Теперь соберу окончательную и более мощную конструкцию. Сейчас она потребляет всего 20 ватт мощности, выдает 45000 вольт для ионизации. Маловато, мне кажется что для лучшего эффекта нужна приличная мощность. Правда бОльшая часть мощности уходит на нагрев радиатора сейчас :ooo: , но это я исправлю в следующем аппарате. Теперь зная что ионизатор действительно вещь! я не поскуплюсь на запчасти для него. :cool:
Хочу использовать широкоизвестный эффект для нагнетания воздуха. Конечно по мощности он не сравнится с обычным турбонаддувом, но по стоимости и долговечности с лихвой перекроет его. А тем более его сможет собрать каждый в домашних условиях при наличии простых инструментов. Я вам свою нарисую конструкцию, и схему и устройство ионизатора. Руками начерчу и потом отсканирую. Выложу сюда на форум. Но после выходных. Сегодня я уже не успею, на выходных аккуратно нарисую. Самое противное - ионизатор, нужна хорошая изоляция. 50000 - 60000 вольт не шутка. Хотя можно сделать и несколько тысяч вольт, но мне кажется дело именно в ионизации высоким напряжением.
ВСе понятно. Турбина-турбиной, но видимо, я немного не про то выразился. Я имел ввиду все эти ионизаторы и прочую лажу, вот уж где слепая вера в результат. А турбина - вешь знакомая и понятная
)) Сорри, что неправильно высказался. Все мною сказаное относится только к ионизатору. Есть же еще люди, верящие в некую таинственную "Кремлевскую таблетку", почему бы не найтись нескольким легковнушаемым, кто увидит прибавку мощности от установки ионизатора. Уж его-то точно, ставили бы на все серийные машины, если бы он обеспечивал прибавку мощности хотя бы в 1 %, благо, вещь в производстве крайне недорогая. ...
Единственное но... ионизатор надо часто промывать. Он еще работает как фильтр. Я когда заглянул внутрь, то глаза на лоб выскочили. В нем пыли стало больше чем в воздушном фильтре. Причем пыль очень мелкая, аж размазывается. Конечно эффективность при её накоплении падает. Поэтому делаю ещё один ионизатор, чтобы периодически сменять для чистки.
...
"... от 20 до 60 % мощности..." Это ж надо, муть какая! Нужно быть полным профаном в технике, чтобы делать такие суждения! А не кажется вам, коллега, что если бы путем установки такой приблуды ДЕЙСТВИТЕЛЬНО увеличивалась мощность, то это двно бы уже серийно стояло на большинстве производимых в мире автомобилей и никому бы и нафиг не нужна была бы такая сложная процедура, как форсирование двигателя? Поставил прибамбас и получился спорткар... Ну россия, ну страна непуганых ... . Фантастика просто.
...
Единственное но... ионизатор надо часто промывать. Он еще работает как фильтр. Я когда заглянул внутрь, то глаза на лоб выскочили. В нем пыли стало больше чем в воздушном фильтре. Причем пыль очень мелкая, аж размазывается. Конечно эффективность при её накоплении падает. Поэтому делаю ещё один ионизатор, чтобы периодически сменять для чистки.
...
НО... ничего менять в нем пока в этом не возникнет необходимости я и не собираюсь. Категорически не понимаю тех людей, которые пытаются "тюнинговать" "совкопеды", включая и всякие зубилы... Все эти прямоточные глушители и прочая лабуда без точных настроек не дадут никакого результата, а даже если и сделано все правильно, то прибавка в 2, максимум 3% мощности на ТАЗе себя не окупает. Все доделки ТАЗов от комплексов
ТАЗ - большое Г..., но если нет возможности ездить на другой машине, то и переделывать незачем. Все доделки ТАЗов (глушак, "нулевой" фильтр и пр) сильно смахивают на лысеющего мужика, который остатками волос пытается закамуфлировать лысину - все и так все видят и понимают!
Кто говорил, что мне нравится мой автомобиль?
НО... ничего менять в нем пока в этом не возникнет необходимости я и не собираюсь. Категорически не понимаю тех людей, которые пытаются "тюнинговать" "совкопеды", включая и всякие зубилы... Все эти прямоточные глушители и прочая лабуда без точных настроек не дадут никакого результата, а даже если и сделано все правильно, то прибавка в 2, максимум 3% мощности на ТАЗе себя не окупает. Все доделки ТАЗов от комплексов
ТАЗ - большое Г..., но если нет возможности ездить на другой машине, то и переделывать незачем. Все доделки ТАЗов (глушак, "нулевой" фильтр и пр) сильно смахивают на лысеющего мужика, который остатками волос пытается закамуфлировать лысину - все и так все видят и понимают!
Специально для Классика: знаете, почему никто не может объяснить причину "повышения мощности" от ионизатора? А потому, что ее и нет, равно как и нет этой прибавки. Впечатлительным людям свойственно верить в сверхъестественное. Некоторые и сейчас верят, что пляски с бубном у костра вызавают дождь... или установка ионизатора дает прибавку мощности. Как было бы все просто тогда... Не нужны многомиллионные бюджеты команд той же формулы-1 на совершенствование двигателей, когда прибавку в 5% мощности собирают просто по крупицам - поставить ионизатор и выгнать нафиг весь инженерные потенциал, ибо тупы, и взячть на работу русского Кулибина, который 10-и долларовой приблудой решит все проблемы.
На этом сайте большинство резензий на разного рода эксперименты выглядят примерно следующим образом: "я поставил (сделал) то-то, и по ОЩУЩЕНИЯМ прибавилось 20 (30,40 - 100) % мощности, разгон сократился до 13 (10, 5) секунд, расход снизился до 6(5, 1, 0) литра". А как, вот вы, например, замеряли скорость разгона. Дело в том, что и на серийной машине без всяких переделок при желании можно разгоняться быстрее, нежели это указано в паспорте. Просто в паспорте время разгона указано при штатном режиме езды, а вы можете и не придерживаться ограничений по оборотам - вот и выигрыш по времени, а то, что при этом расход бензина возрос, то это ничего. Ну не в бензине дело. Так что все относительно. 127 лошадей добиться на шестеречном двигателе - тоже не вопрос, есть же такое понятие как форсировнаие двигателя :-D вот только каком стал ресурс двигателя при такой сильной форсировке, об этом вы предусмотрительно не сказали. Ничего просто так не дается. Любой автомобиль, как современный, так и ТАЗ - это множество компромиссов, хочешь получить больше мощности, получишь сильно меньший ресурс; хочешь более скоростной разгон - получишь перерасход топлива;, хочешь снизить расход - получишь снижение мощности, ну и т.д. Все взаимосвязано. Поэтому меня и возмущают дилетантские посты насчет ионизатора воздуха, мол "получил офигенный плюс, и совсем не получил никаких минусов", такого в абтомобилестроении не бывает.
Оказывается теперь более конкурентоспособны не более экономичные, а наоборот, более дорогие и менее эффективные производства!. Ура, в таком случае, Россия скоро станет флагманом экономики планеты. У нас для этого все есть - и низкая рентабельность предприятий и убогие технологии. Да вы, батенька, сказали новое слово в экономике!
Оказывается теперь более конкурентоспособны не более экономичные, а наоборот, более дорогие и менее эффективные производства!. Ура, в таком случае, Россия скоро станет флагманом экономики планеты. У нас для этого все есть - и низкая рентабельность предприятий и убогие технологии.
Я там тебе 5 ящиков пива предложил или мало? Может 10 или 20? Только учитывай сколько ты сможешь выложить в случае проигрыша 8-) Да никто и не доказывает что ресурс/расход/мощьность и пр. увеличивается/уменьшается на 50 и больше процентов! Если вам не охота переделовать и доделовать ваш автомобиль незачем выступать с необосноваными возражениями! Народ пытается хоть как-то улутьшить заводские показатели своих машинок, добится от них некоторых улутьшений и пр. Как это делается и что приносит можно убедится только при тестдрайве определенного автомоиля.
А вот по поводу шестерки с 127-ю лошадями, насчет расхода - около 17-20 литров 95-го при активном драйве, 10-12 по трассе и по городу при нормальной спокойной езде, после переделок мотор прошел 130 тыков без ремонтов (не считая мелких и текущих). Дело в том что професиональный глубокий тюнинг стоит огромадных денег, но имея определеный опыт и возможности можно сделать его и самому за деньги гораздо меньшие. Мотор ведь не 5-ти литровый мерсовский, а 1,2-2,0 жигулевский.
Короче говоря я категорически не согласен с выступлениями Xyster_21053, но продалжать бесполезную дискусию больше не хочу, так как потратить время можно с гораздо большей пользой.
Да никто и не доказывает что ресурс/расход/мощьность и пр. увеличивается/уменьшается на 50 и больше процентов! Если вам не охота переделовать и доделовать ваш автомобиль незачем выступать с необосноваными возражениями! Народ пытается хоть как-то улутьшить заводские показатели своих машинок, добится от них некоторых улутьшений и пр. Как это делается и что приносит можно убедится только при тестдрайве определенного автомоиля.
А вот по поводу шестерки с 127-ю лошадями, насчет расхода - около 17-20 литров 95-го при активном драйве, 10-12 по трассе и по городу при нормальной спокойной езде, после переделок мотор прошел 130 тыков без ремонтов (не считая мелких и текущих). Дело в том что професиональный глубокий тюнинг стоит огромадных денег, но имея определеный опыт и возможности можно сделать его и самому за деньги гораздо меньшие. Мотор ведь не 5-ти литровый мерсовский, а 1,2-2,0 жигулевский.
Короче говоря я категорически не согласен с выступлениями Xyster_21053, но продалжать бесполезную дискусию больше не хочу, так как потратить время можно с гораздо большей пользой.
[/quote]
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


