Рефулер писал(а):Alien_l_a_p_d
Заходишь в автомагазин КЭМП,покупаешь лампы,ставишь(прочитав инструкцию) и ....ну вобщем-жизни радуешься :-D
А в интернете нет прайс листов что бы примерно знать что покупать или посмотреть на наборДиман99 писал(а):Блин какой кайф, просто обалдение. А в салоне ты как делал?
В салоне навесным монтажем спаял ноги светодиодов, затем вытянул в линию и запихал в прозрачную термоусадку, затем прилепил трубку под панель.
BOSS писал(а):А в салоне не "офигеешь"от такого синего свечения?
Нет, не офигеешь, езжу уже три года (салон подсветил первым делом). В глаза свет не бъет, освещается только пол (зимой в каше из воды снега и песка на ощупь упавшие на пол придметы искать не приходится). Ночью ездил-никаких проблем, даже на стеклах блика нет. Опять же, так как запитывал от габаритов можно покрутить ручку регулировки яркости приборной панели и практически пригасить свет. Была еще сзади, под сидениями. Делал шумку, пока не поставил. Ездил зимой с ребенком в темноте. Ему очень уютно. Мягкий синий свет.
BOSS писал(а):Вопрос:сколько на такую радость ушло денег и светодиодов???
В ощей сложности в машине около 60 светодиодов (В багажнике тоже светодиодная подсветка, только янтарная, по всей длине полки. Освещает отлично, не в пример уродской штатной лампе, которая светит в левый глаз :-D ), потратил около тысячи рублев. Не беру в расчет предыдущие сгоревшие и проданые варианты.
Karzhimant писал(а):Самое главное что бы ламп невидно было,иначе колхоз получится.
Именно такая задача и ставилась. В ручках тоже источника света не видно.
Karzhimant писал(а):И вроде как подсветка днища,писалки омывателя с лампочками,синяя подсветка номера и тп.,вне закона!?
Ну с оптикой все в порядке, к писалкам и "неправильной" номерной подсветке отношусь негативно. На счет подсветки днища вопрос спорный, за три года с инспектором ни разу не спорил (3хтьфу)
Опять же внешняя иллюминация включается отдельной кнопкой.
P.S. А как дети радуются.......
P.P.S. Увидел на новых десятках штатную подсветку пола. А-а-а-а! Они сканируют мой мозг! Они крадут мои мысли.... gzoor писал(а):
Простейшая конструкция, которая висит под передней панелью
крайние с/диоды наклонены чтобы избежать световых пятен. А так получается рассеяный свет.
А сколько пошла диодов на переднюю левую и правую понели? какие резисторы брал и сколько? Что такое термоусадка? Куда подключал провода? раскажи поподробнее пожалуйста?
Как сделал подсветку в ручках чтобы не было видно? там один светодиод? и тоже самое куда проводку подключал?
Офигенно понравилось, давно хотел сделать что то похожее но всё руки не доходили и не знал как получше реализовать это!gzoor писал(а):... Красный цвет мне не понравился.
А я просто захотел сделать все красненькое... :cool:
... ну и конечно приборку, но не хочется пока заморачиваться со стрелками :grin:. вставил пока с/д, фигня редкосная, ничерта не видать... gzoor писал(а):Термоусадка-это изоляционная трубка (кембрик) для изоляции места соединения проводов. (Удобно, изоляцией мотать не надо, отрезал кусок по длине, надел на провод, спаял/скрутил, натянул на место соединения, прогрел паяльником/зажигалкой/чем-нибудь горячим и термоусадка сжимается). Я использовал ее только из-за того, что под рукой не было прозрачной трубки (сойдет любая). Диаметр 10 мм, купил в ЧИПиДИПе http://www.chip-dip.ru/product0/844691305.aspx цена вопроса 14 рублей за метр.
Светодиоды-какие найдешь, чем ярче, тем лучше (их еще называют сверх-яркие), желательно со свечением не меньше 5 Кд. диаметр-5 мм. Цена зависит от магазина, так 15-50 руб. за штуку. Резистор нрасчитываетсисходя из:
Синий с/диод работает от U=3,5 вольт (светить, как правило, начинает от 3-х), потребляет I=25мА. Напряжение в бортовой сети у меня в среднем 13,3 В. Согласно закону Ома I=U/R, отсюда R= U/I.
Берем 3 светодиода U=3,5х3=10,5
13,2-10,5=2,7 вольта. Можно добавить еще один с/диод, тогда девайс будет светить менее ярко. 2,7/0,025=108 Ом. Подискиваешь похожий резистор (лучше большего номинала).
http://kazus.ru/shemes/showpage/0/719/1.html
Паяешь все последовательно. Резюк можно паять к "+" или "-". (У с/диода длинная нога это "+", соответственно, короткая - "-").
Загибаешь ноги с/диода как на рисунке и пихаешь в прозрачную трубку. Цена устройства смешная. По яркости свечения лучше аналогов, продающихся на рынке (из тех, чтоя видел) от дядюшки Ляо . Гибкость конструкции позволяет изогнуть как надо при скрытой установке.
Провода подключал к разъему освещения прикуривателя (два отдельных разъема за съемной панелью у левой ноги переднего пассажира (Во загнул :-D )) Главное плюс и минус не перепутать.
С подсветкой ручек еще проще. От того же места протянул провод в двери, припаял резистор, расчитаный по формуле, с/диод, о провод на массу (под болт крепления ручки открывания двери). сам с/диод прилепил на пластилин (гениальное изобретение) с внутренней стороны ручки, ближе к основанию (прфиль имеет п-образную форму)
Немного путано. В понедельник попробую выложить фотки.
Спасибо большое за разяснения. Фотки было бы классно!!! Так будет гораздо понятнее!
Ещё вопрос: А можно к проводам прикуривателя подключить и подсветку полов и ручек? Не будет слишком большой нагрузки? А выключатель всей этой подсветки делал?Pancher писал(а):Ещё вопрос: А можно к проводам прикуривателя подключить и подсветку полов и ручек? Не будет слишком большой нагрузки? А выключатель всей этой подсветки делал?
Да куда угодно можно. У меня на прикуривателе висит подсветка днища, через кнопку. Вопрос в удобстве пользования.
Нагрузки большой не будет с/диоды потребляют всего 25 мА. Лампочка на 12 вольт намного больше, не помню сколько. Когда у меня зимой вышел из строя регулятор напряжения (16-19 вольт в бортовой сети) я, чтобы нагрузить его по-максимуму и снизть напряжение, включил все что можно, фары, обогрев стекол, зеркал и т.д. Включение иллюминации на показаниях вольтметра практически не оражалось.
На салонную подсветку выключатель не ставил. Есть регулятор освещения приборной панели.
Сейчас на даче. Завтра сделаю снимки, в понедельник залью.