KOSH писал(а):А нетонковато ли отвестие в стержне?
А нафига там толстое отверстие? при исправной игле через ето отверстие ваще не должен воздух гулять 8)
оно компенсирует изменение уровня в попловковой камере и всё aviatorrr писал(а):KOSH писал(а):А нетонковато ли отвестие в стержне?
А нафига там толстое отверстие? при исправной игле через ето отверстие ваще не должен воздух гулять 8)
оно компенсирует изменение уровня в попловковой камере и всё
То что в разных Солексах эти отверстия разного диаметра подсказывает мне что диаметр трубки все же имеет значение
И я бы посоветовал открыть второе отверстие и сделать вторую трубкуaviatorrr писал(а):UBER
Изменений в работе карба нет :cool: такчто пака нечево раскавыривать не сабираюсь 8)
но посматривать не помешает(особенно летом по жаре)чтобы этот мегаписюлёк не скрючело... 8)Boriskin писал(а):феррари терь дёрнет?
с таким то карбом
Куды нах денется
SerVzhik писал(а):но посматривать не помешает(особенно летом по жаре)чтобы этот мегаписюлёк не скрючело... Cool
Ну ехать если перестанет то туда в первую очередь полезу 8)aviatorrr писал(а):KOSH писал(а):А нетонковато ли отвестие в стержне?
А нафига там толстое отверстие? при исправной игле через ето отверстие ваще не должен воздух гулять 8)
оно компенсирует изменение уровня в попловковой камере и всё
А не для того чтоб воздушные пробки не появлялись в поплавковых камерах?
Я вот ещё что думаю, в крышке карба есть отверстия над жиклёрами, есть смысл их увеличивать?Boriskin писал(а):феррари терь дёрнет?
с таким то карбом
в -40 с таким карбом от Феррари в точку уйдётkolhoznik писал(а):в -40 с таким карбом от Феррари в точку уйдёт
kolhoznik писал(а):Boriskin писал(а):феррари терь дёрнет?
с таким то карбом
в -40 с таким карбом от Феррари в точку уйдёт
Типа, еду на феррари и гляжу в зеркало.Рена писал(а):Я вот ещё что думаю, в крышке карба есть отверстия над жиклёрами, есть смысл их увеличивать?
В мурзилке по Солексу рекомендуют увеличить.Тогда можно будет жиклёры выкуручивать не снимая крышки карбюратора.Рена писал(а):aviatorrr писал(а):KOSH писал(а):А нетонковато ли отвестие в стержне?
А нафига там толстое отверстие? при исправной игле через ето отверстие ваще не должен воздух гулять 8)
оно компенсирует изменение уровня в попловковой камере и всё
А не для того чтоб воздушные пробки не появлялись в поплавковых камерах?
Я вот ещё что думаю, в крышке карба есть отверстия над жиклёрами, есть смысл их увеличивать?
Это был вопрос телезрителя...
А теперь ответ знатока :-)
Отверстия в крышке нужны чтоб давление в поплавковой камере было всегда равно давлению в кастрюле. Именно это давление (точнее разность между давлением в кастрюле и давлением в диффузорах карба) выталкивает бенз из поплавковой камере через топливные жиклеры и далее.Moshul писал(а):А мне один человек сказал, что солекс засасывает воздух 20л/сек.
А пасчитать чиста не судьба ужо? 1.5л объём, например 6000 оборотов в минуту, объём делим примерно на 2, т.к. цилиндры все сразу воздух не всасывают. 0.75л х 100об/сек = 75 литров в секунду. Дальше можете перевести в массовые доли, которые и показывает БК.Vlad B писал(а):0.75л х 100об/сек = 75 литров в секунду
Тем более! Хотя погрешности, конечно, у нас в расчетах... , да и 6000 как-то слишком..., но вот при 2000 - как раз средневзвешенный режим - 24л.
так что! где-то так, сЭм-восЭм DDD_MMG писал(а):Мужики, немного не по теме, но все же. Решил поменять мембрану пускового устройства. Откутил крышку, а оттуда полился бенз. .Как так могло получиться?
А ты что там ожидал увидеть? Прокладку попробуй поменять и саму мембрану.
Или ты про другую крышку? 8-)UBER писал(а):Ты вычислил мой Мак и мой Сафари
Мак - не наша религия. Vlad B писал(а):А ты что там ожидал увидеть? Прокладку попробуй поменять и саму мембрану.
Или ты про другую крышку?
Я про ту крышку и диафрагму, которая приоткрывает воздушную заслонку при вытянутом подсосе.Рена писал(а):а кроме удобства по выкручиванию жиклёров есть дополнительные преимущества?
Не знаю, но думаю врядли. Еслиб были, про них бы тоже там написали