MEFODY_nfp писал(а):
Видимо ответа не будет ?..
Некоторое подобие ответа имеется. Из автофака:
Цитата: Так или иначе, техническое задание на разработку получили три российских завода, а вот справиться с задачей смог только один - курское ОАО "Счетмаш". ?
МК-2112 успешно прошел все испытания и был разрешен к поставке, до завершения теста МК-2114 оставалось совсем немного... Но вдруг руководство АО "АВТОВАЗ" изменило свое решение и отказалось от поставок изделия. Под предлогом дороговизны. И тогда компьютеры поступили в розничную продажу?
И вот тут хочется обратить ваше внимание на немаловажное обстоятельство: только тот, кто был связан с поставками изделий автоэлектроники на конвейер АВТОВАЗа, представляет, что значит пройти испытания и получить разрешение на поставку. ?
Скажу лишь, что на сегодняшний день только курские борткомпьютеры имеют сертификат АВТОВАЗа (теперь знаем, что не все, моё дополнение) и поставляются на конвейер для машин комплектации "люкс".
Сейчас на рынке у МК-211000 и МК-2115000 множество конкурентов. Скажу сразу: цена их ниже, чем у компьютеров "Счетмаша", причем иногда весьма существенно - в 2 - 2,5 раза. ... И ни у одного из них пока нет вазовского сертификата соответствия. (у кого, у всех? у конкурентов или вообще у ВСЕХ?)
?.Сейчас компьютеры АМК-211000 и АМК-211500 успешно проходят испытания в лабораториях Волжского автозавода. Думаю, что в скором времени они сменят своих предшественников на конвейере.
Если потянуть немного одеяло, то окажется, что Счётмашу и потребителям эти МК нужны. ВАЗ, судя по всему, это понимает и не выпуском оф. док. не обломает: всех потребителей, живущих вдалеке от СТО и Счётмаш, сертификация продукции которого футболится.
Какими причинами она футболится? Юрий Кузьмич, пролейте свет.
С уважением, Дмитрий.Про квалификацию мастерчуков на СТО даже спорить не буду. Я думаю ко мне много народа из форума присоединится......
Цитата:? АПС обходится квалифицированным угонщиком - в течении 5-7 минут, поверьте на слово.
Я написал не про квалифицированных угонщиков, а наркоманов и пьяных придурков. Их таки больше, чем квалифицированных угонщиков. И если система АПС защитит меня хотя бы от них - спасибо ей большое.
Ваши слова про совместимость - это все правильно. но у меня машина уже есть, мне некогда ждать что ВАЗ родит кучу новых бумаг и рекомендаций. и потому пользуюсь и радуюсь сейчас.
А автор темы сам решит, как ему быть...
С уважением.errobo писал(а):Почему в салонах отговаривают активизировать АПС-4? Она так ненадежна? Тогда зачем её вообще ставят?
В ФОРУМЕ есть раздел про ЭСУД и АПС. Дискуссий было много.
Сервисмены не умеют сами пользоваться АПС , кроме того угонщикам ,связанным с информаторами с СТО , проще работать...
АПС-4 очень надежная противоугонная система. Лично меня спасала однажды. Пытались угнать ВАЗ-2111, но не смогли завести двигатель.
С уважением! Ю.К.Целиков.