e316ok писал(а):Вобщем проблема такая. Утром или после длительной стоянки не могу запустить двигатель с первого раза,а только со второго,ато и с третьего! Пробовал понажимать педальку газа во время пуска,два-три раза накачать бензин перед этим : стартер крутит,но двигатель не заводится. Пробую еще раз-заводится моментально! И так каждое утро. Началось недавно. Перебоев в работе не наблюдается,холостые не плавают,CE не загарается,на диагностику заезжал-говорят датчики в норме,но мотор был горячий в это время,давление в рампе есть,менял ВВ провода,свечи стоят NGK,пробег 18000,компа нету. Глюков раньше вообще никаких небыло-и вот,такое... Уже весь форум перерыл и облазил пол тырнета,ничего похожего не накопал. Что делать?!
Для начала проверь соответствует ли прошивка (программа) контроллера (Январь или что там) тому, что написано на бирке на самом контроллере - сейчас у "сервисменов" фишка такая - "залить" дерьмо и тянуть деньги (я это вычислил у себя!). Я у себя тоже в битве с такой проблемой поменял и ВВ, и ДПДЗ, и РХХ, и БН, и ДМРВ, и генератор, и ДК, и свечи... (спасибо друзьям в магазинах - покупал для проверки не всё), а оказалось всё очень просто: прошивка в конце гарантии непонятным образом поменялась в Ростокино-Лада на левую. После возврата к заводской (той, что написана на контроллере) - всё как рукой сняло!e316ok писал(а):Уже весь форум перерыл и облазил пол тырнета,ничего похожего не накопал.
Плохо копал!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1091211e316ok писал(а):Контроллер у меня Бош,версию прошивки не знаю как посмотреть. Кстати,как она могла поменяться??? Сам склонен к мысли поменять контроллер на время и посмотреть-будут ли изменения. (А получится ли тупо перекинуть колодку на новый,не снимая старого???)
Karzhimant,читал и я этот пост тоже! Родилась мысль менять все датчики по очереди,первым был ДОЖ,как самый легкоменяемый (двухконтактный,кажется именно он сигнал на "мозги" даёт)-ноль эмоций! Ещё скидывал клемму недавно на ночь-утром поворачиваю ключ...... завелась с первого раза! Проходит дней пять-такая же байда ( Мистика какая-то!!!!
Поменяться прошивка могла на СЦ, где из контроллера могут сделать троянского коня, вытягивающего деньги из владельца машины.
Прошивку можно посмотреть через БК и сверить ее с той, котороая написана на приклеенной к контроллеру бумажке.
Перекинуть разъем можно - именно так я и делал, а чтоб сохранить товарный вид у нового (я его на время брал в знакомом магазине) я его засунул в подходящую упаковочную коробку. При переключении не забудь отключить "массу" от аккумулятора!
Да, на всякий случай, мотор заводится четко и уверенно, никаких нажатий и даже выжимки сцепления не требуется! У меня так на 21140 (мотор 2111) и теперь на 21120 (мотор 2112). Прошивки ЗАВОДСКИЕ!!!e316ok писал(а):Буду мутить с контроллером! Какие еще варианты? МЗ,форсунки,рампа,регулятор давления???? Бывают ли такие симптомы при их "умирании"?
Бывают, конечно. Но сначала посмотри на прошивку, чтоб не смеяться потом...
А вообще, как я анализировал:
- давления на полном газу хватает? Значит БН и регулятор давления со шлангами, форсунками, МЗ и т.п. работают нормуль;
- как заводится холодный двигатель: вначале инфа учитывается от датчика ОЖ, ДМРВ, ДПДЗ - и начинается пуск в разомкнутом режиме. Затем по мере прогрева ДК (датчика кислорода) система замыкается и контроллер обедняет-обогащает смесь уже с учетом ДК. Время до прогрева ДК примерно 20 сек, так что если глохнет через 3 секунды - ДК еще не прогрет и участия в работе не принимает. ДК нагревается при включении зажигания - на его подогрев подается +12В и контроллер следит за выходом с ДК....
...И всё уперлось в контроллер.Flashstile писал(а):у меня вот вообще с холодной заводится только на подсосе и с подгазовыванием
"Подсос и подгазовывание" на двигателях 2111 и 2112 - от контроллера по результатам инфы с датчиков. Автоматика, панимаиш.e316ok писал(а):пробовал плавно нажимать до упора во время первого пуска-не помогло. Вечером попробую на 10-15%,отпишусь...
И непоможет! Так как при открытии дросельной заслонки более чем на 75%,и при оборотах ниже 400-450 об/мин,бензин в цилиндры не подаётся - включается режим продувки цилиндров! :wink:
e316ok писал(а):sobr,выжимал газ на 10-15 процентов - завелась сразу,можешь прокомментировать?
Я не sobr,но отвечу за него,так как я догадываюсь,что он хотел расписать! При слегка выжатой педали газа,воздух идёт не через канал холостого хода,а через дроссельную заслонку => если двигатель завёлся,то неисправен РХХ (регулятор холостого хода) ,либо забит мазутом канал холостого хода в дроссельном узле!?