#1101: Со вчерашнего вечера я не Mihail_053, а Mihail_07. ;-) Автор: MiXa_06, Откуда: Симферополь
Добавлено: 29 Августа 2002 14:09 |
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:
Да хрен бы с ней с поперечиной... У меня есть опасение, что при попадании в большую яму лонжероны узлом завяжет...
А у того Фиата может быть совсем другое шасси и подвеска...
#1102: Со вчерашнего вечера я не Mihail_053, а Mihail_07. ;-) Автор: Andrey_N, Откуда: Москва
Добавлено: 29 Августа 2002 14:01 |
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником MiXa_047:
А ведь ты прав! Поперечина несет на себе огромную нагрузку. При попадании одного колеса в яму эту поперечину буквально перекручивает и рвет. ЖУТЬ!
Как же тогда такое стоит на том Фиате, ведь стоит же?
#1103: Со вчерашнего вечера я не Mihail_053, а Mihail_07. ;-) Автор: Mihail_07, Откуда: г. Енисейск
Добавлено: 29 Августа 2002 11:56 |
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:
По всем этим дополнительным стабилизаторам и поперечным балкам. Деталь при конвейерной установке копеечная, почему же ее не ставят сразу? Недоработка подвески Фиата-124? Вряд ли... Или все-таки вместе с плюсами есть и минусы?
#1104: Со вчерашнего вечера я не Mihail_053, а Mihail_07. ;-) Автор: MiXa_06, Откуда: Симферополь
Добавлено: 29 Августа 2002 11:56 |
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
#1105: Со вчерашнего вечера я не Mihail_053, а Mihail_07. ;-) Автор: Mihail_07, Откуда: г. Енисейск
Добавлено: 29 Августа 2002 11:47 |
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником MiXa_047:
Но это же готовая деталь с фиата, где же самоделка?
#1106: Со вчерашнего вечера я не Mihail_053, а Mihail_07. ;-) Автор: MiXa_06, Откуда: Симферополь
Добавлено: 29 Августа 2002 10:53 |
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником MiXa_047:
Но это же готовая деталь с фиата, где же самоделка?
#1107: Со вчерашнего вечера я не Mihail_053, а Mihail_07. ;-) Автор: MiXa_06, Откуда: Симферополь
Добавлено: 29 Августа 2002 10:48 |
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
Выглялит проще... , но это надо изобретать и доделывать, а тут всё рассчитано подогнано, да ещё одобрено ВАЗом... думаю не стоит заморачиваться самоделками...
#1108: Со вчерашнего вечера я не Mihail_053, а Mihail_07. ;-) Автор: MiXa_06, Откуда: Симферополь
Добавлено: 29 Августа 2002 10:40 |
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:
По всем этим дополнительным стабилизаторам и поперечным балкам. Деталь при конвейерной установке копеечная, почему же ее не ставят сразу? Недоработка подвески Фиата-124? Вряд ли... Или все-таки вместе с плюсами есть и минусы?
#1109: Со вчерашнего вечера я не Mihail_053, а Mihail_07. ;-) Автор: Andrey_N, Откуда: Москва
Добавлено: 29 Августа 2002 10:18 |
#1110: Со вчерашнего вечера я не Mihail_053, а Mihail_07. ;-) Автор: Mihail_07, Откуда: г. Енисейск
Добавлено: 29 Августа 2002 09:57 |
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником MiXa_047:
Как я понял по ссылке <здесь> о стабилизаторе. Речь идет о стабилизаторе с Фиат Argenta не дизельной? Вещь действительно проще выглядит.
Его надо прикрутить вместо длинных тяг и ВСЕ!
#1111: Со вчерашнего вечера я не Mihail_053, а Mihail_07. ;-) Автор: MiXa_06, Откуда: Симферополь
Добавлено: 29 Августа 2002 09:41 |
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Ivan Batov:
Купил сегодня этот самый стабилизатор. Дается к нему классный маленький мануальчик по установке. Приехал пораньше домой и приступил к установке.
Мое ИМХО: такая штука как описана <здесь> проще, понятней и надежней.
#1112: Со вчерашнего вечера я не Mihail_053, а Mihail_07. ;-) Автор: Mihail_07, Откуда: г. Енисейск
Добавлено: 29 Августа 2002 08:19 |
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Ivan Batov:
Купил сегодня этот самый стабилизатор. Дается к нему классный маленький мануальчик по установке. Приехал пораньше домой и приступил к установке. Поскольку тесть сейчас в деревне, то доступа к яме у меня пока нет и пришлось делать перед домом на асфальте. Отмечаю сразу - все операции делались лежа либо на спине, либо на животе.
Короче - если нет ямы - лучшей не начинай. Я потратил 3 часа ровно.
Шаг первый: открутить болты крепления коротких продольных тяг к лонжерону. У меня они были совсем не свежие, поэтому я два ключа согнул пока их открутил и вынул болты.
Второй. Поставить на балку заднего моста кронштейны стабилизатора. За(beep)ся. Эти кроншетйны чуть-чуть не по форме балки и если эти две половинки умудрился соединить болтами - далее при затяжке кронштейны принимают нужную форму. А вот соединять хоть как-нибудь запаришься.
Как соединил - все, что уже готово, по возможности подтягиваешь.
Третий: надеть вертикальные штанги стабилизатора на длинный болты (есть в комплекте) ставящиеся вместо штатных - тех, что откручивали на первом этапе.
Все поставил, затянул, сделал по району пробный круг.
Ощущения: Даже после установки вчера всех четырех газовых амортизаторов небольшой крен при довольно резком повороте был. И казалось, что не столько перед машины опускался, сколько задиралась задница. Теперь такая штука исчезла вообще. Исчезли также дурацкие клевки носом при торможении.
Но, появилась такая петрушка: при резких, скажем 90 градусных поворотах на скорости 60-80 кмч (раньше не поворачивал на таких больше 20 - 30) зад машины просто заносит (это только собственное ощущение) хотя не свиста резины по асфальту ни других лишних звуков не слышно.
С завтрашнего дня начну более основательные испытания.
Мое ИМХО: такая штука как описана <здесь> проще, понятней и надежней.
#1113: Со вчерашнего вечера я не Mihail_053, а Mihail_07. ;-) Автор: IvanB_053061, Откуда: Moscow, Russia
Добавлено: 28 Августа 2002 22:25 |
#1114: Со вчерашнего вечера я не Mihail_053, а Mihail_07. ;-) Автор: Mihail_07, Откуда: г. Енисейск
Добавлено: 28 Августа 2002 10:57 |
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Ivan Batov:
Вызвонил. 1400 рублей. Сейчас поеду куплю, а вечером поставлю.
#1115: Со вчерашнего вечера я не Mihail_053, а Mihail_07. ;-) Автор: IvanB_053061, Откуда: Moscow, Russia
Добавлено: 28 Августа 2002 10:48 |
#1116: Со вчерашнего вечера я не Mihail_053, а Mihail_07. ;-) Автор: Mihail_07, Откуда: г. Енисейск
Добавлено: 28 Августа 2002 09:54 |
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Ivan Batov:
Несколько минут назад сидел и думал, как самому такой сварганить. Оказалось есть уже готовый. Стал звонить - никто пока трубу не снимает. А если есть в наличии - куплю сегодня же.
#1117: Со вчерашнего вечера я не Mihail_053, а Mihail_07. ;-) Автор: IvanB_053061, Откуда: Moscow, Russia
Добавлено: 28 Августа 2002 09:45 |
#1118: Со вчерашнего вечера я не Mihail_053, а Mihail_07. ;-) Автор: Mihail_07, Откуда: г. Енисейск
Добавлено: 28 Августа 2002 09:44 |
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником MiXa_047:
Это такое же, что и передний стабилизатор - забавная штука!
#1119: Со вчерашнего вечера я не Mihail_053, а Mihail_07. ;-) Автор: MiXa_06, Откуда: Симферополь
Добавлено: 28 Августа 2002 09:36 |
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
Полка уже в Красноярске... а поеду я туда минимум через неделю...
Не могу избавиться от навязчивой мысли заказать/купить и поставить сей девайс:
ООО ?ТехноМастер? выпускает специализированные автодетали,
известные под торговой маркой ?Полк?
Стабилизатор поперечной устойчивости задний для ''классики''
#1120: Со вчерашнего вечера я не Mihail_053, а Mihail_07. ;-) Автор: Mihail_07, Откуда: г. Енисейск
Добавлено: 28 Августа 2002 09:21 |
#1121: Со вчерашнего вечера я не Mihail_053, а Mihail_07. ;-) Автор: Mihail_07, Откуда: г. Енисейск
Добавлено: 21 Августа 2002 17:22 |
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником сибиряк:
Ништяк, я тоже скоро закажу, расскажешь как подошла, нет ли косяков.
#1122: Со вчерашнего вечера я не Mihail_053, а Mihail_07. ;-) Автор: uiport, Откуда: Усть-Илимск
Добавлено: 21 Августа 2002 11:33 |
#1123: Со вчерашнего вечера я не Mihail_053, а Mihail_07. ;-) Автор: Mihail_07, Откуда: г. Енисейск
Добавлено: 21 Августа 2002 10:50 |
#1124: Со вчерашнего вечера я не Mihail_053, а Mihail_07. ;-) Автор: Mihail_07, Откуда: г. Енисейск
Добавлено: 20 Августа 2002 09:01 |
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником serenya:
[QUOTE]Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
[QB]
Есть знакомый который наблюдал "семёрку" из которой родного был только кузов, всё осальное буржуйское.
А что в ней за движок был?
#1125: Со вчерашнего вечера я не Mihail_053, а Mihail_07. ;-) Автор: uiport, Откуда: Усть-Илимск
Добавлено: 20 Августа 2002 07:49 |
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
Андрей ты говорил она лучше самой навороченной семерки но:
1. Если так нравится впрыск можно поставить 21214 или 2130-20, приёмистость будет на порядок выше любой зубилы (в планах).
2. Поставить "UNP Comfort" (в планах), шумоизоляцию всего что можно (в планах), чтоб баранка ещё легче чем щас крутилась маятниковый на подшипниках даже зубильщики говорят руль легче становится чем у зубилы, ногам то с чего легче, неустают они, это видимо дело привычки.