Переделка двигателя 1300 под 80 бензин [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Переделка двигателя 1300 под 80 бензин Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 19:57
Господа! У меня море бензина А80. Раньше ездил на москвиче. Теперь вот 09, 89года. Пробовал мешать бензин с 92бенз. - непонравилось.
Может извесны способы как дефорсировать двигатель, и что при этом получается?

#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 20:20
Как вариант, уменьшать степень сжатия за счет дибо срезки поршней, либо за счет проточки камеры сгорания. Только вряд ли двиг будет экономичным и нетоксичным. Да и мощей меньше станет.
#3:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 20:41
Интересно есть ли примеры такой переделки, или очевидцы? А две прокладки нельзя ставить?

Последний раз редактировалось: ChaynikS (18 Декабря 2007 20:47), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: Валера 16RUSОткуда: РТ, Казань СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 20:45
ChaynikS
А не проще ли бензин продать пазикам или газикам... и купить себе на разницу 92-го или 95, а?

так и лошадь скоро будешь запрягать, там вообще бензина не надо или велик!!! :cool: Very Happy

#5:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 20:52
Валера 16RUS писал(а):

А не проще ли бензин продать пазикам или газикам... и купить себе на разницу 92-го или 95, а?



Ну я примерно так и делаю, но марока это, и потом приходиться всё делать в "тайне". А хочеться что бы "налил и поехал" минуя "продал - купил".

#6:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 21:04
поставить две прокладки или ставить толше
#7:  Автор: Валера 16RUSОткуда: РТ, Казань СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 21:07
ChaynikS

Заиметь постоянных друзей на УАЗиках

#8:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 21:43
Валера 16RUS писал(а):

Заиметь постоянных друзей на УАЗиках


Купить УАЗик :-D

#9:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 23:30
ChaynikS

Можно попробывать купить октан-корректор!
На них пишут, что за счет более позднего зажигания и т.д. он поможет ездить на 80.

#10:  Автор: "Fill"Откуда: Москва, Новогиреево СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 23:33
ChaynikS
две пракладки под голову !

#11:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 08:21
Конечно же никакой октан-корректор не поможет! Снизить степень сжатия могут две прокладки вместо одной, но это колхоз и не снижает сколько надо... В идеале надо сделать "бутерброд" из трех прокладок, т.е. сделать по образу обычной прокладки металлическую и проложить её между обычными. Думаю ничего плохого от перехода на 76 (кроме повышеного расхода и ухудшеной приёмистости) не будет. :)

P.S. На классике в старину для снижения степени сжатия вместо замены прокладки на три вкручивали в свечные колодцы футорки а в них уже свечи, но имхо это ухудшит зажигание, ведь свеча будет отодвинута...

#12:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 08:37
Блин,не мешайте девятошному двигло функционировать на 92-ом бензине,а то сейчас еще и под соляру будете переделывать Smile
#13:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 08:41
в зубиле степень сжатия выше чем в классике ,поэтому 2-3 прокладки мало нужно 6 штук-это нереально.Друган мой ,в бытность водилой- снимал и протачивал поршня-увеличивал камеру сгорания но это на 1.5 литровой зубиле на сккоко милиметров могу уточнить,но как халява кончилась он немедля заменил поршня.1,3 итак с загрузкой токо палкой машешь.
были зубилы 1,1 но сразу не прижились,так что ваша получится как те-под горку токо будет ускоряться ...отстой это,товарисч!!!

#14:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 08:43
PS:а футорки- отстой в кубе-сам пробовал-троит двоит и пр.
#15:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 09:21
А я мешал 76й с 95 и 98м, 1:1 работало нормально и не детонило.
#16:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 10:51
ИМХО лучше покупать присадки, повышающие октановое число. Если бензин нахаляву, то выйдет недорого.
#17:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 12:35
Kashey
толку от них +2 очка не более

#18:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 17:47
пипецц 1300 и так никуя не еит... а ещё на 80 перевести ваапче запор получиться
#19:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 18:54
Я тут подсчитал, если диаметр 76мм, а высота прокладки 2мм, то добавиться 9 кубиков. вроде должно хватать.

snow02rus писал(а):

А я мешал 76й с 95 и 98м, 1:1 работало нормально и не детонило.



Вы товарищь видно из России, там бензин. А я из Украины, у нас "моча". Поэтому "моча 92-95" + "моча80" = Х....НЯ.

#20:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 18:57
Olegb59 писал(а):

пипецц 1300 и так никуя не еит... а ещё на 80 перевести ваапче запор получиться




Вот это меня и останавливает.

#21:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 19:00
Olegb59 писал(а):

пипецц 1300 и так никуя не еит...


может херню не будем пороть????????????????????
Olegb59 писал(а):

а ещё на 80 перевести ваапче запор получиться


ага и двиг в багажник сам переползет!?!

#22:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 19:05
snow02rus писал(а):

А я мешал 76й с 95 и 98м, 1:1


как можно ТРИ разных бензина смешать в пропорции 1:1?

#23:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 19:31
DidJ писал(а):

snow02rus писал(а):

А я мешал 76й с 95 и 98м, 1:1


как можно ТРИ разных бензина смешать в пропорции 1:1?



1:1:1

#24:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 19:31
[quote="G-Unit"]
Olegb59 писал(а):

пипецц 1300 и так никуя не еит...


может херню не будем пороть????????????????????
[

это ты чем там не доволен то?

#25:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 19:55
ChaynikS писал(а):

Я тут подсчитал, если диаметр 76мм, а высота прокладки 2мм, то добавиться 9 кубиков. вроде должно хватать.


Там не 2мм высота,меньше,не помню уже сколько точноно объём добавляемый прокладкой это 4-4,5 кубика.Это на диаметре 76.При трёх прокладках получится степень около 8,5, думаю уже можно на 80 бензе кататся,зажигание только позже сделать.Только вот, как уже писали, нужно среднюю прокладку металлическую ставить.
А вообще моё мнение по поводу такой доработки отрицательное,ехать действительно будет хуже.
Olegb59 писал(а):

пипецц 1300 и так никуя не еит...


Не надо ля ля,в умелых руках едет нормально,полторашки курят в сторонке :cool:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU