...



Гена,я здесь!)
Грандер??????? Это еще что за аппарат?
Вот Елантра мне оооооочень Калину напоминает.

п.с Слушай,как ты успеваешь вставить свое "эго" во все темы я просто не успеваю(
Как там насчет групповухи,не передумал?

________________
Москва.Щука

#13:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2005 21:54
Pavel 99 писал(а):


что касается корейцев,эти хитрожопые ВСЕ слизали с японамать авто,но до сих пор их предложение не такое сильное как у последних,хотя и спутать их визуально легко.


Назови-ка, что общего у Хендэ Соната NF или Хендэ Грандер с кем-либо из японцев...
Хоть одна деталь, хоть одна линия кузова или интерьера...

#14:  Автор: Юрий Деточкин СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2005 21:15
Конкуренции нет и не будет.Кто из инопроизводителей будет продавать машину за 4000 уев?Никто.Что мешает "Автофрамосу" понизить цену,как в Румынии?Ничего.Форду,Таганрогу,Калининграду,теперь Тойоте?Тоже ничего.Так в чем проблема?Налоги отменили,пошлины убрали-работай,насыщай рынок,продавай продукцию дешевле,борись за покупателя.Ни фуя-все равно ВАЗ мешает.Хули еще мешает-как плохому танцору что ли?[/quote]

ну Бумер никогда не упадет,а вот такая дешевка как Форд......,да и Тойота,и правда могли бы и поменьше,как у себя на родине,но все равно таз стоит реально как до кризиса,т.е самара-4000 зелени,да как в 99 году.
расходники у форда конечно подороже,это ВАМ НЕ ПОЗОРНАЯ БАЛАКОВОРЕЗИНА за десяточку))))))

что касается корейцев,эти хитрожопые ВСЕ слизали с японамать авто,но до сих пор их предложение не такое сильное как у последних,хотя и спутать их визуально легко.

______________________
Москва.щука.

#15:  Автор: newman СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2005 14:59
alex141 писал(а):

Эка куда вас понесло. Вы уж будте последовательны. Если ВАЗ до сих пор использует фонды оставшиеся со времен СССР, так Леонида Ильича в жопу целовать надо, а не хаить наше советское прошлое. Тогда ваш аргумент, что мол ВАЗ был под гнетом советской экономики и это помешало ему сделать рывок, подобный рывку Хендэ в середине восьмидесятых, как его понимать изволите? Что же это за гнет, позволяющий 14 лет жить на старом фундаменте?


Не только ВАЗ использует,а многие другие.Я вам говорил о махинациях и исскуственном доведении до банкротства предприятий,в том числе и многих поставщиков ВАЗа в то время.А советское прошлое хают только нехорошие люди,ибо современные либералы не сделали и сотой доли того,что в свое время сделала советская промышленность и наука.И сейчас,блин,пользуются тем,что было сделано раньше-и хают.Долбозвоны.ВАЗ в СССР не развивался,как положено-это факт.Почему,зачем и.т.д.-это другой вопрос,но сейчас старается наверстывать.

alex141 писал(а):

14 лет ВАЗ в свободном полете. Итоги? Выпуск слегка подретушированного наследия СССР и преподнесение с помпой весьма посредственного автомобильчика В-класса весьма посредственного качества? Ах, да. Ещё Шеви-Нива. Ну что в этой машине от Нивы мне понятно, а вот что там от Шевроле?


Епте,какой свободный полет?Под чутким руководством БАБа и иже с ними?Всякой мелкой и покрупнее шушеры,которая крутилась на предприятии,отмывала деньги и переправляла в Москву?Это свободный полет?Уморил нафиг.Ну с машиной "В" класса может переборщили чуток с рекламой,пиаром,хотя в СМИ всегда была противоречивая информация.То чуть не расссыпалась на ходу,то все прекрасно.Каждый отрабатывал свои деньги,короче.

alex141 писал(а):

Какой имидж может быть у такой кампании и какое к такой компании может быть отношение? Любовь и уважение?Smile А все эти выкрики "не нравится вазовская повозка - не покупай!" - уродство. А что покупать-то? Есть конкуренция в этом ценовом диапазоне? Озвучить?


Конкуренции нет и не будет.Кто из инопроизводителей будет продавать машину за 4000 уев?Никто.Что мешает "Автофрамосу" понизить цену,как в Румынии?Ничего.Форду,Таганрогу,Калининграду,теперь Тойоте?Тоже ничего.Так в чем проблема?Налоги отменили,пошлины убрали-работай,насыщай рынок,продавай продукцию дешевле,борись за покупателя.Ни фуя-все равно ВАЗ мешает.Хули еще мешает-как плохому танцору что ли?

#16:  Автор: newman СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2005 14:40
Sborshik писал(а):

newman писал(а):

А корейцы еще в 90-х годах "Галоппер" выпускали.


и чем тебе галопер не понравился? я имел возможность поюзать его некоторое время в 1998. машина мне понравилась.


Гал-нормальный аппарат,не юзал лично,но сидел внутри.я говорил о том,что это копия с японца.

#17:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2005 14:13
Stormbringer писал(а):

Stormbringer писал(а):


производство, созданное и развитое только нами , и не уступающее забугорным аналогам ??? .....



Скажем по п.1 точно не уступает. Продукция идет на экспорт, предприятие СОЗДАНО ТОЛЬКО РОССИЯНАМИ, причем ПОСЛЕ РАЗВАЛА СССР. Еще можно по инету поискать, найдете что-нибудь.

#18:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2005 14:05
2Stormbringer
такое ощущение что ты не веришь ни во что что выпускается в РФ.
а ведь Amd_race прав в России много и своих производств и они работают и производят конкурентную продукцию (про авто молчим)

#19:  Автор: StormbringerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2005 14:01
Stormbringer писал(а):


производство, созданное и развитое только нами , и не уступающее забугорным аналогам ??? .....


#20:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2005 13:39
Stormbringer писал(а):


Столько пафоса ... И поспорить вроде не с чем. Но возникает вопрос - а что и где, родное , доморощенное - другое
Есть ли у нас в России производство, созданное и развитое только нами , и не уступающее забугорным аналогам ??? Без песен про исстребители и подводные лодки с танками, которые простому обывателю - что памятник лысому рэволуционэру на каждом углу.

Производство неважно чего, но ПРОИЗВОДСТВО, которое на выходе имеет материальное изделие, которое выполняет больше 2-х функций и имеет в своем составе более 2-х составляющих?????? Назовите примеры, плз.
Отсюда вопрос , может дело не только в ВАЗе, может дело в нас? В том как все мы работаем, в том , кому мы подчинены и кому верим?
А?



1. НЕ СЧИТАТЬ РЕКЛАМОЙ!!! www.mikroakustika.ru - 100% российское предприятие, созданное после смерти СССР. Собственное производство. Кстати, цены там в прайсе дай боже, и берут ведь, в том числе под экспорт... По дефектоскопии (без пафоса) опережает немцев - те в ахуе... Приборы сложные....

2. Производство материнок в Зеленограде.

3. Кузовное производство в таганроге.

4. По пищепрому много чего (тот же Вимм-Билль-Данн, вон как на междунар-х биржах котируется).

Это то что с ходу на ум пришло, больше не буду перечислять, мозг напрягать неохота...

#21:  Автор: StormbringerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2005 12:03
alex141 писал(а):

newman писал(а):


Ну так все предприятия обанкротились в результате махинаций с целью обогащения-а вы не знали?До сих пор используются еще советские основные фонды во многих отраслях,но уже совершенно другими руками и по-другому.Купленные некогда за копейки-в результате тех же махинаций.Можно и перечислить,если есть необходимость.



