Berkut_Spb писал(а): Продвинутый народ на ВАЗах гоняет . А на ино так пользователи...
Эт точно.. 8) хоть не на мерсе езжу так хоть масло от него заливать :-DBerkut_Spb писал(а): Продвинутый народ на ВАЗах гоняет . А на ино так пользователи...
АГА!Consigliori писал(а):ИНТЕРЕСНО НА ИНО. ЗАДУМЫВАЮТСЯ ЧТО ИМ ЛИТЬ СИНЬ ИЛИ ПОЛУСИНЬ.:-D
У меня у брата Opel Vectra C 2004 г.в. брал он её новую и льёт туда Castrol GTX Magnatec 10W-40. Я спрашиваю а почему не 5W, а он отвечает да и это масло нормальное. Только надо учесть одно накатал он за всё это время 25 тыков и больше 3-х лет он ни на одной машине не ездит. Люди которые могут позволить себе ино за 25000 баксов этими вопросами не задаются. У моего начальника новая Mazda3 я его спросил какое масло залил после ТО-1. Его ответ: Х.З, че там залили... чето залили а чего не знаю. Продвинутый народ на ВАЗах гоняет . А на ино так пользователи...999 не понимаю твоего сарказма, кроме аргументов типа "ПОВЕРЬ МНЕ" ты так ничего и не привел
Alex07-11i писал(а):
Искренне веселюсь, когда читаю - "лью синтетику ХХХ уже Х лет и до сих пор ничего не крякнуло..." Сильный аргумент.
И никому не приходит в голову - а может лил бы полусинь и было бы тоже самое?
Человек без расточки отъездил 243 тыка если для тебя это не аргумент то извини 8-) . П/с масло классом ниже синтетики, которое в процессе эксплуатации теряет быстрее свои свойства (уже писал об этом). Поэтому лучше синтетики оно по определению быть не может. Что плохого заливать в свою машину высококачественное масло? Понять никак не могу. Если есть возможность и собираешься на машине ездить много и долго. Еще один плюс синтетики это заводка движка при низких температурах.999 писал(а):ANDYS писал(а):Знаю одно, лить надо качественное масло, а это синтетика, всякие полу, это обычная минералка с добавками.
Видно уже подтягиваются знающие люди.
Блин, а че под.....ть то? Было 8 машин, везде синька, ничего никогда не перебиралось и не менялось в движке. До сих пор люди ездят и радуются. А всех повально лить синьку я не призываю, это мое ИМХО.ANDYS писал(а):Знаю одно, лить надо качественное масло, а это синтетика, всякие полу, это обычная минералка с добавками.
Видно уже подтягиваются знающие люди.Alex07-11i писал(а):
Искренне веселюсь, когда читаю - "лью синтетику ХХХ уже Х лет и до сих пор ничего не крякнуло..." Сильный аргумент.
И никому не приходит в голову - а может лил бы полусинь и было бы тоже самое?
Конечно...люди деньги на ветер бросают..ну раз нравиться пускай 8-)Consigliori писал(а):999 писал(а):Синтетику нельзя лить в классику и в моторы объемом 1,5 литра переднеприводных машин.
МЛЯ... я в шоке????!!!!!??????!!!!????!!!!
Я заправляю SHELL синтетикой c 2002 года. по два раза в год, и ты хочешь сказать что я убил двиг шлаками?
Я считаю что при использовании синтетики шлаков образуется В РАЗЫ меньше... До этой машины у меня был Москвич М2140, достался с пробегом 30000 в консервации с 1986 года. с 1996 по 2002г. пробег увеличился на 190 000 км. + 30000 получаем 220 000 км. Когда открыли двиг для регулировки клапанов мастера были поражены - следы хонингования не сносились, "зеркало" поршни в идеале, цилиндры и клапна тоже... Мастера спрашивают как мол так... А всё предельно просто... с 1996 г. по 98 заливалось мобил синтетика, потом появился Лукойл, и 98 по 2002 заливалось только оно где-то по 3-4 раза в год. МОРАЛЬ - чушь всё это, что оно нельзя. ЧЕМ ЛУЧШЕ МАСЛО ТЕМ ДОЛЬШЕ ЖИЗНЬ ДВИГАТЕЛЯ!!! А насчет температуры...интересно когда Малазии проходит формула 1 там какая температура? - там нет ХУЖЕ условий для двигателя... и у всех машин залита синтетика разных производителей... и ничего, гоняют...
Поверь,это не от синтетики. Залей туда полусинтетику будет тоже самое.999 писал(а):Синтетику нельзя лить в классику и в моторы объемом 1,5 литра переднеприводных машин.
МЛЯ... я в шоке????!!!!!??????!!!!????!!!! Я заправляю SHELL синтетикой c 2002 года. по два раза в год, и ты хочешь сказать что я убил двиг шлаками? Я считаю что при использовании синтетики шлаков образуется В РАЗЫ меньше... До этой машины у меня был Москвич М2140, достался с пробегом 30000 в консервации с 1986 года. с 1996 по 2002г. пробег увеличился на 190 000 км. + 30000 получаем 220 000 км. Когда открыли двиг для регулировки клапанов мастера были поражены - следы хонингования не сносились, "зеркало" поршни в идеале, цилиндры и клапна тоже... Мастера спрашивают как мол так... А всё предельно просто... с 1996 г. по 98 заливалось мобил синтетика, потом появился Лукойл, и 98 по 2002 заливалось только оно где-то по 3-4 раза в год. МОРАЛЬ - чушь всё это, что оно нельзя. ЧЕМ ЛУЧШЕ МАСЛО ТЕМ ДОЛЬШЕ ЖИЗНЬ ДВИГАТЕЛЯ!!! А насчет температуры...интересно когда Малазии проходит формула 1 там какая температура? - там нет ХУЖЕ условий для двигателя... и у всех машин залита синтетика разных производителей... и ничего, гоняют...
Дружище,тебе советуют люди которые знают наверняка что и куда...а что там пишут,так на заборах много чего можно написать что бы продать ,да подороже.
У синтетики температурный режим выше, в москве тепло,а севрнее от нее холодно,вот им она и подходит,мотор запускать легче. На минералке и полусинтетике сам понимаешь не реально. И вообще, от густого масла еще ни кто не жаловался. Просто наши моторы для нее не годны,она нужна для гонщиков,кто крутит до 5000-6000 тысяч об/мин. Для рядовых это просто деньги на ветер .Николай_msk писал(а):Признаюсь сразу - всю ветку не читал, прочитал только заглавие и пробежал глазами по первому посту. :grin:
Но скажу вот что, всегда лил в Жигули синтетику! И буду лить! (даже в Запорожец заливал п/с и он не обижался ) В свою 21043 1989года лил синтетику - пробег 243 т без расточки!
Уверен, что это результат синтетики!
Не один десяток машин перевел на синтетику - все отлично!
Сейчас себе взял 2112 - с осени будет синтетика!
НЕт проблем!
А какую имеено ты лил синтетику? А то многие думают что льют синтетику а на самом деле гидрокряк.Berkut_Spb писал(а):Лью Castrol GTX Magnatec 5W-40 пробег 25 тыков и судить о полезности данного масла по своему опыту довольно смешно. Не ввязываюсь в баталии которые здесь развернулись скажу следующее:
1. есть деньги лей синтетику в движок, хуже уж точно не будет.
2. если льёшь полусинь и заводишься в мороз нормально, то можешь продолжать лить её и забыть о синьке, но как я понимаю синтетика дольше в процессе эксплуатации сохраняет свои свойства и следовательно подольше на ней без капиталки можно ездить
3. лейте известный брэнд не подделку (напр. Mobil, Shell< Liqui Moly и т.п.)
1. Сейчас то да, хуже не будет. ВАЗ стал ставит другие материалы, совместимые с синтетикой, а вот в 98 году он еще этого не делал.
2.А вот про капиталку ты неправ, вернее о ее сроке, при прочих равных к капиталке придут одновременно.
3. полностью согласен, но с одним добавлением, берите только в проверенных местах.