Shmitz писал(а): и как проверить датчик масового расхода
можно хорошим БК. или на диагностике. где то читал в журнале как можно тестером проверить, но не помню как. о вспомнил на форуме читал. может кто подскажет ссылку? пoсмотри в FAQVlad B писал(а):Vit59
Да лано не проверить, в мурзилке написано что тестером проверяется, стрелочным, бахаешь по нему и стрелка отклоняется, токо не помню как подключать...
http://2a2.ru/error/error041.html
При работающем на холостом ходу двигателе, постучите твердым неметаллическим предметом по датчику и проверьте вольтметром переменного тока наличие сигнала от датчика детонации: если амплитуда сигнала < 0,1 В, то датчик неисправен.Деревянный писал(а):GVG
Наоборот. Резонансный это бочёнок с пьезоелементом
Широкополосный - современный 2 контакта.
Различаются тем что детанацоонные стуки в 1ом случея "контролирует" сам датчик, а во втором нужную частоту мониторит ЭБУ (отсюда и широкополосный).
Проверять Бочёнок (по сути пьезоэлемент в корпусе) очень просто. цепляем вольтметр на датчик, один провод на корпус датчика, другой на контакт, и стучим... Если результата нет. То очень огорчаемся и копим около 2800р. на новый датчик, который (ВАЖНО!!!) при покупке сразу в магазине проверяем (дофига подделок. Темы такие неоднократно видел)!!!
+1
Единственное дополнение - прежде чем окончательно огорчиться и бежать в магазин тратить 2800, лучше заехать на диагностику. Возможно дело и не в датчике вовсе. Так при "домашней" проверке не всякий тестер покажет напряжение появляющееся на датчике при ударах по нему, нужен такой мультиметр что показывает импульсы напряжений.
Кстати на тягу датчик детонации влияет офигительно!!!
Как только контроллер фиксирует ошибку "обрыв..." или "низкий уровень..." то загоняет угол зажигания в такие значения что машина просто не хочет ехать. Но при этом должен гореть "джеки чан"!
А просто перестать тянуть машина может по множеству причин начиная от фильтров, сеточки бензонасоса, давления топлива, зажигания и заканчивая ДМРВ.!Lnur писал(а):если хуже не станет значит он...
ага здравая идея... Заодно проверяется работа ЭБУ на контроль ДД. должен загорется джеки сан!shady писал(а):GVG а контроллер точно менять? Нет ссылки по такой переделке?
в Инете можно найти, контроллер точно менять, в твоем нет драйвера ДД (он в самом датчике), по проводке вроде не много изменений. Посмотри в ЭСУД я кажется там видел ссылки или спроси.
Примерно так.
Цитата:Замена резонансного датчика широкополосным.
Резонансный датчик – “бочонок”, обычно подключается к блоку управления одножильным неэкранированным проводом и используется в старых системах управления Январь-4 или Bosch M1.5.4. Для замены нам понадобятся:
1) ДД широкополосный ВАЗ 2112.
2) Шпилька ДД ВАЗ 2112, гайка М8, гровер.
3) 3-4 метра экранированного провода (можно купить в Митино микрофонный кабель – он подойдет).
4) Разъем ДД ВАЗ 2112.
5) Контакты лира.
Выкручиваем старый ДД, вместо него закручиваем шпильку и новый датчик прикручиваем гайкой с гровером. Разъем соединяем с проводом (экран и сигнал не путайте). Провод тянем к разъему Эбу и подключаем
Сигнал – к 11 выводу ЭБУ.
Экран – к 10 или 30 выводу ЭБУ (если оба заняты – подпаиваемся к одному из проводов от них).
Использовать старый провод от резонансного ДД для широкополосного ДД недопустимо
За подробностями или в ЭСУД или в поисковик.