Эка куда вас понесло. Вы уж будте последовательны. Если ВАЗ до сих пор использует фонды оставшиеся со времен СССР, так Леонида Ильича в жопу целовать надо, а не хаить наше советское прошлое. Тогда ваш аргумент, что мол ВАЗ был под гнетом советской экономики и это помешало ему сделать рывок, подобный рывку Хендэ в середине восьмидесятых, как его понимать изволите? Что же это за гнет, позволяющий 14 лет жить на старом фундаменте?

14 лет ВАЗ в свободном полете. Итоги? Выпуск слегка подретушированного наследия СССР и преподнесение с помпой весьма посредственного автомобильчика В-класса весьма посредственного качества? Ах, да. Ещё Шеви-Нива. Ну что в этой машине от Нивы мне понятно, а вот что там от Шевроле?

Налицо "прогресс" и "динамичное развитие" ОАО "АвтоВАЗ"Smile Понимаете ли. Когда на десятке 2001 года пластиковые заглушки вылетают при случайном прикосновении, а кнопки стоят вкрив и вкось - это не прогресс, это убожество. Ну так и продавайте ЭТО за реальные деньги, а не дерите три шкуры, добившись подковерными играми статуса реального монополиста в своем сегменте рынка.

Какой имидж может быть у такой кампании и какое к такой компании может быть отношение? Любовь и уважение?Smile А все эти выкрики "не нравится вазовская повозка - не покупай!" - уродство. А что покупать-то? Есть конкуренция в этом ценовом диапазоне? Озвучить?

"Ездить на такси - купить 2-3 лет корейца - купить 3-4 лет француза или итальянца - купить 5-6 лет японца или немца - купить новую автовазовскую повозку". Вот и весь рынок.



Столько пафоса ... И поспорить вроде не с чем. Но возникает вопрос - а что и где, родное , доморощенное - другое
Есть ли у нас в России производство, созданное и развитое только нами , и не уступающее забугорным аналогам ??? Без песен про исстребители и подводные лодки с танками, которые простому обывателю - что памятник лысому рэволуционэру на каждом углу.

Производство неважно чего, но ПРОИЗВОДСТВО, которое на выходе имеет материальное изделие, которое выполняет больше 2-х функций и имеет в своем составе более 2-х составляющих?????? Назовите примеры, плз.
Отсюда вопрос , может дело не только в ВАЗе, может дело в нас? В том как все мы работаем, в том , кому мы подчинены и кому верим?
А?

#22:  Автор: alex141Откуда: Регион 61 СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2005 00:20
newman писал(а):


Ну так все предприятия обанкротились в результате махинаций с целью обогащения-а вы не знали?До сих пор используются еще советские основные фонды во многих отраслях,но уже совершенно другими руками и по-другому.Купленные некогда за копейки-в результате тех же махинаций.Можно и перечислить,если есть необходимость.



Эка куда вас понесло. Вы уж будте последовательны. Если ВАЗ до сих пор использует фонды оставшиеся со времен СССР, так Леонида Ильича в жопу целовать надо, а не хаить наше советское прошлое. Тогда ваш аргумент, что мол ВАЗ был под гнетом советской экономики и это помешало ему сделать рывок, подобный рывку Хендэ в середине восьмидесятых, как его понимать изволите? Что же это за гнет, позволяющий 14 лет жить на старом фундаменте?

14 лет ВАЗ в свободном полете. Итоги? Выпуск слегка подретушированного наследия СССР и преподнесение с помпой весьма посредственного автомобильчика В-класса весьма посредственного качества? Ах, да. Ещё Шеви-Нива. Ну что в этой машине от Нивы мне понятно, а вот что там от Шевроле?

Налицо "прогресс" и "динамичное развитие" ОАО "АвтоВАЗ"Smile Понимаете ли. Когда на десятке 2001 года пластиковые заглушки вылетают при случайном прикосновении, а кнопки стоят вкрив и вкось - это не прогресс, это убожество. Ну так и продавайте ЭТО за реальные деньги, а не дерите три шкуры, добившись подковерными играми статуса реального монополиста в своем сегменте рынка.

Какой имидж может быть у такой кампании и какое к такой компании может быть отношение? Любовь и уважение?Smile А все эти выкрики "не нравится вазовская повозка - не покупай!" - уродство. А что покупать-то? Есть конкуренция в этом ценовом диапазоне? Озвучить?

"Ездить на такси - купить 2-3 лет корейца - купить 3-4 лет француза или итальянца - купить 5-6 лет японца или немца - купить новую автовазовскую повозку". Вот и весь рынок.

#23:  Автор: newman СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 22:47
alex141 писал(а):

newman писал(а):

Мля,парень-большую часть своей истории на нынешний момент ВАЗ провел в СССР.Мал ты еще,видимо.Далее лет 10 х.з. что творилось,сейчас чуть-чуть "полегчало",надолго ли?А корейцы еще в 90-х годах "Галоппер" выпускали.Да и сейчас основные узлы двигателей либо "сняты" с Мицу,либо по лицензии.То есть активный период развития у них начался совсем недавно,да и по большому счету начался ли?Если бы не японское бабло да разработки,хрен бы корейцы грызли.



Насчет творения х.з. чего - не приувеличивайте. Не надо. Назовите хоть одно предприятие, выпускавшее кроме танков и галош хоть мал мальски пользующийся спросом товар, которое обанкротилось по причине стойкой затоварки, а не в результате махинаций и сознательной ликвидации с целью мгновенного обогащения?



Ну так все предприятия обанкротились в результате махинаций с целью обогащения-а вы не знали?До сих пор используются еще советские основные фонды во многих отраслях,но уже совершенно другими руками и по-другому.Купленные некогда за копейки-в результате тех же махинаций.Можно и перечислить,если есть необходимость.

#24:  Автор: Юрий Деточкин СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 21:55
alex141 писал(а):

newman писал(а):

Мля,парень-большую часть своей истории на нынешний момент ВАЗ провел в СССР.Мал ты еще,видимо.Далее лет 10 х.з. что творилось,сейчас чуть-чуть "полегчало",надолго ли?А корейцы еще в 90-х годах "Галоппер" выпускали.Да и сейчас основные узлы двигателей либо "сняты" с Мицу,либо по лицензии.То есть активный период развития у них начался совсем недавно,да и по большому счету начался ли?Если бы не японское бабло да разработки,хрен бы корейцы грызли.



Мля, взрослый дядя. Не надо мне ля-ля про эСэСэСэРию гнать. Ну не копеечки ВАЗу не выделялось на развитие производства, фонды не обновлялись, а в цехах стоили паровые прессы с эвакуированного в Гражданскую Путиловского завода.

Насчет творения х.з. чего - не приувеличивайте. Не надо. Назовите хоть одно предприятие, выпускавшее кроме танков и галош хоть мал мальски пользующийся спросом товар, которое обанкротилось по причине стойкой затоварки, а не в результате махинаций и сознательной ликвидации с целью мгновенного обогащения?

А насчет технических решений от Мицубиси... Да какая разница чьи решения реализованы в автомобилях Хендэ? А у ВАЗа исключительно оригинальные разработки? Ах да, забыл. ВАЗ-2101 плод российского ынжанерного гения.

P.S. Немного истории и арифметики.

Строительство ВАЗа началось в 1967. Первая очередь, рассчитанная на выпуск 220 тыс. автомашин в год, вступила в строй в 1971. СССР приказал долго жить в 1991.

Сколько при СССР ВАЗ жил? А сколько без СССР живет? Ну огромнейшая разница. Может хватит все валить на СССР? А давайте все валить на монголо-татар. Мол так и так, виноваты во всем монголо-татары. Так заугнетали Россию, что потом много веков творилось х.з. что. и только совсем недавно, года четыре назад, полегче стало.



В том-то и дело,что Ваз не смог вписаться в современные реалии.
Пирамида,как выкачивать лэвэ из граждан,чтоб выжить самим,если не за счет авто,так за счет запчастей,кот. постоянно надо обновлять.
Эта кормушка никогда не закроется,тут не нужны новые модели,ты купил НАШЕ и ты заложник,ты принял правила,поневоле.
Налицо лобби,не хотящее что-то менять,а замена станков,квалификация потребует не 1 миллиона баксов.За счет чего живут все эти гарантийные и нет СТО??? За счет доработки и ремонта
этих самых авто.
Расчет прост-поддавшись на замануху дешевизны,совок,клюет на это а дальше.......,ты привыкаешь,ты увлечен,конструктор НАДО собрать.
Некоторые дорастают до высот........,что сами уже ремонтируют свое авто.
Безусловно,завод должен быть,НО надо радикально пересмотреть политку,но зачем пересмаотривать,если предприятие приносит и без того хорошую прибыль(включая выпуск потрохов).
Почему никто не вспоминает историю Москвича????
азодрали собственники завод,что-то правдва пыталиь сделать,вроде как в запор воткнуть движок от Бумера.
И что,смотрите,предприятие сгинуло,оставив место невнятному Логану,а старенькие москвичи доживают свое во дворах.
Безусловно,Москвич не был ИМПЕРИЕЙ как Ваз,но его пример показателен.
Интересно,какова же доля государства в активах пирамиды под названием Таз?

п.с Глядя на ситуацию,понимаешь,что к сожалению Ваз так и не стал
надежной машиной,где все сделано для человека,скорее наоборот,как в былые времена,только роль чел-ка под машиной,исполняют бесконечные сто.

_____________________
Молсква.Щука.

#25:  Автор: alex141Откуда: Регион 61 СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 21:26
newman писал(а):

Мля,парень-большую часть своей истории на нынешний момент ВАЗ провел в СССР.Мал ты еще,видимо.Далее лет 10 х.з. что творилось,сейчас чуть-чуть "полегчало",надолго ли?А корейцы еще в 90-х годах "Галоппер" выпускали.Да и сейчас основные узлы двигателей либо "сняты" с Мицу,либо по лицензии.То есть активный период развития у них начался совсем недавно,да и по большому счету начался ли?Если бы не японское бабло да разработки,хрен бы корейцы грызли.



Мля, взрослый дядя. Не надо мне ля-ля про эСэСэСэРию гнать. Ну не копеечки ВАЗу не выделялось на развитие производства, фонды не обновлялись, а в цехах стоили паровые прессы с эвакуированного в Гражданскую Путиловского завода.

Насчет творения х.з. чего - не приувеличивайте. Не надо. Назовите хоть одно предприятие, выпускавшее кроме танков и галош хоть мал мальски пользующийся спросом товар, которое обанкротилось по причине стойкой затоварки, а не в результате махинаций и сознательной ликвидации с целью мгновенного обогащения?

А насчет технических решений от Мицубиси... Да какая разница чьи решения реализованы в автомобилях Хендэ? А у ВАЗа исключительно оригинальные разработки? Ах да, забыл. ВАЗ-2101 плод российского ынжанерного гения.

P.S. Немного истории и арифметики.

Строительство ВАЗа началось в 1967. Первая очередь, рассчитанная на выпуск 220 тыс. автомашин в год, вступила в строй в 1971. СССР приказал долго жить в 1991.

Сколько при СССР ВАЗ жил? А сколько без СССР живет? Ну огромнейшая разница. Может хватит все валить на СССР? А давайте все валить на монголо-татар. Мол так и так, виноваты во всем монголо-татары. Так заугнетали Россию, что потом много веков творилось х.з. что. и только совсем недавно, года четыре назад, полегче стало.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU