Kia Cee`d 1.4 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#1: Kia Cee`d 1.4 Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 09:31
Все свершилось, пересели мы сженой на "иномарку". Kia - корейская марка, основные узлы Cee`dа собираются в Словакии, и в Калиниграде докручиваются. На табличке с VINом надпись "Сделано в Росии" :cool:
Цена 478900руб.
Двигатель 1.4 105л.с.
Комплектация такая:
Фронтальные, боковые подушки безопасности (фронт. пассажирск. ? отключ.), оконные шторки безоп.,
АВS + Brake assist * + EBD,
актив. подголовники,
борткомпьютер,
кондиционер,
часы,
календарь,
датчик наружной температуры,
воздушный фильтр салона,
подача воздуха в ноги задним пассажирам,
электроусилитель руля с перемен. усилием,
3-х спицевое рулевое колесо с кнопками упр. магнитолой,
регулир. рулевой колонки наклон/вылет,
подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистит.,
подогрев перед. сидений,
регулир. сиденья водителя по высоте и поясничной поддержки, иммобил.,
центр. замок,
зеркала в цвет кузова,
электропривод и подогрев зеркал,
противотуман. фары,
панорамное зеркало со стороны водит.,
передние эл. стеклоподъемники,
2-х скоростные стеклоочистит. с регулир. времени срабатывания,
маг.-ла 2 DIN (CD+MP3, радио),
6 динамиков,
розетка 12V на перед. панели,
складыв. задних сидений 60:40, п
еред./ задние диск. тормоза,
лит.диски 205/55 R16
Цвет - вишнёвый.
Процесс покупки в СИМе в Крылатском:
Договор заключал 7-го мая, крайний срок поставки 30.07, но на словах менеджер пообещал в конце июня. Во время заключения, договора поинтересовался, когда будут первые поставки Сидов, ответил, что в конце мая. Всё так и случилось, завтраками меня никто не кормил. По поводу спорных вопросов в комплектации отвечал, что не знает, что придёт, то придёт, вобщем не фантазировал. Сам процесс покупки был быстрым, никаких проволочек и накладок. Из допов заказал только коврики и защиту картера(всё вместе в районе 7000р.). Долго уговаривали поставить у них сигнализацию, долго ездили по ушам телегой о снятиии с гарантии, я их выслушал и отказался. Понимаю, что это их основной "хлеб", но уж слишком они много просят за несерьёзные противоугонные средства. После этого отношение ко мне, как к лиенту, стало похуже, конечно всё вежливо было, но некий холодок чувствовался. Кстати, по комплектациям менеджер так до конца и не разобрался, даже когда в салон поступили первые экземпляры, не знал есть ли подогрев лобового стекла, 6 ли динамиков и ещё по мелочам. "Зажали" кожанный чехол к мануалу, красивый такой. Я упомянул об этом, но мне сказали, что к клиентам они не поставляются, там типа дополнительная техническая документация, гон конечно, зато дали в подарок комплект автомобилиста: аптечка, знак аварийной остановки, и, что меня приятно удивило, полноценный двухлитровый порошковый огнетушитель, так что 1:1
Машину помыли на 4 с минусом, т.к. были разводы и следы капель, но в целом нормуль. Аккуратно уложили коврики, садрали всю плёнку, убрали пакетны с сидений. На одометре было всего 12км
Потом поехали с женой домой. Сначала позорно заглох , бросил сцепление, думал, что стоял на нейтралке, оказалось, что это была 4-я. Потом офигел от тормозов - там где на девяткке у меня был люфт педали тормоза, Сид уже колом вставал. Ехал и дёргался как ученик. Позже пару раз глох на светофорах, т.к двигатель не слышно, дозирвать газ сложно, сцепление хватает в самом низу, но потом привык. Домой приехал, в баке топлива практически не было, за это салону жирный "-", ну налили бы туда литров 10 хотя бы, пусть даже как дополнительное обородование оплатил бы, хотя во всех салонах такая фигня. Вобщем, сливал бензин со своей 9-ки. Потом доехал до заправки и заправился.
Возле дома увидел лужу под машиной. "Вот, мля иномарка, мать её". Стал осматривать все патрубки системы охлаждения, уровни всех жидкостей. Потом узрел сливной шланг от кондиционера и струйку воды и успокоился.
Впечатления от вождения. Проехал всего 90км. Двигатель на ХХ в салоне не слышно, на ходу только шум покрышек, правда больше 3500 не крутил. Карбюраторная 9-ка на педаль газа реагирует острее, Сид несколько вяло, но, вобщем, разгон на Сиде интенсивнее, особенно на 3-й передаче и выше, даже когда в салоне 4-ре человека. Предаточные числа такие же как ина 9-ке с ГП 4:1. Ход кулисы короткий, передачи втыкаются чётко. Вчера попал в пробку, температура двигателя была 89, и всё время держалась. Про расход сказать пока ничего не могу, но однозначно меньше чем на 9-ке. Езжу с кондеем и ближним.
Подвеска в меру жёсткая, на поворотах не заваливается, неровности глотает, но на кочках слегка потряхивает. Кондиционер работает отлично, вентилятор достаточно сильно дует даже на половине своих возможносетй, шума от него нет. Режим рециркуляции - вещь!
Попал под ливень, дворники работают отлично, порадовала возможность регулировки паузы между взмахами дворников. Задний дворник тоже с паузой. Стёкла не запотели, т.к. кондей работал.
ЭУР понравился, на месте руль кртится очень легко, на скорости становится тяжёлым. Работу ЭУРа не слышно.
Тормоза очень острые, работу АБС не проверял.
Зеркала, особенно водительское, с хорошей обзорностью, небольшая мёртвая зона есть справа, а вот салонное не очень понравилось, сильно приближает и маленькое. Обзора при движении задом плохо, на 9-ке был намного лучше, думал о парктронике, но пока покатаюсь так, дальше посмотрю.
Шумоизоляця хорошая, на ХХ в салоне полная тишина. Сравнивать мне не счем, кроме 9-ки, но это несравнимо. Жена говорит, что в Камри, предыдушего поколения, такая же. Стоят заводские подкрылки с брызговиками, но всё равно слышно, как камни по ним стучат.
Дизайн внутри очень нравится, серый низ смотрится курто. Панель тёмная. Пластик мягкий, прорезиннный, если что-то положить,то не соскальзывает. Места для задних пассажиров дофига. Багажник большой.
Штатная MP3 магнитолла вполне достойная, звук меня полностью устраивает, порадовала функция увеличения громкости в завсимости от скорости авто, управление на руле - удобно. Всего 4 динамика + пищалки. Басов там очень много, в насройках поставил минимум.
Сидения - боковая поддержка отменная, на 9-ке из сидений вылетал на поворотах, а тут сидишь как влитой, куча регулировок.
В день покупки отогнал машину в сервис, установили ПУК(противоугоннй комплекс Very Happy ). ПУК делали целых три дня, но сделали качественно, ничего не сломали, всё аккуратно. Сверчков после установки не выявлено.
Поставил на учёт за 3 часа, причём в МРЭО приехал в 16:00, очередь была, но небольшая - человек 25.
Что не нравится:
1. Маленькое салонное зеркало и сильно приближает.
2. Обзор при движении задним ходом плохой.
3. Есть фиксированные положония открытия дверей, на парковке, когда тесно, очень неудобно, когда выхожу из авто, приходится держать дверь, чтобы сама недооткрылась.
4. Пластик на панели магнитоллы очень маркий, следы от пальцев остаются, всё в отпечатках.
5. Может я уселся неправильно, но когда опускаю солнцезащитсый козырёк, то она закрывает пол лобовухи - лично мне не удобно, жене нормально.
Короче, рад до усрачки. :cool: Девятка остаётся в семье, перешла к тестю. Из форума не ухожу, даже если бы ушла 9-ка из семьи, то не ушёл бы, клёво тута. 8-)
Фотки выложу позже.

#2:  Автор: МракОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 10:54
Поздравляю! Laughing
Фотки в студию! Laughing

#3:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 10:56
kolhoznik писал(а):

Шумоизоляця хорошая, на ХХ в салоне полная тишина. Сравнивать мне не счем, кроме 9-ки, но это несравнимо. Жена говорит, что в Камри, предыдушего поколения, такая же. Стоят заводские подкрылки с брызговиками, но всё равно слышно, как камни по ним стучат.


Мое мнение о сиде ты уже слышал Very Happy тут повторяться не буду, а вот про шумку сравнимую с камри очень интересно. Шума на ХХ сейчас пожалуй ни на одной дешевой иномарке нет, все страдают шумом от шума покрышек на дорожном покрытии неважнецкого качества. Что ты уже косвенно подтвердил говоря о камушках - это они по днищу бьют. Ты еще будешь удивлен тем что на девятке с этим вопросом все лучше. Если верить тестам англичан то у сида с шумкой не очень, если верить твоей жене то все наоборот. Весьма странно. Нужно самому видимо прокатиться.

Ну а в остальном поздравляю! Поддерживай ветку. Скоро и я здесь состряпую про фокус, пока рановато.

#4:  Автор: ScalpELОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 10:57
Поздравляю!!! Фото давай!
#5:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 14:35
Поздравляю!
И чего всем так фото нужно?
Мне вот просто интересно:
Борткомп русифицирован? И какие параметры выдаёт?
Подогрев сидений регулируемый?
Функция полного опускания/подъёма стёкол от одного нажатия есть?
Центральный замок дистанционный в базе?
Как реализовано открывание багажника?
Запаска полноразмерная и откуда к ней доступ?

#6:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 17:54
kolhoznik писал(а):

Возле дома увидел лужу под машиной. "Вот, мля иномарка, мать её".


Такое же словосочетание высказал и я, когда увидел лужу под новой машиной (Киа Пиканто для жены с А/С) у дома.. Smile Smile
kolhoznik писал(а):

Домой приехал, в баке топлива практически не было, за это салону жирный "-", ну налили бы туда литров 10 хотя бы


Их пожарники здорово "дерут" за полные баки в машинах на стоянке. Требуют установить серьезное пожаротушение, поэтому льют по минимуму - до первой заправки. Увы.
kolhoznik писал(а):

а вот салонное не очень понравилось, сильно приближает и маленькое.


Это зеркало - двойное, состоит из двух элементов: переднего обычного стекла и заднего зеркала. Поэтому увеличение. Щелкаешь на рычажок снизу - "ночное видение" - заднее зеркало отворачивается и смотришь просто в стекло - задние машины не слепят фарами. Очень удобно. Не переживай, привыкнешь, и к заднему ходу тоже.

А задних ЭСП разве нет?

#7:  Автор: bandgapОткуда: НН -> Кали СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 18:05
Коврики с защитой - 7000. Стразами они инкрустированы, что ли.
#8:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 18:33
bandgap писал(а):

Коврики с защитой - 7000. Стразами они инкрустированы, что ли.


К примеру: на Пиканто защита (4мм сталь с лючком для чего-то там) стоит треху с установкой. А вот коврики - ворсовые, давали бесплатно в Авто-Старте. И сигналку простую тоже. Узнали, скока стоят резиновые фирменные ковры - прифигели с женой, почти 3 штуки рублев. Shocked Но стразов на них нету...

#9:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 19:10
Дюжина писал(а):

Борткомп русифицирован? И какие параметры выдаёт?


Комп не руссифицирован, а оно и не нужно, там всё иконками отображается. Показывает средний расход, мгновенный, время в пути, км в пути, остаток топлива в км, часы, календарь.
Дюжина писал(а):

Подогрев сидений регулируемый?


да, три уровня регулировки
Дюжина писал(а):

Функция полного опускания/подъёма стёкол от одного нажатия есть?


есть, с безопасным режимом
Дюжина писал(а):

Центральный замок дистанционный в базе?


нет, в моей комплектации нет, да оно и не нужно, всё равно с сигналки теперь закрываю
Дюжина писал(а):

Как реализовано открывание багажника?


как 5-я дверь, цз открывает/закрывает багажник, правда он сам не поднимается как у седанов, дырки для ключа на нём нет
Дюжина писал(а):

Запаска полноразмерная и откуда к ней доступ?


запаска - докатка, лежит в багажнике, там ещё домкрат, балонник, и два буксировочных крюка.
KarapuZ писал(а):

kolhoznik wrote:
а вот салонное не очень понравилось, сильно приближает и маленькое.

Это зеркало - двойное, состоит из двух элементов: переднего обычного стекла и заднего зеркала. Поэтому увеличение. Щелкаешь на рычажок снизу - "ночное видение" - заднее зеркало отворачивается и смотришь просто в стекло - задние машины не слепят фарами. Очень удобно. Не переживай, привыкнешь, и к заднему ходу тоже.


да, вот только сегодня заметил эту фичу, но всё равно маловато будет

bandgap писал(а):

Коврики с защитой - 7000. Стразами они инкрустированы, что ли.


Коврики 2500 салонные + 1100 карыто в багажник, резинровые. Подумал, что запарюсь искать по размеру, а эти как влитые лежат и не двигаются. Дорого конечно.
Защита согласен тоже дороговата, ну и хрен с ним.

