Ага, а когда с пустым баком сажаешь второго человека и она все равно прет? Это как?
Ели бы просто динамика менялась, то тут еще можно согласится, а когда все меняется на глазах в разы? Я же говорю, раза в полтора шустрее становится.arcadi писал(а):Но как только уровень бензина начинает подходить к 11 - 10 л., буд-то в движок лишних десяток сил запихивают
Угу, точно и у меня машинка прыгать начинает, приёмистось повышаетсяDeN> писал(а):Такая ж фигня. Думал мне просто кажеццо А еще бывает, начинаешь движение градусов с 30-40, едет нормально.. доедешь до ближайшей пробки.. постоишь в ней, машина догревается, потом опять на участок с нормальным движением выезжаешь - и вот тут такое ощущение, что как за жопу держит кто-то.. вроде обороты те же, скорость... стОит остановиться, выйти в магазин, едем дальше - уже меньше тупит.
С этим все просто. После 90 гр. происходит обеднение смеси контроллером, чем выше тем беднее (борьба за экологию) вот она и тупеет пока температурка не упадет - возвращается обогащение смеси и восстанавливается прием.zlexx писал(а):отвернуть сливную пробку-попробовать, как оно будет
Да вроде он пишет, что не влияет.sobr писал(а):У меня с только заправленым топливом лучше прёт . И это обосновано , ведь бензин холодный ...
и у меня так же, и я тоже пришел к выводу, что из за холодного бенза.DeN> писал(а):А еще она быстрее и тише едет после мытья.. Как новая становится
+1000000 Как помоешь, так сразу как в другую машину садишсо!Stacid писал(а):мое мнение, что на почти пустом баке больше давление пары создают, особенно летом, насосу легче топливо проталкивать через забитую сетку.
Тоже так полагал одно время, пока не стал экспериментировать - стравливать давление и запускать воздух в бак. Потом понял, что с разряжением в баке, что с избыточным давлением эффект полу-пустого бака остается.
А вентиляция бака у меня действительно не работает. По этому ставил пробку, которая воздух пропускает, пока она у меня по дороге не открутилась.Stacid писал(а):мое мнение, что на почти пустом баке больше давление пары создают, особенно летом, насосу легче топливо проталкивать через забитую сетку.
А регулятор давления нафик тогда нужен?
Аркадий, молодец! Поднял тему, про которую боялись все говорить, думали сами тупят :-D Я давно привык, что машина по разному ездит, забил на это.
Уж точно масса 30 литров бензина скорее всего не влияет, не по 20 лошадей же у нас. Может это как то связано с испарением каких-то фракций бензина, свойства его меняются?
По профилю Аркадия не понять, с лямбдой инжектор, или нет, а мож вообще карб. Мож у автора переливает бензин в обычной ситуации, а потом начинает воздух из бензобака хавать, вот и нормализуется.
Чую, что бред это все, но и нормального объяснения найти трудно.RoN писал(а):DeN> писал(а):А еще она быстрее и тише едет после мытья.. Как новая становится
+1000000 Как помоешь, так сразу как в другую машину садишсо!
...а еще в дождь так же едет. Влияют пары воды. Они снижают детонацию. Где-то читал ,что можно в бенз подмешивать до 15% воды и машинка лучше катится. но с последствиями: попадает вода в масло, повышеная коррозия...