Как я отплясывал в новогодние [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как я отплясывал в новогодние Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 00:18
Угораздило меня на новогодние попрыгать вокруг машины в одном маленьком уездном городке. На улице -17 градусов, пепелац простоял 4 дня, прихожу на стоянку заводить, итог - лишь одиночные редкие выспышки. Продул с выжатой педалью - никаких изменений. Пробовал прикуриться от доброго человека - фиг: стартер крутит, очень редкие вспышки, и те все реже и реже...

В этот день я протанцевал с бубном на морозе несколько часов. Вывернул свечи, они, ессно, оказались густо залиты грязной бензиноподобной субстанцией. Проверил ошибки по БК и показания датчиков - все в норме, кроме 0300 (пропуски зажигания), дтож и дпдз - исправны. Побежал в магазин, купил новые провода и МЗ. Все поменял, просушил, еще раз прикурился - фиг! В расстроенных чувствах пошел домой греться и раскидывать мозгами.

За ночь несколько раз проштудировал мануал по диагностике системы впрыска, узнал много нового Smile, но в борьбе с собственным автомобилем сие не помогло. Это выяснилось на следующий день, когда снова приперся на стоянку. Местные мужики, видя мои мытарства, в один голос стали уговаривать дернуть тросом. Когда уже стало очевидно, что другого выхода нет, скрепя сердце я решился на этот отчаянный шаг. После третьей "проводки" по стоянке эта зараза все-таки прочихалась и зажужжала, сильно воняя бензином. Проехал уже километров 600, нейтрализатор и ДК пока живы но морально я уже ко всему готов :)

Что это было - так и осталось загадкой. АКБ - новая, свечи (энгельс) с пробегом менее 3ткм, контроллер Я5.1, прошивка NL54, ДУ собственноручно мытый, бенз - 92, заводиться я, вроде бы, умею (по крайней мере я так думал до последнего момента). Mad

#2:  Автор: Serj ProtosОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 00:38
на днях было нечто подобное... так же редкие вспышки и не более того, акум в хлам... завелся только после того, как поставил запасной сухой комплект свечей на свеже заряженном акуме...

p.s: за день до этого температура двигла была -19, завелась со второго раза... а в день Ч (что удивительно) двигло было - 14, и не завелась... логически непобедимый автомобиль...

#3:  Автор: S-PОткуда: Санкт-петербург СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 00:42
Явно бенз полная параша. Не слишком холодно было.
У меня тачка тоже 3 дня простояла, нормально завелась. Правда я в Питере.

#4:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 00:46
Мэй би, стоит в морозы 95 заливать?
#5:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 00:51
Jar
ты с названием темы поаккуратней..я ее только по названию снести хотел..хорошо почитал

#6:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 01:02
Shrek писал(а):

Мэй би, стоит в морозы 95 заливать?


если причина только в бензине может нет смысла рисковать из-за 40 р.на полный бак?

#7:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 01:10
алехандро70
В смысле? Я-то не рискую, 95 лью полными баками круглый год. Опять-таки можно попасть на гуано, присадочки отстоятся за 4 дня и все... Просто в посте был упомянут 92, вот я и предположил, что дело в нем...

#8:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 01:23
Shrek писал(а):

Опять-таки можно попасть на гуано


вполне возможно но если заправяться у одного оператора(например у меня ПТК потомучто дармовой)но грешен лью 95 других марок когда подачки ограничиваются.моя машина все 3 года перед покупкой заправлялась тока ПТК.есть ли проблема в смешивании?.понятно завод один присадки у каждого свои

#9:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 01:30
алехандро70
Вполне можно и 92 у одного оператора заливать, тут вопрос в другом - стоит ли с наступлением холодов лить 95, а в особо лютые морозы плеснуть литров 10 98-го? Будет ли лучше заводиться?

#10:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 01:32
Но я на этом бензе изрядно проехал и до и после - ничего криминального в поведении не заметил. С толкача-то она завелась на нем же.
Прошивка под 92й.

#11:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 01:35
Jar
А прошивка сжатие тоже изменяет? И скорость сгорания топлива?
Вполне возможно, что в загадке кроются многие факторы, я пока пытаюсь рассмотреть один из них.

#12:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 01:39
Кстати, штудируя мануалы, обнаружил, что чуть ли не единственная ошибка, которую можно продиагностировать на неработающем двиге - ошибка фаз (ДПКВ), причем для ее обнаружения нужно крутить коленвал не менее 10с Smile. Большинство остальных кодов ошибок заносятся в память только на работающем двигуне. Вывод: при незаводке в мороз БК практически бесполезен, обычный мультиметр будет интереснее. Ну, разве что - показания датчиков с помощью БК можно посмотреть.
#13:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 01:39
Jar
ну чтоб я сказал...бензина там было навалом, минус 17 еще некритичная тем-ра, если уж совсем не фуфель..
мз зачем новый был я не осилил..
а вот свечи не мешало бы.
китайцы уже наши ау дврм вовсю клепают.
Рхх тоже вполне мог свинью такую, надо было чутка педалькой пошаманить.
Причем в первый раз..в последующие беспонт..там бензина уже было.....
Ну и перед тем как глушить, прокалить свечи зимой-святое

#14:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 01:41
Осциллограф еще интереснее, только где ж его взять?)
#15:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 01:41
Jar писал(а):

Кстати, штудируя мануалы, обнаружил, что чуть ли не единственная ошибка, которую можно продиагностировать на неработающем двиге - ошибка фаз (ДПКВ),


дпкв это датчик колена.
ДФ -датчик фаз..

#16:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 01:41
Shrek писал(а):

Jar
А прошивка сжатие тоже изменяет?



Опосредованно, через УОЗ

#17:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 01:59
Jar писал(а):

Прошивка под 92й


можете меня прогнать ,но смысл прошивки под 92(я понимаю в советские времена работаешь на 130 ЗИЛ или ГАЗОНе у тебя етого 76 хоть залейся)но сейчас?может сказывается сами последствия прошивки.сильно чур не пинать

#18:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 02:02
Вадя?
Китайцы не только ау дврм клепают, сдается мне.
А как прокалить свечи перед тем, как глушить?

#19:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 02:05
Shrek писал(а):

А как прокалить свечи перед тем, как глушить?


могу ошибаться но Вадя?может поправить перед остановкой двигателя довесть обороты до 3500 и резко заглушить.точно не помню

#20:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 02:08
алехандро70
Надо будет попробовать.

#21:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 02:17
Shrek писал(а):

Надо будет попробовать.


только писал же мог ошибаться потому как из личного опыта(нужно было в 5 утра встречать маму на вокзале-в 12 ночи вышел думаю прогреюсь (Пятерка)на улице за-25 завелся курю и в момент когда прогрелся до+50 вспоминаю про етот способ)педаль в пол обороты-3500 ключ в полож.выкл.утром маму встречал на такси Very Happy оказалось двиг не прогр.полностию и залил соотв.свечи которые благопол.замерзли(замена свечей днем проблему решило)так что аккуратней

#22:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 02:21
алехандро70
Ок Very Happy

#23:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 02:30
если заведешься напиши .хоцу знать работает ет способ наших дедов Sad
#24:  Автор: kaden СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 08:16
тупо свечи поменять надо было помогает в 80 процентах
#25:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 09:09
алехандро70 писал(а):

если заведешься напиши .хоцу знать работает ет способ наших дедов Sad


Да очень просто. После остановки на стоянке, вставки Гаранта и т.п. подготовок к длительной стоянке поднимаю обороты до 2500-3000 оборотов и держу секунд 20-30. Потом бросаю акселератор и когда обороты начинают падать, выключаю зажыгание. Вот и все.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU