Как умирает сцепление? Вот так... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как умирает сцепление? Вот так... Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 09:55
Что-то при трогании появились тревожные симптомы - 2-3 коротких рывочка+иногда на ходу при переключении передач случается одиночный несильный рывок. Подтянул немного трос, но рывочки остались.
Похоже на умирающее сцепление??? (40 тык.)

Последний раз редактировалось: Kasik (13 Июля 2006 15:26), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 11:04
Рановато чето. Сцепа умирает очень просто - на четвертой разгоняешься со скорости порядка 40-50 км/час, если движок воет, а машина не едет - тогда капец
#3:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 13:11
Умерла, это изнолсилась в вашем понимании? На износ совершенно не похоже. Ставите машину на ручнки и пытаететесь тронуться. Обороты около 3500. Поехала или заглохла - все нормуль. Если стоит при полностью отпущенном сцеплении - значит регулируй или меняй. Ну и как написали выше разгон на высшей передаче - обороты поднимаются, а скорость нет - значит сцепе ...
#4:  Автор: MalderОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 13:42
Ну а на что это тогда похоже???
у меня такая же ерунда ((((

#5:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 15:06
Спасибо коллеги. Вероятно сцепа у меня еще жива таки. Съездил к мастерам только что, говорят это вероятнее всего пружинки там какие-то подрастянулись, ход срабатывания сцепления стал чуть короче и изменился на педали. Пока не смертельно. А рывок вероятнее всего получается из-за того, сто привык трогаться на "старом" сцеплении, а сейчас ход стал короче. Нужно привыкнуть. Ехал обратно со СТО - привыкал, вроде ничего себе... Надеюсь еще тык 5 хотя бы проехать :cool:
#6:  Автор: MalderОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 15:45
Kasik писал(а):

Спасибо коллеги. Вероятно сцепа у меня еще жива таки. Съездил к мастерам только что, говорят это вероятнее всего пружинки там какие-то подрастянулись, ход срабатывания сцепления стал чуть короче и изменился на педали. Пока не смертельно. А рывок вероятнее всего получается из-за того, сто привык трогаться на "старом" сцеплении, а сейчас ход стал короче. Нужно привыкнуть. Ехал обратно со СТО - привыкал, вроде ничего себе... Надеюсь еще тык 5 хотя бы проехать



А вот нифига ты не привыкнешь, так и будет иногда появлятся эта вибрация при трогании.... у кого такое было? лечится заменой сцепления?

#7:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 15:45
Воняет, буксует, предачки вкл. с хрустом, но это уже полный пипец.
#8: Re: Как умирает сцепление? Автор: Y103Откуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 15:49
Kasik писал(а):

Подтянул немного трос, но рывочки остались.
Похоже на умирающее сцепление??? (40 тык.)


Не забывайте о том, что "максимально допустимый ход педали не должен превышать 155мм". Это в любой книжке написано. Таким образом, если Вам подрегулировали педаль, например, до 30мм=155мм-125мм (то есть до уровня с педалью тормоза) и машина поехала нормально, то я бы озаботился о новом сцеплении. В один прекрасный день можно неподвижно встать с протертым до заклепок диском сцепления.

#9: Re: Как умирает сцепление? Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 17:31
Y103 писал(а):

... В один прекрасный день можно неподвижно встать с протертым до заклепок диском сцепления.



М-да. Я было уже успокоился... и опять сомнения. Тем более что на следующей неделе уезжаю 3 тык.+обратно Shocked
А скоко нынче диск новый стоит и сколько его меняют по времени?

#10: Re: Как умирает сцепление? Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 17:44
Kasik писал(а):

А скоко нынче диск новый стоит и сколько его меняют по времени?

Сколько сам диск стоит незнаю. Мне сцепу в сборе за 40 минут поменяли. Время от заезда до выезда.

#11: Re: Как умирает сцепление? Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 17:49
Волк писал(а):

Kasik писал(а):

А скоко нынче диск новый стоит и сколько его меняют по времени?

Сколько сам диск стоит незнаю. Мне сцепу в сборе за 40 минут поменяли. Время от заезда до выезда.



Правильно ВОЛК говорит, меняй в сборе и только в сборе.

Через час и - N сумму lденег у тебя будет новая сцепа.

Крафт :cool:

#12: Re: Как умирает сцепление? Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 17:50
Пара & 3 кола писал(а):

Волк писал(а):

Kasik писал(а):

А скоко нынче диск новый стоит и сколько его меняют по времени?

Сколько сам диск стоит незнаю. Мне сцепу в сборе за 40 минут поменяли. Время от заезда до выезда.



Правильно ВОЛК говорит, меняй в сборе и только в сборе.

Через час и - N сумму lденег у тебя будет новая сцепа.

Крафт :cool:



Убедили. Звоню в сервис. :cool:
А может Валео???

#13: Re: Как умирает сцепление? Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 17:57
Kasik писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Волк писал(а):

Kasik писал(а):

А скоко нынче диск новый стоит и сколько его меняют по времени?

Сколько сам диск стоит незнаю. Мне сцепу в сборе за 40 минут поменяли. Время от заезда до выезда.



Правильно ВОЛК говорит, меняй в сборе и только в сборе.

Через час и - N сумму lденег у тебя будет новая сцепа.

Крафт :cool:



Убедили. Звоню в сервис. :cool:
А может Валео???



Посмотри поиском, кто чем доволен... 8-)

#14:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 17:57
Главное чтоб непаленое было. Валео, крафт, сакс, Люк - если непаленые то любое нормальное. Если сильно хочешь заморочиться, почитай статьи в зарулем или еще где, в принципе они отличаются по мягкости, для спортивного стиля нужно пожестче, для прогулочного - мягкое. Знаю только про Лук что мягкое.
#15:  Автор: Y103Откуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 18:01
Валео - хорошее сцепление. И ВИС - хорошее сцепление. Но нам все мозги запудрили нестабильным качеством последнего. Я бы выбирал из вышепредложенных. Недавно общался с одним водителем много разъезжающим на своей 9-ке. Он утверждает, что лично он предпочитает ВИС. Потому что возит много грузов (предприниматель он) и все импортные сцепления у него быстро дохнут. Сам езжу на Валео.
#16:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 18:05
Я на Валео 35 тысяч проехал. Выскочила демпферная пружина из диска и оставила риски на лепестках. Сейчас Крафт стоит, 30 тыков прошёл на нём. Мне сама работа обошлась в 900 руб.+ 1600 руб. сцепление.

Валео и Крафт собирают в Турции.

#17:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 18:07
Спасиб. Поиск, конечно, посмотрел.
Поехал в магазин искать: Валео-Крафт-Лук.
Завтра в 09.00 в сервис.

#18:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 18:13
Kasik писал(а):

Спасиб. Поиск, конечно, посмотрел.
Поехал в магазин искать: Валео-Крафт-Лук.
Завтра в 09.00 в сервис.



Не забудь поделиться впечатлениями от новой сцепы...

Проследи, чтобы передачи все попадали куда надо....

#19:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 11:18
Еп---, купил вчера вечером таки Валео 2460 руб. Сегодня утром приехал в сервис, мастер одобрительно оценил выбор, но когда посмотрели подшипник заметили кривую одну лапку. К 10.00 поехал менять. Этот Валео был последний (хотели втюхать мне видимо гады), вернул Валео, взял Крафт 1800 руб. Мастер многозначительно спросил: "Чек сохранил???".
Оставил машину в сервисе. Жду.

#20:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 12:08
Kasik
Сервис хороший? А то мне раз сцепуху почти 10 часов меняли и так не поменяли, сказали что брак. На следующий день пошел в другой сервис, через час выехал на новой сцепухе, деньги что отдал в 1 сервисе отдали обратно Smile Проблема была в том что в магазине на накладки краску мазанули чтоб знать что это их сцепуха при возврате, ну эта краска и прилипла к диску и маховику, склеила намертво, итог сцеп не работает. Во 2 сервисе промыли , протерли, поставили :cool:

#21:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 13:55
Alien2112 писал(а):

Kasik
Сервис хороший? ...:cool:



Да вроде ничего. Директор (хозяин) знакомый. Хотя гайки то крутит не он, а слесаря, и кто их знает, сколько они вчера на грудь приняли.. Smile .
Спасибо за подсказку. Ток мой Крафт весь в П/Э упаковке запаян, кроме подшипника.

#22:  Автор: Рома-КурскОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 13:59
крафт лучше и дешевле...Валео левак сплошной да и дороже.Так что тебе повезло что валео последний попался. Very Happy
#23:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 15:44
Заменил сцепу :cool: Про слона пока говорить не буду. Проехал 4 км. Ощущения пока хорошие: педаль очень (в 2 раза) мягкая, ход короче, педаль почти вровень с тормозом, передачи фтыкаются нормально, схватывает практически внизу, рывков нет даже когда резковато (с непривычки) отпускаешь.
Заменили еще трос сцепы. Нашел слесаря и попытал. Тот говорит, что заменил сцепу абсолютно своевременно: диск был на исходе, пружины ослаблены + трос начал лохматиться и мог очень скоро заклинить. Итого: 1646 руб. сцепа Крафт в сборе + 2 298 замена + трос (???) + 204 руб. замена троса = 4 335 руб.
Заодно сделал сход/развал, как оказалось тоже своевременно - все установки с прошлого года сбились нахрен.

#24:  Автор: Рома-КурскОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 15:50
да что ж так дорого то по стране ремонт млят....ну куда это 2298 за замену....ну что поохренели эти сервисмены нах. Аж бл...зло берёт.я отдавал 700 за тож самое....вот это адекватные деньги.
#25:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 16:03
Рома-Курск писал(а):

да что ж так дорого то по стране ремонт млят....ну куда это 2298 за замену....ну что поохренели эти сервисмены нах. Аж бл...зло берёт.я отдавал 700 за тож самое....вот это адекватные деньги.



Сам хренею, еп.. У нас "наценка" на ВСЁ северная. Мурманск. + конечно разводят. По квитанции: нормо/час за замену сцепы 600 руб. х 3,83 часа= 2298 руб. Это они 4 часа меняли.
ВОЛК писал:
Цитата:

Мне сцепу в сборе за 40 минут поменяли. Время от заезда до выезда.





AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU