цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:
Гы... Т.е. в Картюнинге они еще и возд. жиклер первой камеры увеличивают? Хотя это и есть самый простой форсаж - значительно больше расход - немного больше мощность .
Ага. И за все это берут $120. Жулики!
А почему ты не хочешь со стандартным возд. жиклером (150) поставить топливный побольше и все? И побежит порезвее, и смесь нормальная будет.
Потому что не все так просто. Диаметр диффузора у 073 Солекса на 1 мм больше, чем у 053. Соответственно, ниже скорость прохода воздуха, и меньше разрежение. Сечение ГТЖ вполне достаточное, чтобы накормить двигатель. Уменьшая сечение воздушного жиклера, получим нормальную смесь, т.к. топлива через ГДС начнет всасываться больше.
Можно немного справочных данных?
Возд. и топливные жиклеры по камерам для 053 и 073? (Просьба '?' заменить цифрами )
Конечно можно. Только дополню еще немного.
------------------1-ая камера-----------------2-ая камера----------х.х.
------------Д.диф.---возд.---топ.------Д.диф.---возд.---топ.
053-----------23-----150-----102,5-------24----135-----115---------40
073-----------24-----150-----107.5-------24----135-----117.5-------39
Cartuning------24-----160-----120---------24-----?-------?----------39
Kot-07--------24-----145-----107.5-------24----135-----115---------41
Примечание. Д.диф. - диаметр диффузора.
А что не так было у Вас во второй камере? По-моему, там уже трудно что-то тарировать и что-то чувствовать на таких скоростях
Во 2-ой камере есть еще топл. и возд. жиклеры переходной системы. У 053 топливный меньше (50), воздушный больше (150) у 073, соответственно, 70 и 140, а диаметры диффузоров одинаковые. Разворачивая воздушный жиклер, я попытался обеднить смесь на переходном режиме. 2-я камера работает при интенсивном разгоне "педаль в пол".
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot-07:
Андрей, не гони волну! Я еще не настроил до конца карбюратор! Понадобится помощь - обращусь. Мне еще 2108 жены предстоит довести до ума и пройти на ней ТО.
А еще со своей печкой разобраться надо. Потекла, зараза. Весь тосол в салоне. Ковер и шумоизоляция уже промыты и сохнут на балконе. Радиатор печки лежит там же. Причина - заклинивший клапан в пробке радиатора. Как следствие - повышенное давление в системе охлаждения, и море тосола в салоне.
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:
Ну чего, устроить опрос?
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
Сьездил домой, добрался до диафрагмы, никаких дырочек и т.п., жиклёр ХХ тоже нормально привёрнут, где ещё устойчивость ХХ искать ?
Михаил, тогда еще раз все сначала. Аккуратно разбери карбюратор. ЭМ клапан из крышки тоже выкрути. Тщательно продуй ВСЕ каналы. Проверь регулировку поплавков относительно стенок камер и выставь правильно уровень топлива. Собери все, как надо. Когда будешь ставить карбюратор на машину, сильно не притягивай. Покоробишь фланец - начнет подсасывать воздух. То же самое касается и крышки карбюратора. Чудес не бывает. Все должно заработать нормально.
А касательно создание рано или поздно комплекта Солекс+БСЗ это вещь пральная, насчёт денег в глубинке заблуждаетесь, многие купили бы, а если в масштабе россии то темболее.
Надо подумать. Может, действительно заняться карбюраторным бизнесом? Даешь БСЗ и Солекс на каждую классику!
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
А касательно создание рано или поздно комплекта Солекс+БСЗ это вещь пральная, насчёт денег в глубинке заблуждаетесь, многие купили бы, а если в масштабе россии то темболее.
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot-07:
И посадочное место жиклера ХХ, затянутого от души.
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:
Владимир, а Вы не хотите альтернативу Картюнингу создать?
Пока нет желания. Нас и здесь неплохо кормят. К тому же, я этим занимаюсь для души.
Золотое дно на самом деле... Чтобы не ковыряться под капотом, можно просто продавать комплекты: все для БСЗ + 073 Солекс с уже правильными жиклерами + комплект привода акселератора к нему + хорошая инструкция по установке и настройке (надо тогда разработать будет)...
Чтобы продавать комплекты, надо сначала грамотно настроить хотя бы один карбюратор, чем, собственно, я и занимаюсь. В противном случае, это получится лохотрон. А обман - дело нехорошее, к тому же, наказуемое.
за пару сотен баксов улетать будет, особенно если еще по почте в глубинку отправлять... Норма прибыли неплохая, по-моему.
Ну, пару сотен баксов это не стоит, да, и в глубинке таких денег просто нет.
Владимир, а тот факт, что я винтом качества настраиваю на наиболее бедную смесь, при которой двигатель нормально работает (даже с моими жиклерами я могу винтом так обеднить смесь, что будет слишком бедная), это что, ничего не дает? Или х.х. - одно, а рабочий режим - другое?
Конечно другое, хотя ХХ тоже оказывает небольшое влияние на режим частичной нагрузки. Но это влияние незначительно.
Да... чего-то мне начинает казаться, что лучше заводского сам ничего не наворотишь... Ресурсы не те. Там сотни сотрудников, столько же двигателей на испытаниях, годы, опять же... Получается, что кроме "мощность +5%, расход - + 25%" никакого тюнинга не получается... Нечто похожее с прошивкам для инжекторов; если не считать исправления очевидных ляпов в ПО, давно уже всем известных, рпросто из-за инертности завода не исправляемых оперативно.
Во! Совершенно верно! Не надо изобретать велосипед. Все уже давно без нас придумано и просчитано. Почему этим занимаюсь я? Да, просто я хочу иметь Солекс у себя на машине, а штатные 053 Солексы с производства сняты, а жаль. За неимением штатного, приходится настраивать нечто похожее на штатный. Я не пытаюсь сделать из машины самолет. Я стараюсь добиться нормальной езды с нештатным карбюратором.
А где ссылки на принцип работы карбюратора? Вы, это, давайте из авто.ру уходите и сюда только... Я просто физически не успею два форума просматривать...
Мы уже так нафлеймили, что ссылки уехали на другую страницу. Вот они:
http://katalog.bos.ru/2121/karb2.htm
http://katalog.bos.ru/2121/karb3.htm
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
И ещё вопросик, в одной эмульсионной трубке отсутствует "заглушаюший" шарик в низу трубки, во второй есть, что-то я сомневаюсь что так оно и должно быть, т.к. на другом карбе (солекс-083) смотрел есть в обоих шарики, т.е. воздух идёт в стороны через дырочки, а в этом получается воздух дует прямо на ГТЖ 1-й камеры, пробовал заглушить исскуственно разницы неощутил, как должно быть ?
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:
Михаилу: в двух постах ты описал две разные проблемы:
1) х.х. нормально, плохо разгон;
2) плохо х.х.
Так что же? По х.х. еще: проверь качество резиновой прокладки под магнитным клапаном. У меня была там трещинка, час искали
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot-07:
Пока есть вот что.
Во 2-ой камере, как я и писал раньше, ГТЖ 117,5 заменен на 115. Воздушный жиклер переходной системы слегка развернут круглым шилом, но можно этого и не делать. Эмульсионная трубка ZC 135 осталась, как есть. Пружинка экономайзера заменена на более слабую. Усилие сжатия пружинки определял пальцами, сравнивая со штатной. В первой камере временно стоит штатный жиклер 107,5, а эмульсионная трубка стоит ZD 145 вместо ZD 150. Но мне такая комбинация не нравится. Смесь явно бедновата. Точно такой же эффект получается, если на Озоне заменить воздушный жиклер 150 в 1-ой камере на 170. Ищу эмульсионную трубку ZD 140 или ZD 135. Жиклер ХХ стоит с маркировкой 41.
У тебя, насколько я понял, от Картюнинга стоит трубка 23 165, а ГТЖ 120. Для снижения расхода топлива замени ГТЖ на другой, с меньшей пропускной способностью, например 115, или 110. Вобщем, надо подбирать. Надеюсь, что зажигание у тебя выставлено правильно и ЦБ регулятор трамблера настроен.
Вопрос Mihail_07.
По каким признакам определили, что карбюратор бракованный? Мне просто непонятно, как можно забраковать карбюратор, расчитанный на один объем двигателя и использeуемый совершенно на другом объеме. Слишком велика разница в объемах. Вы его ставили на Ниву с движком 1700? Может, для начала, надо было его полностью разобрать, промыть и продуть. Вполне возможно, что где-то внутри гуляет соринка.
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
Понятно, бум смотреть диафрагму...
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot-07:
В первую очередь на нагрузочные режимы. При заниженном уровне смесь будет бедная, разгон вялый. При завышенном - хороший разгон с одновременным переливом топлива.
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
На что влияет уровень бензина в поплавковых камерах ?
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot-07:
[QB][/QB]
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
про недотяжку клапана люди просвятили, затянут от души.
Что значит от души? От души тянуть как раз нельзя! Можно запросто смять посадочное отверстие жиклера в крышке. Всему есть предел.
Поплавки настроены в сервисе, может непрально ? Может ХХ от уровня зависеть, в полностью накачаном карбе при снятии крышки в скольки милиметрах должен находиться бензан ниже кромки ?
Как настраиваются поплавки, я писал ниже. Посмотри там. Еще, для ориентира, правильность настройки можно проверить так. Ставишь крышку в такое положение, при котором язычок будет касаться шарика клапана, но утапливать его не будет. В этом положении горизонтальные приливы на поплавках должны быть параллельны привалочной плоскости крышки.
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot-07:
Проблема только в этом? Это не проблема! Сними диафрагму экономайзера (треугольная, в нижней части карба) и внимательно посмотри ее на просвет. Если в ней есть хоть малейшая дырочка, или центральная чашка плохо опрессована, то нормального ХХ не будет. Такую диафрагму сразу в помойку. Еще, возможно, недотянут ЭМ клапан. В этом случае состав смеси на ХХ тоже будет неконтролируемым.
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
главная загвоздка в неработе карба на ХХ, т.е. крайне неустойчавая работа с перебоями,
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:
Это очень даже может быть... А сдать назад-то можно?
Не уверен, что Картюнинг вышлет тебе карб с гарантией. Они по-моему обязательно сами ставят и настраивают окончательно уже "на месте".
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot-07:
Никак. Они неразборные. Поэтому я и ищу указанные ниже трубки в сборе с воздушными жиклерами. Ты, для начала, замени ГТЖ 1-ой камеры на 110. Должно полегчать.
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
как отделить воздушный жиклёр от трубки ?
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot-07:
промыть и продуть. Вполне возможно, что где-то внутри гуляет соринка.
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
Сегодня всю ночь промучились с карбюратором этим, диагноз 3-х человек бракованный карб... приехал на озоне работает как часы но потеря динамики по сравнению с солексом дикая... Бум ждать когда ещё карб под руку подвернётся, или просто заказать заведомо идеально работающий с картюнинга... но такие деньги...
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:
Давай пока что есть...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы