не Шумахер писал(а):
ТО-15000 на ГП обошлось в 4500-не думаю, что на Фокус дешевле Сервисов фиатовских официальных в Мск как грязи уже. % каско примерно одинаков. по поводу размеров машин советов давать не буду
И я о том же. Фокус не дешевле в обслуге будет. Заблуждение это.MEPHI_Aahz писал(а):А то от smf мало конструктива, только ода дизайну.
Я про дизайн уже 100 лет вообще ничего не говорил... :?
P.s. Бери Фокус, а.уительный вариант, главное на автоладе модный...не Шумахер писал(а):dezruptor
ТО-15000 на ГП обошлось в 4500-не думаю, что на Фокус дешевле Сервисов фиатовских официальных в Мск как грязи уже. % каско примерно одинаков. по поводу размеров машин советов давать не буду
У Фокусв ТО через 20.000 км или раз в год. При этом первое ТО как раз на 20 тыс пробега. Так что затраты надо считать в сумме, а лучше в рублях на километр
Так для сохранения гарантии 2-х ТО будет за глаза.
Лично я за Фокус...
Форд - народный автомобиль
У одного знакомого 1-й фокус 1.8 с 2003 года. Он умудрился пропустить ТО-3 на 60.000 и доездил до 80.000. И машина на это не обиделась и честно все это время ездила.Цитата:Он умудрился пропустить ТО-3 на 60.000 и доездил до 80.000
А как же ремень ГРМ?Sagesurder1 писал(а):В среднм фокус лучше, имхо.
Теперь давай по пунктам анализировать... Твой ход! 8-)Sagesurder1 писал(а):SMF Если за одни и те же деньги (хотя я сомневаюсь, мне кажется фокус подороже будет), то покупаешь машину более высокого класса. По трассе приятнее, загрузить получше можно, плавнее, тише. В среднем для большинства - имхо лучше фокус, хотя есть случаи совершенно закономерные, когда лучшим окажется пунто.
Давай с размерами, ценами... мне самому интересно, т.к. к Форду отношусь положительно...Sagesurder1 писал(а):SMF Но чего-то чую, что фокус дороже окажется...
Так и машины разные по размерам...
zlexx
Цитата:Фантастические тормоза!!!!!!
по сравнению с тазом?zlexx
Цитата:Фантастические тормоза!!!!!!
по сравнению с тазом?
я согласен что у ГП могут быть вполне хорошие тормоза, но чтоб фантастические...