Еще 3/4 года прошло.
У машины пробег 110 тыс. Мало езжу. Некуда. Дом-работа-дом, это всего около 35 км в сутки. Весной поменял у машины передние пружины, т.к. мне показалось, что она уж больно стала задевать защитой каждую кочку. "Точные" замеры на ровной поверхности минимального расстояния от днища до пола показали, что в результате машина поднялась на 2 см.
Еще пришлось заменить аккумулятор, т.к. старый не завел машину после недельного простоя зимой на улице. Заказал точно такой же по каталогу запчастей, очень долго ждал. В моей машине очень тесно под капотом, там неродной может нормально и не встать. Дороговато конечно, тысяч в 6 даже с моей скидкой он стоил. Появились небольшие рывки в АКПП при переключении со 2 на 3, потом вроде прошло, а может привык. На всякий случай наверное поменяю на ближайшем ТО еще раз масло в АКПП. А ближайшее ТО - уже вторая замена ремня, не думал даже, что доберусь до этого когда-нибудь. За все время эксплуатации машины поломка была ровно одна: заклинил электрозамок водительской двери (в 2011 примерно на 60000).
В машине жены уникальный аккумулятор. Он родной с 2006 года. Машина живет на улице. Недавно в кузовном ремонте (бампер меняли) мастера с руками из ж. его посадили в ноль.Даже лампы практически не горели. И он такой посаженный простоял на -20 морозе несколько дней. Я думал - всё. Зарядили. Машина постояла ночь на морозе - завелась. Уехал из сервиса. Машина простояла неделю на -25 морозе и... легко завелась
Я правда перед запуском его грамотно прогрел: включил дальний свет на 3 минуты, выключил, подождал 3 минуты, только потом стал крутить. Даже первый оборот был без натуги. По поломкам тоже: HYUNDAI SONATA, машина 2006 года, пробег 77000, поломка одна: не работает электростеклоподъемник правой передней двери. Всё.
HYUNDAI - точно одни из самых надежных машин.
А вот Лансер Х за 5 лет ломался несколько раз. Причем каждый раз до эвакуатора.
Инфинити G35. За 5 лет поломок нет
Но это другая ценовая категория.
Про другие аспекты жизни писать не буду. К чему вам мои проблемы?