RazzoR писал(а):Мнение, что нельзя лить синтетику - лоховско-деревенское. От недостатка средств на нормальное масло. Но признаться в этом не получается Smile
Мне просто интересно, как ЭТИ люди заводили бы свои авто при -35 на пс или минералке?!
А так и заводились... Наверное раньше другие машины были и только минералка.
Про недостаток средств ты это погорячился, молодой еще..Z писал(а):603 писал(а):Z писал(а):2 603
Извнин друг, но БП 7000 это тоже не синтетика. Формально это гидрокряк. БП синтетики не делает.
возможно ты имеешь в виду ВР 5000 которая позиционируется как полусинтетика а на самом деле имеет гидрокрекинговую основу
Да нет, упор в обзоре делался именно на факт полного отсутсвия синтетики в ассортименте компании!!! Может за год что и изменилось...
Касательно гидрокряка - посмотри - все фирмы, начиная с кастрола гидрокряк называют синтетикой, а чистую синтетикой или трисинтетикой или как-то похоже...
Такая фигня...
что называется хоть горшком назови только в печку не ставь...
ВР 7000 заливаю 3-ю зиму подряд... рекорд запуска двигателя после ночи -44"С остатки в канистре на балконе при той же температуре бодро "плещутся"-текут в канистре... тогда как канистру с остатками лукойл тм-4 можно было перевернуть верх дном и масло осталось на дне в качестве пластилина603 писал(а):Z писал(а):2 603
Извнин друг, но БП 7000 это тоже не синтетика. Формально это гидрокряк. БП синтетики не делает.
возможно ты имеешь в виду ВР 5000 которая позиционируется как полусинтетика а на самом деле имеет гидрокрекинговую основу
Да нет, упор в обзоре делался именно на факт полного отсутсвия синтетики в ассортименте компании!!! Может за год что и изменилось...
Касательно гидрокряка - посмотри - все фирмы, начиная с кастрола гидрокряк называют синтетикой, а чистую синтетикой или трисинтетикой или как-то похоже...
Такая фигня...Автол писал(а): Это был не стеб.
тады ОЙ!(с)известный анекдот
Автол писал(а):Я же предлагал поместить этот флейм в FAQ и при дальнейших возобновлениях споров отправлять их сюда. :cool:
если модераторы сочтут возможным очистить топик от флуда (в основном моего ) и выложить в благообразном виде то я за!Z писал(а):2 603
Извнин друг, но БП 7000 это тоже не синтетика. Формально это гидрокряк. БП синтетики не делает.
возможно ты имеешь в виду ВР 5000 которая позиционируется как полусинтетика а на самом деле имеет гидрокрекинговую основуZ писал(а):2 603
Извнин друг, но БП 7000 это тоже не синтетика. Формально это гидрокряк. БП синтетики не делает. :cool: :cool: :cool:
Вот это новость , просто супер :-(
Полное разочарование собственным терпеливым выбором, блин...
Дай ссылку для доказательства
Сейчас пойду и сам еще посмотрю, хотя на сайте БП вряд ли что найдется.
Ну а теперь про наезды на меня...
1. Я никак не расчитывал, что столько много нафлеймиться здесь сообщений.... 8-)
2. Это был не стеб. Я же предлагал поместить этот флейм в FAQ и при дальнейших возобновлениях споров отправлять их сюда. :cool:603 писал(а):moonchild писал(а): ...из-за таких, как ты началась 1ая мировая.... :-D......
:-D сбегал к зеркалу, искал черты сербского террориста... не нашел
moonchild писал(а): ..и ничего мы не забросили...виду отсутствия первого...
гы, защитываю
себе победу техническим нокаутом...
....хех...
1. если вы не видите в зеркале своего отражения, значит.......вы неотразимы... 8-)
2. интересное заблуждение..ну да ладно....
Alex07-11i писал(а):Целью было "защита чести и достоинства Аббата".
чудак-человек... сразу бы на меня в суд подал... :cool:Alex07-11i писал(а):==> теорема не верна
Обычно бывает так:
1. Формулировка теоремы
2. Доказательство.
Нууу, братан... бери учебник для ВУЗов "Логика" - там есть описание необходимого и достаточного для чего существуют и где используются доказательства внутреннего противоречия, ты спросил чего смеемся - я ответил... ты спросил почему смеемся - я тоже ответил... ты не понял ни того не другого - ну это уже не мои проблемы...
Alex07-11i писал(а):Если серьезно - устал я метать биссер... Позиции участников саммита определены вполне четко, ИМХО продолжать нет смысла.
кстати о масле: у меня машина стоит на улице... мой абсолютный рекорд запуска холодного двигателя - 43-44"С двиг ВАЗ2111 BP Visco 7000 0W-40 синтетикаmoonchild писал(а): ...из-за таких, как ты началась 1ая мировая.... :-D......
:-D сбегал к зеркалу, искал черты сербского террориста... не нашел
moonchild писал(а): ..и ничего мы не забросили...виду отсутствия первого...
гы, защитываю себе победу техническим нокаутом...603 писал(а):
То moonchild мы что-то забросили наш спор об RVS???
...из-за таких, как ты началась 1ая мировая.... :-D...Автол отдыхает!
..и ничего мы не забросили...виду отсутствия первого...Alex07-11i писал(а):
То Z
Право, не стОит так смеяться. Вы рискуете вывернуть челюсти.
Не беспокойтесь, с Вашими челюстями все будет в порядке - у нас спец тренинг был по таким случаям!!!
2 Alex07-11i если ты (можно на "ты"?) заметил, в посте АВТОЛа явно прослеживается стеб...
как тот анекдот: старая комания, выпивают, один: анекдот 32 все: ха-ха-ха...
Почему смеемся над уважаемым тобой АББАТ'ом? потому что тема обсосана уже несколько лет назад... но с завидным постоянством возникает вновь и вновь... почему? мое мнение высказано по ходу этого топика... повторятся не буду. появление нового человека защищающего этот высоконаучный труд вызывает здоровое (нездоровое) желание постеб.... м-мммм.... поспорить....
Alex07-11i писал(а):То 603
Я так и не понял - в какой момент вы стукнули себе молотком по пальцу? И судя по всему продолжаете стучать?...
Ну так что - я услышу наконец, в чем не прав Аббат?
если хочешь ну на тебе доказательство на "принципе внутренненго противоречия"
Цитата: 1.1 Что бы получить хорошее всесезоноое масло из синтетики для достижения высокого индекса вязкости в синтетическую основу добавляют высокомолекулярные полимеры в простонародии -загустители.
Цитата:1. Система смазки двигателя состоит из нескольких последовательно параллельных каналов диаметр и длинны и сечения которых точно рассчитаны на определенную кривую вязкости масла в зависимости от температур свойственных этим контурам. Каждый контур расчитан на свою вязкость при данной температуре. Характеристика вязкости масла должна быть такой на которую расчитан двигатель!
исходя из приведенных здесь выдержек синтетика:
1.1. обладает высокой стабильностью вязкости в широком температурном диапазоне
1. за счет нестабильной вязкости имеет катастрофические величины изменения гидродинамического сопротивления
==> теорема не верна
я даже не буду говорить о том что:
а) прогретый двигатель имеет боле-мене стабильную температуру по всему объему и масло в нем также является теплообменной жидкостью
б) если маслянные каналы к корневым подшипникам имеют диаметр в милиметры а для коренных подшипников выработка зазоров в десятые мм уже критичны угадай где гидродинамическое сопротивление максимально?
прочие аргументы типа отслоения пластами отмытого кокса, выедание сальников без следа, высокие ПАВ-свойства как "растворение стенок цилиндров" не выдерживают критики по причине неподтверждения практикой и ОГРОМНОГО ОПЫТА у ОБЩЕСТВЕННОСТИ использования данных масел без всех этих страшилок...
так объяснение пойдет?
То moonchild мы что-то забросили наш спор об RVS???