C4Denn писал(а):А у меня следущая проблема.
Уже на скорости 1 вентилятор сильно дует и шумит, а на 2, 3 так вообще торнадо Я бы хотел, както снизить обороты. Как это можно сделать? Можно и по-поять.
Да-да! Есть такая тема! У меня постоянный шум из-за печки. Хочется как-то снизить скорость.
И ещё один вопрос. У меня сейчас стоит блок управления климатом со значениями А,1,2. Можно поставить блок от новых десяток, где скоростей больше?Цитата:Можно поставить блок от новых десяток, где скоростей больше?
Вроде бы нет!? На сайте производителя контроллеров говорилось об их невзаимозаменяемости!C4Denn писал(а):А у меня следущая проблема.
Уже на скорости 1 вентилятор сильно дует и шумит, а на 2, 3 так вообще торнадо Я бы хотел, както снизить обороты. Как это можно сделать? Можно и по-поять.
а вы уверены, что это вентилятор шумит? Я правда моторчик не вытаскивал и не проверял его на шумность, Но мне кажется, что источник шума вовсе не мотор, а шум создается потоком воздуха в воздуховоде, который выходит на лобовое стекло. Примерно также шумит паяльная лампа... или если сильно дуть через трубочку... также шумит выходящий под давлением воздух из колеса... Попробуйте прикрыть руками щель внизу лобового стекла для эксперимента...C4Denn писал(а):да вопрос не втом что шумит сильно, а втом что шумит уже на первой скорости. захочу что бы грело сзади, включу на три. а для себя бы мне 1 послабже хотелось.
так я и говорю, что проблему можно правильно решить, только лишь поняв ее истинную причину. Но можно, конечно, и балластный резистор добавить, чтобы вентилятор еле-еле крутился. Только сдается мне, что эта полумера, не решив одной проблемы, приведет к другой - плохой вентиляции салона. ostapbender писал(а):C4Denn писал(а):А у меня следущая проблема.
Уже на скорости 1 вентилятор сильно дует и шумит, а на 2, 3 так вообще торнадо Я бы хотел, както снизить обороты. Как это можно сделать? Можно и по-поять.
а вы уверены, что это вентилятор шумит? Я правда моторчик не вытаскивал и не проверял его на шумность, Но мне кажется, что источник шума вовсе не мотор, а шум создается потоком воздуха в воздуховоде, который выходит на лобовое стекло. Примерно также шумит паяльная лампа... или если сильно дуть через трубочку... также шумит выходящий под давлением воздух из колеса... Попробуйте прикрыть руками щель внизу лобового стекла для эксперимента...
Не знаю, точно ли это вентилятор шумит, но у другана на десятке 2006 года на первой скорости отопителя совсем не слышно.
Шум действительно идет большей частью из воздуховода, что на лобовое стекло направлен. Попробую закрыть ради эксперимента...patch писал(а):Уже писал,повторюсь.
Неожиданно печка стала работать только на 3 скорости.Проверка показала,что блок управления исправно выдаёт непряжение на "А" ,1 ,2 и 3скорость вращения.Пришлось добраться до печки-результат на фото.Пропаял всё в норме.Может кому то поможет .Удачи всем.
фото-
http://fotoplenka.ru/avtor/patchpatch/album288542/foto5154365.htm
Сегоднешнее утро встретило аналогичной поблемой. Вопрос - данный элемент иэымаетмя изнутри салона, где блок управления, или из под капота в районе печки?serdarvin писал(а):Сегоднешнее утро встретило аналогичной поблемой. Вопрос - данный элемент иэымаетмя изнутри салона, где блок управления, или из под капота в районе печки?
Вариант 2, из под капота. Как добратся подробно описано в мурзилке, по крайней мере до старого отопителя, для нового есть в факе
http://cpan.narod.ru/auto/otopitel/