Страница 3 из 6
Anker
alex141 писал(а):

Не знаю как там в теориях все эти "инститиции", а на практике дело обстоит так. Стоит молкомбинат со старым оборудованием. Выпускает продукцию. оборудование надо менять, чтобы выпускать новую продукцию, соответствующую моменту. Но этого не делается. Завод работает до упора, пока его продукцию хоть кто-то покупает. А когда алес капут - продается. Вначале начинается сдача в аренду помещений, потом распродажа всего хлама и так до самой ручки. После этого бывший хозяин уезжает заграницу на ПМЖ.

Но в тоже время почему-то другие люди находят ресурсы на постройку нового молзавода, расширяют ассортимент, используют новые упаковки. Предприятие работает, деньги помаленьку капают.



Да все очень просто. Ушлые ребята, которые в свое время сумели за копейки получить этот ничейный молокомбинат прекрасно понимают, что насколько легко к ним пришла эта собственность, настолько легко они смогут с ней расстаться. Придут другие такие же ребята и заберут заводик с новым оборудованием.

Новый заводик, который с момента строительства принадлежит конкретному собственнику, отобрать все-таки сложнее.
мим
alex141 писал(а):

Ну так займитесь "промышленным шпионажем"Smile


Тссссс. Кто сказал что мы им не занимаемся?Wink
alex141
мим писал(а):


Да не только "матрешки". Все производства (даже самые открытые и прозрачные) держат такую информацию и аналитику недоступной для широкой публики. На сайте ВАЗа есть отчет по международным стандартам, там информация необходимая для раскрытия по европейскому образцу.



Ну так займитесь "промышленным шпионажем"Smile Коммунити АВТОЛАДЫ.РУ вас не забудет!Wink
мим
alex141 писал(а):

Странно как-то. Вот строю я сарай. первым делом составляю смету. И получаю цифру, во сколько мне строительство этого сарая обойдется. или, например, заказываю в ателье мебели себе кухню. И мне дают бумажку, в которой написано что сколько стоит. Шпингалеты столько-то, поверхности столько-то, сборка столько-то и т.д.



И с машиной также. Машина столько-то, сигналка столько-то, гарант столько-то и т.д
Цитата:

Что такого секретного в цифре себестоимости матрешки? Может просто узнав её, народ задаст вопрос: "А какого хера у нас такие пошлины на иномарки?"?


Да не только "матрешки". Все производства (даже самые открытые и прозрачные) держат такую информацию и аналитику недоступной для широкой публики. На сайте ВАЗа есть отчет по международным стандартам, там информация необходимая для раскрытия по европейскому образцу.
alex141
Странно как-то. Вот строю я сарай. первым делом составляю смету. И получаю цифру, во сколько мне строительство этого сарая обойдется. или, например, заказываю в ателье мебели себе кухню. И мне дают бумажку, в которой написано что сколько стоит. Шпингалеты столько-то, поверхности столько-то, сборка столько-то и т.д.

Что такого секретного в цифре себестоимости матрешки? Может просто узнав её, народ задаст вопрос: "А какого хера у нас такие пошлины на иномарки?"?
мим
Sborshik писал(а):

но все же какое то представление о ней получить будет возможно.

очень приблизительное.
мим
alex141 писал(а):

А что вы не уловили? .


Я не уловил причину столь эмоционального пассажа "за жизнь" при разговоре о конкретных вещах.
Цитата:

Денег в стране "жопой жри". Уж поверте.


Вопрос не в наличии денег в стране, а в стоимости их. Уж поверьте.
Цитата:

И присутствет потенциал в виде трудовых ресурсов, которые не дороже мировых. Так в чем же сложность? В честности и уменьшении денежного потока в карман топ-менеджеров? Называйте вещи своими именами. Не надо ссылаться на "проблемы всей страны". Почему-то одни производство модернизируют и работают на перспиктиву. А другие только и ссылаются на "инвестиционную непривлекательность" страны и ведут академические разговоры.

Вот только не надо про одни/другие. Аналога АВТОВАЗа - не было и нет просто. И он только один из того что было нормально и работает. Он сейчас ?1 в машиностроении страны.
Цитата:

Не знаю как там в теориях все эти "инститиции", а на практике дело обстоит так. Стоит молкомбинат со старым оборудованием. Выпускает продукцию. оборудование надо менять, чтобы выпускать новую продукцию, соответствующую моменту. Но этого не делается. Завод работает до упора, пока его продукцию хоть кто-то покупает. А когда алес капут - продается. Вначале начинается сдача в аренду помещений, потом распродажа всего хлама и так до самой ручки. После этого бывший хозяин уезжает заграницу на ПМЖ.

Но в тоже время почему-то другие люди находят ресурсы на постройку нового молзавода, расширяют ассортимент, используют новые упаковки. Предприятие работает, деньги помаленьку капают.


Про божий дар и яичницу напомнить?
Цитата:

Так что может не будем аппелировать к "мировым ресурсам"? Кто хочет, тот делает.


Вот тут Вы правы. Именно поэтому предприятие, которому сулили смерть с 1992г. все кому не лень работает до сих пор.
Цитата:

С момента начала перестройки 20 лет уж прошло. Если за такой промежуток ситуация не изменилась в корне - здесь дело в криворукости или банальной жадности, а отнюдь не в "мировых ресурсах". Или вы отрицаете ситуации, когда в целях личного обогащения выгоднее делать самые минимальные инвистиции?


Я наблюдаю предприятие изнутри с 1987 года. Изменилось ОЧЕНЬ много и ОЧЕНЬ много сохранилось. И в сохраненном и в изменившемся есть как положительное, так и отрицательное.Но что это уже совсем другое предприятие, - стопудово.
alex141
мим писал(а):


Что сказать хотел? Не уловил честно говоря.
Я имел ввиду, что во всем мире в производстве идет парралельный процесс обновления основных фондов и внедрения новых продуктов. На первое как правило тратятся собственные ресурсы, на второе - ресурсы привлекаемые на финансовом рынке. У нас во всей стране стране после перестройки ситуация с обновлением основным средств была аховая, да и сейчас устаревшие основные фонды - это реальная проблема всей страны. Что касается ресурсов на финансовом рынке, так даже те, что пошли сейчас в реальный сектор, все равно дороже и короче по срокам доступных мировых ресурсов. А мировые ресурсы дешевые сюда тоже не торопятся, потому что страна у нас такая "инвестиционно привлекательная". Вот и там и там приходится расчитывать все больше на себя (и основные средства обновлять и новые модели ставить и внутренние резервы изыскивать в части себестоимости) и выбирать приоритеты, а именно - обновление устаревшего модельного ряда.
А то что Вы написали, что-то вообще не в тему.



А что вы не уловили? У меня нет финансового образования. Всего-лишь незаконченное инженерно-экономическое, помимо основного. Вы конечно изъясняетесь "умно" и много пишите. Но не видите сути, закрывая её терминологией.

Денег в стране "жопой жри". Уж поверте. И присутствет потенциал в виде трудовых ресурсов, которые не дороже мировых. Так в чем же сложность? В честности и уменьшении денежного потока в карман топ-менеджеров? Называйте вещи своими именами. Не надо ссылаться на "проблемы всей страны". Почему-то одни производство модернизируют и работают на перспиктиву. А другие только и ссылаются на "инвестиционную непривлекательность" страны и ведут академические разговоры.

Не знаю как там в теориях все эти "инститиции", а на практике дело обстоит так. Стоит молкомбинат со старым оборудованием. Выпускает продукцию. оборудование надо менять, чтобы выпускать новую продукцию, соответствующую моменту. Но этого не делается. Завод работает до упора, пока его продукцию хоть кто-то покупает. А когда алес капут - продается. Вначале начинается сдача в аренду помещений, потом распродажа всего хлама и так до самой ручки. После этого бывший хозяин уезжает заграницу на ПМЖ.

Но в тоже время почему-то другие люди находят ресурсы на постройку нового молзавода, расширяют ассортимент, используют новые упаковки. Предприятие работает, деньги помаленьку капают.

И всё это в одной стране и даже в одной области. Так что может не будем аппелировать к "мировым ресурсам"? Кто хочет, тот делает.

P.S. С момента начала перестройки 20 лет уж прошло. Если за такой промежуток ситуация не изменилась в корне - здесь дело в криворукости или банальной жадности, а отнюдь не в "мировых ресурсах". Или вы отрицаете ситуации, когда в целях личного обогащения выгоднее делать самые минимальные инвистиции?
мим
Sborshik писал(а):

почему только у нас? мне кажется что любому человеку будет интересно чему равна себестоимость товара, который он покупает. ничего вообщем то прикольного тут нет.


Ну да, это нормально в работе Покупатель-Поставщик, но не тогда, когда это конечный потребитель.
ЗЫ: Не знаю. Покупая кофе никогда не интересовался о его себестоимости, и так практически по всему, тем более не зная из чего складывается себестоимость этих товаров.
ЗЗЫ: Кстати, сложив стоимость деталек ты себестоимость не получишь. Надо знать еще целую кучу накладных затрат и т.д..
мим
Sborshik писал(а):

inok писал(а):

на самом деле было бы интересно узнать сколько стоит сухой ваз.. хоть и с учетом закрученных за счет откатов цен у поставщиков


мне тоже интересно. но автомобиль в сборе это очень большой перечень деталей. составлять список и расчеты мне лениво.


Вообще прикольно получается, во всем мире в маркетинге производитель и продавец пытаются посчитать деньги покупателя, а у нас покупатель все пытается посчитать деньги продавца. Smile
Как бы это было на рынке:
- Почем апельсин?
- 50.
- 50???? А какая твоя себестоимость? Может тебе затраты снизить и за 45 продать? А не зажрался ли? :-D
603
Sborshik писал(а):

...
ну или возможен вариант когда граница закрыта на замки и россиянин ничего кроме ваза купить не сможет. в этом случае тоже автопром не загнеца.

загнется, только другим способом... вы слышали чтобы кто-то сейчас серийно производил паровозы? а почему?
мим
Sborshik писал(а):

странная какая то потребность. вне зависимости от экономического эффекта денег все равно нет. может потребность плавающая? сэкономили определенную сумму - потребность неожиданно возросла, в убыток влетели изза простоя главного конвейера - потребность неожиданно снизилась. в итоге все остается на своих местах - и зарплаты и цены и качество..

Да тут как в жизни - денег всегда не хватает..
Цитата:

странно. но ведь имено по этим ценам экономическая служба главного инженера ведет свои расчеты. странно, очень странно цена по которой производство отчитывается о затраченных средствах на комплектующие поставщиков и цена на детали указанные в договоре с потавщиком разные. интересно. как же называется разница между этими ценами?.


Это надо сильно вдаваться в учетные тонкости. И как я тебе сказал я о той кухне имею только общее представление. Кстати если номенклатура закупается по разным ценам у двух альтернативных поставщиков в любом случае план с фактом будет отличаться по одному или по другому.

Цитата:

тоесть получается, что любой новый проект ваза в том числе и калина, потенциально содержит в себе недостаток финансирования и заранее обречен быть недоработанным, недоделанным? помоему это говорит о мягко говоря неразумной финансовой политике на вазе.

Да нет. Я уже писал выше, что ни один автопроизводитель даже Тойота с 8 млрд. чистой прибыли не ставит новые модели исключительно за свой счет. Часть финансирования всегда привлекается. Это если ты имеешь ввиду недостаток в этом смысле.
мим
alex141 писал(а):

мим писал(а):

Да даже если экономиться миллиарды будут, у нас только по новым моделям все равно нехватка будет и до этих пор все будет по остаточному принципу.



Но почему? Ведь "не хлебом единым жив человек". Это какой местечковой душонкой надо обладать, чтобы не иметь ни каких амбиций, кроме как обогащения.

Мда. Действительно, "кесарю-кесарево, слесарю-слесарево". Какие-же все-таки ущербные и ограниченные люди. Да будут они хоть мульти триллионерами, все равно останутся слесарями.


Что сказать хотел? Не уловил честно говоря.
Я имел ввиду, что во всем мире в производстве идет парралельный процесс обновления основных фондов и внедрения новых продуктов. На первое как правило тратятся собственные ресурсы, на второе - ресурсы привлекаемые на финансовом рынке. У нас во всей стране стране после перестройки ситуация с обновлением основным средств была аховая, да и сейчас устаревшие основные фонды - это реальная проблема всей страны. Что касается ресурсов на финансовом рынке, так даже те, что пошли сейчас в реальный сектор, все равно дороже и короче по срокам доступных мировых ресурсов. А мировые ресурсы дешевые сюда тоже не торопятся, потому что страна у нас такая "инвестиционно привлекательная". Вот и там и там приходится расчитывать все больше на себя (и основные средства обновлять и новые модели ставить и внутренние резервы изыскивать в части себестоимости) и выбирать приоритеты, а именно - обновление устаревшего модельного ряда.
А то что Вы написали, что-то вообще не в тему.
alex141
мим писал(а):

Да даже если экономиться миллиарды будут, у нас только по новым моделям все равно нехватка будет и до этих пор все будет по остаточному принципу.



Но почему? Ведь "не хлебом единым жив человек". Это какой местечковой душонкой надо обладать, чтобы не иметь ни каких амбиций, кроме как обогащения.

Мда. Действительно, "кесарю-кесарево, слесарю-слесарево". Какие-же все-таки ущербные и ограниченные люди. Да будут они хоть мульти триллионерами, все равно останутся слесарями.
мим
Sborshik писал(а):

вообщем то о том, что вне зависимости от того в плюсе план выпуска или в минусе, снижение себестоимости никак не отражается ни на зарплатах, ни на качестве, ни на цене и вообще не наблюдается ни в чем на вазе, тот факт, что себестоимость снижается, причем с весьма немалым эффектом.

И не будет наблюдаться, пока потребность в расходах относимых на прибыль не снизится. Это очень хорошо наблюдается при бюджетном планировании. Но я тут не могу об этом писать.
Цитата:

я вижу цены из баз по которым работают планово-бюджетные отделы. как я понимаю именно по этим ценам мсп и закупает комплектующие у поставщиков. именно эти цены и являются договорными.

Нет, они не договорные.
Цитата:

кстати вопрос: зачем в спс-спп забивают цены, которые нередко не совпадают с настоящими. не успевают корректировать? зачем они вообще нужны в этих базах? ведь по ценам есть отдельная база?

Честно говоря не до конца знаком с этой кухней. В любом случае вопрос не для форума.
Цитата:

дык сужу. техперевооружение и социалка дышат на ладан. глядя на оборудование и сужу. очень много устаревших, раздолбаных станков и установок. и менять никто не собиратеся. социалка - снижение льгот на питание - это чтоли финансирование социалки. модернизация - этот пункт также финансируется со скрипом. если модернизация тянет больше чем тысяч на 50 рублей 80 процентов вероятности, что не будет ни модернизации, ни причины ее вызвавшей. а себестоимость то снижается, а экономятся то милионы.

Да даже если экономиться миллиарды будут, у нас только по новым моделям все равно нехватка будет и до этих пор все будет по остаточному принципу.
inok
Sborshik писал(а):

я не говорил что мне известна себестоимость авто - я сказал что мне известно, что она однозначно снижается. плюс еще ты не заметил то что я говорю только про одно производство - мсп в частности, которое если я не ошибаюсь является сегодня бизнес-еденицей.


на самом деле было бы интересно узнать сколько стоит сухой ваз.. хоть и с учетом закрученных за счет откатов цен у поставщиков
Юрий Деточкин
Вопрос к Sborshik

Скажи пож.,много ли молодежи работает на Вазе в цехах???
И еще,если сравнивать с советскими временами,где было больше порядка?
Не могу не спросить,вообще какой настрой у коллектива,всем все равно,или есть еще надежда,что выберемся,ведь уровень развития страны,зависит от состояния автопрома,его развития?????

___________________
Москва.Щука.
alex141
2Sborshik

Скажите, пожайлуста, если владеете информацией. руководство ВАЗа на НИОКР много денег отпускает и являются ли эти работы приоритетом? И как обстоит дело с инженерами-технологами и инженерами экономистами. Ну в почете они, или как. И какие конкретно перед ними ставятся задачи. Ну например, снижение себестоимости в абсолюте или всё-таки повышение качества без увеличения стоимости производства?

И ещё один вопрос. Насчет поставщиков. Никаких слухов не ходит у вас? Ну будет ли вас ужесточать политику по отношению к поставщикам комплектующих или всё это пущено на самотек и во главе угла только получение максимальной прибыли путем закупки максимально дешевых комплектующих?
мим
Anker писал(а):

К храму претензий никаких. Понимаем, что это символ покаяния за души невинно убиенных и покалеченных продукцией ВАЗа водил. Smile


Нет, в качестве символа стоит часовенка напротив здания Научно-технического центра Very Happy
А храм. Ну вообщем-то исторически сложилось, что все социально-важные сооружения в городе (стадион, дворец спорта, дворец культуры и т.д.) строит АВТОВАЗ, как градообразующее предприятие.
мим
2 Sborshik
Спасибо за комментарий. По-моему мы уже совместными усилиями разобрались.
Если помните наша беседа началась с того, что Вы предположили что эффект от снижения себестоимости производства уходит в карман руководства.
Я в ответ предложил ставить ИМХО, иначе народ черти что подумает (он и подумал).
Теперь Вы написали:
Цитата:

происходит утечка финансовых средств в результате снижения себестоимости причем в неизвестном лично для меня направлении.

Цитата:

я говорю только про одно производство - мсп в частности

Цитата:

что снижение себестоимости уходит в карманы руководству завода я помоему не называл воровством - руководство на то и руководство чтобы решать куда пускать финансовые средства.


Вот это главное. По основному мы с Вами договорились. Спасибо.
Теперь по частностям:
Говоря про объемы производства я имел ввиду только этот год.
Что касается цен, которые Вы видите по базе, если я правильно понял о чем Вы, - они нормативные (а не договорные).
Что касается работы МСП в три смены, то уже давно признано, что по номенклатуре МСП у нас узкие места.
Что касается "мы снижаем, а денег все мало и мало" об объемах потребности Вы прекрасно можете сделать вывод из разговоров с дтровцами, которым постоянно не хватает денег, и глядя на оборудование вокруг. То бишь себестоимость жмут не чтобы заработать (в карман), а чтобы профинансировать (проекты, модернизацию, техперевооружение, социалку и т.д. и т.п.).
Собсно вот.
Anker
мим писал(а):

Да за лодку конечно заплевали. Хорошо что хоть никто за построенный 3-й по величине в России храм не упрекает.



К храму претензий никаких. Понимаем, что это символ покаяния за души невинно убиенных и покалеченных продукцией ВАЗа водил. Smile
alex141
newman писал(а):


Ни фуя себе-кругом повышение цен,инфляция,рост цен на ГСМ в частности-а на ВАЗе-коммунизм-снижение себестоимости.С какого перепугу?С откатами или без-жизнь дорожает во всех направлениях,особенно по части естественных или неестественных монополий.



На Ниве одного товарища постоянно была проблема с бибикалкой. Оказалось, что провода меньшего сечения, чем положено.
newman
Sborshik писал(а):

newman писал(а):


Все ясно-в связи с этим возникает вопрос,так какая же приблизительная себестоимость автомобиля ВАЗ,дабы стало понятнее о жуликах,откатах и пр.А то постоянно бесцельный п....ж на эту тему,а цифр-ноль.Если вы в теме-то не мешало бы прояснить хотя бы разницу между отпускной и конечной ценами.


видимо не ясно. я говорил о снижении себестоимости. для этого не надо знать всю себестоимость автомобиля - достаточно знать что в этом скажем месяце на коробки передач устанавливались сальники поставщика чья цена является минимальной - в себестоимость коробки заложена та цена (другого поставщика), которая является максимальной. приблизительный экономический эффект от такого мероприятия рассчитывается легко - (цена макс. - цена мин.)* план выпуска коробок в этом месяце. и так по каждому узлу и входящим в него комплектующим - коробки, двигатели, мосты, рули и т.д. в принципе я могу рассчитать себестоимость автомобиля, так как имею доступ к базам где есть ценники на входящие в него детали. грубо рассчитать, приблизительно, но это займет слишком много времени. к тому же я не говорил что мне известна себестоимость авто - я сказал что мне известно, что она однозначно снижается. плюс еще ты не заметил то что я говорю только про одно производство - мсп в частности, которое если я не ошибаюсь является сегодня бизнес-еденицей.


Ни фуя себе-кругом повышение цен,инфляция,рост цен на ГСМ в частности-а на ВАЗе-коммунизм-снижение себестоимости.С какого перепугу?С откатами или без-жизнь дорожает во всех направлениях,особенно по части естественных или неестественных монополий.
newman
Sborshik писал(а):

мим писал(а):

Окей. давайте поговорим на тему правды.


давайте
мим писал(а):

А вот это уже выводы или интерпретация сделанная исходя из указанных выше и известных автору ФАКТОВ.
То есть вроде бы ПРАВДА?
Но я скажу еще несколько фактов, неизвестных автору или неупоминаемых им, а именно:
- бюджет предприятия был сверстан исходя из определенного плана выпуска и цен;
- сокращение объемов выпуска не освободило предприятие от социальных обязательств, идущих из прибыли, и инвестиционных обязательств по новым проектам, однако существенно снизило доходную часть;
- за последние годы динамика роста цен на материалы и комплектующие почти в полтора раза выше динамики цен на а/м;
- дтр исходя из доступных ресурсов были определены приоритеты в инвестиционной политике, которые увы, не могут покрыть всех задач действующего производства,
ну в принципе уже достаточно, чтобы эти факты интерпретировать по-другому и сделать вывод о том, что эффект от снижения затрат и расходов идет на покрытие снижения объемов прибыли, вызванных в свою очередь изменением объемов выпуска и удорожанием ресурсов, и необходимой для финансирования инвестиционной программы, социалки и т.д. А НЕ В КАРМАНЫ РУКОВОДСТВА.


из сказанного выше основная причина - снижение объемов производства. позвольте о каком снижении идет речь? я постоянно работаю с планом выпуска автомобилей и сборочных комплектов и могу сказать одно что в течении прошлого года объем постоянно наращивался (постоянно приходилось просчитывать "узкие места" и вводить в них третью смену, план производства, который был разработан с самого начала и по которому был как я понимаю сформирован бюджет, в итоге коректировок оказался к концу года больше, чем начальный) под очередное изменение плана выпуска, причем в большую сторону. кроме этого мне достоверно известно что главный конвейер постоянно был в плюсе, каждая оперативка начиналась именно с того, что начальство информировало нас об этом. в минус влезал только джиэм (но это весьма незначительные отставания, которые устранялись). на сегодняшний день во многих цехах есть немало бригад которые работают в три смены (по мсп в частности) - причину я указал выше - наращивание объемов выпуска производства.
про увеличение цен на комплектующие внешних поставщиков могу сказать одно - поскольку я также постоянно занимаюсь оформлением мероприятий и отчетов по снижению себестоимости, мне известно насколько менятся цена - изменения очень незначительные.
нет здесь явно происходит утечка финансовых средств в результате снижения себестоимости причем в неизвестном лично для меня направлении.


Все ясно-в связи с этим возникает вопрос,так какая же приблизительная себестоимость автомобиля ВАЗ,дабы стало понятнее о жуликах,откатах и пр.А то постоянно бесцельный п....ж на эту тему,а цифр-ноль.Если вы в теме-то не мешало бы прояснить хотя бы разницу между отпускной и конечной ценами.
Юрий Деточкин
мим писал(а):

Pavel 99 писал(а):


603,прием.Ну ты разве не видишь,парень не в теме(
Чувак поржал и свалил домой,чисто пработал)))))).


Вот чтобы называть меня парнем и чуваком, и решать в теме я или не в теме, надо бы со мной подольше пообщаться, хотя бы как 603-й.
Ну а если нормально общаться не умеете и чужое чувство юмора и другая позиция так задевает, а кроме хамского панибратства ответить нечего, что ж....



а вы разве девушка?,тогда пардон Surprised

_________________________
Москва.Щука
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы