Vitalij
Ну я имел ввиду то, что описывал Duche
Duche писал(а):Желательно нормальное зарядное устройство (которое позволяет КТЦ делать, профессиональное)
plumber писал(а):Спасибо всем за советы. Профессиональное ЗУ найти сейчас вряд ли получится. Возьму у ребят на работе зарядник и попробую зарядить. Потом, наверное, будет понятно, что делать дальше.
Главное понять для себя, ты его так посадил или аккум сам сдох. Т.е. надо найти причину разряда, если она была. Надо померять ток утечки на машине, обычно он около 50мА (ЭБУ, сига, магнитола, часы и т.д.) Меряется так: ставим подзаряженный аккум и накидываем клеммы. Закрываем все двери, прижимает кнопку на капоте. Ждем пока погасла лампа салона, ставим на сигу и ждем, пока (обычно 30сек) она войдет в рабочий режим. Тестер ставим на измерение тока, один щуп прислоняем к минусовому проводу, идущему к АКБ, а второй к минусовой же клемме самой АКБ. Теперь держа оба щупа аккуратно снимаем (достаточно только приподнять немного и разорвать контакт) минусовую клемму с АКБ. Между минусовой клеммой и минусом АКБ у нас остается тестер в режиме измерения тока. Ну и смотрим, что он показывает. Если 50мА или около того, значит гарантийный случай по АКБ. Если ток большой, ищем утечку - типа сами виноваты.
Почему так хитро мерять утечку - потому что в момент подсоединения аккума потребляется обычно большой ток (может заорать сирена, сработают замки), который вашему тестеру может не понравиться А так мы меряем после того, как все эл. процессы устаканились и пошла только дежурная утечка для поддержания магнитолы, сиги, БК и т.д.Vitalij писал(а):мне не понятно, что такое профессиональное ЗУ?
Это которое позволяет в автоматическом режиме проводить циклы заряд-разряд (контрольно-тренировочный цикл). Это позволяет АКБ набрать штатную емкость, тем самым устраняется "эффект памяти" (устраняется сульфатация пластин). Ну там еще в довесок разные сервисные функции присутствуют, но это уже не столь важно. 8-)Mike93 писал(а):Надо взять нагрузочную вилку и проверить ей напряжение, аккумулятор при этом должен быть заряжен, естественно. По току "утечки" можно только найти потребителя , а не судить об исправности батареи. Как можно советовать, не представляя о чем говоришь?
Это что, камень в мой огород? По току утечки судить об исправности АКБ ес-сно нельзя, НО... не бывает такого, чтоб сразу утечка пошла и независимо от этого в тот же вечер аккум испортился Причина либо то, либо это. Нет утечки - аккум сдох, есть утечка - ищи утечку.
И я вполне представляю, о чем говорю. Если сомневаюсь, то никогда не посоветую.plumber писал(а):Понимаю, что подобных тем было много, но я в силу малого опыта не смог сам сделать из прочитанного конкретного для себя вывода.
Ситуация следующая. В воскресенье днем вышел "откопать" машину и не смог открыть ЦЗ с брелка. Открыл ключом, залез под капот, на АКБ напряжение 0,24 В. Глазок черный. Снял, принес домой. Напряжение было 5,7 В. Через три часа поднялось до 11,5 В. Глазок по прежнему черный. Понятно, что разрядилась. Сегодня с утра попробовал с ней завести (думал стартеру хватит) - не удалось. Лампочки горят, стартер не крутит. Машина стояла на улице одни сутки. До этого всегда заводилась без проблем даже после холодной ночи. АКБ необслуживаемая TITAN. Брал в июле 2006 в авто49. Вопрос в следующем. На батарею давали два года гарантии. Является ли такой случай гарантийным? Если да, то какова по вашему вероятность положительного исхода? Или покупать зарядник и заряжать самому?
Машина 2108 карбовая. Прошу помочь советом.
Известно , что че больше времени аккум был в разряженном состоянии , тем меньше шансов восстановить его. Надо было сразу же поставить его на зарядку .
Если глазок аккума был зеленый перед стоянкой , то за сутки при любом морозе он не мог замерзнуть. В таком случае ищи утечку.
Акум можно еще восстановить до 50-60% емкости , чего хватит до конца зимы и на лето (если в машине все исправно) , потом скорее всего надо будет покупать новый.plumber писал(а):Я наверное сегодня вечерком новый аккум куплю, а потом буду со старым шаманить. Если удасться его оживить/по гарантии сдать - будет запасной И конечно же сразу ток утечки померяю.
И это правильно.Второй аккумулятор,пусть и не новый,но заряженный,частенько выручает. ortodox писал(а):Если глазок аккума был зеленый перед стоянкой , то за сутки при любом морозе он не мог замерзнуть
Угу если глазок работает .У меня у знакомого,"Паджеро" трещит,а не заводится(ну млин по звуку и всем показателям внешним,ну точно сел АКБ ,Но на АКБ зеленый глазок .Короче поставил он себе второй АКБ завелся,а этот увезли в офис подзарядили и забыли,пользовались так по мелочам, то приемник подсоединить,то переноску подключить .Короче шефа -это задергало и поставили АКБ в тамбур,а он из жести.Короче разморозило его ,в корпусе дыра, остатки электролита на полу,банки пустые,а глазок все-равно зеленый. plumber писал(а): на АКБ напряжение 0,24 В. Глазок черный. Снял, принес домой. Напряжение было 5,7 В
Фига се.... Чем это ты так АКБ разрядил?
Заряжай ее срочноplumber писал(а):Вчера забегал в автомагазин. Стандартного аккума 55Ач не было. В связи с этим у меня возник вопрос, а можно ли на карбовый полуторалитровый движок ставить АКБ большей емкости? Например 62Ач. Есть подозрение, что будет хронический недозаряд или я не прав?
Ставь, проблем не будет. Лишь бы по месту встал нормально.plumber писал(а):Вчера забегал в автомагазин. Стандартного аккума 55Ач не было. В связи с этим у меня возник вопрос, а можно ли на карбовый полуторалитровый движок ставить АКБ большей емкости? Например 62Ач. Есть подозрение, что будет хронический недозаряд или я не прав?
1. Недозаряд будет. На карбовых машинах гена слабее чем на инжекторных.
2. Зеленый глазок в АКБ служит для контроля уровня электролита, а не сепени заряженности оного и то в одной банке, в которой стоит. Если у тебя уровень электролита упал - то ты хоть обзаряжайся свой АКБ = электролита там не прибавится.
3. Проверь плотность. Если она маленькая совсем, меньше 1.2 то рациональнее слить эту жидкость и купить в магазине свежий электролит и залить его.svl103 писал(а):plumber писал(а):Вчера забегал в автомагазин. Стандартного аккума 55Ач не было. В связи с этим у меня возник вопрос, а можно ли на карбовый полуторалитровый движок ставить АКБ большей емкости? Например 62Ач. Есть подозрение, что будет хронический недозаряд или я не прав?
1. Недозаряд будет. На карбовых машинах гена слабее чем на инжекторных.
2. Зеленый глазок в АКБ служит для контроля уровня электролита, а не сепени заряженности оного и то в одной банке, в которой стоит. Если у тебя уровень электролита упал - то ты хоть обзаряжайся свой АКБ = электролита там не прибавится.
3. Проверь плотность. Если она маленькая совсем, меньше 1.2 то рациональнее слить эту жидкость и купить в магазине свежий электролит и залить его.
Бред по всем трем пунктам!
1. Заряд будет нормальный, дело не в токе, а в напряжении заряда, а оно одинаковое. Да и разница в емкости 10%... 10% всегда считалось погрешностью.
2. Глазок - ареометр, т.е. прибор для контроля плотности. Просто да, если уровень упадет, то он может и не всплыть, т.к. не будет на чем всплывать
3. Так делать ни в коем случае нельзя. Заряжаясь аккум отдает кислоту, повышая плотность эл-лита. Зальешь в пустой аккум плотный эл-лит - АКБ просто не будет заряжаться, т.к. кислоте выходить будет некуда.
Вывод: не надо давать советы, если нет соответствующих познаний.u313 писал(а):svl103 писал(а):
plumber писал(а):
Вчера забегал в автомагазин. Стандартного аккума 55Ач не было. В связи с этим у меня возник вопрос, а можно ли на карбовый полуторалитровый движок ставить АКБ большей емкости? Например 62Ач. Есть подозрение, что будет хронический недозаряд или я не прав?
1. Недозаряд будет. На карбовых машинах гена слабее чем на инжекторных.
2. Зеленый глазок в АКБ служит для контроля уровня электролита, а не сепени заряженности оного и то в одной банке, в которой стоит. Если у тебя уровень электролита упал - то ты хоть обзаряжайся свой АКБ = электролита там не прибавится.
3. Проверь плотность. Если она маленькая совсем, меньше 1.2 то рациональнее слить эту жидкость и купить в магазине свежий электролит и залить его.
Бред по всем трем пунктам!
1. Заряд будет нормальный, дело не в токе, а в напряжении заряда, а оно одинаковое. Да и разница в емкости 10%... 10% всегда считалось погрешностью.
2. Глазок - ареометр, т.е. прибор для контроля плотности. Просто да, если уровень упадет, то он может и не всплыть, т.к. не будет на чем всплывать Smile
3. Так делать ни в коем случае нельзя. Заряжаясь аккум отдает кислоту, повышая плотность эл-лита. Зальешь в пустой аккум плотный эл-лит - АКБ просто не будет заряжаться, т.к. кислоте выходить будет некуда.
Вывод: не надо давать советы, если нет соответствующих познаний.
Вывод - следи лучше за собой.
По первому вопросу. Зимой на карбовом моторе приходится увеличивать обороты ХХ ибо при включении массы потребителей напряжение проваливается достаточно сильно. И АКБ повышенной емкости тебе нужно будет заряжать много дольше, чем штатный. Хотя с 10% я соглашусь. Вот более уже плохо. Но лично я взял бы все равно 55. Сейчас не совок и АКБ разных хренова туча в любом магазине.
Второе - у меня лично было несколько АКБ с глазком. Чего-то я не заметил у них свойств ареометра. По крайней мере эта зеленая гадость плавала и при плотности 1.19, хотя мягко говоря этого мало.
И третье, в умных книгах, конечно не рекомендуют менять электролит. Но если читать внимательно, то можно найти таблицы корректировки плотности электролита, т.е какой плотности и сколько нужно добавить свежего чтобы добиться необходимой в 1.27. И последнее я не советовал лить в АКБ концентрированную кислоту. В магазинах продается нормальный электролит, разведенный до плотности 1.27. У меня разряженный в ноль АКБ и с водой вместо электролита после полный замены последнего жил еще два года. Хотя поначалу я его собирался выкинуть (он вообще не реагировал на зарядное).