Solonsky писал(а):Когда трогаюсь не плавно, либо еду на первой, второй передаче и бросю газ - раздаётся какой то стук, предположительно спереди справа.
У меня тоже есть какой-то стук справа, но по ощущениям не спереди, а ближе к середине.
Раскачивания стоячей машины ничего не дают.
У кого какие мнения??7master писал(а):
У меня тоже есть какой-то стук справа, но по ощущениям не спереди, а ближе к середине.
Раскачивания стоячей машины ничего не дают.
У кого какие мнения??
Шаровые посмотри.Admin29 писал(а):Шаровые посмотри.
5 т.км назад тоже на них грешил. После замены - стук остался.
:ooo:
Горыныч писал(а):Так же он появляется переходишь на 2 передачу и потом ускоряешься- такой металлический стук справа: тук-тук, как об металлический стакан что-то бъется. Вроде бы тема подобная была, но причину тогда не определили.
У кого какие мнения ?
Присоединяюсь ко всем страждущим...nick_Z писал(а):тоже стук справа спереди при трогании и при торможении, редко при езде на маленькой скорости (на большой наверно не слышно). шаровые менял, рулевой заменил. результат ноль.
и стук больше похож на челчок.
опора может так стучать?
К сожалению 80% данной проблемы - это люфты в ШРУСах. ТАм и достаточно милиметра, чтоб стучало нехило. А вот выявить который именно, это весьма проблематично.
Проблема в рассейских допусках/посадках. Автол писал(а):Просто очень часто на форуме так бывает. Зададут вопрос, получат ответ...А затем почему то решают, что дело не в этом, или лень залазить, или негде, или некогда... и вот продолжают постить теоретические измышления вместо того, чтобы залезть под машину с ключом на 15 и подтянуть одну гайку (5 минут времени)...если машина довольно свежая...А если с пробегом, то эту резиновую втулку (ромашку) уже просто разбило, ее надо менять (150 рублей). ВСЕ!
А если и с ромашкой и с шаровыми, и наконечники и с другим крепежом всё нормально, а однократный стук есть, то что Вам уважаемый Автол приходит в голову?