u313 писал(а):А в чем смысл? Чем не устраивает диагональная схема?
у человечка на матрёне почти так (смысл тот же) прокатился.
Оч уверенно тормозит машина, ровно так и быстро. Н аматрёня правда 14 тормаза.
Но разница существеннаяu313 писал(а):А диагональная система мне нравится больше тем, что при разгерметизации одного из контуров остается с тормозами хотя бы одно переднее колесо, а оно сильно эффективнее заднего.
тут я согласен апсалютно. Есть конечно "НО", но промолчу.
Мож кто ставил себе так? Всётаки интересно ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Тимыч писал(а):нафиг с тормозами шутить...
+1 Лучше не стоит, тормоза не шуткаMotistuta писал(а):Тимыч
LambadA
пачемушутить то? ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Ну хотя бы из за распределения тормозных сил в зависимости от нагрузки, ну и ТО не пройдёшь (хотя это бред конечно в наше время) ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Daymex писал(а):А без колдуна ездить не реально,просто задние калёса раньше хватать будут.(ну мож кому так нравится)
Реально 8-)