Кто как тюнинговал двигатель и увеличивал мощность-скорость? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |

#26:  Автор: RomazinОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2004 23:45
Люди так кто-нибудь собрал это чудо???
А то надоел мне этот трамблер...надо с ним что то делать.

#27:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 12 Марта 2004 05:25
PS: Под хренотенью я имел в виду устройство от nbb2108.
#28:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 05:02
Нужны подробности по этой хренотени - Welcom to e-mail.
Если Вас таких окажется много - можно и здесь.

#29:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2004 09:44
Неужели кроме nbb2108 в форуме ни кто не умеет программировать?
И самое главное: что от этой конструкции ожидается?

#30:  Автор: RustyОткуда: Чистополь 16 RUS СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2004 09:40
По-моему никто не собрал - т.к. nbb2108 пропал куда-то, а кроме схемы которую он дал нужна еще прошивка.
#31:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2004 05:32
Hi!
Кто-нибудь собрал устройство от nbb2108?
Что вообще от него ожидается?
Какие критерии правильной работы этого устройства?
А-то может и нет смысла повторять конструкцию...

#32:  Автор: RustyОткуда: Чистополь 16 RUS СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2003 09:34
up

Где nbb пропал с прошивкой????

#33:  Автор: CarlosОткуда: г.Волжский. 34 СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 16:18
AlexVic писал(а):

grey1 писал(а):

nbb2108!
Народ жаждет прошивку!
Уже написали по мылу человек 15.
Вышли плиззззз!!!!



Мужики! Вообще-то нечто подобное должно быть в промышленном варианте. На реэкспортные карбюраторные самары ставился коммутатор с датчиком детонации. Там еще была электронная система управления смсеобразованием карбюратора, адсорбер и прочая хрень, электронный блок которой лежал под водительским сидением. У моего товарища была такая 99-ая, но к сожалению коммутатор у него был обычный - без датчика детонации. Был только блок управления смесеобразованием - это раздельные системы. Откройте любой мануал и посмотрите в конце описание про такие системы должно быть, по крайней мере в моем есть. Раньше сам хотел найти такой коммутатор , но на глаза он как то не попался мне. Хотя конечно не ручаюсь, что это сейчас есть в продаже.




дело не в том что хочется у себя реализовать впрыск Very Happy а то что эта схема ни что иное как автоматический электронный октан-корректор и к тому же достаточно прост в реализации , конечно если бы nbb2108 поделился прошивкой Sad

#34: Re: Кто как тюнинговал двигатель и увеличивал мощность-скоро Автор: Gerasimov СообщениеДобавлено: 26 Октября 2003 12:26
Мыслишка тут меня посетила... Блажь, конечно... Но - мало ли, кто - нибудь из Кулибиных реализовал подобное в жизни. Интересно.
...А вот поставить бы на переднеприводной Жигуль движок от какой - нибудь импортной малолитражки... Японской, например... То-то будет славно! А?!..

#35:  Автор: UMKAОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 25 Октября 2003 10:26
AlexVic писал(а):

grey1 писал(а):

nbb2108!
Народ жаждет прошивку!
Уже написали по мылу человек 15.
Вышли плиззззз!!!!



Мужики! Вообще-то нечто подобное должно быть в промышленном варианте. На реэкспортные карбюраторные самары ставился коммутатор с датчиком детонации. Там еще была электронная система управления смсеобразованием карбюратора, адсорбер и прочая хрень, электронный блок которой лежал под водительским сидением. У моего товарища была такая 99-ая, но к сожалению коммутатор у него был обычный - без датчика детонации. Был только блок управления смесеобразованием - это раздельные системы. Откройте любой мануал и посмотрите в конце описание про такие системы должно быть, по крайней мере в моем есть. Раньше сам хотел найти такой коммутатор , но на глаза он как то не попался мне. Хотя конечно не ручаюсь, что это сейчас есть в продаже.


У меня на 99 такая хрень, только не знаю кудЫ зырить нуна Surprised ,где ен-тот датчик должен стоять Sad

#36:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Октября 2003 17:48
grey1 писал(а):

nbb2108!
Народ жаждет прошивку!
Уже написали по мылу человек 15.
Вышли плиззззз!!!!



Мужики! Вообще-то нечто подобное должно быть в промышленном варианте. На реэкспортные карбюраторные самары ставился коммутатор с датчиком детонации. Там еще была электронная система управления смсеобразованием карбюратора, адсорбер и прочая хрень, электронный блок которой лежал под водительским сидением. У моего товарища была такая 99-ая, но к сожалению коммутатор у него был обычный - без датчика детонации. Был только блок управления смесеобразованием - это раздельные системы. Откройте любой мануал и посмотрите в конце описание про такие системы должно быть, по крайней мере в моем есть. Раньше сам хотел найти такой коммутатор , но на глаза он как то не попался мне. Хотя конечно не ручаюсь, что это сейчас есть в продаже.

#37:  Автор: DiaboloОткуда: Озерск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2003 13:12
Цитата:

Во как человека зависть гложет, бедняга

Чему завидовать-то? Тому, что человек отдает последние гроши на мнимое усовершенствование двигла, а денег на нормальную резину и др. найти не может. Сколько таких придурков по столбам да по встречным размазалось. Видать не перевелись еще. Я вот не выеб..сь и езжу зимой и летом на хорошей импортной резине и скорости хватает. А если приспичит погонять, так куплю иностранный болид.

#38:  Автор: grey1Откуда: Вятка СообщениеДобавлено: 24 Октября 2003 11:17
Пропал nbb2108 :-(
Эх, жаль, какая идея хорошая была!

#39:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Октября 2003 10:59
Diabolo писал(а):

Ну и клоуны! Хотите из ржавого ведра за 100 000 р. сделать ракету Smile А на нормальную резину денег нет? (типа я поставлю Я 670) - и будешь 200км/ч носиться? Цирк, мля! Поршни, распредвалы, шестерни и пр. А на бензин-то денег хватит при таком "приросте" мощности. Я, говорит, вместо глушителя второй резонатор поставил. (ну и нехороший человек - прим. автора) Про таких "тюнингистов и рэйсеров" в десяточном форуме достаточно написано смотри тему "Задолбали эти стрит-рэйсеры". Все, обсуждайте дальше..... клоуны Smile


Во как человека зависть гложет, бедняга Smile

#40:  Автор: DiaboloОткуда: Озерск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2003 10:29
Ну и клоуны! Хотите из ржавого ведра за 100 000 р. сделать ракету Smile А на нормальную резину денег нет? (типа я поставлю Я 670) - и будешь 200км/ч носиться? Цирк, мля! Поршни, распредвалы, шестерни и пр. А на бензин-то денег хватит при таком "приросте" мощности. Я, говорит, вместо глушителя второй резонатор поставил. (ну и нехороший человек - прим. автора) Про таких "тюнингистов и рэйсеров" в десяточном форуме достаточно написано смотри тему "Задолбали эти стрит-рэйсеры". Все, обсуждайте дальше..... клоуны Smile
#41:  Автор: RustyОткуда: Чистополь 16 RUS СообщениеДобавлено: 23 Октября 2003 16:47
grey1 писал(а):

nbb2108!
Народ жаждет прошивку!
Уже написали по мылу человек 15.
Вышли плиззззз!!!!



ПРОШИВКУ!ПРОШИВКУ!ПРОШИВКУ!ПРОШИВКУ!ПРОШИВКУ!
:cool: :cool: :cool: :cool: :cool:

#42:  Автор: grey1Откуда: Вятка СообщениеДобавлено: 23 Октября 2003 14:42
nbb2108!
Народ жаждет прошивку!
Уже написали по мылу человек 15.
Вышли плиззззз!!!!

#43:  Автор: cherryОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 21 Октября 2003 14:42
не читали? http://za.ru/show_article_for_zr.xhtml?ida=14644
#44:  Автор: CarlosОткуда: г.Волжский. 34 СообщениеДобавлено: 21 Октября 2003 14:34
nbb2108 писал(а):

grey1 писал(а):

Согласен, но даже данная схема коррекции УОЗ гигантский шаг вперед!
Помоги пожалуйста с прошивкой, лучше бы в hex файле на мыло grey@elsv.yaransk.ru или листинг ассемблера или распечатку прошивки ,ведь без проги пиковой ничего не выйдет-а писать самому как раз к весне управишся :-D .
Должны же мы помогать друг-другу в нашем нещастье!
Мыж не америкосы какие нибудь где все за бабки!
Кстати идея интересная мерять температуру двигла но надо там АЦП какой нить втыкать.



Америкосы - падлы. Прошивка у меня дома. А почта и сеть у брата на работе Smile . Принесу обязательно. Для 16F84A. Насчет температуры - можно воткнуть вместо датчика вентилятора тройник где будут стандартный датчик и такого же типа, но с меньшим порогом срабатывания, они же просто на замыкание работают, с АЦП ИМХО ненадежно.



всем хочется прошивку . давно такая мысль была замутить с датчиком детонации но дальше чем на 155-176 серии мозгов не хватает, и то получилось бы полуцифровая , а тут на PICе лихо, туда ещё тахометр :cool: :cool:

#45:  Автор: nbb2108Откуда: Чита СообщениеДобавлено: 21 Октября 2003 11:46
RustY писал(а):

Я думал использвоать не датчик который на радиаторе, который на замыкание, а тот который на приборную панель температуру двигла выдает.


Разве что только как "больше30/меньше30". т.к. как я уже писал он имеет погрешность зависящую от напряжения в бортовой сети.

#46:  Автор: RustyОткуда: Чистополь 16 RUS СообщениеДобавлено: 21 Октября 2003 11:39
Я думал использвоать не датчик который на радиаторе, который на замыкание, а тот который на приборную панель температуру двигла выдает.
#47:  Автор: nbb2108Откуда: Чита СообщениеДобавлено: 21 Октября 2003 11:27
grey1 писал(а):

Согласен, но даже данная схема коррекции УОЗ гигантский шаг вперед!
Помоги пожалуйста с прошивкой, лучше бы в hex файле на мыло grey@elsv.yaransk.ru или листинг ассемблера или распечатку прошивки ,ведь без проги пиковой ничего не выйдет-а писать самому как раз к весне управишся :-D .
Должны же мы помогать друг-другу в нашем нещастье!
Мыж не америкосы какие нибудь где все за бабки!
Кстати идея интересная мерять температуру двигла но надо там АЦП какой нить втыкать.



Америкосы - падлы. Прошивка у меня дома. А почта и сеть у брата на работе Smile . Принесу обязательно. Для 16F84A. Насчет температуры - можно воткнуть вместо датчика вентилятора тройник где будут стандартный датчик и такого же типа, но с меньшим порогом срабатывания, они же просто на замыкание работают, с АЦП ИМХО ненадежно.

#48:  Автор: nbb2108Откуда: Чита СообщениеДобавлено: 21 Октября 2003 11:14
RustY писал(а):

А номер датчика не подскажешь? А то на рынке не понимают слова "Датчик пьезоэлектрический" или "резонансный".

А где же прошивка все таки Smile ?


И что такой "урезанный центральный впрыск."??



Да не помню я номер. В каталоге есть.
Урезанный центральный впрыск - это я имел ввиду тот что ранее на 213 двигатель ставили. Рульная вещь кстати.(потому что дешевая)

:)

#49:  Автор: grey1Откуда: Вятка СообщениеДобавлено: 21 Октября 2003 11:11
nbb2108 писал(а):


Датчик нужен пьезоэлектрический, с него проще сигнал снять
Концевой выключатель сектора газа на любой свободный RAn, это уж как у тебя в проге написано.
Прога своя, таблицы подбирал экспериментально (задолбался мля)
Все проблемы не решит - какчество смеси типа не могём контролировать и много чего еще. Т.е. опережение зажигания надо брать не из таблицы заранее введенных углов, а расчитывать исходя из ожидаемого времени горения топлива, которое можно рассчитать зная компрессию, октановое число, качество смеси, фазы газораспределения, отсюда плавно переходим к инжектору - качество смеси - кислородный датчик, лямбда зонд, время работы форсунки. т.е. то что я навалял - всего лишь дешевая альтернатива трамблеру, решающая только одну проблему - более-менее правильный УОЗ. Наворачивать ее далее ничего не даст, кроме осознания бесполезности проделанной работы и жабы за потраченные деньги. Карбюратор просто не позволит контролировать все что необходимо для такой сложной системы. Если вам жалко денег на полноценный распределенный впрыск рекомендую поставить урезанный центральный впрыск.


Согласен, но даже данная схема коррекции УОЗ гигантский шаг вперед!
Помоги пожалуйста с прошивкой, лучше бы в hex файле на мыло grey@elsv.yaransk.ru или листинг ассемблера или распечатку прошивки ,ведь без проги пиковой ничего не выйдет-а писать самому как раз к весне управишся :-D .
Должны же мы помогать друг-другу в нашем нещастье!
Мыж не америкосы какие нибудь где все за бабки!
Кстати идея интересная мерять температуру двигла но надо там АЦП какой нить втыкать.

#50:  Автор: RustyОткуда: Чистополь 16 RUS СообщениеДобавлено: 21 Октября 2003 11:09
А номер датчика не подскажешь? А то на рынке не понимают слова "Датчик пьезоэлектрический" или "резонансный".

А где же прошивка все таки Smile ?


И что такой "урезанный центральный впрыск."??




AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU