#1: Автомобилисту на заметку Автор: Lancelot SPB,
Добавлено: 28 Марта 2007 09:10 |
#2: Автор: Nikola802, Откуда: Калуга
Добавлено: 28 Марта 2007 10:00 |
#3: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 28 Марта 2007 10:21 |
#4: Автор: Sanekks, Откуда: Питер
Добавлено: 28 Марта 2007 10:33 |
#5: Автор: Архип, Откуда: СПб
Добавлено: 28 Марта 2007 11:03 |
#6: Автор: Mike77, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Марта 2007 11:41 |
#7: Автор: Fedorka, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 28 Марта 2007 11:44 |
#8: Автор: АНТИфриз, Откуда: Отовсюду
Добавлено: 28 Марта 2007 11:45 |
#9: Автор: Mike77, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Марта 2007 11:49 |
В Европах и Америках на ЗАЗах и ВАЗах никто почти не ездит, но скорость ограничивают в 50 км, так что ВАЗы получается круче, ведь у нас 60. :ooo:
#10: Автор: АНТИфриз, Откуда: Отовсюду
Добавлено: 28 Марта 2007 11:52 |
#11: Автор: sxc,
Добавлено: 28 Марта 2007 11:56 |
#12: Автор: Cobusca, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Марта 2007 12:15 |
#13: Автор: zett, Откуда: Оренбург
Добавлено: 28 Марта 2007 12:31 |
#14: Автор: kolhoznik, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Марта 2007 12:40 |
#15: Автор: kyzmyk, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Марта 2007 12:41 |
#16: Автор: Limon, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Марта 2007 13:17 |
Статья полный бред. Афтар идиот или впал в старческий маразм.
Пусть идет перечитывать ПДД, которые писались далеко не чернилами...
#17: Автор: Архип, Откуда: СПб
Добавлено: 28 Марта 2007 13:46 |
Статья полный бред. Афтар идиот или впал в старческий маразм.
Пусть идет перечитывать ПДД, которые писались далеко не чернилами...
#18: Автор: Nikola802, Откуда: Калуга
Добавлено: 28 Марта 2007 13:56 |
#19: Автор: Mike77, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Марта 2007 14:03 |
Какой к черту бред!
Разве автор не прав в том, что:
1. Знаки в бОльшей своей части не соответствуют здравому смыслу.
2. Разметка - аналогично п. 1.
3. Исходя из п. 1 и п. 2 видим бездонную кормушку для ГАИцев.
4. Дороги - отвратные.
5. Организация движения - отвратная.
6. ГАИшники занимаются вовсе не организацией безопасного движения, а набиванием собственного кармана.
7. Ужесточение штрафов и прирост денежных поступлений от них сгинет в карманах и так зажравшихся ГАИцев, а вовсе не в бюджете для последующих вложений в ту же безопастность движения.
8. Требования ГОСТов лохматых годов уже не применимы просто потому, что возможности автомобиля выросли. Если для 21-й Волги безопасная скорость в дождь - 70 км/ч, то почему страдать я, чья машина позволяет спокойно ехать 120 км/ч?
Так что все верно, товарищи...
#20: Автор: Nikola802, Откуда: Калуга
Добавлено: 28 Марта 2007 14:04 |
Могу точно сказать что макс. разрешенную скорость не с потолка брали. А взятки гайцам никто не заставляет давать - плати по квитанции.
#21: Автор: Nikola802, Откуда: Калуга
Добавлено: 28 Марта 2007 14:05 |
Согласен.
#22: Автор: Nikola802, Откуда: Калуга
Добавлено: 28 Марта 2007 14:12 |
Для примера возьму свою поездку на юг летом 2004 года. Отдыхать еду вдвоем со своей девушкой. Она водить не умеет, причем не потому, что я не хочу ее учить, она сама не хочет учиться. Соответственно, сменщика у меня нет. Задача ? доехать до Джугбы за один присест, не останавливаясь на ночевку (в поле ? мало ли что, на гостиницу жалко денег). Скорость от 120, где заторы или плотный поток ? как получается (естественно, об обгонах в ?лоб? или по обочинам, как любят делать ?крутые?, речи не идет, я противник ТАКОЙ езды). Итак, перечислю интересные моменты той поездки, причем большинство водителей, колесящих по нашей необъятной Родине, с такими сталкивались.
1. Прямая 2-х полосная дорога со слабыми перепадами высот, неплохой асфальт, видимость как минимум километр и? уходящая к горизонту сплошная полоса, методично подкрепляемая знаком ?Обгон запрещен? после каждого пересечения со второстепенной дорогой. Навстречу как назло поток машин слабый, впереди убитая ?буханка? едет 70 км/ч. Естественно, я ее обгоняю, как и весь (повторяю ? ВЕСЬ!) поток.
2. Прямая 2-х полосная дорога, неплохой асфальт и? забытый явно после дорожного ремонта знак ?Ограничение скорости 50 км/ч? + ?Дорожные работы?. Догадайтесь с трех раз, с какой скоростью шел поток. Правильно, даже грузовики шли не меньше 80.
Список подобных ляпов можно продолжать практически бесконечно, а вот выводы напрашиваются следующие:
1. Знаки не должны противоречить здравому смыслу. Только тогда можно будет говорить о соблюдении требований этих знаков.
2. ИМХО, увеличение скорости движения как таковой вовсе не повышает аварийность. Германские автобаны тому пример. Аварийность повышают отвратительная организация движения, паршивые дороги, дураки на дорогах (вечная российская проблема). С первыми двумя пунктами и так все ясно, поясню, что имею в виду под дураками:
- Пьяные за рулем (лишал бы прав пожизненно, с конфискацией транспортного средства).
- Водители, не хотящие (а может просто не умеют!?) показывать сигналы поворота. Видимо не для них написано в ПДД ?? заблаговременно подайте сигнал о начале маневра?.
- Водители, препятствующие обгону увеличением скорости или маневрированием.
- Водители, перестраивающиеся (пусть даже и подав сигнал поворота) не глядя в зеркала заднего вида.
- Водители, обгоняющие по обочинам (один такой урод стоил мне фары и лобового стекла).
- Водители, обгоняющие другого с минимальной разницей в скорости. Зачем ты на обгон лезешь, если боишься или не можешь притопить?
Так, с дураками вроде закончил. Теперь о скорости.
Да, я езжу быстро? по трассе. В городе я НИКОГДА не езжу не больше 70. Да, на том же МКАДе я порой сную из ряда в ряд, но что делать, если у нас даже фуры могут ездить по крайней левой полосе, а о ?Газелях? и прочем автоживотноводстве я вообще молчу. Но при этом я смотрю по сторонам и обозначаю свои маневры поворотниками. Да, мне плевать на то, что у нас разрешено только 90 (кое-где 110 км/ч). Представьте, раннее утро, пустая четырехполоска Киевской трассы и? 90 км/ч на спидометре. Бред! Кому я в этом случае мешаю, если еду 170? Если дорожная обстановка позволяет, почему нет? Если же ехать быстро нельзя (дорога плохая, движение плотное), то я и дергаться не буду (хотя даже при плотном движении все же можно ехать быстрее потока, в разумных пределах, конечно). Вы можете сказать, что такие как я создают аварийные ситуации на дорогах. Ну и чем же?
Я езжу трезвый, на технически исправной машине, мои перестроения ВСЕГДА обозначены поворотниками. Я не ношусь по обочинам и не обгоняю через двойную сплошную (при 4-х полосах). Я не топлю в пол, когда меня обгоняют, а если надо, то и пропущу. Если мне захочется, я догоню и обгоню его потом. Я НИКОГДА не подрезаю других умышленно. Я стараюсь не обгонять справа, хотя иногда все же приходится.
ИМХО, основную массу аварийных ситуаций создают пьяные за рулем, отморозки недавно купившие права и дедки-подснежники, т. е. те, кто не может адекватно реагировать на развитие дорожной ситуации и переоценивает возможности свои и машины.
#23: Автор: kyzmyk, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Марта 2007 14:16 |
Какой к черту бред!
Разве автор не прав в том, что:
1. Знаки в бОльшей своей части не соответствуют здравому смыслу.
2. Разметка - аналогично п. 1.
3. Исходя из п. 1 и п. 2 видим бездонную кормушку для ГАИцев.
4. Дороги - отвратные.
5. Организация движения - отвратная.
6. ГАИшники занимаются вовсе не организацией безопасного движения, а набиванием собственного кармана.
7. Ужесточение штрафов и прирост денежных поступлений от них сгинет в карманах и так зажравшихся ГАИцев, а вовсе не в бюджете для последующих вложений в ту же безопастность движения.
8. Требования ГОСТов лохматых годов уже не применимы просто потому, что возможности автомобиля выросли. Если для 21-й Волги безопасная скорость в дождь - 70 км/ч, то почему должен страдать я, чья машина позволяет спокойно ехать 120 км/ч?
Так что все верно, товарищи...
#24: Автор: Limon, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Марта 2007 14:19 |
то почему должен страдать я, чья машина позволяет спокойно ехать 120 км/ч?
#25: Автор: Nikola802, Откуда: Калуга
Добавлено: 28 Марта 2007 14:21 |
А вот на то, почему ты должен ехать 70, а не 120 - читай ПДД.