rg-45 писал(а):афтар стоковый инжектор крутица до 6600.добавь пунктиков хотябы до 5000
так и было но сервак сам обрезал до 5 ответовrg-45 писал(а):а чёж мну тяперячи телать.я с 4000 тока трогаюся.
Пойти застрелиться Ибо остался ты обделенный...
Я вот, например, вообще не знаю на скольки оборотах переключаюсь, потому как тахометром обделен... Вот 50-55 на второй это сколько? Вот примерно так и езжу, единственное на четвертую приходится в городском режиме раньше переходить, а если движение нервное, то так на третьей и еду 65-70.Monk-SPb писал(а):rg-45 писал(а):а чёж мну тяперячи телать.я с 4000 тока трогаюся.
Пойти застрелиться
Ибо остался ты обделенный...
Я вот, например, вообще не знаю на скольки оборотах переключаюсь, потому как тахометром обделен... Вот 50-55 на второй это сколько? Вот примерно так и езжу, единственное на четвертую приходится в городском режиме раньше переходить, а если движение нервное, то так на третьей и еду 65-70.
Твой вариант - 3000-3500 :cool:Kirill111 писал(а): Твой вариант - 3000-3500 :cool:
Нуачо неплохой вариант , тока предел на 500 добавить и буит мой
Monk-SPb писал(а):Пойти застрелиться Ибо остался ты обделенный...
Я вот, например, вообще не знаю на скольки оборотах переключаюсь, потому как тахометром обделен... Вот 50-55 на второй это сколько? Вот примерно так и езжу, единственное на четвертую приходится в городском режиме раньше переходить, а если движение нервное, то так на третьей и еду 65-70.
Ленивый нах. дафно бы поставил цифровой и не мучалси. Хотя туд другой вапрос "А ано ТЕБИ ЭТО нАДО?"Kirill111 писал(а):Твой вариант - 3000-3500
Проголосовал за этот вариант 8)
Dimok писал(а):Ленивый нах. дафно бы поставил цифровой и не мучалси. Хотя туд другой вапрос "А ано ТЕБИ ЭТО нАДО?"
Видел на фотках тахометр маленький прямоугольный, он как раз влез бы на панельку в правой части приборки между датчиками, вот его и хотел поставить, но в магазинах не нашел, все какие-то несуразные... поэтому решил не торопиться, а в гараже у меня от Нивы тахо валяется, ? если нужно обороты подрегулировать, подключаю его прям под капотом и регулирую. В остальном вроде как не обязателен. Хотя... летом возвращался с юга, нужно было резво на обгон пойти, на третьей 100-110 выдал (не знаю сколько оборотов), вот в таких ситуациях хотелось бы иметь, чтоб движку не перекрутить.avarte писал(а):вот и вопрос, где та грань в пределах которой движок чувствует себя нормально?
грань до отсечки
читай, что автовазовцы периодически испытывают движки - берут новый, не обкатанный и на стенд, где его сразу до 6 тыс. оборотов и так 24 часа. обычно после этого ничего плохого для движка не будет avarte писал(а): где та грань в пределах которой движок чувствует себя нормально?
в пределах максимального крутяшего момента.
информация к размышлению;паджеро3 дизель автомат переключается при оборотах более 3000 8-)rg-45 писал(а):avarte писал(а): где та грань в пределах которой движок чувствует себя нормально?
в пределах максимального крутяшего момента.
информация к размышлению;паджеро3 дизель автомат переключается при оборотах более 3000 8-)
При чем тут дизель? И при чем тут МКМ? Вообще ниачем это... Ты еще 12-литровый двигатель БелАЗА какого-нибудь в пример приведи, или электромотор троллейбусный. Iscander82 писал(а):Обычно 3000-3500, если надо побыстрее то до 4000
Точно такжеQuasar писал(а):Было сказано про дизель, так у него на 3К оборотов уже выше макс. крутящего момента, так что все ок :-D
Да при чем тут вообще МКМ? Ну у меня МКМ на 6800 об/мин, все что ниже по оборотам ниже и по моменту. И что мне теперь, по вашему, ездить в режиме 6500-7500 все время?