vla писал(а):не знаю ....
Поршень был с такой же (корткой) юбкой. Первая мысль ИПГ - износ поршня. Мне стало смешно.
Про тотальную путаницу поршней я не говорил
Я сказал, что у меня визуально за 500 км уровень масла не упал.
Про рассверливание отверстий в сепараторе мы же с вами общались, масло кушал двиг непадеццки.
м-да...
ага, про сепаратор помню
только я пока не рассверливал. сейчас расход масла упал, примерно 0.2 л/1000.
еще у меня масло в свечных колодцах, может ещё из-за этого жрёт...
скоро на ТО-2, там загружу ИПГ этой проблемой.
заодно залью масло п/c вместо синтетики, сейчас Кастрол Магнатек,
а на него вообще многие жалуются, что оно хорошо горит на высоких оборотах.
а мотор до операции сильно тарахтел?
у меня вроде когда прогретый, ровно работает, без "дизеля".
как только купил, дизелило прилично, после ТО-1 стало гораздо лучше, поменял катализатор на вставку-трубу - стало ещё лучше.
но на холодном стрекот какой-то, то ли ремень ГРМ болтается,
то ли гидрики, не пойму.
а после ремонта какое масло залили? (и какое до этого было).
и в каком режиме пройдены последние 500 км?
я заметил, если "тошнить", то расход масла небольшой,
а вот если жечь, то только успевай бегать за доливками :-Dvla писал(а): Как можно было поставить в мотор поршень и кольца не того размера
На тазе легко, у меня двиг хоть и не 21128, но тоже поршня были меньшего размера причем все.deicider писал(а):На тазе легко, у меня двиг хоть и не 21128, но тоже поршня были меньшего размера причем все.
можно чуть подробнее?
После пробега - отпишусь, не вопрос.Кир-кук писал(а):Радуйтесь что в этой конторе Вам блоки не расточили под 82.5.
ваще не понимаю, контора Супер-авто вроде серьёзная, зачем заявлять то, чего в моторе нет
как это нет?
человеку поставили нормальный для 128 мотора размер 82.5
и всё заработало как надо:
Цитата:Привезли быстро. Догадались померять. Диаметр 82.05 мм. Слегка прифигели, вспомнив, что в мотор 1.8 ставят поршня 82.5 мм. Померяли поврежденный, обнаружили, что он в диаметре 82.05 мм. Еще больше прифигели. С этого момента представители Супер авто перестали отвечать на вопросы, затраты на ремонт не компенсировали, поршень новый не прислали. Лада Березовский за свой счет купила новый поршень и кольца. Нашли с трудом ибо размер неходовой. Собрали. Двиг работает ровно, тянуть стал ощутимо лучше, масло кушать перестал, дизельный звук исчез.
Анджей писал(а):ЗЫ: В 50-е годы это называлось "вредительство" и за это ставили к стенке.
давно пора, а то все разболтались :-DКир-кук писал(а):Автору цилиндр мерили - 82.05
если про меня - то меряли поршень.Кир-кук писал(а):а цилиндр у тебя 82.5 ???
я понимаю, что рассказал фантастическую историю. Но цилиндр 82.5, поршень 82.05. Осмотр с применением нутрометра не дает поводов заподозрить ЦПГ в износе.
Проехал 15000.
Сашка Халтурин2 писал(а):застучали почти все гидрики!! и вот стоит на замене!
вобщем только хвалят приёмистость и мощь двигла этого! а собран он через задницу!
немного не в тему. Гидрокомпенсаторы в моторах 21128 такие же как и в 21124. Точно такие же гидрики идут на конвейер. Поршня же 82.05 идут ХЗ куда...Кир-кук писал(а):adav, ты хочешь сказать, что точеный под 82.5 работал с поршневой 82.05 :-D ещё и в короткой юбке :-D
Прикинь какой зазор был в паре поршень-цилиндр
Класс "А" - 81.975 --------- "Е" - 82.015
Я тебе так скажу, там группу перепрыгнешь и не дизилит больше
Автору цилиндр мерили - 82.05 - это "Е", вот он поршни и искал "Е".
да ребято просто не совсем представляют что это такое, если компрессорометр засунуть еденица набежит интересно alex83i писал(а):да ребято просто не совсем представляют что это такое
вы считаете, что четвертый цилиндр с завода был не того диаметра? Как туда запихали 82.5 после ремонта, если блок не точили?vla писал(а):alex83i писал(а):да ребято просто не совсем представляют что это такое
вы считаете, что четвертый цилиндр с завода был не того диаметра? Как туда запихали 82.5 после ремонта, если блок не точили?
вы поршень можете показать тот который стоял, фото его выложите, желательно с видом микрометра измеряющего его диаметр.Кир-кук писал(а):adav, ты хочешь сказать, что точеный под 82.5 работал с поршневой 82.05 :-D ещё и в короткой юбке :-D
Прикинь какой зазор был в паре поршень-цилиндр
Класс "А" - 81.975 --------- "Е" - 82.015
Я тебе так скажу, там группу перепрыгнешь и не дизилит больше
Автору цилиндр мерили - 82.05 - это "Е", вот он поршни и искал "Е".
я ничего не хочу сказать, говорил автор топика.
и если внимательно почитать его сообщение, то ему 82.05 НЕ поставили,
хотя Супер-Авто прислала этот размер, а поставили другой
(правда был ли это 82.5, в тексте явно не указано).
просто я не вижу причин заявлять что диаметр цилиндра 82.5, а делать 82.05.
смысл тогда этой басни? может, разъяснишь? adav писал(а):просто я не вижу причин заявлять что диаметр цилиндра 82.5, а делать 82.05.
смысл тогда этой басни? может, разъяснишь?
Лавэшку с Вас срубить надо "аргументировано"
Перекинули поршневую, шатуны, колено и фсё
Даже над прошивой сильно не призадумались
Я тоже так сделаю, когда куплю 1616, только сам.
Затраты будут 300уе +-100уе, ну и полдня из уик-энда с Паулюсом