Расположение кнопок стеклоподъемников. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

Заводское расположение кнопок эл.стеклоподьемников.

  • Удобное[ 11 ]22%
  • Ушлепанское[ 38 ]76%
  • У меня весла[ 1 ]2%
Всего голосов: 50

#1: Расположение кнопок стеклоподъемников. Автор: MadjahedОткуда: Нижневартовск ХМАО! СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 18:27
Расположение кнопок стеклоподъемников такое ублюдское,как будто не для людей а для уродов каких то сделано.Производители стараюсться следать комфорт максимальный!Но в 10 расположили между сиденьями,взяли бы заху*рили их возле бензонасоса или под бампером.Извените наболело Smile,зима мороз,пасажиры сперва открою мое окно а потом только свое заипало!

Последний раз редактировалось: Madjahed (17 Ноября 2007 09:21), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: av-antonovОткуда: Первоуральск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 18:33
Дак ....года как 3 .. на дверки перенес. Полет нормальный.. читайте ФАК Smile
#3:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 18:33
Madjahed писал(а):

как будто блин не для людей


Редактируй скорей,
6 просмотров пока!..

#4:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 18:37
Я у себя блок из четырех кнопок поставил в водительскую дверь (а-ля "иномарка") и продублировал одиночными кнопками в остальных дверях. Проездил так несколько недель и однажды, сидя пьяным на переднем пассажирском кресле, вдруг поймал себя на мысли, что теперь пассажиры могут открывать только свое окно, что не совсем для них удобно (особенно - летом).

И, уж, поверь мне, особенно по-уродски смотрятся вколхоженные одинарные отечественные кнопки стеклоподъемников в узкой торпеде Акцента. :-)

P.S. Аффтор, а зачем тебе в Нижневартовске вообще окна открывать? Very Happy Зимой - холодно, летом - комары. Или не так? Very Happy Или в салоне куришь? Very Happy

Последний раз редактировалось: MikeS (16 Ноября 2007 18:45), всего редактировалось 1 раз

#5: кнопки Автор: kotzerubaОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 18:45
Я на своей поставил дополнителые в подлокотники дверей теперь управляется и стоннеля и с дверей-схемку накрапал экспромтом если отыщу в гараже скину не в лом!Удачи!
#6:  Автор: kotzerubaОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 18:48
Да кстати,кнопки штатные от 2109.
#7:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 18:48
Не удобно.
Весной поставлю параллельно к блоку на тоннеле по 1 кнопке на передние двери.

#8:  Автор: камеломОткуда: Коломна СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 19:02
А я хочу в дверях продублировать, но также хотел поставить доводчик стекол. И теперь думаю как это все подключить, чтобы и в туннеле и на дверях работали правильно.
#9:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 19:20
Хм ...
Я меня вполне устраивало ... (не сказать что удобно, и не сказал бы что ушлюпно)

Щас до сих пор туда тянусь по привычке ...
И расположение на двери, не скажу, что удобно, и не сказал бы что ушлюпно ...

#10:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 19:38
Роман Торопов писал(а):

Хм ...
Я меня вполне устраивало ... (не сказать что удобно, и не сказал бы что ушлюпно)


+1
Другой вопрос что подлокотник хитрый нужен, чтобы кнопки не перекрывал

#11:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 20:01
мне нравицо стоковое расположение, ибо на руле у вас какая рука постоянно? прально - леавя - а правая ручку КПП дергает, магнитолой, БК управляет.. ну дк пускай она и кнопки ЭСП щелкает.

по поводу подлокотника - да удобно в общем то - только не на десяточном! сравните для интереса какой подлоктоник на ино.... а тот как сделано на самара2 вообще только слезы вызывает...
имхо есть смысл только в устанвке индивидульных кнопок в задние двери, да и то нех окошки открывать - сам решу когда надо и что надо :cool:

#12:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 20:09
камелом писал(а):

А я хочу в дверях продублировать, но также хотел поставить доводчик стекол. И теперь думаю как это все подключить, чтобы и в туннеле и на дверях работали правильно.


У меня доводчик стоит - имхо все норм будет, не должен мешать дублированным кнопкам. Его поставишь в тоннеле и зацепишь к тоннельным кнопкам.

#13:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 20:16
Glan писал(а):

по поводу подлокотника - да удобно в общем то - только не на десяточном! сравните для интереса какой подлоктоник на ино.... а тот как сделано на самара2 вообще только слезы вызывает...


Есть интересный подлокотник, у Конси вроде такой, видел такой в Мытищах на рынке за 750р, денег зажал, потом они кончились Sad

#14:  Автор: TATARIN СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 20:18
Не парюсь нормалек. Кнопки обогрева попы перенес . Хотя в будующем есть желание перенести на дверь и кнопки стеклоподъемников как у приоры поставить.
#15:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 20:25
PF, я имел ввиду подлоктник на общивке двери... [/b]
#16:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 20:30
Glan
Сорри не догнал, я все про свой подлокотник который не удалось купить :-D :-D :-D

#17:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 20:31
Glan писал(а):

нех окошки открывать - сам решу когда надо и что надо


Во, точно!
У меня хоть и нет этого
чуда технического прогресса,
но на заддверях ручки-то я поубирал,
чтоб пассажиры-гады не баловались!
Glan писал(а):

ну дк пускай она и кнопки ЭСП щелкает.


Тут тож с тобой согласен,
но рациональное место для них - в районе БК, Магнитолы.
Пробовал у малого на 2108 - удобно.

В дверях, подлоктях - не, неудобно..
Левая рука рулить должна..

#18:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 20:35
расположение ушлепанское, но я привык практически сразу. Меня больше раздражают умники на иномарках, которые блокируют все стеклоподъемники и приходится их молить pray: pray: , чтобы они всетаки сделали тебе одолжение Gift и разрешили опустить стекло. Very Happy

И мне кажется расположение такое потому, что изначально проектировщики не ведали, что изобрели электроподъемники, поэтому даже не предусмотрели на будущее никаких заглушек в дверках, а когда опомнились :idea: , вставили куда влезло

#19:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 20:41
V1T писал(а):

что изобрели электроподъемники, поэтому даже не предусмотрели на будущее никаких заглушек в дверках, а когда опомнились , вставили куда влезло


десятошные обшивки - а именно ее полокотник НЕУДОБНА ДЛЯ БЛОКА ЭСП!!!!!! он низкий и короткий! Гляньте на приору или акцент к примеру - там весь блок ЭСП+ЦЗ+ЭЗ намного ближе к панели приборов - у нас же там уже ручка начинается

#20:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 22:11
Я про это и говорю-не подумали, и из-за этого и обшивка такая и подлокотник и ручка...Правда ручка зачетная, гениальная можно сказать....
#21:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 22:38
Вот как это сделано у меня:






#22:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 23:26
Удобное расположение - на дверях, однако, кто сам делал - в курсе, что придется кучу проводов тянуть в водительскую дверь, получается толстый и ЛОМКИЙ жгут. Решит проблему только мультиплексная шина, а это соразу сильно усложняет машину и делает её дороже.
Расположение возле ручника - среднее по удобству для человека и позволяет сделать жгуты тоньше и надёжнее.
А вот Хонда, например, одно время ваще ставила управление стеклоподъёмниками на парприз - вот это была реальная ж#@а.
Так что не всё так плохо, как некоторые пытаются представить.

#23:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 23:33
MikeS
прикольно..зачот.и подсветочки
mr1 писал(а):

Удобное расположение - на дверях, однако, кто сам делал - в курсе, что придется кучу проводов тянуть в водительскую дверь, получается толстый и ЛОМКИЙ жгут


как сказать...ставим доводчик людский, типа поляр вульфа, и провода тянуть не надо..верней, всего то два тонюсеньких на управление..
а вообще..не фик бы...сзади вообще окна дергать...у меня там весла..
не нравицо кому- пусть на тралэйбусе ездиют..в машине водитель главный.

#24:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 23:34
mr1 писал(а):

кто сам делал - в курсе, что придется кучу проводов тянуть в водительскую дверь, получается толстый и ЛОМКИЙ жгут.



У меня в жгуте водительской двери поместились провода для:
1) 4-х кнопок стеклоподъемника;
2) обогрева и управления зеркалами;
3) габарита (красного фонаря);
4) динамика;
5) доводчика стекол всех 4-х дверей.

#25:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 23:42
mr1 писал(а):

кто сам делал - в курсе, что...


... самая ж#@а заключается в фиксации кнопок в этой уродской обшивке дверей. Дело в том, что эта обшивка сделана из ДСП (да, да - именно из тонкого листа спресованных опилок). Лично я, чтобы жестко закрепить кнопки, вклеивал их изнутри с помощью эпоксидного клея (предварительно дождавшись, пока он загустеет до пластилинообразного состояния).

P.S. В фонарях вставлены по две красных светодиодных лампы (3 светодиода в каждой). Лепестки плафона отогнуты и припаяны к лампам (иначе они от вибрации могут повернуться вокруг оси).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU