цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
Болезни незаставляют ждать, например появился скрип сверху, со стороны левой передней стойки там где она переходит в крышу, появляется только на неровностях дороги
Больше всего недоволен мусором в краске и царапине на ней прямо на капоте... Какойто мусор в лобовом стекле и в краске над ним, акое ощущение что на машину сыпалась стружка раскалённая и очень мелкая, с расстояния в метр всё сливается и видно только царапину ;( постараюсь зафотать эти дефекты завтра...
А установку сигналки и первое ТО планирую на конец следующей недели, хочу поставить Aligator-440 + Ц.З. + пейджер.
Вот вот (это про скрип).
У меня он тоже есть (21074, 2001 г. 3000 км побег) - причем достал так что сил нет. Разбирал крышу - смотрел крепления обивки -
распорки то бишь. Ну был у них люфт небольшой -
практически все пробки в кузове были лопнуты (сборщики, мля....)
Надел трубки чтобы по кузову не скребло - скрип стал намного тише, но ведь ОСТАЛСЯ!
А ведь когда то классика была самой "тихой" машиной... Увы, кривые руки сборщиков все опошлят...
А так, потеет прокладка редуктора заднего моста,
каплет из привода спидометра из коробки...
Вот, в эту субботу поеду на ТО1, бум устранять.
Хот народ говорит про задний мост - ты бы никого не пускал его разбирать, а то так накосячат, что
сам потом не рад будешь...
А потение типа потом грязью забьется и все.
Что скажете спецы - стоит менять прокладку или
пусть "забьется" ????