Обороты двигателя. Какая норма [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Переход на высшую передачу осуществляю

  • от 1000 до 1500[ 1 ]1%
  • от 1501 до 2000[ 1 ]1%
  • от 2001 до 2500[ 6 ]7%
  • от 2501 до 3000[ 23 ]29%
  • от 3001 до 3500[ 47 ]60%
Всего голосов: 78

#1: Обороты двигателя. Какая норма Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 12:19
Просто интересно, задумывался ли кто нибудь над таким вопросом.
Какие обороты оптимальны и меньше насилуют двигатель?

#2:  Автор: rosterОткуда: г.Курган СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 12:23
наверное 10-я тема на моей памяти
#3:  Автор: KolpakОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 12:23
Проголосовал за "от 2001 до 2500" и двиган не ревет и ехать мона.
#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 12:25
афтар стоковый инжектор крутица до 6600.добавь пунктиков хотябы до 5000 Very Happy
#5:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 12:29
rg-45 писал(а):

афтар стоковый инжектор крутица до 6600.добавь пунктиков хотябы до 5000 Very Happy


так и было но сервак сам обрезал до 5 ответов

#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 12:33
а чёж мну тяперячи телать.я с 4000 тока трогаюся. Very Happy
#7:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 12:34
Smile Smile Smile
#8:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 12:47
я аццко просто хочу посмотреть или проехаться с человеком, который буджет переключать передачи на повышенные на оборотах варианта 1, т.е. 1000-1500 об/мин. Smile Smile Smile У меня там ХХ есичо. Very Happy

По теме: тошню по городу - на 3500 переключаюсь, еду побыстрее - на 4000-5000 переключаюсь, надо очень быстро - 7500. 8-)

#9:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 12:52
rg-45 писал(а):

а чёж мну тяперячи телать.я с 4000 тока трогаюся. Very Happy


Пойти застрелиться Smile Ибо остался ты обделенный...
Я вот, например, вообще не знаю на скольки оборотах переключаюсь, потому как тахометром обделен... Вот 50-55 на второй это сколько? Вот примерно так и езжу, единственное на четвертую приходится в городском режиме раньше переходить, а если движение нервное, то так на третьей и еду 65-70.

#10:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 12:55
Monk-SPb писал(а):

rg-45 писал(а):

а чёж мну тяперячи телать.я с 4000 тока трогаюся. Very Happy


Пойти застрелиться Smile Ибо остался ты обделенный...
Я вот, например, вообще не знаю на скольки оборотах переключаюсь, потому как тахометром обделен... Вот 50-55 на второй это сколько? Вот примерно так и езжу, единственное на четвертую приходится в городском режиме раньше переходить, а если движение нервное, то так на третьей и еду 65-70.

Твой вариант - 3000-3500 :cool:

#11:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 13:06
Kirill111 писал(а):

Твой вариант - 3000-3500 :cool:


Нуачо неплохой вариант , тока предел на 500 добавить и буит мой Very Happy
Monk-SPb писал(а):

Пойти застрелиться Ибо остался ты обделенный...
Я вот, например, вообще не знаю на скольки оборотах переключаюсь, потому как тахометром обделен... Вот 50-55 на второй это сколько? Вот примерно так и езжу, единственное на четвертую приходится в городском режиме раньше переходить, а если движение нервное, то так на третьей и еду 65-70.


Ленивый нах. Very Happy Very Happy дафно бы поставил цифровой и не мучалси. Хотя туд другой вапрос "А ано ТЕБИ ЭТО нАДО?"

#12:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 13:23
Kirill111 писал(а):

Твой вариант - 3000-3500


Проголосовал за этот вариант 8)
Dimok писал(а):

Ленивый нах. дафно бы поставил цифровой и не мучалси. Хотя туд другой вапрос "А ано ТЕБИ ЭТО нАДО?"


Видел на фотках тахометр маленький прямоугольный, он как раз влез бы на панельку в правой части приборки между датчиками, вот его и хотел поставить, но в магазинах не нашел, все какие-то несуразные... поэтому решил не торопиться, а в гараже у меня от Нивы тахо валяется, ? если нужно обороты подрегулировать, подключаю его прям под капотом и регулирую. В остальном вроде как не обязателен. Хотя... летом возвращался с юга, нужно было резво на обгон пойти, на третьей 100-110 выдал (не знаю сколько оборотов), вот в таких ситуациях хотелось бы иметь, чтоб движку не перекрутить.

Последний раз редактировалось: Monk-SPb (21 Января 2008 13:24), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 13:23
Баян дичайший. :-D

И где 3500-4000? Пойду нажму рядом. Smile Smile

#14:  Автор: Iscander82Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 13:25
Обычно 3000-3500, если надо побыстрее то до 4000
#15:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 13:26
автор низкие обороты тоже вредны.
#16:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 14:09
вот и вопрос, где та грань в пределах которой движок чувствует себя нормально?
#17:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 14:31
avarte писал(а):

вот и вопрос, где та грань в пределах которой движок чувствует себя нормально?


грань до отсечки
читай, что автовазовцы периодически испытывают движки - берут новый, не обкатанный и на стенд, где его сразу до 6 тыс. оборотов и так 24 часа. обычно после этого ничего плохого для движка не будет Smile

#18:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 14:39
avarte писал(а):

где та грань в пределах которой движок чувствует себя нормально?

в пределах максимального крутяшего момента.
информация к размышлению;паджеро3 дизель автомат переключается при оборотах более 3000 8-)

#19:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 14:43
Toshka кинь ссылочку почитать
#20:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 14:48
rg-45 писал(а):

avarte писал(а):

где та грань в пределах которой движок чувствует себя нормально?

в пределах максимального крутяшего момента.
информация к размышлению;паджеро3 дизель автомат переключается при оборотах более 3000 8-)

При чем тут дизель? И при чем тут МКМ? Вообще ниачем это... Ты еще 12-литровый двигатель БелАЗА какого-нибудь в пример приведи, или электромотор троллейбусный. Smile

#21:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 15:50
4000-6000обмин - после чип-тюнинга 14ой для меня стал обычный режим.
#22:  Автор: QuasarОткуда: Ростов-Дон СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 18:04
FilmFilmFilm
+1000
Скажем даже очень вредны! Потом нагар в движке, перерасход топлива и куда других головняков...
Было сказано про дизель, так у него на 3К оборотов уже выше макс. крутящего момента, так что все ок :-D

#23:  Автор: ЖивотОткуда: Москва, Тушино СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 19:16
Iscander82 писал(а):

Обычно 3000-3500, если надо побыстрее то до 4000


Точно также

#24:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 19:47
Quasar писал(а):

Было сказано про дизель, так у него на 3К оборотов уже выше макс. крутящего момента, так что все ок :-D

Да при чем тут вообще МКМ? Ну у меня МКМ на 6800 об/мин, все что ниже по оборотам ниже и по моменту. И что мне теперь, по вашему, ездить в режиме 6500-7500 все время? Smile

#25:  Автор: Gre4inОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 23:39
макс крут момент для вазавских двигов в раене 3500 оборотов, значит нада крутить гдето рядом.

как делаю я зависит от настроения. спокойный тошнотный режим, когда никуда не спешишь, переключаюсь гдето 2500- 2800.

обычный городской режим 3000-3300. иногда до 4000.

если нада быстро или для отведения души то до 5500.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU