kolhoznik писал(а):Шумоизоляця хорошая, на ХХ в салоне полная тишина. Сравнивать мне не счем, кроме 9-ки, но это несравнимо. Жена говорит, что в Камри, предыдушего поколения, такая же. Стоят заводские подкрылки с брызговиками, но всё равно слышно, как камни по ним стучат.
Мое мнение о сиде ты уже слышал тут повторяться не буду, а вот про шумку сравнимую с камри очень интересно. Шума на ХХ сейчас пожалуй ни на одной дешевой иномарке нет, все страдают шумом от шума покрышек на дорожном покрытии неважнецкого качества. Что ты уже косвенно подтвердил говоря о камушках - это они по днищу бьют. Ты еще будешь удивлен тем что на девятке с этим вопросом все лучше. Если верить тестам англичан то у сида с шумкой не очень, если верить твоей жене то все наоборот. Весьма странно. Нужно самому видимо прокатиться.
Ну а в остальном поздравляю! Поддерживай ветку. Скоро и я здесь состряпую про фокус, пока рановато.kolhoznik писал(а):Возле дома увидел лужу под машиной. "Вот, мля иномарка, мать её".
Такое же словосочетание высказал и я, когда увидел лужу под новой машиной (Киа Пиканто для жены с А/С) у дома..
kolhoznik писал(а):Домой приехал, в баке топлива практически не было, за это салону жирный "-", ну налили бы туда литров 10 хотя бы
Их пожарники здорово "дерут" за полные баки в машинах на стоянке. Требуют установить серьезное пожаротушение, поэтому льют по минимуму - до первой заправки. Увы.
kolhoznik писал(а):а вот салонное не очень понравилось, сильно приближает и маленькое.
Это зеркало - двойное, состоит из двух элементов: переднего обычного стекла и заднего зеркала. Поэтому увеличение. Щелкаешь на рычажок снизу - "ночное видение" - заднее зеркало отворачивается и смотришь просто в стекло - задние машины не слепят фарами. Очень удобно. Не переживай, привыкнешь, и к заднему ходу тоже.
А задних ЭСП разве нет?bandgap писал(а):Коврики с защитой - 7000. Стразами они инкрустированы, что ли.
К примеру: на Пиканто защита (4мм сталь с лючком для чего-то там) стоит треху с установкой. А вот коврики - ворсовые, давали бесплатно в Авто-Старте. И сигналку простую тоже. Узнали, скока стоят резиновые фирменные ковры - прифигели с женой, почти 3 штуки рублев. Но стразов на них нету...Дюжина писал(а):Борткомп русифицирован? И какие параметры выдаёт?
Комп не руссифицирован, а оно и не нужно, там всё иконками отображается. Показывает средний расход, мгновенный, время в пути, км в пути, остаток топлива в км, часы, календарь.
Дюжина писал(а):Подогрев сидений регулируемый?
да, три уровня регулировки
Дюжина писал(а):Функция полного опускания/подъёма стёкол от одного нажатия есть?
есть, с безопасным режимом
Дюжина писал(а):Центральный замок дистанционный в базе?
нет, в моей комплектации нет, да оно и не нужно, всё равно с сигналки теперь закрываю
Дюжина писал(а):Как реализовано открывание багажника?
как 5-я дверь, цз открывает/закрывает багажник, правда он сам не поднимается как у седанов, дырки для ключа на нём нет
Дюжина писал(а):Запаска полноразмерная и откуда к ней доступ?
запаска - докатка, лежит в багажнике, там ещё домкрат, балонник, и два буксировочных крюка.
KarapuZ писал(а):kolhoznik wrote:
а вот салонное не очень понравилось, сильно приближает и маленькое.
Это зеркало - двойное, состоит из двух элементов: переднего обычного стекла и заднего зеркала. Поэтому увеличение. Щелкаешь на рычажок снизу - "ночное видение" - заднее зеркало отворачивается и смотришь просто в стекло - задние машины не слепят фарами. Очень удобно. Не переживай, привыкнешь, и к заднему ходу тоже.
да, вот только сегодня заметил эту фичу, но всё равно маловато будет
bandgap писал(а):Коврики с защитой - 7000. Стразами они инкрустированы, что ли.
Коврики 2500 салонные + 1100 карыто в багажник, резинровые. Подумал, что запарюсь искать по размеру, а эти как влитые лежат и не двигаются. Дорого конечно.
Защита согласен тоже дороговата, ну и хрен с ним.
Задних ЭСП нет. Когда заказывал манагер сам не знал будут или нет. В салоне стоял Сид чисто словацкий там было всё, даже ESP, для русских, любящих быструю езду, эту функцию урезали. Конечно, в более дорогих комплектациях задние ЭСП есть.Lessen писал(а):Кстсти, для кондея вредно , как я понял, гонть его в режиме закрытого забора воздуха с улицы...
Не вредно. Просто конденсат может на стеклах моментом осесть, если долго рециркуляцию гонять.KarapuZ писал(а):Просто конденсат может на стеклах моментом осесть, если долго рециркуляцию гонять.
не осядет ничего - кондей же включен и сушит воздух. я по городу только с рециркуляцией и перемещаюсь - забыл что такое нюхать камазы и автобусы.kolhoznik писал(а):
bandgap писал(а):Коврики с защитой - 7000. Стразами они инкрустированы, что ли.
Коврики 2500 салонные + 1100 карыто в багажник, резинровые. Подумал, что запарюсь искать по размеру, а эти как влитые лежат и не двигаются. Дорого конечно.
Защита согласен тоже дороговата, ну и хрен с ним.
Мдя, корыто для багажника в КЭМПе порядка 300 руб...
Коврики подберут там же рублей за 800.
За 1000 шьют по размерам в ателье, ворсовые с резиновой подложкой, если добавить, могут и имя или логотип фирмы производителя вышить.kolhoznik писал(а):Уровень приёма радиосигнала неуверенный, то нормально ловит, а то с помехами, опять же глюк распространённый.
А где там внешняя антенна? Просто с помехами на акценте сталкивался лишь в избранных местах мск, ибо штырь очень хорошо ловит.maxred писал(а):kolhoznik wrote:
Уровень приёма радиосигнала неуверенный, то нормально ловит, а то с помехами, опять же глюк распространённый.
А где там внешняя антенна? Просто с помехами на акценте сталкивался лишь в избранных местах мск, ибо штырь очень хорошо ловит.
Сзади на крыше как на Лансере, длиной примерно 25-30см. Сам сигнал ловит даже за 150км от Москвы, а вот в Москве с помехами, может слишком чувствительный приёмник? Маринер писал(а):Хм, если такие претензии у бывшего владельца 9-ки, то почему же данная машина так популярна в европе и за что ее хвалят профильные издания??? за цену с гарантией чтоль?
Потому что все эти косяки проявляются при длительной эксплуатации.lab писал(а):.. в дальней перспективе присматриваюсь к C'eed, правда, к автомату..
Как у машинки с геометрической проходимостью? Свесы впереди сзади ? По сравнению с 10-ками.? Как багажник по вместительности?
По сравнению с 10-ой - фигово. Клиренс сам по себе маленький, днищем пару раз чиркал по бордюрам, спереди свес приличный, сзади лучше, т.к. там "обрубок". Вобщем, по бордюрам не попрыгаешь. Багажник, тут каждому своё, сначала он показался огромным, а потом "приелось", теперь багажник как багажник. В каком-то тесте читал, там сказали, что багажник как у ФФ2, за достоверность не отвечаю.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,277.150.html
Тут вот тест машин, размеры есть, сравни с конкурентами. А вот в салоне места дофига для этого класса машин, до сих пор удивляюсь. С такими вопросами лучше в автосалон, там всё поглядишь и свесы и багажник, а вообще лучше на тест-драйв автомата. Автомат там старенький, ещё с Cerato, но, как говорят, надёжный и проверен временем. Кто-то говорит, что автомат тупит, а кому-то нравится.paravoz писал(а): и что понравилось то и взял.
Правильно, точно так же сделал.
ЗЫ. Кстати, вчера заходил в салон киа, в сиде долго лазил. не прельстил, понравилась только цена.