J_rockiN писал(а):Во-первых, надо узнать величину утечки. На вскидку сложно сказать. В автосервисе были?
Да был, но он был сильно занят потому по быстрому что то померял и сказал утечка точно есть а с каким прибором связана нужно проверять методом "тыка"Димoн писал(а):Лампочка мож какая не выключается, типа подсветки багажника, бардачка там, мало ли...
Кстати возможно. Я однажды забыл выключить пару диодов подсветки ног, через дня 4 пришел, завести не смог. Пришлось толкать...Лежандр писал(а):Скидываешь клемму, включаешь в разрыв амперметр (тестер) и выдергиваешь предохранители по одному.Как нашел - смотришь что на нем висит.Только при проверке СТРОГО все отключить, горящей лампочки на приборке или плафона салона достаточно для утечки.
Если АКБ старая, может садиться сама по себе, заряд не держится.
На счёт старой АКБ. но ведь если я снимаю -клему, даже через 1неделю прихожу одеваю кр\лему , заводится в момент.rtim2006 писал(а):А вот по поводу аперметра хочу проверить.
Этот процесс поводить с клемами снятыми с акб ?
Наоборот.Лежандр писал(а):Снимаешь провод с одной клеммы (любой) и между клеммой и снятым проводом при выключенных потребителях (мафон и сигу можно сначала не отключать) включаешь тестер на измерение тока (ампер).Если утечка до 15 - 20 миллиампер - нормально, столько надо на мафон и сигу, если сильно больше - нехорошо, кто -то ест амперчасы.
Спасибо буду пробоватьЛежандр писал(а):Снимаешь провод с одной клеммы (любой) и между клеммой и снятым проводом при выключенных потребителях (сначала мафон и сигу можно не отключать) включаешь тестер на измерение тока (ампер).Если утечка до 15 - 20 миллиампер - нормально, столько надо на мафон и сигу, если сильно больше - нехорошо, кто -то ест амперчасы.
З.Ы Если живешь в надежном гараже, можно поставить отключатель массы.
забал сказать что борт комп еще стоит , плюс ещё и ОН!
Значит мафон и сига + БК -это постоянные потребители!?
А утечка так же примерно около 15ти 20ти?
Спасибо !rtim2006 писал(а):......Значит мафон и сига + БК -это постоянные потребители!?....
да, но эти потребители не должны так сажать аккум (судя по всему не "убитый"), так что действительно амперметр поможет.
Кстати как дела с генератором - зарядка в норме? Утечка может быть через один из диодов выпрямителя, сам видел такой - в обратку вместо полного обрыва какое-то сопротивление тестером показывал.
Заодно посмотри-подтяни-почисти клеммы, лишним не будет.
Если считать, что все контакты и емкость аккума в норме, а он садится у тебя за 72 часа, то ток разряда у тебя приличный, сотни мА. Ищи утечку, это не шутки!
З.Ы. Прошлым летом забыл на ночь габариты и ничего, утром снял с сигналки и завел без проблем. Ток не мерял, но он был около 2А: 4 лампы по 5W в фарах, магнитола (красный с желтым вместе через предохр. на аккуме всегда), сигналка и 13 синих светодиодов (12-ти вольтовых) подсветки приборки и кнопок. При емкости аккума 60А/час при нагрузке 2А его должно хватить на 30 часов в идеале, реально меньше, у меня было всего часов 7.AlexDAF писал(а):rtim2006 писал(а):......Значит мафон и сига + БК -это постоянные потребители!?....
да, но эти потребители не должны так сажать аккум (судя по всему не "убитый"), так что действительно амперметр поможет.
Кстати как дела с генератором - зарядка в норме? Утечка может быть через один из диодов выпрямителя, сам видел такой - в обратку вместо полного обрыва какое-то сопротивление тестером показывал.
Заодно посмотри-подтяни-почисти клеммы, лишним не будет.
Если считать, что все контакты и емкость аккума в норме, а он садится у тебя за 72 часа, то ток разряда у тебя приличный, сотни мА. Ищи утечку, это не шутки!
З.Ы. Прошлым летом забыл на ночь габариты и ничего, утром снял с сигналки и завел без проблем. Ток не мерял, но он был около 2А: 4 лампы по 5W в фарах, магнитола (красный с желтым вместе через предохр. на аккуме всегда), сигналка и 13 синих светодиодов (12-ти вольтовых) подсветки приборки и кнопок. При емкости аккума 60А/час при нагрузке 2А его должно хватить на 30 часов в идеале, реально меньше, у меня было всего часов 7.
Спасибо тебе большое буду пробовать, другово то ничего не остается хотя и электричеством я не дружу!
Спасибо всем огромное!! rtim2006 писал(а):И еще вопрос компьютер тоже висит на этом предохранителе.???
БК висит на преде F16 (15 А). Там же поворотники, их реле, лампы з\х, реле контроля исправности ламп, БСК, приборка, контрольные лампы и обмотка возбуждения гены (в режиме пуска двига).
Плафон висит на F3 (7,5 А). Но на этом преде также может висеть БК. Мурзилка про оба преда пишет.J_rockiN писал(а):БК висит на преде F16 (15 А). Там же поворотники, их реле, лампы з\х, реле контроля исправности ламп, БСК, приборка, контрольные лампы и обмотка возбуждения гены (в режиме пуска двига).
Плафон висит на F3 (7,5 А). Но на этом преде также может висеть БК. Мурзилка про оба преда пишет.
Точно F3!
Так что же мне делать дальше подскажите по поводу моей все проблеммы сейчас оставил машину с клемой на несколько дней!rtim2006 писал(а):Результат такой:
Все предохранители показывали примерно 20ма
Не понял, это общий ток с аккума при всех предохранителях или ток через каждый пред?