Задних ЭСП нет. Когда заказывал манагер сам не знал будут или нет. В салоне стоял Сид чисто словацкий там было всё, даже ESP, для русских, любящих быструю езду, эту функцию урезали. Конечно, в более дорогих комплектациях задние ЭСП есть.

#10:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 04:17
кпнешь на ино коврики дороже фирменные. на фод стоили 1000 резина и 2300 велюр. зато водительский коврик с фиксацией и не будет елозить - чего на неоригинале нет. да и искать их по городу тоже нафик - время дорого. так что мне тожепроще переплатить и не парится.
#11:  Автор: LessenОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 12:45
kolhoznik

Видел в городе у нас!
Внешность-отпад, я просто стоял и разглядывал, облизываясь.
На больших дисках красавица!
Хочу следующую такую Киа...

Кстати, вод все же родство Хундай и Киа.Все то же саме, и про сцепление, и про тормоза, и даже про зеркала-дурацкое салонное,и про дворники.
Кстсти, для кондея вредно , как я понял, гонть его в режиме закрытого забора воздуха с улицы...

Поздравляю!

#12:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 20:40
Lessen писал(а):

Кстсти, для кондея вредно , как я понял, гонть его в режиме закрытого забора воздуха с улицы...


Не вредно. Просто конденсат может на стеклах моментом осесть, если долго рециркуляцию гонять.

#13:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 05:16
KarapuZ писал(а):

Просто конденсат может на стеклах моментом осесть, если долго рециркуляцию гонять.


не осядет ничего - кондей же включен и сушит воздух. я по городу только с рециркуляцией и перемещаюсь - забыл что такое нюхать камазы и автобусы.

#14:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 20:57
На одометре 3300км. Прошёл ТО-1000. Сменили масло, фильтр, что-то там смазали, побрызгали. Обошлось в 2600р и два часа времени. В основном ездил по горду на работу и домой. Один раз едил в Рязанскую область и обратно, 710км за день накатал. Машиной доволен. Комфортная. Шумоизоляция хорошая, на 100км/ч можно легко разговаривать шёпотом. Подвеска вмеру жестковата, в поворотах машина ведёт себя очень хорошо. По трассе идёт как утюг на скоростях вплоть до 140км/ч, дальше не пробовал. Двигателя 1.4 для меня вполне достаточно, по трассе до 140км/ч прёт очень бодро, потом, при переключении на 5-ю, скисает. Радует расход: по трассе 6.4л скорость 100-120км/ч, ближний и кондей включены, три взрослых человека в машине, ребёнок. По городу с кондеем и ближним 8.5л. Стал привыкать к габаритам.
Теперь о минусах:
1. Больше всего бесит - это сверчёк в центральной панели. Пересаживаясь на ино, надеялся навсегда забыть об этой напасти - хрен. Пищит сцуко, правда только на кочках и то невсегда, но если просыпается, то сильно бесит. Mad Ещё есть сверчёк в козырьке водительском, но что-то я его давно не слышу, но особо и не напрягал.
2. Недавно ехал по МКАДу, внезапно потухла приборка, потом загорелась и так нескольк раз. В блоке предохранителей щёлкала какая-то релюшка. Такой глюк не раз встречался у владельцов Сидов. Кто-то втыкал предохранитель какой-то по глубже в блоке предохранителей, кому-то помогало, кому-то нет. Вопрос с этим глюком остаётся октрытым. У меня был один раз, пока сильно не беспокоит. Будет повторяться - поеду в сервис, машина на гарантии пусть себе мозг парят.
3. Есть у меня опция - лифт сидения. Вобщем, можно по высоте отрегулировать, так вот, со временем оно опускатеся, ну за пару недель наверное. Меня особо не парит, т.к. сижу почти в крайнем нижнем положении, рост позволяет мне удобно, но всё равно, корейцам незачёт.
Но мне ещё повезло. У людей есть проблемы с рулевой рейкой и ЭУРом, стуки какие-то. Говорят, что по гарантии меняют, но опять корейцам незачёт. Уровень приёма радиосигнала неуверенный, то нормально ловит, а то с помехами, опять же глюк распространённый. Есть глюки со штатной магнитоллой, у меня зависла один раз, вылечилось выключением зажигания, у других владельцев висла намертво, помогало только либо вытаскивание предохранителя, либо снятие клеммы с АКБ.
Те, кто думает о покупке этой модели, пусть хорошо думает :-D Но в любом случае я о покупке не жалею. Машиной доволен, а это главное! :cool:
P.S. Но крейцам за косяки большой незачёт 8-)

#15:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 21:19
Хм, если такие претензии у бывшего владельца 9-ки, то почему же данная машина так популярна в европе и за что ее хвалят профильные издания??? за цену с гарантией чтоль?
#16:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 21:42
kolhoznik писал(а):



bandgap писал(а):

Коврики с защитой - 7000. Стразами они инкрустированы, что ли.


Коврики 2500 салонные + 1100 карыто в багажник, резинровые. Подумал, что запарюсь искать по размеру, а эти как влитые лежат и не двигаются. Дорого конечно.
Защита согласен тоже дороговата, ну и хрен с ним.



Мдя, корыто для багажника в КЭМПе порядка 300 руб...
Коврики подберут там же рублей за 800.
За 1000 шьют по размерам в ателье, ворсовые с резиновой подложкой, если добавить, могут и имя или логотип фирмы производителя вышить.

#17:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 23:26
kolhoznik писал(а):

Уровень приёма радиосигнала неуверенный, то нормально ловит, а то с помехами, опять же глюк распространённый.


А где там внешняя антенна? Просто с помехами на акценте сталкивался лишь в избранных местах мск, ибо штырь очень хорошо ловит.

#18:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 07:16
maxred писал(а):

kolhoznik wrote:
Уровень приёма радиосигнала неуверенный, то нормально ловит, а то с помехами, опять же глюк распространённый.

А где там внешняя антенна? Просто с помехами на акценте сталкивался лишь в избранных местах мск, ибо штырь очень хорошо ловит.


Сзади на крыше как на Лансере, длиной примерно 25-30см. Сам сигнал ловит даже за 150км от Москвы, а вот в Москве с помехами, может слишком чувствительный приёмник? Confused

#19:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 07:18
Маринер писал(а):

Хм, если такие претензии у бывшего владельца 9-ки, то почему же данная машина так популярна в европе и за что ее хвалят профильные издания??? за цену с гарантией чтоль?

Потому что все эти косяки проявляются при длительной эксплуатации.

#20:  Автор: labОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 13:28
.. в дальней перспективе присматриваюсь к C'eed, правда, к автомату..
Как у машинки с геометрической проходимостью? Свесы впереди сзади ? По сравнению с 10-ками.? Как багажник по вместительности?

#21:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 13:35
lab
так сходи в салон и глянь. я так обычно машины выбираю.

#22:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 14:23
lab писал(а):

.. в дальней перспективе присматриваюсь к C'eed, правда, к автомату..
Как у машинки с геометрической проходимостью? Свесы впереди сзади ? По сравнению с 10-ками.? Как багажник по вместительности?


По сравнению с 10-ой - фигово. Клиренс сам по себе маленький, днищем пару раз чиркал по бордюрам, спереди свес приличный, сзади лучше, т.к. там "обрубок". Вобщем, по бордюрам не попрыгаешь. Багажник, тут каждому своё, сначала он показался огромным, а потом "приелось", теперь багажник как багажник. В каком-то тесте читал, там сказали, что багажник как у ФФ2, за достоверность не отвечаю.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,277.150.html
Тут вот тест машин, размеры есть, сравни с конкурентами. А вот в салоне места дофига для этого класса машин, до сих пор удивляюсь. С такими вопросами лучше в автосалон, там всё поглядишь и свесы и багажник, а вообще лучше на тест-драйв автомата. Автомат там старенький, ещё с Cerato, но, как говорят, надёжный и проверен временем. Кто-то говорит, что автомат тупит, а кому-то нравится.

#23:  Автор: labОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 15:31
ОК, спасибо..
.. в салон пойду когда уже определюсь точно ... Неоценимо любое
высказывание реального владельца... Особенно c форума автолады.ру Smile

#24:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 17:30
lab
но я все равно бы сначала вживую глянул. а то начитаешься отзывов, а в реале тебе машина не понравится - счтай зря время убил. я кстати когда еще фьюж выбирал не читал ни форумов, ни отзывов. ходил по салонам и сидел, щупал, тестил. и что понравилось то и взял.

#25:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 21:58
paravoz писал(а):

и что понравилось то и взял.


Правильно, точно так же сделал.
ЗЫ. Кстати, вчера заходил в салон киа, в сиде долго лазил. не прельстил, понравилась только цена.




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU