Bеnder? писал(а):где искать массу приборки(в салоне)
+1 тоже искал и не нашел (хотел вылечить свотомузыку контрасности подсветки окошечка БК)Bеnder? писал(а):GVG
все шпильки пустые (под шумкой тоже смотрел)
Цитата:под шумоизоляцией. На а/м первых лет выпуска провода массы к приварной шпильке подходили поверх шумоизоляции, а потом чья-то светлая голова придумала прятать провода под нее.
Пойду проверю.Bеnder? писал(а): продянул массы около ног водителя, и на кронштейне ЭСУД. НО! нефига не нашел шпильку откуда взята масса на приборку! лазил по чиптюнеру, там говориться про шпильку над ЧЯ, но на ней ничего нет, даже под шумкой, позыркал на остальных шпильках - ниче нет
Я тоже эту шпильку над ЧЯ не сразу нашел. Она левее ЧЯ и выше. Я случайно нащупал. Но что бы туда залез ключ трубочка - мне пришлось в неизвестной еще пока китайцам позе канцелярским ножечком по милиметру вырезать вокруг шумку. а потом также засовывать туда эту ключ трубочку и по "5 минут" подкручивать. Кому только в голову пришло это там расположить?
Кстати ты протянул только массу на кронштейне эсуд. А протянул точку крепления кронштейна к моторному щитку? Там обычно от руки закрученоBеnder? писал(а):
наверное возьму с собой вечером пивка и буду по проводам идти
звучит как тест на трезвостьProtei писал(а):Tolyan2006
А как ты её вылечить хотел? Разве контрастность надписей БК как-то от масс зависит?
Tolyan2006 писал(а):свотомузыку контрасности подсветки окошечка
А не надписей!!!
Кстати шпильку пытался подтянуть, но все намертво закручено, дополнительно массу на кронштейн крепления ЭБУ протягивал, сам кронштейн к щитку передка затянул, клеммы на разьеме комбинаши иголкой даже поковырял, но посветка окошка комбинации приборов как мерцал так и мерцает.VLV писал(а):Bеnder?
Ты точно смотрел ту шпильку, обведенную (по картинке от GVG), а не ту которая в правом нижнем углу выглядывает (она то как раз над ЧЯ и я сам попервости на ней всё искал)?
У меня кстати массовые провода прикручены на шпильку которая в правом углу выглядывает. На заводе где захотят там и прикрутят.Bеnder? писал(а):три массовых клеммы соединены кусочком проволоки и запихнуты глубоко под шумк
%%%%%%%%%? и еще ?;;::;"!;"?;,
Я подозревал, что-то подобное. Хотя у мя калиновская приборка сборщики в конце концов те же ;??;?%?%":.
Жалко гофро трубку, наверно придется для лечения вскрывать.Tolyan2006 писал(а):Жалко гофро трубку, наверно придется для лечения вскрывать.
Если гофра с завода, то она уже разрезанная вдоль идет.Benderв„ў писал(а): Потом полез в ноги переднего пассажира, чтоб подтянуть кронштейн ЭБУ, гайка точно была завернута от руки, довернул ключом на 3,5 оборота
и вот как про нее пишут в чиптюнере
Цитата:то переходим к самой главной для всей панели приборов точке массы, заземляющей весь металлический каркас панели. Это приварная шпилька с резьбой М6. Она находится на нижней, внутренней (салонной) стороне моторного щита, посередине.
ну так вот, кто ее подтягивал, напишите пожалуйста, где ее искать......2-е подтянул, которые одна над чя, на левой боковинке бороды, а эту никак...V1T писал(а):ну так вот, кто ее подтягивал, напишите пожалуйста, где ее искать
Лично я в свое время ее подтягивал. Снимаешь со стороны водителя накладку и ее можно будет увидеть на щитке передка, неудобно правда подкурчивать. И действительно, там есть кронштейн над которым проходят провода, я под провода тряпку подложил, побоялся, что острый кронштейн перетрет изоляцию.V1T писал(а):не вот эта случайно?? правда кронштейна не было..
Вроде как да, она и есьм. Провода те, что левее нее у меня над кронштейном с острыми краями.