Вам Явно в Фак, а из него вот сюда Снятие отопителя нового образца с ВАЗ 21103
Цитата:Новую заслонку постарайтесь купить алюминиевую, обклеенную на заводе. Не обклеенную лучше не покупать. Вот ее вид:
Оказалось что когда заслонка уходит в положение МИН последний сантиметр она прилегает очень плотно. Её не клинит, не перекашивает, и за счет очень большого усилия от моторедуктора ломается отлив у пластиковой заслонки. Поэтому, если будете обратно ставить пластиковую заслонку, то советую подтачить и подогнать заслонку по месту; чтобы она перемещается довольно свободно. Можно немного подработать и у алюминиевой заслонки.
Вадя писал(а):Nikki
а уровень ОЖ глядел?
НормаGVG писал:
Цитата:Вам Явно в Фак, а из него вот сюда Снятие отопителя нового образца с ВАЗ 21103
Может лучше для начала перевести в FUCK две темы про ПРИОРУ
(Та которая всем нравиться и про первых "счастливых" обладателей Приоры)?
Тема автора более актуальна!ГМП писал(а):GVG писал:
Цитата:Вам Явно в Фак, а из него вот сюда Снятие отопителя нового образца с ВАЗ 21103
Может лучше для начала перевести в FUCK две темы про ПРИОРУ
(Та которая всем нравиться
и про первых "счастливых" обладателей Приоры)?
Тема автора более актуальна!
2 ГМП Специально для Вас
Матрехи: FAQ + то, что не хотелось потерять.
Хоть это слово и слышится совершенно одинаково но пишется по английски по разному. А Вы бы лучше свои входящие ЛС почистили, то и не знаите наверное что на Вас предупреждение висит.ГМП писал(а):GVG, я прекрасно понимаю, что одна из задач модераторов -
это поддержка обьема трафика форума.
За ссылку спасибо. Так может всем форумчанам разошлем
и закроем форум за ненадобностью.
Наш форум создан для Цитата:Общение и обмен опытом владельцев автомобилей....
Это написано на главной странице, но это не значит что надо флудить или задавать вопросы на которые есть ответы. Или Вы предлагаете мне согласно правилам сразу удалить эту тему вообще оставить автора без ответа? Кстати, мне кажется что автор темы меня вполне правильно понял и решил свою проблему.
ГМП писал(а):А это Ваши прямые обязанности.
А темам про Приору самое место в курилке.
Вы ошибаетесь. Правда "горячие финские парни" постоянно пытаются отойти от темы, но что поделать.
ГМП писал(а):Про ЛС - я плакаль.
Что же будет когда за флуд и личные наезды на других вы получите бан?
Это сообщение написано мной как ОМ, попробуете на него ответить в форум, а не в ЛС - получите Официальное предупреждение и БАН за преднамеренное марушение правил, это касается всех желающих пообщатся с ОМ в форуме, есть вопросы пишите в ЛС.@lllig@tor писал(а):Когда в минус 25 отказала в очередной раз печка,снял центральные сопла,...
Блин, дайте кто-нть фотку или ссылку на оную КАК СНЯТЬ ЦЕНТРАЛЬНЫЕ СОПЛА? Чуть торпеду не изуродовал, так и не смог снять...21120 писал(а):@lllig@tor писал(а):Когда в минус 25 отказала в очередной раз печка,снял центральные сопла,...
Блин, дайте кто-нть фотку или ссылку на оную КАК СНЯТЬ ЦЕНТРАЛЬНЫЕ СОПЛА? Чуть торпеду не изуродовал, так и не смог снять...
Попробую обьяснить на пальцах как снимал я.
1. Нашел фото и приблизительно знал где находятся ее защелки.
2. защелки отжимал через отверстия воздуховода (с внутренней стороны, а не с внешней!!!) плоской отверткой (там есть за что зацепится). Соответственно отвертка упиралась в рамку воздуховода, у него пластик твердый в отличии от панели, а второй немного помогал поднять саму рамку, старался на панель второй отверткой не опиратся, и так по очереди все защелки.GVG писал(а):2. защелки отжимал через отверстия воздуховода (с внутренней стороны, а не с внешней!!!)
а я блин все с внешней стороны пытался...
Сенькс, попробуем еще разокСергей968 писал(а):Я понимаю, что тема тыщу раз обсуждалась, поэтому может кто-то посоветовать, можно ли найти в магазе такую, чтоб не ломалась постоянно - моя 3-й раз уже, что-то там начало трещать и переключается как-то вяло с теплого на холодный и обратно. Первые 2 раза меняли по гарантии, сейчас видимо буду сам. Поэтому хочу неломучую, есть такие?
По подписи вижу , что у тебя машинка с новой печкой. У меня тоже и поэтому эта байда мне очень знакома. Там все дело в заслонке. Если она из плостмассы, то сколько печку не меняй то все равно будет ломаться. Проще ее вынуть и заменить эту гребаную заслонку на алюминиевую. Печка вынимается очень просто, даже радиатор не надо отсоединять, его нужно открутить и вынуть в сторону из печки.
Сейчас эти заслонки продают практически везде от 450р до 700р.BMW писал(а):осталось только печку вытащить и все заменить..
ну с отопителем нового образца это не так уж и сложно