sever-ilya писал(а):У меня такая проблемма: стрелка уровня топлива на панели приборов постоянно скачет и всегда стремиться к нулейвой отметке. Что делать?
Это у многих, если не у всех (в стоке) :-D
У меня машинка даже пару раз не хотела заводиться из-за этого датчика. Типа датчик - он главный, пофиг на полный бак бензина relax.x писал(а):sever-ilya писал(а):У меня такая проблемма: стрелка уровня топлива на панели приборов постоянно скачет и всегда стремиться к нулейвой отметке. Что делать?
Это у многих, если не у всех (в стоке) :-D
У меня машинка даже пару раз не хотела заводиться из-за этого датчика. Типа датчик - он главный, пофиг на полный бак бензина
Это как не хотела заводиться? Может просто совпадение?
Dima2112NT писал(а):На 99% это резистор, продается вместе с поплавком (250р), когда будеш менять, то сразу и сетку на бензонасосе поменяй!
Прежде чем менять/покупать новый ДУТ, надо посмотреть какой стоит, они разные. Важна первая цифра в обозначении.Волк писал(а):Это как не хотела заводиться? Может просто совпадение?
Я тут уже в одной из тем отписывался об этом, вроде все согласились с зависимостью запуска двигателя от датчика. Типа спецом это сделано, не помню точно для чего.
А было так:
Датчик начал резко косячить однажды, при заводе писчать, гореть красной лампочкой, но заводилось. Потом, через некоторое время, стрелка датчика начанала показывать правду. В итоге, очередной завод движка и кроме писка с красной лампочкой ничего. Попыток 5-7. Вынул нафиг ключи из зажигания, подождал пару минут, завелась машинка, датчик через 15 минут стал показывать правду, т.е. от нуля до правды прошло 15 минут поездки.
Сейчас я уже забил на этот датчик. Привык. Конечно не так он уже косячит, но врёт частенько, пока машинка не покатается минут 10-15 relax.x писал(а):Волк писал(а):Это как не хотела заводиться? Может просто совпадение?
Я тут уже в одной из тем отписывался об этом, вроде все согласились с зависимостью запуска двигателя от датчика. Типа спецом это сделано, не помню точно для чего.
А было так:
Датчик начал резко косячить однажды, при заводе писчать, гореть красной лампочкой, но заводилось. Потом, через некоторое время, стрелка датчика начанала показывать правду. В итоге, очередной завод движка и кроме писка с красной лампочкой ничего. Попыток 5-7. Вынул нафиг ключи из зажигания, подождал пару минут, завелась машинка, датчик через 15 минут стал показывать правду, т.е. от нуля до правды прошло 15 минут поездки.
Сейчас я уже забил на этот датчик. Привык. Конечно не так он уже косячит, но врёт частенько, пока машинка не покатается минут 10-15
Странно всё это.Волк писал(а):Это как не хотела заводиться? Может просто совпадение?
тИпа иномаркаsseagal писал(а):Так же и когда я уже выключил зажигание, стрелка очень медленно опускается. По-моему это ненормально. Машина вроде не тупит.
Сильно интегрированная цепь, может предыдущий хозяин несколько усовершенствовал схему (т.е. емкость поставил и еще че нить), чтобы стрелка сильно не гуляла при разгонах - торможених или поворотах. На многих иномарках так ведет себя стрелка.Oleg_e писал(а):протестить приборку кнопкой на пенели.
Извените за off. А как это делается?