Ода двигу 21128 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ода двигу 21128 Автор: vlaОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 09:28
Преамбула.
Год назад была приобретена чудная тачка в ЗАО "Супер-Авто". В комлектации люкс. Все очень достойно для отечественного авто. И новый салон, новая панель, ЭУР, сигналка, подогрев сидений, электрозеркала, литые диски, комлект зимней резины в подарок, местами неплохая шумка, добрые (нетросовые) быстрые стеклоподъемники. Самое главное - мотор 1.8.

Мотор работал на ХХ ровненько, на ходу тоже радовал. Крутится на высоких оборотах не веселее полторашки, но тяга обалденная. В обычной жизни её не замечаешь, а вот в сложных дорожных условиях, с полной загрузкой, в гору можно легко тягаться с иномарками такого же объема. Они же тяжелые Very Happy Запаса мощи и тяги хватает для того, чтобы на небольшом подъеме положить стрелку на пятой передаче (я про спидометр, а не про реальную скорость).

Из минусов - жор масла. Доходил до литра на 1000 во время обкатки, потом упал до 0.5 литра на 1000 км. Об этом тут часто писали, предлагались варианты уменьшения расхода и пр. ИПГ поставил в известность, он естественно отъехал, признал это нормой, по дороге зачухав используемое мной масло.
Так же немного раздражал дизельный звук на разгоне, который замечают все владельцы подобных моторов, а также моторов 1.6.

Кто то из владельцев 1.6 отписывался здесь о том, что дизельный звук исчез после обнаружения и замены поршня не того размера, что предусмотрен.

При пробеге 15 тысяч, при подъезде к гаражу, раздались стуки из под капота. Локализовать звук не удалось... Отвезли на эвакуаторе на гарантию. Скинули голову, поддон - ничего не нашли. Собрали, завели - стучит. Раскидали - в 4 цилиндре нашли кусок металла. Диаметром с 5 копеек, толщина в два раза больше. Кому интересно - могу сфоткать. Как она попала в цилиндр - так и не поняли. Объяснение одно - ОНО там было с завода. ЖИЛО где то, "приклеившись" к головке блока, 15 тысяч, потом отпало. На гарантии наконец то узрели, что слегка поврежден поршень в 4 цилиндре. Отправили его в супер-авто, попросили прислать такой же, новый. Привезли быстро. Догадались померять. Диаметр 82.05 мм. Слегка прифигели, вспомнив, что в мотор 1.8 ставят поршня 82.5 мм. Померяли поврежденный, обнаружили, что он в диаметре 82.05 мм. Еще больше прифигели. С этого момента представители Супер авто перестали отвечать на вопросы, затраты на ремонт не компенсировали, поршень новый не прислали. Лада Березовский за свой счет купила новый поршень и кольца. Нашли с трудом ибо размер неходовой. Собрали. Двиг работает ровно, тянуть стал ощутимо лучше, масло кушать перестал, дизельный звук исчез.

Каким образом все это произошло - неясно. Как можно было поставить в мотор поршень и кольца не того размера (видимо последний ремонтный размер от двига 1.6 Mad ) ???
Больше всего удивляет - почему мотор работал практически идеально? Компрессия в 4 цилиндре, видимо, поддерживалась за счет масла...

Изложил это для общего развития, вдруг у кого то будут подобные симптомы Confused

#2:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 09:57
хм..
а как туда могут воткнуть ремонтный поршень от 1.6,
если у поршней двигателя 21128 юбка почти вдвое короче?
4-й поршень такой был?


жор масла у всех 1.8, получается у всех поршни попутали?

#3:  Автор: vlaОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 10:06
не знаю ....

Поршень был с такой же (корткой) юбкой. Первая мысль ИПГ - износ поршня. Мне стало смешно.

Про тотальную путаницу поршней я не говорил Very Happy

Я сказал, что у меня визуально за 500 км уровень масла не упал.

Про рассверливание отверстий в сепараторе мы же с вами общались, масло кушал двиг непадеццки.

#4:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 10:34
vla писал(а):

не знаю ....

Поршень был с такой же (корткой) юбкой. Первая мысль ИПГ - износ поршня. Мне стало смешно.

Про тотальную путаницу поршней я не говорил Very Happy

Я сказал, что у меня визуально за 500 км уровень масла не упал.

Про рассверливание отверстий в сепараторе мы же с вами общались, масло кушал двиг непадеццки.



м-да... Confused

ага, про сепаратор помню Smile
только я пока не рассверливал. сейчас расход масла упал, примерно 0.2 л/1000.
еще у меня масло в свечных колодцах, может ещё из-за этого жрёт...
скоро на ТО-2, там загружу ИПГ этой проблемой.
заодно залью масло п/c вместо синтетики, сейчас Кастрол Магнатек,
а на него вообще многие жалуются, что оно хорошо горит на высоких оборотах.

а мотор до операции сильно тарахтел?
у меня вроде когда прогретый, ровно работает, без "дизеля".
как только купил, дизелило прилично, после ТО-1 стало гораздо лучше, поменял катализатор на вставку-трубу - стало ещё лучше.

но на холодном стрекот какой-то, то ли ремень ГРМ болтается,
то ли гидрики, не пойму.


а после ремонта какое масло залили? (и какое до этого было).
и в каком режиме пройдены последние 500 км?
я заметил, если "тошнить", то расход масла небольшой,
а вот если жечь, то только успевай бегать за доливками :-D

#5:  Автор: vlaОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 11:07
Масло в колодец 1 цилиндра у меня тоже гнало. Я как честный приехал - отложили до ТО. Получилось - до разборки двига.
Масло было Мобил 1. После починки залили (за счет Лада Березовский - я чуть не упал) Эссо Ультрон 5W-40.

Мотор до операции на ХХ работал очень ровно и без шума. На разгоне был рокот. При движении с постоянной скоростью - шума не было.

После починки, при заводке, в течение секунд 10 стучит гидрик, однозначно.

500 км пройдены в щадящем режиме. Дело в том, что раньше жор масла был высокий и при "тошниловке". В режиме "газ в пол" он был очень высокий. Буду надеяться, что сейчас расход на угар будет приемлимым (терпимым).

#6:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 11:27
хотелось бы надеяться!
как погоняешь авто пару-другую тысяч, отпишись?
очень уж животрепещущая тема для нас, счастливых обладателей супер-автомобилей! :-D

#7: Re: Ода двигу 21128 Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 11:35
vla писал(а):

Как можно было поставить в мотор поршень и кольца не того размера

На тазе легко, у меня двиг хоть и не 21128, но тоже поршня были меньшего размера причем все.

#8:  Автор: vlaОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 11:38
deicider писал(а):

На тазе легко, у меня двиг хоть и не 21128, но тоже поршня были меньшего размера причем все.




можно чуть подробнее?

После пробега - отпишусь, не вопрос.

#9:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 11:46
vla писал(а):

можно чуть подробнее?

А че тут подробного? Взяли машину, через неделю задымила, погнали на сервис, чтото сделали (тогда машиной еще батя занимался я в подробности не вникал), перестала дымить. Через неделю опять задымила, опять на сервис, батя шарит слегка говорит им типа с поршневой чето не того, а они мол не имеем права в движок лезть до 3-го обращения, опять чето похимичили...недымит... через некоторое время опять задымила, тут уже двиг вскрыли и оказалось что поршня не того размера стояли. Поставили те которые должны стоять и вот до сих пор катаюсь все нормал.

#10:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 11:58
Радуйтесь что в этой конторе Вам блоки не расточили под 82.5.

ваще не понимаю, контора Супер-авто вроде серьёзная, зачем заявлять то, чего в моторе нет Confused
Рано или поздно кто-то ГБЦ скинет и всё станет ясно.

#11:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 12:06
Кир-кук писал(а):

Радуйтесь что в этой конторе Вам блоки не расточили под 82.5.

ваще не понимаю, контора Супер-авто вроде серьёзная, зачем заявлять то, чего в моторе нет Confused



как это нет?
человеку поставили нормальный для 128 мотора размер 82.5
и всё заработало как надо:

Цитата:

Привезли быстро. Догадались померять. Диаметр 82.05 мм. Слегка прифигели, вспомнив, что в мотор 1.8 ставят поршня 82.5 мм. Померяли поврежденный, обнаружили, что он в диаметре 82.05 мм. Еще больше прифигели. С этого момента представители Супер авто перестали отвечать на вопросы, затраты на ремонт не компенсировали, поршень новый не прислали. Лада Березовский за свой счет купила новый поршень и кольца. Нашли с трудом ибо размер неходовой. Собрали. Двиг работает ровно, тянуть стал ощутимо лучше, масло кушать перестал, дизельный звук исчез.


#12:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 12:41
Получается, часто поршня втыкают других размеров.......
У меня например тоже дизельный рык при разгоне, но расхода масла вроде нет.
ЗЫ: В 50-е годы это называлось "вредительство" и за это ставили к стенке.

#13:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 12:55
adav, ты хочешь сказать, что точеный под 82.5 работал с поршневой 82.05 :-D ещё и в короткой юбке :-D

Прикинь какой зазор был в паре поршень-цилиндр Surprised
Класс "А" - 81.975 --------- "Е" - 82.015

Я тебе так скажу, там группу перепрыгнешь и не дизилит больше Smile

Автору цилиндр мерили - 82.05 - это "Е", вот он поршни и искал "Е".

#14:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 12:55
у меня 2 поршня стояли неразмерные, был странный шум двигателя, через 1000км появился стук, через 12 тыс.км. стук услышали и на ГСТО, заменили двиг в сборе. Новый пробежал 20 тыс.км., звука при разгоне - нет!!!
#15:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 13:05
Анджей писал(а):

ЗЫ: В 50-е годы это называлось "вредительство" и за это ставили к стенке.



давно пора, а то все разболтались :-D

#16:  Автор: vlaОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 13:09
Кир-кук писал(а):

Автору цилиндр мерили - 82.05




если про меня - то меряли поршень.

#17:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 13:13
vla, а цилиндр у тебя 82.5 ???
Ну-ну......сколько так проездил Very Happy

#18:  Автор: Сашка Халтурин2Откуда: Трёхгорный СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 13:16
позавчера заехал к своему мастеру в гараж,смотрю стоит новенькая десятока без номеров ещё, прошёл к капоту,смотрю башка снята и движок весь чистинький! спрашиваю в чём дело то?, он мне что вот млять движка 1,8, пока новая доехала от тольятти до нас (900км) и тут бегала по городу (итого 2300), застучали почти все гидрики!! и вот стоит на замене!
вобщем только хвалят приёмистость и мощь двигла этого! а собран он через задницу!

#19:  Автор: vlaОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 13:23
Кир-кук писал(а):

а цилиндр у тебя 82.5 ???




я понимаю, что рассказал фантастическую историю. Но цилиндр 82.5, поршень 82.05. Осмотр с применением нутрометра не дает поводов заподозрить ЦПГ в износе.

Проехал 15000.

Сашка Халтурин2 писал(а):

застучали почти все гидрики!! и вот стоит на замене!
вобщем только хвалят приёмистость и мощь двигла этого! а собран он через задницу!



немного не в тему. Гидрокомпенсаторы в моторах 21128 такие же как и в 21124. Точно такие же гидрики идут на конвейер. Поршня же 82.05 идут ХЗ куда...

#20:  Автор: DELKOОткуда: UKRAINA СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 13:23
Я сам из Украины.гРовно.У нас тут жывет народный очумелец.Так он пророботал 15 лет на ВАЗЕ в Тольятии.Так такие вещи росказивал.Как собираютса и делаютса нашы вазики.Что прям за голову братса можно.Все через Ж....Прикиньте этот чудак склепал уже два лимузина все полностью в ручную гнулось и делалось.Вот сфоткаю его машыну выложу здесь на сайте.Какие умы уходят из Авто ВАЗА.И почему не хотят к ним прислушиватса мля.
#21:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 13:29
Кир-кук писал(а):

adav, ты хочешь сказать, что точеный под 82.5 работал с поршневой 82.05 :-D ещё и в короткой юбке :-D

Прикинь какой зазор был в паре поршень-цилиндр Surprised
Класс "А" - 81.975 --------- "Е" - 82.015

Я тебе так скажу, там группу перепрыгнешь и не дизилит больше Smile

Автору цилиндр мерили - 82.05 - это "Е", вот он поршни и искал "Е".

да ребято просто не совсем представляют что это такое, если компрессорометр засунуть еденица набежит интересно Smile

#22:  Автор: vlaОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 13:37
alex83i писал(а):

да ребято просто не совсем представляют что это такое




вы считаете, что четвертый цилиндр с завода был не того диаметра? Как туда запихали 82.5 после ремонта, если блок не точили?

#23:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 13:41
vla писал(а):

alex83i писал(а):

да ребято просто не совсем представляют что это такое




вы считаете, что четвертый цилиндр с завода был не того диаметра? Как туда запихали 82.5 после ремонта, если блок не точили?

вы поршень можете показать тот который стоял, фото его выложите, желательно с видом микрометра измеряющего его диаметр.

#24:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 13:59
Кир-кук писал(а):

adav, ты хочешь сказать, что точеный под 82.5 работал с поршневой 82.05 :-D ещё и в короткой юбке :-D

Прикинь какой зазор был в паре поршень-цилиндр Surprised
Класс "А" - 81.975 --------- "Е" - 82.015

Я тебе так скажу, там группу перепрыгнешь и не дизилит больше Smile

Автору цилиндр мерили - 82.05 - это "Е", вот он поршни и искал "Е".


я ничего не хочу сказать, говорил автор топика.
и если внимательно почитать его сообщение, то ему 82.05 НЕ поставили,
хотя Супер-Авто прислала этот размер, а поставили другой
(правда был ли это 82.5, в тексте явно не указано).

просто я не вижу причин заявлять что диаметр цилиндра 82.5, а делать 82.05.
смысл тогда этой басни? может, разъяснишь? Smile

#25:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 14:11
adav писал(а):

просто я не вижу причин заявлять что диаметр цилиндра 82.5, а делать 82.05.
смысл тогда этой басни? может, разъяснишь? Smile


Лавэшку с Вас срубить надо "аргументировано" Smile
Перекинули поршневую, шатуны, колено и фсё Very Happy
Даже над прошивой сильно не призадумались Sad

Я тоже так сделаю, когда куплю 1616, только сам.
Затраты будут 300уе +-100уе, ну и полдня из уик-энда с Паулюсом Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU