Валики [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Валики Автор: DaymexОткуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 03:02
В общем в эксплуатации месяц,но чёт слабовато как то после 4500-5000 тухнет. да и до 3000 не ахти.Хочу порезвее её сделать.
1.
Стока их... ухххх...
имеетя сток 1.6 16. валики нужны до 7000.
даже где то на 6800.
склоняюсь к нуждин 9.0
или что то ещё.
Кто юзал,как едут? низы как? подхват откуда?

2.
И ещё вопрос двиг евро 2 смотреть влом,ну вроде там два ДК, при установке паука,один програмно отлючить можно? И какой паук посоветуете с гайкой под ДК?

Первый мой инжехтур. выручайте братья!

#2:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 08:13
1. Нуждин 9,85 280
2. Ставить паук нормальный, вваривать гайку самому несложно.

#3:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 08:44
Kirill111 писал(а):

1. Нуждин 9,85 280
2. Ставить паук нормальный, вваривать гайку самому несложно.

на низе 1.6 это поедет в 7500 + всё зависит в итоге от перекрытий...
Daymex ХХ от 1000 до 1300 опять же от перекрытий.. для раскрытия сих валов надо ставить выпуск целиком в обязательном порядке желательно ещё и ресивер.

#4:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 08:54
Ну ХЗ, с фазой 280 на сток ресивере в 7500 (перекрытия ставим рекомендованные)? ХХ на моих валиках в районе 1000 плавает, думаеццо на 9,85 280 можно вообще стабильную 1000 сделать. 1300 - это чтоб совсем совсем не подтраивало.

Ну а так, если выпуска нет, действительно проще 9,0 поставить или что-то даже из восьмерок. Confused

#5:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 09:06
Kirill111 писал(а):

Ну ХЗ, с фазой 280 на сток ресивере в 7500 (перекрытия ставим рекомендованные)? ХХ на моих валиках в районе 1000 плавает, думаеццо на 9,85 280 можно вообще стабильную 1000 сделать. 1300 - это чтоб совсем совсем не подтраивало.

Ну а так, если выпуска нет, действительно проще 9,0 поставить или что-то даже из восьмерок. Confused

естественно не сток на сток ресивере выше 6500 ничё никуда непоедет..

#6:  Автор: DaymexОткуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 18:59
Kirill111 писал(а):

Ставить паук нормальный,


УСА дороговато, **** нормальный?
alex83i писал(а):

для раскрытия сих валов надо ставить выпуск целиком в обязательном порядке желательно ещё и ресивер.


Эт ясно,машинке месяц тока Very Happy ,хочется всего и сразу,но такого блин не бывает,по финансам пока не вытягиваю :-( . Планов грамодьё! :cool: :cool: :cool:
alex83i писал(а):

естественно не сток на сток ресивере выше 6500 ничё никуда непоедет..


Ну пока больше и не надо.

А,у 9.0 фаза то 291 ХХ наверн 1000-1100 не меньше,или можно стабильно настроить?Кстать как едут,не знаете,хотяб примерно,низ хуже стока?Или действительно что то пониже подискивать... ну как всегда мало будет Laughing

#7:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 19:47
Смотря что считать низом. У меня на моей конфе с 3000 уже нормальная тяга, при этом можно вполне и с 2000 вытягивать. Даже на пятой уже с 2500 начинает потихоньку разгоняться. 8-)
#8:  Автор: DaymexОткуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 03:16
Kirill111 писал(а):

Смотря что считать низом.


примерно это
Daymex писал(а):

низ хуже стока?


Very Happy

#9:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 08:39
Ниже 3000 хуже, но не сильно. 8-)
#10:  Автор: DaymexОткуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 14:44
Пасибо парни,всё теперь осталось бюджет наскребсти...
Беру 9.0.
С пауком пока не определился. Кстати посмотрел, стоит один ДК,мне ктот говорил что там их два. 8-)
Кстати обычной сваркой (автомат) реально буит гайку вварить,или тонковат метал?

#11:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 20:00
Daymex писал(а):

Пасибо парни,всё теперь осталось бюджет наскребсти...
Беру 9.0.
С пауком пока не определился. Кстати посмотрел, стоит один ДК,мне ктот говорил что там их два. 8-)
Кстати обычной сваркой (автомат) реально буит гайку вварить,или тонковат метал?

не бери 9.0 ниочём... Обычная электродная трансформатор, а автомат это на заводе)) полуавтомат может ? короче чернягу паука я варил даже электродом 3мм ток поменьше и вперёд, полуавтоматом варил аллюминизированную сталь и нержу притом проволока обычная, не пытайся варить ацетиленом...

#12:  Автор: DaymexОткуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 02:23
alex83i писал(а):

не бери 9.0 ниочём...


А чё посоветуешь? Всё сток,далеко не закрутишь. тем более это до следующего лета,потом глубокий тюн. Шя хочется побольше приёмистости и динамики.

#13:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 11:55
Daymex писал(а):

А чё посоветуешь? Всё сток,далеко не закрутишь. тем более это до следующего лета,потом глубокий тюн. Шя хочется побольше приёмистости и динамики.


Чип тюнинг? Или этого мало? Тем более на год всего.

#14:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 12:22
Daymex писал(а):

alex83i писал(а):

не бери 9.0 ниочём...


А чё посоветуешь? Всё сток,далеко не закрутишь. тем более это до следующего лета,потом глубокий тюн. Шя хочется побольше приёмистости и динамики.

копить денег на турбирование...

#15:  Автор: DaymexОткуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 16:10
FAVORIT 112 писал(а):

Чип тюнинг?


ну полюбому чиповать,с валиками приходу больше будет Laughing
alex83i писал(а):

копить денег на турбирование...


Дааа :ooo: мне более 160-170лысых не надо,а это дуть на много,не бюджетно... проще моментный собрать самому. а с турбой даж не представляю чё там как... не вариант кароче,но мысли были 8-)
alex83i Чё по валикам скажешь? или 9.0 всё же...

#16:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 18:27
Тебе в любом случае нужен выпуск целиком, а валы чтоб 6500 чтото с фазой около 280гр не шире брать 9.85 или 9.5 ещё можно попробовать 11.56/11.25
#17:  Автор: DaymexОткуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 22:02
alex83i писал(а):

Тебе в любом случае нужен выпуск целиком


Мож глупость говорю,вчера протягивал подвесон,сморю чёт выхлоп широкие трубы идут кароче померил,до входа в глушак чуть более 51мм,из глушака намного меньше. и по уже на стыках.
Паук сразу будет,остальное потом,ибо финанс романс,за кредит отдаю усё Surprised

#18:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 00:20
ну значит и валы потом, а забыл обрадовать, если нормально потом настраивать ЭБУ то топливную систему нужно модернезировать до системы как была на моторе 1.5 тобишь заменить насос, протянуть магистраль обратки, мозги и проводку тоже менять Smile
#19:  Автор: DaymexОткуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 01:19
alex83i писал(а):

топливную систему нужно модернезировать до системы как была на моторе 1.5 тобишь заменить насос, протянуть магистраль обратки, мозги и проводку тоже менять Smile


Ёпт Confused :ooo:
У меня Я 7.2 вродь как с ним проблем нет, в чиповании,или ошибаюсь???
Мля,это ж поподалово...
alex83i писал(а):

ну значит и валы потом,


ясно что надо сразу,но есть 2 причины
1. если брать полный выпуск то отказаться от валиков,думаю с валиками приходу больше будет,чем с выпуском.
2.Люблю тишину... Laughing в салоне

#20:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 08:28
По правильному - да. Менять насос (хотя это вопрос спорный, твой насос держит 3,8 атм, а штатный РДТ - 3 ровно. Т.е. по идее можно насос и не менять - все должно работать и так), тянуть обратку в бак, ставить МЗ вместо катушек, менять мозх и проводку на Я5-41. 8-)
#21:  Автор: .:Green:.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 08:53
alex83i писал(а):

ну значит и валы потом, а забыл обрадовать, если нормально потом настраивать ЭБУ то топливную систему нужно модернезировать до системы как была на моторе 1.5 тобишь заменить насос, протянуть магистраль обратки, мозги и проводку тоже менять Smile



Я не понял :grin:
топливная система на 1,6 отличается от 1,5???
Зачем менять насос??! если я буду делать 1,6 16в из 1,5 8 то мне тоже насос менять??......и проводку??? у меня Я7.2
Магистраль обратки вроде есть))))

Объясните непонимающему)) зачем?

#22:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 09:16
Если рампа с РДТ - то меняется только сама рампа (она на 16вэ другая). Если рампа без РДТ (он в баке) - тогда меняется рампа, прокидывается обратка и под вопросом насос. Very Happy

А про Я7.2 я тебе уже говорил. По идее его можно переделать под 16вэ. Но как именно - я не в курсе. 8-)

#23:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 09:22
всё написанное актуально для настройки матрицей, а так может кто возьмётся и 7.2 настраивать....
#24:  Автор: .:Green:.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 09:37
КТ сказал что сделают индивид прогу. посмотрим что у них получится
#25:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 10:12
.:Green:. писал(а):

КТ сказал что сделают индивид прогу. посмотрим что у них получится

Very Happy Very Happy Very Happy




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU