sNeG писал(а):Я ставил и сейчас стоят. Смотрится супер, особенно с ксеноном. Гайцы часто пристают, говорят что синии, но я говорю что есть ТО и предлагаю присмотреться получше и сравнить с синим цветом (у них форма синяя)
Ну на ксенон я пока не готов раскошелиться, начну с габаритов. А фото есть с такими габаритами?10tango писал(а):Ставил себе кто-нибудь такое чудо?
Можно ли с такими ездить? Какие мнения?
Просто хочу избавиться от желтизны в габаритах.
да баян это...Сто раз говорили...Тебе потом придется с бск мутить, чтоб он не сигналил, что лампочка перегорела..Вроде даже в факе естьV1T писал(а):да баян это...Сто раз говорили...Тебе потом придется с бск мутить, чтоб он не сигналил, что лампочка перегорела..Вроде даже в факе есть
Есть другие варианты сделать габариты белыми?Zippo2 писал(а):А зачем белые, пускай так и будут желтые.
Неее... Нафиг... это даже ближе к рыжему... 10tango писал(а):Есть другие варианты сделать габариты белыми?
Есть, но не такие бюджетные как диоды - например всякие габариты из серии Philips DiamondVision или CrystalVision.sNeG писал(а):Я ставил и сейчас стоят. Смотрится супер, особенно с ксеноном. Гайцы часто пристают, говорят что синии, но я говорю что есть ТО и предлагаю присмотреться получше и сравнить с синим цветом (у них форма синяя)
+1
Сначала ставил обычные, с прозрачным стеклом - не ярко, потом нашел с выточеным внутрь конусом, чтоб как в призме, свет на отражатель фары отражался - всеравно не ярко.
И только с третьей попытки нашел свое счастье - СД с МАТОВЫМ "тельцем". Ярко, эффектно.
И таже проблема с Гайцами. Они соглашаются, что это холодный оттенок белого, но очень неохотно.
И без доработки БК их не понимает и сигнализирует о сгоревшей лампочке.stan1y писал(а):!Lnur
а они в матрёшкины фары залезут или паять надо будет?
Ничё паять не надо, идёшь в магазин радиодеталей и спрашиваешь безцокольные светодиодные лампочки для габаритов, самые яркие. Они по 60-80р стоят.1. Перемычки в моей машине шли в штате. Кстати, 3й стоп сигнал в спойлере не контролируется никак. Оригинальный 3й сигнал у мя навернулся через 4 года из-за дерьмово обжатых клемм разъема - а это высшие нормы производства АвтоВАЗ.
2. Куда и какой цвет - достаточно точно известно.
3. патрон-цоколь - это схема стандартная. Резистор - светодиод - диод 1N4148 - это кто как паяет. Напомню, что и заводское качество АвтоВАЗ и его поставщиков часто не лучше.
4. Гордости нет, а вот то, что АКБ при оставленных габаритах не садится за 10 часов - это факт.
5. На прохождение ГТО это не влияет.
MikeS писал(а):
А что же мы получаем в итоге такого "тунинха":
1) отключенный контроль целосности габаритов (еще бы - могзов-то резисторы в реле контроля поменять нет);
2) непойми как, куда и камим цветом светящие крошечные "светлячки";
3) очень ненадежную систему соединений системы: патрон - цоколь - резистор - светодиод;
4) окуительно гордого владельца данного корыта;
5) гарантированную взятку при ГТО (что многими "деловыми и вечно занятыми" воспринимается как дополнительный повод для гордости).