Vitalij писал(а):не понятно зачем обычный герметик? Ведь потом стекло так просто и не снять....
Шоб не капало.
Надеюсь снимать не понадобится Vitalij писал(а):ЗАЧОТ
не понятно зачем обычный герметик? Ведь потом стекло так просто и не снять....
У мну в том году на южке продавец за 5 минут поменял стекло.
Почём?
Автор -респект. это нелегко,тем более так качественно! :cool:Ruzzz писал(а):Зачот!
Токма я не понял телодвижений со скотчем...
Опасался что герметик из под резинки на кузов попадет.Sinbad писал(а):Кстати, обнаружил интересную штуку – в нижней части рамки стекла и в уплотнителе, примерно в 3-х сантиметрах от углов есть 2 отверстия
для слива воды, эдакий дренаж. У кого он забит наблюдают сквозную корозию сбоку внизу рамки лобового.
Sinbad писал(а):В общем, я все дырки заделал.
зря... имхо.Kirill111 писал(а):Герметик абсолютно лишний в этой операции :ooo:
Типа ТАЗ должен оправдывать своё название
Вот снаружи герметиком мазал, интересно как внутрь его выдавило?
Кстати в этом и в многих других местах вода сифонит, мажте герметик, не жалейте, желательно который незасыхающий.
Sinbad писал(а):я использовал обычный строительный силиконовый герметик
в его состав входит кислота => высока вероятность того, что поплохеет ЛКПЩас я тебя буду критиковать....
Sinbad писал(а):Затем нужно снять старое стекло. Здесь главное не торопиться. Сперва снял все со стекла (зеркало и всякие там фички-рюшечки) и открутил боковые пластиковые накладки в салоне. Затем плоской отверткой подвернул изнутри кромку уплотнителя за рамку. Если хотите сохранить стекло, то делать это нужно аккуратно, сантиметр за сантиметром. Я сперва хотел по быстрому и применил грубую силу, в итоге старое стекло потрескалось.
Уплотнитель, если не надо его сохранить, срезается ножом со стороны стекла (нож-косяк сапожный удобен). Старое стекло не возможно снять целым - виноваты микросколы.
Sinbad писал(а):Потом намазал герметиком рамку лобовухи.
Герметик для Самар - не нужен!!! Зря сделал, возможно пожалеешь в дальнейшем.
Sinbad писал(а):Кстати, обнаружил интересную штуку – в нижней части рамки стекла и в уплотнителе, примерно в 3-х сантиметрах от углов есть 2 отверстия. Т.е. если вода попадает между стеклом и резинкой, то через отверстие в уплотнителе и далее в рамке вода уходит в салон.
Я еще понимаю зачем отверстия в рамке, но нафига дырки в уплотнителе, там ржаветь то не чему. Может чтоб не переливало в салон? В общем, я все дырки заделал.
№;%, №;%! Ты что наделал-то!!! 8-О Теперь у тебя вся вода в салон пойдет. Отверстия выходят прямиком в болото. Проковыривай быстрее.
В них вода выходит которая со стороны стекла попадает внутрь уплотнителя.
Sinbad писал(а):Финальная фаза – приклейка кронштейна под зеркало.
Это конечно на любителя. Не факт, что оно продержится и не отколет тебе стекло. У меня приклеено ничего не было,-стояло зеркало на присоске. Когда стало отваливаться на кочках купил штатное и кронштейн. Наконец-то сфоткал его, на днях выложу фотки у себя.volokh писал(а):Старое стекло не возможно снять целым - виноваты микросколы.
не соглашусь...volokh писал(а):Щас я тебя буду критиковать....
Sinbad писал(а):
Я еще понимаю зачем отверстия в рамке, но нафига дырки в уплотнителе, там ржаветь то не чему. Может чтоб не переливало в салон? В общем, я все дырки заделал.
№;%, №;%! Ты что наделал-то!!! 8-О Теперь у тебя вся вода в салон пойдет. Отверстия выходят прямиком в болото. Проковыривай быстрее.
В них вода выходит которая со стороны стекла попадает внутрь уплотнителя.
2volokh
Нельзя ли поподробнее про эти отверстия? В какое болото они выходят?? Куда в конце-концов попадает вода через эти отверстия? Разве не в салон?switch писал(а):Нельзя ли поподробнее про эти отверстия
Это дренаж, что тут ещё может быть не ясно? чтоб водичка стекала а не гнила рамка стекла.
switch писал(а):Куда в конце-концов попадает вода через эти отверстия? Разве не в салон?
на улицу.switch писал(а):Нельзя ли поподробнее про эти отверстия? В какое болото они выходят?? Куда в конце-концов попадает вода через эти отверстия? Разве не в салон?
"Болото" - это та часть объема кузова Самар, где находятся:
а) ЧЯ
б) Трапеция и моторчик дворников
в) забор воздуха в печку
г) проходит троиск открывания капота
д) расположен разъем для переносной лампы (Самары-1)
е) располагался контроллер МС-4004, МС-2713, в Самарах-1 (имхо).
т.е. все значимые электрические устройства :-D
Вода из болота отводится:
а) просто в мотороный отсек (справа)
б) на горячие "штаны" (по центру)
в) на жгут проводов, на трос спидометра (Самара-1) и трубки/провода корректора фар... прямиком в салон
В рамке лобового стекла, в нижней ее части, на расстоянии приблизительно 5 см от каждого нижнего угла к середине стекла, находятся два отверстия диаметром приблизительно 4 мм. в уплотнителе лобового стекла есть также два отверстия. при установкеони должны обязательно совпадать.
Как это работает:
Вода попав под уплотнитель со стороны стекла попадает (там профиль резинки, железки и стекла в общем-то такой сделан) в отверстия уплотнителя и через отверстия в железе прямиком в болото.
Тем, кто не верит - берем плоскую отвертку и тонкую типа "спицу".
Отверткой аккуратно, со стороны стекла, отгибаем край уплотнителя и ищем отверстие в нем. увидите сразу по изменению черного цвета отражения в стекле. если уплотнитель в этом месте потянуть на себя, то увидите отверстие. суем в него спицу. наблюдаем в болоте спицу. прямо за ЧЯ, если делаем манипуляции с водительской стороны.
Если отверстяи не совпадают, то вода успешно может "через-под" стекло попадать в салон в нижних уголках или в местах, где профиль кривизны отбортовки рамки лобового не совпадает со стекольным.
-=Worm=- писал(а):не соглашусь...
Вопрос религиозный. Оставим без обсуждения.volokh писал(а):В рамке лобового стекла, в нижней ее части, на расстоянии приблизительно 5 см от каждого нижнего угла к середине стекла, находятся два отверстия диаметром приблизительно 4 мм. в уплотнителе лобового стекла есть также два отверстия. при установкеони должны обязательно совпадать.
Как это работает:
Вода попав под уплотнитель со стороны стекла попадает (там профиль резинки, железки и стекла в общем-то такой сделан) в отверстия уплотнителя и через отверстия в железе прямиком в болото.