БД писал(а): стоят свечи с завода -стоит их поменять на зиму?
СТОИТ однозначно! Или хотябы всегда свежие под рукой иметь, в случае чево! По собственному печальному опыту знаю...БД писал(а):Как часто надо менять свечи и какие лучше поставить? Машина 21124 пробег 17т.км. , стоят свечи с завода -стоит их поменять на зиму?
Прошлой зимой как раз к зиме пробег у меня был 18 тык. На ТО-2 в ноябре месяце заменил масло на такое же, какое и было - Esso Ultra 10W-40 и фильтр салона... И всё!!! остальное всё было заводское (и с вечи в том числе!). Все помнят, какая была зима... -35 - -37... Заводился всегда. Всегда с первого раза. После 2-3 секунд работы стартера...
ну а прошлым летом авто вообще заводилась с полоборота...
на ТО-3 поменял свечи на Бош Платинум... Заводится хорошо, но не с полоборота... :-(play писал(а):БД писал(а):Как часто надо менять свечи и какие лучше поставить? Машина 21124 пробег 17т.км. , стоят свечи с завода -стоит их поменять на зиму?
Прошлой зимой как раз к зиме пробег у меня был 18 тык. На ТО-2 в ноябре месяце заменил масло на такое же, какое и было - Esso Ultra 10W-40 и фильтр салона... И всё!!! остальное всё было заводское (и с вечи в том числе!). Все помнят, какая была зима... -35 - -37... Заводился всегда. Всегда с первого раза. После 2-3 секунд работы стартера...
ну а прошлым летом авто вообще заводилась с полоборота...
на ТО-3 поменял свечи на Бош Платинум... Заводится хорошо, но не с полоборота... :-(
Сдаётся мне что собака здесь зарыта, походу все эти иносвечи паленые и калильное число у них явно не 17, а все 20, т.е. холодные они, а нам надо на зиму вообще 14-ые, вот Denso PR-Q20 подходят.play писал(а):БД писал(а):Как часто надо менять свечи и какие лучше поставить? Машина 21124 пробег 17т.км. , стоят свечи с завода -стоит их поменять на зиму?
Прошлой зимой как раз к зиме пробег у меня был 18 тык. На ТО-2 в ноябре месяце заменил масло на такое же, какое и было - Esso Ultra 10W-40 и фильтр салона... И всё!!! остальное всё было заводское (и с вечи в том числе!). Все помнят, какая была зима... -35 - -37... Заводился всегда. Всегда с первого раза. После 2-3 секунд работы стартера...
ну а прошлым летом авто вообще заводилась с полоборота...
на ТО-3 поменял свечи на Бош Платинум... Заводится хорошо, но не с полоборота... :-(
Не спорю, но все же запасные свечки надо бы на зиму прикупить... Т.к. раз на раз не приходица...Maxim_M. писал(а):play писал(а):БД писал(а):Как часто надо менять свечи и какие лучше поставить? Машина 21124 пробег 17т.км. , стоят свечи с завода -стоит их поменять на зиму?
Прошлой зимой как раз к зиме пробег у меня был 18 тык. На ТО-2 в ноябре месяце заменил масло на такое же, какое и было - Esso Ultra 10W-40 и фильтр салона... И всё!!! остальное всё было заводское (и с вечи в том числе!). Все помнят, какая была зима... -35 - -37... Заводился всегда. Всегда с первого раза. После 2-3 секунд работы стартера...
ну а прошлым летом авто вообще заводилась с полоборота...
на ТО-3 поменял свечи на Бош Платинум... Заводится хорошо, но не с полоборота... :-(
Не спорю, но все же запасные свечки надо бы на зиму прикупить... Т.к. раз на раз не приходица...
У тебя Бош 1.5.4n? В -30 новые свечи не помогут, если ты конечно не прошивался новой прошивкой. Я лично резистор в разъём ДТОЖ подключал, 20кОм.play писал(а):БД писал(а):Как часто надо менять свечи и какие лучше поставить? Машина 21124 пробег 17т.км. , стоят свечи с завода -стоит их поменять на зиму?
Прошлой зимой как раз к зиме пробег у меня был 18 тык. На ТО-2 в ноябре месяце заменил масло на такое же, какое и было - Esso Ultra 10W-40 и фильтр салона... И всё!!! остальное всё было заводское (и с вечи в том числе!). Все помнят, какая была зима... -35 - -37... Заводился всегда. Всегда с первого раза. После 2-3 секунд работы стартера...
ну а прошлым летом авто вообще заводилась с полоборота...
на ТО-3 поменял свечи на Бош Платинум... Заводится хорошо, но не с полоборота... :-(
Приезжайте к нам в Питер, с нашей влажностью это все -40С.Vlad B писал(а):Maxim_M. писал(а):play писал(а):БД писал(а):Как часто надо менять свечи и какие лучше поставить? Машина 21124 пробег 17т.км. , стоят свечи с завода -стоит их поменять на зиму?
Прошлой зимой как раз к зиме пробег у меня был 18 тык. На ТО-2 в ноябре месяце заменил масло на такое же, какое и было - Esso Ultra 10W-40 и фильтр салона... И всё!!! остальное всё было заводское (и с вечи в том числе!). Все помнят, какая была зима... -35 - -37... Заводился всегда. Всегда с первого раза. После 2-3 секунд работы стартера...
ну а прошлым летом авто вообще заводилась с полоборота...
на ТО-3 поменял свечи на Бош Платинум... Заводится хорошо, но не с полоборота... :-(
Не спорю, но все же запасные свечки надо бы на зиму прикупить... Т.к. раз на раз не приходица...
У тебя Бош 1.5.4n? В -30 новые свечи не помогут, если ты конечно не прошивался новой прошивкой. Я лично резистор в разъём ДТОЖ подключал, 20кОм.
Если честно, то я до сих пор не знаю что за мозги стоят. этой зимой блин из за свечей + подсосик (обнаружился весной), если до -20, то заводилась, не спол оборота, но заводилась, если -20 и ниже по компу темпер ОЖ, то все... пипец! Хоть до усери крути стартером. Как только нашел время за резюком сходить в магазин изуча при этом теорию нахождения этого самого датчика, морозы такие кудато делись и не возвращались.
Кстати, я так и не нашел этот датчик, да и по холоду как то было влом лазить под капотом! Мож объяснишь в двух словах где и как выглядит, а я пока зима не наступила поисчу...??Vlad B писал(а):У тебя Бош 1.5.4n? В -30 новые свечи не помогут, если ты конечно не прошивался новой прошивкой.
Не надо так однозначно. У меня 1.5.4 и зимой заводится с полпинка и с первого раза. Прошивку не менял и даже версию не знаю. Одно могу сказать: стоят свечи Энгельс АУ17ДВРМ с логотипом ЭЗ. Если брать того же производителя но толи APS, толи ASP (изготавливают по технологии Бош), то проблемы зимой обеспечены - проверял на своей машине (уже при -2 заводилась неохотно, крутить надо на порядок дольше и не с первого раза).svl103 писал(а):Vlad B писал(а):У тебя Бош 1.5.4n? В -30 новые свечи не помогут, если ты конечно не прошивался новой прошивкой.
Не надо так однозначно. У меня 1.5.4 и зимой заводится с полпинка и с первого раза. Прошивку не менял и даже версию не знаю. Одно могу сказать: стоят свечи Энгельс АУ17ДВРМ с логотипом ЭЗ. Если брать того же производителя но толи APS, толи ASP (изготавливают по технологии Бош), то проблемы зимой обеспечены - проверял на своей машине (уже при -2 заводилась неохотно, крутить надо на порядок дольше и не с первого раза).
Свечи заливает и всё, дело 100% в прошивке. И никак ты ниче не сделаешь, их с первого оборота заплёвывает.
У меня нормально заводилась до -20, потом начинались танцы с бубном. Может конечно и из-за дохлого ДМРВ тогда, он показывал 10-11 кг по воздуху на ХХ и до 0.9-1.1 л/час горилки, потом поменял его, но это была уже весна.Vlad B писал(а):svl103 писал(а):
Vlad B писал(а):
У тебя Бош 1.5.4n? В -30 новые свечи не помогут, если ты конечно не прошивался новой прошивкой.
Не надо так однозначно. У меня 1.5.4 и зимой заводится с полпинка и с первого раза. Прошивку не менял и даже версию не знаю. Одно могу сказать: стоят свечи Энгельс АУ17ДВРМ с логотипом ЭЗ. Если брать того же производителя но толи APS, толи ASP (изготавливают по технологии Бош), то проблемы зимой обеспечены - проверял на своей машине (уже при -2 заводилась неохотно, крутить надо на порядок дольше и не с первого раза).
Свечи заливает и всё, дело 100% в прошивке. И никак ты ниче не сделаешь, их с первого оборота заплёвывает.
У меня прошивка заводская и свечи отечественные - почему у меня ничего не заплевывает и не заливает????? И почему моя машина заводится зимой с первого раза с полоборота????svl103 писал(а):Vlad B писал(а):svl103 писал(а):
Vlad B писал(а):
У тебя Бош 1.5.4n? В -30 новые свечи не помогут, если ты конечно не прошивался новой прошивкой.
Не надо так однозначно. У меня 1.5.4 и зимой заводится с полпинка и с первого раза. Прошивку не менял и даже версию не знаю. Одно могу сказать: стоят свечи Энгельс АУ17ДВРМ с логотипом ЭЗ. Если брать того же производителя но толи APS, толи ASP (изготавливают по технологии Бош), то проблемы зимой обеспечены - проверял на своей машине (уже при -2 заводилась неохотно, крутить надо на порядок дольше и не с первого раза).
Свечи заливает и всё, дело 100% в прошивке. И никак ты ниче не сделаешь, их с первого оборота заплёвывает.
У меня прошивка заводская и свечи отечественные - почему у меня ничего не заплевывает и не заливает????? И почему моя машина заводится зимой с первого раза с полоборота????
Двигатель какой, какой контроллер, прошивка какая? Зимой с полоборота? Кто-то что-то недоговаривает....Vlad B писал(а):Двигатель какой, какой контроллер, прошивка какая? Зимой с полоборота? Кто-то что-то недоговаривает
По моему контроллер я написал какой. Могу еще раз повторить для неверующих Бош 1.5.4.N, какая версия не помню - машина 2001 года. Двигатель 1.5 литра 16 кл. Контроллер не трогал вообще и никогда не интересовался че в нем. А зачем? Машина то работает. И проблемы с завести были толко по причине свечей, о чем выше писал.
Спорить более не вижу смысла. Хочешь можешь подъехать зимой, когда холодно будет я тебе продемонстрирую все в живую.Maxim_M. писал(а):БД писал(а):
стоят свечи с завода -стоит их поменять на зиму?
СТОИТ однозначно!
- Не факт! Надо знать, какие именно стоят с завода. Например, у меня стояли БРИСК. Отходили положенные 30 тыс. Ни разу не сбойнули. Заменил на НЖК при ТО-3. (До ТО-3 ни разу не выкручивал и не нал что стоят ПРВИЛЬНЫЕ свечи) . Поменял в целях профилактики и положил БРИСКи в багажник в качестве проверенного резерва. 8-)
Вывод: хоршие свечи - настоящие фирменные, не "паленка".
О свечах А17ДВРМ, которые тоже ставятся на заводе, ничего не скажу... - не пользовался DELKO писал(а):Denso PR-Q20 LYTSHE NGK STO PYDOV.DAJE PO VIDY VIDNO GDE G A GDE NORMALNAJA :cool: :cool:
35TUSIA4 Denso PR-Q20 OTXODILI V TO VREMIA KAK NGK 4 TUSIA4I VSEGO.
DENSO PR-Q20 14RAZMER :cool: :cool: :cool:
14 - это у них калильное число, они горячие, следовательно самоочистка высокая, зимой именно они и нужны, сам счаз на таких катаюсь, белые как коровье молоко. Всё остальное в сад.