Доработка Карбюратора "солекс" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Доработка Карбюратора "солекс" Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2007 13:24
Вчера в очередной раз палез карбюратор промывать 8) уже с пол года в него не лазил Surprised
И не смаря на то что топливный филтр не фига не пропускает в карб , он сцуко всё равно засирается Sad Путём офигенных умозаключений и иследований выяснилась причина Confused
А причина в том что с вержу паплавковые камеры в крышке карба есть вентиляционные отверстия, и ети отверстия находятся прямо на дне какбы полостей в каторые засасывает дофига грязи из вентиляции картера Confused
И ум создателя видать не стал замарачиватся и оставил как есть Sad
Яж с такими раскладами был не согласен 8) и мирица с етой хренью не намерен,
Значится после промывки всего карба, я занялся делом

Из пустой шариковой ручки был извлечён стержень, и с помощю строительного фена была выгнута вот такая штукенция

Дальше была заглушена одно из вентиляционных отверстий, герметиком,
во второеже было вставлено сие изделие и тоже прилеплено герметиком. Второе отверстия я заглушил по тому что оно нах не нужно :ooo: под прокладкой между половинками карба ети отверстия всё равно сообщаются Very Happy А вот тот факт что ето отверстие было над поплавковой камерой 1ой камеры карба (она чаще всего и засерается) то вероятность пападания всякой бяки сильно снизилась :cool: да и во вторую камеру тоже врятли что пападёт патаму как загнутый стержень уже не позволит грязи со дна етих полостей попадать в попловковую камеру, при етом не нарушая сообщения камеры с атмосферой Very Happy
Осталось чтото придумать с заборными отверстиями вождушных жиклеров Confused
З.Ы
Ещё есть мысля ваще залить ети полости мантафной пеной и сделать аэродинамическое кольцо

Последний раз редактировалось: aviatorrr (05 Марта 2007 05:44), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2007 13:49
пПц... Very Happy
А нетонковато ли отвестие в стержне?

#3:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2007 13:52
KOSH писал(а):

А нетонковато ли отвестие в стержне?


А нафига там толстое отверстие? при исправной игле через ето отверстие ваще не должен воздух гулять 8)
оно компенсирует изменение уровня в попловковой камере и всё Very Happy

#4:  Автор: [SkliF]Откуда: ЮВАО(Жулебино), Жуковский СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2007 15:04
"Подключайся и танцуй!" Smile
#5:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 19:23
aviatorrr писал(а):

KOSH писал(а):

А нетонковато ли отвестие в стержне?


А нафига там толстое отверстие? при исправной игле через ето отверстие ваще не должен воздух гулять 8)
оно компенсирует изменение уровня в попловковой камере и всё Very Happy



То что в разных Солексах эти отверстия разного диаметра подсказывает мне что диаметр трубки все же имеет значение
И я бы посоветовал открыть второе отверстие и сделать вторую трубку

#6:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 23:41
UBER
Изменений в работе карба нет :cool: такчто пака нечево раскавыривать не сабираюсь 8)

#7:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 23:51
феррари терь дёрнет?
с таким то карбом Smile

#8:  Автор: SerVzhikОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 00:04
aviatorrr писал(а):

UBER
Изменений в работе карба нет :cool: такчто пака нечево раскавыривать не сабираюсь 8)




но посматривать не помешает(особенно летом по жаре)чтобы этот мегаписюлёк не скрючело... 8)

#9:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 00:44
Boriskin писал(а):

феррари терь дёрнет?
с таким то карбом


Куды нах денется Smile
SerVzhik писал(а):

но посматривать не помешает(особенно летом по жаре)чтобы этот мегаписюлёк не скрючело... Cool


Ну ехать если перестанет то туда в первую очередь полезу 8)

#10:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 08:10
aviatorrr писал(а):

KOSH писал(а):

А нетонковато ли отвестие в стержне?


А нафига там толстое отверстие? при исправной игле через ето отверстие ваще не должен воздух гулять 8)
оно компенсирует изменение уровня в попловковой камере и всё Very Happy

А не для того чтоб воздушные пробки не появлялись в поплавковых камерах?
Я вот ещё что думаю, в крышке карба есть отверстия над жиклёрами, есть смысл их увеличивать?

#11:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 08:17
Boriskin писал(а):

феррари терь дёрнет?
с таким то карбом


в -40 с таким карбом от Феррари в точку уйдёт

#12:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 08:21
kolhoznik писал(а):

в -40 с таким карбом от Феррари в точку уйдёт

Smile Smile Smile

#13:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 09:12
kolhoznik писал(а):

Boriskin писал(а):

феррари терь дёрнет?
с таким то карбом


в -40 с таким карбом от Феррари в точку уйдёт


Типа, еду на феррари и гляжу в зеркало.

#14:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 09:42
Рена писал(а):

Я вот ещё что думаю, в крышке карба есть отверстия над жиклёрами, есть смысл их увеличивать?



В мурзилке по Солексу рекомендуют увеличить.Тогда можно будет жиклёры выкуручивать не снимая крышки карбюратора.

#15:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 11:01
Gril, а кроме удобства по выкручиванию жиклёров есть дополнительные преимущества?
#16:  Автор: MoshulОткуда: Первомайск СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 11:30
А мне один человек сказал, что солекс засасывает воздух 20л/сек.
По моему при таких завихрениях отверстию пофиг куда смотреть: вверх или вниз. Это ж не отстойник для воды, чтобы надеяться, что мусор уляжется в нижней точке, а забор будет выше.

А вот изменение диаметра отверстий (устранение оного) без теоритического обоснования (да, по сути, вообще без знания природы отверстий), мне кажется, может аукнуться.

#17:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 13:26
Рена писал(а):

aviatorrr писал(а):

KOSH писал(а):

А нетонковато ли отвестие в стержне?


А нафига там толстое отверстие? при исправной игле через ето отверстие ваще не должен воздух гулять 8)
оно компенсирует изменение уровня в попловковой камере и всё Very Happy

А не для того чтоб воздушные пробки не появлялись в поплавковых камерах?
Я вот ещё что думаю, в крышке карба есть отверстия над жиклёрами, есть смысл их увеличивать?



Это был вопрос телезрителя...
А теперь ответ знатока :-)

Отверстия в крышке нужны чтоб давление в поплавковой камере было всегда равно давлению в кастрюле. Именно это давление (точнее разность между давлением в кастрюле и давлением в диффузорах карба) выталкивает бенз из поплавковой камере через топливные жиклеры и далее.

#18:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 14:05
Moshul писал(а):

А мне один человек сказал, что солекс засасывает воздух 20л/сек.



А пасчитать чиста не судьба ужо? 1.5л объём, например 6000 оборотов в минуту, объём делим примерно на 2, т.к. цилиндры все сразу воздух не всасывают. 0.75л х 100об/сек = 75 литров в секунду. Дальше можете перевести в массовые доли, которые и показывает БК.

#19:  Автор: DDD_MMG СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 14:19
Мужики, немного не по теме, но все же. Решил поменять мембрану пускового устройства. Откутил крышку, а оттуда полился бенз. Surprised .Как так могло получиться?
#20:  Автор: MoshulОткуда: Первомайск СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 14:41
Vlad B писал(а):

0.75л х 100об/сек = 75 литров в секунду



Тем более! Хотя погрешности, конечно, у нас в расчетах... Confused , да и 6000 как-то слишком..., но вот при 2000 - как раз средневзвешенный режим - 24л.
так что! где-то так, сЭм-восЭм Smile

#21:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 14:46
DDD_MMG писал(а):

Мужики, немного не по теме, но все же. Решил поменять мембрану пускового устройства. Откутил крышку, а оттуда полился бенз. .Как так могло получиться?



А ты что там ожидал увидеть? Прокладку попробуй поменять и саму мембрану.

Или ты про другую крышку? 8-)

#22:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 14:59
DDD_MMGВраги налили чтоб ты взорвался...

На самом деле - расслабься. Это не опасно.


Vlad B

Ты вычислил мой Мак и мой Сафари
Smile

#23:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 15:03
UBER писал(а):

Ты вычислил мой Мак и мой Сафари



Мак - не наша религия. Smile

#24:  Автор: DDD_MMG СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 15:08
Vlad B писал(а):

А ты что там ожидал увидеть? Прокладку попробуй поменять и саму мембрану.

Или ты про другую крышку?


Я про ту крышку и диафрагму, которая приоткрывает воздушную заслонку при вытянутом подсосе.

#25:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 16:51
Рена писал(а):

а кроме удобства по выкручиванию жиклёров есть дополнительные преимущества?



Не знаю, но думаю врядли. Еслиб были, про них бы тоже там написали Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU