Почему в ТАЗ нельзя лить синтетику (продолжаем разговор) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#26:  Автор: ЗанудаОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 02:42
Berkut_Spb писал(а):

Продвинутый народ на ВАЗах гоняет Very Happy . А на ино так пользователи...



Эт точно.. 8) хоть не на мерсе езжу так хоть масло от него заливать :-D

#27:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 19:22
Berkut_Spb писал(а):

Продвинутый народ на ВАЗах гоняет . А на ино так пользователи...



АГА!

#28:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 19:21
Consigliori писал(а):

ИНТЕРЕСНО НА ИНО. ЗАДУМЫВАЮТСЯ ЧТО ИМ ЛИТЬ СИНЬ ИЛИ ПОЛУСИНЬ.:-D


У меня у брата Opel Vectra C 2004 г.в. брал он её новую и льёт туда Castrol GTX Magnatec 10W-40. Я спрашиваю а почему не 5W, а он отвечает да и это масло нормальное. Только надо учесть одно накатал он за всё это время 25 тыков и больше 3-х лет он ни на одной машине не ездит. Люди которые могут позволить себе ино за 25000 баксов этими вопросами не задаются. У моего начальника новая Mazda3 я его спросил какое масло залил после ТО-1. Его ответ: Х.З, че там залили... чето залили а чего не знаю. Продвинутый народ на ВАЗах гоняет Very Happy . А на ино так пользователи...

#29:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 18:08
ААААААА ПОШЛО ВСЁ нафиг... МЛЯ... КАК ЛИЛ СИНЬ ШЕЛЛ ТАК И БУДУ ЛИТЬ; КУПЛЮ БАЙК В ИЮЛЕ КАК НАЧНУ В НЕГО ЛИТЬ MOTUL ТАК И БУДУ - А ВСЁ ПОЧЕМУ, ДА НРАВИТСЯ МНЕ ДАВИТЬ НА АКСЕЛЛЕРАТОР И УСЁ ТУТ. А ТАКЖЕ НЕ ЗНАЮ КАКИЕ БУДУТ У МЕНЯ СЛЕДУЮЩИЕ ГОДА МОЖ МНЕ ПРИДЕТСЯ Х.З. СКОЛЬКО НА НЕЙ ЕЗДИТЬ. ИНТЕРЕСНО НА ИНО. ЗАДУМЫВАЮТСЯ ЧТО ИМ ЛИТЬ СИНЬ ИЛИ ПОЛУСИНЬ.:-D
#30:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 17:13
Dima22 а темы про масло всегда такие Very Happy
Какое масло самое масляное, кто на чем сколько отъездил и т.п. Только заканчиваются они одинаково: подъ$бками и посылами на х$% Very Happy

#31:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 17:07
Во развезли тему. Заливайте, что душе угодно: синь, полусинь, главное, чтоб не паленка была.
#32:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 17:06
999 не понимаю твоего сарказма, кроме аргументов типа "ПОВЕРЬ МНЕ" ты так ничего и не привел Very Happy
Alex07-11i писал(а):

999 писал(а):



Bravo Drinks or Beer
Искренне веселюсь, когда читаю - "лью синтетику ХХХ уже Х лет и до сих пор ничего не крякнуло..." Сильный аргумент. Very Happy И никому не приходит в голову - а может лил бы полусинь и было бы тоже самое?


Человек без расточки отъездил 243 тыка если для тебя это не аргумент то извини 8-) . П/с масло классом ниже синтетики, которое в процессе эксплуатации теряет быстрее свои свойства (уже писал об этом). Поэтому лучше синтетики оно по определению быть не может. Что плохого заливать в свою машину высококачественное масло? Понять никак не могу. Если есть возможность и собираешься на машине ездить много и долго. Еще один плюс синтетики это заводка движка при низких температурах.

#33:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 17:05
999 писал(а):

ANDYS писал(а):

Знаю одно, лить надо качественное масло, а это синтетика, всякие полу, это обычная минералка с добавками.



Видно уже подтягиваются знающие люди.



Блин, а че под.....ть то? Было 8 машин, везде синька, ничего никогда не перебиралось и не менялось в движке. До сих пор люди ездят и радуются. А всех повально лить синьку я не призываю, это мое ИМХО.

#34:  Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 17:01
Брэд оф сив кэйбл. Всю ветку не осилил.
В коробке синтетика, в двигле Кастрол Магнатек 10w40 (полусинь), хотя fully syntetical именно 5w40 и formulaRS.
Езжу и радуюсь жизни. Кстати, синь практически не выгорает, поэтому раллисты после апгрейда движка советовали формулу.

#35:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 16:56
Вообще бред конечно какой-то написан. Сам знаю несколько 8 дырочников прошедших на синьке без перебора почти 300 тыков... :cool:
#36:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 16:55
ANDYS писал(а):

Знаю одно, лить надо качественное масло, а это синтетика, всякие полу, это обычная минералка с добавками.



Видно уже подтягиваются знающие люди.

#37:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 16:55
Очень понравилась фраза про ЗМЗ-406 высокофорсированный мото :-D

А унас с вами просто котёл педальный привод Smile

#38:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 16:53
Знаю одно, лить надо качественное масло, а это синтетика, всякие полу, это обычная минералка с добавками.
#39:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 16:50
Alex07-11i писал(а):

999 писал(а):



Bravo Drinks or Beer
Искренне веселюсь, когда читаю - "лью синтетику ХХХ уже Х лет и до сих пор ничего не крякнуло..." Сильный аргумент. Very Happy И никому не приходит в голову - а может лил бы полусинь и было бы тоже самое?



Конечно...люди деньги на ветер бросают..ну раз нравиться пускай 8-)

#40:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 16:49
999 писал(а):



Bravo Drinks or Beer
Искренне веселюсь, когда читаю - "лью синтетику ХХХ уже Х лет и до сих пор ничего не крякнуло..." Сильный аргумент. Very Happy И никому не приходит в голову - а может лил бы полусинь и было бы тоже самое?

#41:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 16:23
Consigliori писал(а):

999 писал(а):

Синтетику нельзя лить в классику и в моторы объемом 1,5 литра переднеприводных машин.


МЛЯ... я в шоке????!!!!!??????!!!!????!!!! Smile Я заправляю SHELL синтетикой c 2002 года. по два раза в год, и ты хочешь сказать что я убил двиг шлаками? Smile Smile Smile Я считаю что при использовании синтетики шлаков образуется В РАЗЫ меньше... До этой машины у меня был Москвич М2140, достался с пробегом 30000 в консервации с 1986 года. с 1996 по 2002г. пробег увеличился на 190 000 км. + 30000 получаем 220 000 км. Когда открыли двиг для регулировки клапанов мастера были поражены - следы хонингования не сносились, "зеркало" поршни в идеале, цилиндры и клапна тоже... Мастера спрашивают как мол так... А всё предельно просто... с 1996 г. по 98 заливалось мобил синтетика, потом появился Лукойл, и 98 по 2002 заливалось только оно где-то по 3-4 раза в год. МОРАЛЬ - чушь всё это, что оно нельзя. ЧЕМ ЛУЧШЕ МАСЛО ТЕМ ДОЛЬШЕ ЖИЗНЬ ДВИГАТЕЛЯ!!! А насчет температуры...интересно когда Малазии проходит формула 1 там какая температура? - там нет ХУЖЕ условий для двигателя... и у всех машин залита синтетика разных производителей... и ничего, гоняют...



Поверь,это не от синтетики. Залей туда полусинтетику будет тоже самое.

#42:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 14:13
999 писал(а):

Синтетику нельзя лить в классику и в моторы объемом 1,5 литра переднеприводных машин.


МЛЯ... я в шоке????!!!!!??????!!!!????!!!! Smile Я заправляю SHELL синтетикой c 2002 года. по два раза в год, и ты хочешь сказать что я убил двиг шлаками? Smile Smile Smile Я считаю что при использовании синтетики шлаков образуется В РАЗЫ меньше... До этой машины у меня был Москвич М2140, достался с пробегом 30000 в консервации с 1986 года. с 1996 по 2002г. пробег увеличился на 190 000 км. + 30000 получаем 220 000 км. Когда открыли двиг для регулировки клапанов мастера были поражены - следы хонингования не сносились, "зеркало" поршни в идеале, цилиндры и клапна тоже... Мастера спрашивают как мол так... А всё предельно просто... с 1996 г. по 98 заливалось мобил синтетика, потом появился Лукойл, и 98 по 2002 заливалось только оно где-то по 3-4 раза в год. МОРАЛЬ - чушь всё это, что оно нельзя. ЧЕМ ЛУЧШЕ МАСЛО ТЕМ ДОЛЬШЕ ЖИЗНЬ ДВИГАТЕЛЯ!!! А насчет температуры...интересно когда Малазии проходит формула 1 там какая температура? - там нет ХУЖЕ условий для двигателя... и у всех машин залита синтетика разных производителей... и ничего, гоняют...

#43:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 13:47


Дружище,тебе советуют люди которые знают наверняка что и куда...а что там пишут,так на заборах много чего можно написать что бы продать ,да подороже.
У синтетики температурный режим выше, в москве тепло,а севрнее от нее холодно,вот им она и подходит,мотор запускать легче. На минералке и полусинтетике сам понимаешь не реально. И вообще, от густого масла еще ни кто не жаловался. Просто наши моторы для нее не годны,она нужна для гонщиков,кто крутит до 5000-6000 тысяч об/мин. Для рядовых это просто деньги на ветер .

#44:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 13:39
999 а как же это:
http://www.castrol.com.ru/castrolsite/vibor/VAZSamaraVAZ_2115_Lada_Samara_115_2000-_.shtml

#45:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 13:34
Синтетику нельзя лить в классику и в моторы объемом 1,5 литра переднеприводных машин. Причина проста,система смазки ,синтетика не позволяет создавать нужного давления на оборотах среднего звена.И обладает сильным моющим средством,все шлаки гоняются по кругу. Ее используют только в холодных условиях,деваться не куда.
#46:  Автор: ЗанудаОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 13:29
Николай_msk писал(а):

Признаюсь сразу - всю ветку не читал, прочитал только заглавие и пробежал глазами по первому посту. :grin:

Но скажу вот что, всегда лил в Жигули синтетику! И буду лить! (даже в Запорожец заливал п/с и он не обижался Smile ) В свою 21043 1989года лил синтетику - пробег 243 т без расточки!
Уверен, что это результат синтетики!

Не один десяток машин перевел на синтетику - все отлично!
Сейчас себе взял 2112 - с осени будет синтетика!
НЕт проблем!




А какую имеено ты лил синтетику? А то многие думают что льют синтетику а на самом деле гидрокряк.

#47:  Автор: Николай_msk СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 07:23
Признаюсь сразу - всю ветку не читал, прочитал только заглавие и пробежал глазами по первому посту. :grin:

Но скажу вот что, всегда лил в Жигули синтетику! И буду лить! (даже в Запорожец заливал п/с и он не обижался Smile ) В свою 21043 1989года лил синтетику - пробег 243 т без расточки!
Уверен, что это результат синтетики!

Не один десяток машин перевел на синтетику - все отлично!
Сейчас себе взял 2112 - с осени будет синтетика!
НЕт проблем!

#48:  Автор: ЗанудаОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 02:47
Berkut_Spb писал(а):

Лью Castrol GTX Magnatec 5W-40 пробег 25 тыков и судить о полезности данного масла по своему опыту довольно смешно. Не ввязываюсь в баталии которые здесь развернулись скажу следующее:
1. есть деньги лей синтетику в движок, хуже уж точно не будет.
2. если льёшь полусинь и заводишься в мороз нормально, то можешь продолжать лить её и забыть о синьке, но как я понимаю синтетика дольше в процессе эксплуатации сохраняет свои свойства и следовательно подольше на ней без капиталки можно ездить
3. лейте известный брэнд не подделку (напр. Mobil, Shell< Liqui Moly и т.п.)



1. Сейчас то да, хуже не будет. ВАЗ стал ставит другие материалы, совместимые с синтетикой, а вот в 98 году он еще этого не делал.
2.А вот про капиталку ты неправ, вернее о ее сроке, при прочих равных к капиталке придут одновременно.
3. полностью согласен, но с одним добавлением, берите только в проверенных местах.

#49:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 03 Июня 2006 21:07
Лью Castrol GTX Magnatec 5W-40 пробег 25 тыков и судить о полезности данного масла по своему опыту довольно смешно. Не ввязываюсь в баталии которые здесь развернулись скажу следующее:
1. есть деньги лей синтетику в движок, хуже уж точно не будет.
2. если льёшь полусинь и заводишься в мороз нормально, то можешь продолжать лить её и забыть о синьке, но как я понимаю синтетика дольше в процессе эксплуатации сохраняет свои свойства и следовательно подольше на ней без капиталки можно ездить
3. лейте известный брэнд не подделку (напр. Mobil, Shell< Liqui Moly и т.п.)

#50:  Автор: rodex СообщениеДобавлено: 03 Июня 2006 08:30
Вот уже в третью машину лью и летом и зимой ВР полусинтетику. Нет проблем ни летом ни зимой. И в эту зиму -32 заводилась. Чё изобретать-то?????




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU