цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
Всё элементарно и просто, занимает 20-ть минут:
P.S. Постарался как можно подробно.
P.P.S. При наличии тёплого гаража с телевизором/радио/магнитофоном действие можно перенести туда .
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником av-07:
Михаил, расскажешь потом как стекло менял, мне это предстоит...
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
Неправда ваша батенька, меняю стёкла приблизительно 3-и раза в год, главное вовремя заметить дырочку/скол/трещин, если всегда фары покупать разорится можно.
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:
По-моему, это из области заправки стержней для авторучек и напитывания чернилами красящей ленты для печатной машинки (и матричных принтеров). Покупайте новую фару, нормально все равно не сделать. Если туда попала влага, то отражатель уже не будет нормальным никогда. Можно его конечно чем-то там протирать, есть спец. средства для ухода за никелированными поверхностями, но они очень недешевые.
PS На 21053 в середине восьмидесятых мы с папой вклеивали стекло, разбитое после ДТП. Но тогда времена другие были...
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником av-07:
Михаил, расскажешь потом как стекло менял, мне это предстоит...
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
Сегодня буду вытаскивать стекло фары, промывать там всё и на новый герметик садить.
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Диман Пиво:
А что так дорого-то? Дороже чем в Доскве
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
Ага сменил, вот она, зафотал:
http://www.mihail-a.mailru.com/NEW07/
брал в "Авто-Мир", г.Красноярск.
ярко белая 2107 = 112700руб.
доставили:
зеркала, подкрылки, коврики, диски = ~10000руб.
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:
Несколько дней думал...
Вообще удивительно, что я об этом михайловском зажигании раньше вообще не слышал. В Москве неизвестно?
автопром идет другим путем. А я очень уважаю коллективный разум всех инженеров мировых автопроизводителей.
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:
Прочел. Гораздо более примитивная система, чем я думал. О принципах работы - ни слова, но думаю что это обычная БСЗ с некоторыми дополнительными примочками типа октан-корректора и пр. Что за датчик на ГРМ - так и не говорят, блин...
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:
Спасибо, уже распечатал, буду изучать
А как насчёт растредвала 21213 на двиг 2103 ?
Также как и на дв. 2106, разницы нет.
Ещё интересно хочу купить вал Мастер-Мотор ?03, вот у обычного макс. мощность на 3300об. а у него на скольки ?
Это я не знаю...
Кстати пробовал зажигания Сонар во всех вариациях.
Про него я слышал. И как?
Как ощущения от КарТюнинговского карба?
Мощность двигателя 2106 огромная, особенно на низах, мощнее 21083 точно. Особенно есть эффект в комплекте с БСЗ. Расход здоровый, литров 12-13 по городу, если не больше. CO не мерил, но думаю тоже не фонтан.
См. темы: здесь где-то ниже "Сломалась, зараза...", в "Вопросах по гарантии" поищи поиском на "Солекс" (с большой буквы!) в заголовках тем, тоже была у нас там темка.
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
Вихри 20-ти летнней давности досих пор пашут , сьездил на обед привёз "доки" по "михайловской жижигалке" вот ссылка Mihailov-pasport предупреждаю обьём странички 1Мб.
А как насчёт растредвала 21213 на двиг 2103 ?
Ещё интересно хочу купить вал Мастер-Мотор ?03, вот у обычного макс. мощность на 3300об. а у него на скольки ?
Кстати пробовал зажигания Сонар во всех вариациях.
Как ощущения от КарТюнинговского карба ?
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:
Так давно же опробовано следующее:
1. Карбюратор "Солекс" 21073 с некоторыми переделками под двигатель 1500 (есть у нас в автофаке);
2. БСЗ с коммутатором и бобиной от "Самары" - тоже есть у нас в автофаке, комплект обойдется рублей 700-800;
3. Для особо продвинутых - еще распредвал от "Нивы", тогда 073 "Солекс" идет без переделок, кажется, и бесконтактный трамблер от "Нивы".
Даже после п.1 и 2 двигатель 2106 становится мощнее и приемистее на низах, чем 21083.
PS А качество отечественных лодочных моторов всегда было припоганнейшее, правда "Вихрь" был лучше других. Говорю как человек, занимавшийся ими лет десять. Были у меня и "Салют", и "Москва", и "Вихрь-М", щупал "Ветерок-8" и др. Общее впечатление - крайне низкий уровень конструкторской мысли, качества комплектующих и сборки.
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
завод выпускает контактную систему и нам с этим предлагает р@х@ться, естественно еслибы была впрысковая семёрка взялбы не задумываясь, но нету... Потому перебираю всякие прилады...
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:
Интересно... А где там датчик на распредвал ставится? А как крепится эта фигня на клапанной крышке, от которой провода к свечам идут?
В чем изменилось поведение машины? В общем, гони подробности
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
История: 28-01-2002г. перечислил деньги за "михайловскую систему зажигания" (вот несколько статей в Инете нашёл по ней
=1=
=2=,
=3=,
=4 (офиц. страница)=
вёл переписку, всё время откладывали по тем или иным причинам высылку, даже посулили в качестве морального ущерба за задержку комплект свечей BRASK-PLATIN (прислали кстати), и вот в субботу получил, до полу-ночи устанавливал... щас привыкаю к новому характеру машины, вот фото того что получилось "под капотом".
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы